На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников


Скачать 117.6 Kb.
НазваниеНа оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР №
на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников.



Город Луховицы

« ____ » _______________ 2017 г.

Акционерное общество «Транснефть - Диаскан» (АО «Транснефть - Диаскан»), в лице Заместителя генерального директора по общим и социальным вопросам Махина Сергея Викторовича, действующего на основании доверенности № 21 от 01.01.2017г., именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ГБУЗ МО «Луховицкая центральная районная больница», в лице Главного врача Пончаковой Галины Владимировны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:



1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство в соответствии с приказом МЗ РФ от 12.04.2011г. № 302н, провести периодические медицинские осмотры работников АО «Транснефть - Диаскан», занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в количестве 820 человек (далее по тексту «Услуги»).

1.2. Время и место проведения медицинского осмотра согласовывается Сторонами дополнительно.

1.3. Услуги считаются оказанными после подписания «Акта сдачи-приемки услуг» Заказчиком или его уполномоченным представителем.
2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента подписания договора. Срок окончания оказания Услуг « 31 » декабря 2017г.
3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость Услуг по проведению периодических медицинских осмотров составляет:

3.1.1. Стоимость услуг по проведению периодических медицинских осмотров (без учета дополнительных медицинских осмотров декретированной группы лиц) составляет:

2150 руб. Х 820 чел. = 1763000 руб., где:

2150 руб. цена услуг по проведению медосмотра (без учета дополнительных медицинских осмотров декретированной группы лиц),

3.1.2. Стоимость услуг по проведению периодических профилактических медицинских осмотров декретированной группы лиц (работники столовой) дополнительно составляет:

(1500 руб. + 380 руб.) Х 20 чел. = 37600 руб., где:

1500 руб. цена услуг за проведение дополнительных медицинских осмотров декретированной группы лиц (дополнительная стоимость к стоимости основного медицинского осмотра),

380 руб. цена услуг по проведению анализа кала на гельминтозы декретированной группы лиц (дополнительная стоимость к стоимости основного медицинского осмотра).

Общая стоимость Договора по оказанию услуг составляет 1763000 руб. + 37600 руб.= 1800600 рублей (один миллион восемьсот тысяч шестьсот) рублей, НДС не облагается (налоговый кодекс ст. 149, п.2, п.п. 2).

3.2. Условия оплаты:

3.2.1. оплата по настоящему договору должна быть произведена в три этапа (июль, сентябрь, декабрь):

- первый этап в размере 675225 (шестьсот семьдесят пять тысяч двести двадцать пять) рублей;

- второй этап в размере 675225 (шестьсот семьдесят пять тысяч двести двадцать пять) рублей;

- третий этап в размере 225075 (двести двадцать пять тысяч семьдесят пять) рублей.

3.2.2. оплата осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней с момента выставления счетов.

3.3. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3.4. Заказчик обязан до окончания срока действия Договора оформлять и направлять в адрес Исполнителя акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 30 июня, 31 октября, 31 декабря – не позднее 15 числа месяца, следующего за датой, на которую составляется соответствующий акт сверки.

Акт сверки по окончании срока действия Договора направляется Заказчиком Исполнителю в течение 10 календарных дней с момента исполнения всех обязательств по Договору.

В течение 10 календарных дней с даты получения акта сверки Исполнитель, при отсутствии возражений к акту сверки, обязан подписать акты сверки, скрепить печатью и направить Заказчику, либо представить письменные возражения по акту сверки.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Организовать направление работников предприятия на медицинский осмотр согласно списку (Приложение № 1).

4.1.2. Обеспечить контроль своевременности прохождения работниками медицинских осмотров.

4.1.3. Своевременно и в полном объеме производить оплату счетов за оказанные Исполнителем Услуги в соответствии с условиями Договора.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Осуществлять контроль за качеством и объемом оказываемых Услуг.

4.2.2. По письменному согласованию с Исполнителем изменить список лиц, подлежащих медицинскому осмотру.

4.3. Исполнитель обязуется:

4.3.1. Своевременно и качественно оказать Услуги.

4.3.2. Предоставить Заказчику информацию по форме Приложения № 5 к настоящему договору (образец заполнения размещен в сети Интернет по адресу: http://www.transneft.ru/customers/237/) о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Исполнителя, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Исполнителя, с приложением подтверждающих документов, Исполнитель обязуется представлять Заказчику по форме Приложения № 5 к Договору не позднее 3 (трёх) дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения Договора, если изменения в ней произошли до заключения Договора.

