Амурской области


НазваниеАмурской области
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

amur_gerb_new


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(минфин АО)


АКТ

плановой проверки соблюдения действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением здравоохранения Амурской области «Амурская областная станция переливания крови»
01 июля 2016 года г. Благовещенск
На основании плана контрольной работы министерства финансов Амурской области на первое полугодие 2016 года и приказа от 24.05.2016 № 145 инспекцией в составе: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________проведена проверка соблюдения действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением здравоохранения Амурской области «Амурская областная станция переливания крови».
Проверка начата: 02.06.2016.

Окончена: 30.06.2016.

Объект проверки: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Амурская областная станция переливания крови» (далее – Заказчик).

Юридический адрес проверяемой организации: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Театральная, 29, ИНН 2801030748.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Предмет проверки: соответствие действий должностных лиц Заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Проверяемый период: с 01.04.2015 по 10.06.2016.

Проверка проводилась выборочным методом по документам, представленным Заказчиком, а также на основании информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Проверкой установлено:
1. Проверка организации закупок.
1.1. Проверка наличия и порядка формирования контрактной службы, назначения контрактных управляющих.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Частью 2 указанной статьи Закона установлено, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Таким образом, Закон устанавливает необходимость создания заказчиком контрактной службы или назначения контрактного управляющего.

Совокупный годовой объем закупок Заказчика в 2014-2015 гг. не превышал сто миллионов рублей.

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (далее - Приказ) контрактная служба создается одним из следующих способов: путем создания отдельного структурного подразделения или путем утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

В соответствии с пунктами 4, 1 приказа Заказчика от 10.12.2013 № 203а (с изм. от 01.01.2015 № 1/1а), с 01.01.2015 создана постоянно действующая контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения ГБУЗ АО «Амурская областная станция переливания крови» в составе 8 человек, и назначен контрактный управляющий Скрипкин А.А.
В соответствии с пунктом 9 Приказа контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика.

В нарушение пункта 9 Приказа руководитель контрактной службы Заказчика не назначен.
1.2. Проверка наличия и порядка формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона, приказами Заказчика от 31.12.2014 № 235а, от 11.08.2015 № 321а создана единая комиссия на 2015 год по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Заказчика.

Согласно части 2 статьи 39 Закона решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В нарушение указанной нормы Закона в указанных приказах определен только состав единой комиссии, порядок работы вышеуказанной комиссии не установлен.

Аналогичное нарушение допущено Заказчиком при создании единой комиссии на 2016 год приказом от 31.12.2015 № 194а.
2. Проверка организации планирования закупок.
2.1. Анализ плана-графика закупок, проверка порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, а также порядка его размещения в открытом доступе.
2.1.1. В силу части 2 статьи 112 Закона, заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте планы-графики размещения заказов (далее - планы-графики) на 2015- 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение части 2 статьи 112 Закона, совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н были утверждены особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы (далее – Приказ № 182/7н).

Приказ № 182/7н устанавливает особенности размещения заказчиком на официальном сайте планов-графиков на 2015-2016 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Приказ № 761/20н).

В соответствии с пунктом 2 приложения к Приказу № 182/7н планы -графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Амурской области от 14.12.2015 № 619-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» принят Законодательным Собранием Амурской области 10.12.2015.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте, план - график Заказчика на 2016 год опубликован 28.12.2015, то есть в срок, установленный законодательством.
2.1.2. В соответствии с пунктом 4 приложения к Приказу № 182/7н, план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Закона.

В соответствии с пунктом 6 приложения к Приказу № 182/7н, внесение изменений в план - график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее, чем за десять дней до даты заключения контракта.

В соответствии с пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков, утвержденной Приказом № 761/20н, внесение изменений в план-график осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10 % стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана - графика было невозможно и др.

В ходе выборочной проверки установлено, что в нарушение пункта 6 приказа № 182/7н и пункта 15 приложения № 2 к Приказу № 761/20н Заказчиком не внесены изменения в план-график размещения заказов на 2016 год в части изменений срока размещения заказа (см. таблицу 1).

Таблица 1

№ и дата размещения извещения об осуществлении закупки

Предмет закупки

№ и дата версии плана-графика, действующей на момент размещения на официальном сайте извещения; срок размещения закупки в плане-графике

1

2

3

0123200000316000334 от 04.02.2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию электротехнического оборудования

4 от 03.02.2016; 03.2016

0123200000316000333 от 04.02.2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию теплоснабжения

4 от 03.02.2016; 03.2016

0323200023816000005 от 29.01.2016

Поставка продуктов питания

2 от 25.01.2016; 03.2016


Кроме того, в нарушение пункта 6 приказа № 182/7н и пункта 15 приложения № 2 к Приказу № 761/20н Заказчиком не внесены изменения в план-график размещения заказов на 2015 год в части изменения более чем на 10 % стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг. Так, извещение о проведении электронного аукциона № 0123200000315001222 на поставку изделий медицинского назначения с начальной (максимальной) ценой контракта 518902, рублей размещено на официальном сайте 18.05.2015. При этом в плане-графике Заказчика на 2015 год по вышеуказанной закупке размещена следующая информация о размере НМЦК в версии от 15.05.2015 № 18, действующей на момент размещения извещения, – 586232,0 рублей.

3. Документация (извещение) о закупках.

3.1. Проверка документации (извещения) о закупке на предмет включения требований к участникам закупки, влекущих ограничение конкуренции.

В ходе выборочной проверки документаций (извещений) о закупках на предмет включения требований к участникам закупки, влекущих ограничение конкуренции, нарушений не выявлено.
3.2. Проверка документации (извещения) о закупке на предмет включения требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции.

В ходе выборочной проверки документаций (извещений) на предмет включения требования к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции, нарушений не выявлено.
3.3. Проверка наличия признаков ограничения доступа к информации о закупке, приводящей к необоснованному ограничению числа участников закупок, наличия недостоверной (противоречивой) информации.

В ходе выборочной проверки наличия признаков ограничения доступа к информации о закупке, приводящей к необоснованному ограничению числа участников закупок, наличия недостоверной (противоречивой) информации нарушений не выявлено.
3.4. Проверка соблюдения требований к содержанию документации (извещения) о закупке.

3.4.1. Согласно статье 42 Закона, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