Если какие-либо поля формы Приложения № 5 к Договору (кроме поля: «Номер и дата заключения Договора») не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

Если указанная информация и документы не были надлежащим образом представлены Заказчику, последний вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Исполнителю убытков, заявив о таком отказе за 10 (десять) календарных дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым. При этом, все исполненное по Договору, а если это невозможно - стоимость исполненного, подлежит возврату, если предусмотренное Договором встречное предоставление не может быть осуществлено ввиду расторжения Договора.

Исполнитель согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Исполнителем до заключения Договора информации о бенефициарах, а также информации, предоставленной при исполнении Договора по форме Приложения № 5 к Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в ОАО «АК «Транснефть» и органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию до заключения Договора и по форме Приложения № 5 к Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, а также хранение, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение и обработку в информационных системах и/или без их использования Заказчиком, ОАО «АК «Транснефть» и указанными органами государственной власти, как это предусмотрено настоящим пунктом, последним получены (будут получены).

Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.

4.3.3. При невозможности провести медицинский осмотр в согласованном объеме, сообщить об этом Заказчику в течение 2-х суток для совместного принятия мер по соблюдению условий Договора.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. По завершении оказания Услуг Исполнитель в течение 5 календарных дней, предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг, выполненных согласно Договору и счет-фактуру установленного образца. Форма Акта сдачи-приемки услуг приведена в Приложении № 3 к настоящему Договору.


5.2. В течение 5 (Пяти) рабочих дней следующих за датой получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки услуг, Заказчик обязан направить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки услуг, либо мотивированный отказ от приемки оказанных Исполнителем Услуг.

5.3. В случае получения Исполнителем отказа от приемки оказанных Услуг, последний обязан в сроки, определенные Заказчиком, устранить замечания, по которым был получен отказ от приемки оказания услуг, и повторно направить Акт сдачи-приемки услуг Заказчику.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Стороны несут полную ответственность за соблюдение условий настоящего Договора в соответствии с действующим Законодательством.

6.2. В случае нарушения сроков оказания Услуг, установленных в настоящем Договоре, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об оплате неустойки (пени) в размере

одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки, но не более 3% от суммы договора.

6.3. В случае невозможности проведения медосмотра Исполнитель информирует Заказчика о причинах и производит возврат денежных средств на счет предприятия в срок не позднее 5-и календарных дней.

6.4. Сторона, уклонившаяся от проведения ежеквартальной сверки расчетов (п.3.4. настоящего Договора), обязана по первому письменному требованию другой Стороны уплатить последней штраф в сумме 3000 рублей.

6.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем внесудебном порядке в случае не предоставления или несвоевременного предоставления информации о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных), указанных в п.4.3.2.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Стороны обязуются не разглашать и не распространять в любой форме конфиденциальные документы, сведения и информацию, полученные ими друг от друга в процессе подготовки и исполнения настоящего Договора.

7.2. Конфиденциальная информация, ставшая известной Исполнителю, не может использоваться им в собственных целях, передаваться другим физическим и юридическим лицам без письменного согласия Заказчика.

7.3. Конфиденциальные сведения не подлежат разглашению и распространению в иной форме в течение всего срока действия настоящего Договора и после его окончания в течение последующих 3-х (Трех) лет.
8. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, АРБИТРАЖ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при исполнении настоящего Договора, будут разрешаться с применением обязательного досудебного претензионного порядка. Сторона, получившая письменную претензию, обязана рассмотреть её с направлением письменного отзыва в срок не более 15 (пятнадцать) календарных дней со дня получения претензии.

8.2. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, все споры, противоречия и претензии, которые могут возникнуть из настоящего Договора в части взаимоотношений между Исполнителем и Заказчиком, подлежат передаче на разрешение Арбитражного суда по месту нахождения истца.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Условия настоящего Договора имеют равную обязательную силу для Сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с оформлением Дополнительного соглашения к Договору, подписанного полномочными представителями Сторон.

9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны, имеющие одинаковую юридическую силу.

9.3. Обмен сопровождающими Договор документами, осуществляется посредством факсимильной связи с одновременным направлением оригиналов почтой (заказным письмом с уведомлением) или нарочнo.

9.4. Стороны обязуются информировать друг друга об изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов в трехдневный срок после такого изменения.

9.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
10.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства) природного или техногенного характера, которые не позволяют сторонам исполнить обязательства по настоящему договору, исполнение обязательств откладывается на срок действия вышеуказанных обстоятельств.

10.2. В случае продолжения действия обстоятельств непреодолимой силы свыше 30 календарных дней стороны вправе расторгнуть настоящий договор, при этом Исполнитель незамедлительно возвращает Заказчику полученные в соответствии с настоящим договором денежные средства.

10.3. Стороны обязаны письменно информировать друг друга о наступлении и прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы.

10.4. Подтверждением существования обстоятельств непреодолимой силы будут служить соответствующие справки торгово-промышленной палаты или ее представительств.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

Стороны договорились, что в соответствии с п.2 ст. 425 ГК РФ, действие настоящего договора распространяется на фактическое правоотношения Сторон, возникшие до даты его заключения, а именно с 01.02.2017 года.

11.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно известив Исполнителя за 10 (Десять) календарных дней до даты отказа.

11.3. Настоящий Договор действует до « 31 » декабря 2017 года, а в части исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора, до полного их исполнения.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Список работников, подлежащих медицинским осмотрам на 35 листах.

2. Коммерческое предложение на 1 листе.

3. Форма Акта сдачи-приемки услуг на 1 листе.

4. Копия лицензии медицинского учреждения.

5. Форма предоставления сведений о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Подрядчика.


ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
«Заказчик»:

Акционерное общество «Транснефть – Диаскан»

(АО «Транснефть - Диаскан»),

Адрес местонахождения:

140501, г. Луховицы, Московской обл., ул. Куйбышева, 7.

Почтовый адрес и фактический адрес: 140501, г. Луховицы, Московской обл., ул. Куйбышева, 7.

Тел./факс: (496)635 -09-14, (496)635 -09-21, (496) 632 -12-36 /(496)635 -09-13,

ИНН 5 072 703 668, КПП 507250 001, Банк ВТБ (ПАО),

Р/с 40 702 810 800 060 001 173, к/с 30 101 810 700 000 000 187,

БИК 044 525 187.
«Исполнитель»:
ГБУЗ МО «Луховицкая ЦРБ»,

140500, г. Луховицы, Московской обл., ул. Мира, 39/5.

ИНН 5072704566, КПП 507201001, (р/сч.40601810945253000001 Минфин Московской области

(л/сч.21825221120 ГБУЗ МО «Луховицкая ЦРБ»), ГУ Банка России по Центральному Федеральному Округу

БИК 044525000, КБК 82500000000000000130.



Заказчик:

Исполнитель:

Зам. генерального директора по общим и социальным вопросам

Главный врач ГБУЗ МО «Луховицкая ЦРБ»

_______________С.В. Махин

_______________Г.В. Пончакова

«_____»_______________2017г.

«_____»_______________2017г.

М.П.

М.П.


Приложение №3

Форма

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

город “___” ____________ 201_ г.

(место составления)

Настоящий Акт составлен между _________________(Исполнитель) и ____________________ (Заказчик) в том, что на основании Договора № ___________ от “___” ____________ 201_ г. оказаны следующие Услуги:

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень оказанных Услуг)

на общую сумму _________________________(____________________), включая НДС ________________(_______________).
Услуги оказаны качественно, в полном объеме и в установленный срок. Считать с момента подписания настоящего Акта все обязательства Исполнителя перед Заказчиком по данным Услугам выполненными.



От Заказчика

От Исполнителя


_____________________



___________________


Похожие:

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconЗаполняется на фирменном бланке участника
Номер и наименование закупочной процедуры: №48 от 28 августа 2015 г на право заключения договора на оказание услуг по проведению...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconЗаполняется на фирменном бланке участника
Номер и наименование закупочной процедуры: №48 от 28 августа 2015 г на право заключения договора на оказание услуг по проведению...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconДокументация
Открытый запрос предложений по отбору медицинской компании на право заключения договора на оказание медицинских услуг по прохождению...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconТехническое задание на оказание услуг по проведению периодических...
«Работы в образовательных организациях всех типов и видов, а также детских организациях, не осуществляющих образовательную деятельность...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconТехническое задание на проведение периодических медицинских осмотров Раздел. 1 Общие требования
Предмет закупки: Является право заключения договора на проведение периодических медицинских осмотров

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconОрганизационно-методические правила проведения предварительных и...
Данные правила разработаны для руководителей предприятий и учреждений независимо от формы собственности, с целью оптимизации и упорядочения...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconПорядок проведения обязательных предварительных (при поступлении...
О порядке проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров на территории Пермского края

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconПорядок проведения обязательных предварительных (при поступлении...
Ле на подземных работах), на работах, связанных с движением транспорта, а также на работах, при выполнении которых обязательно проведение...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconПорядок проведения обязательных предварительных (при поступлении...
Ле на подземных работах), на работах, связанных с движением транспорта, а также на работах, при выполнении которых обязательно проведение...

На оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников iconОказания медицинских услуг по проведению
«Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд фгуп «ппп», утвержденного приказом Генерального директора фгуп «ппп» от 29 декабря...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск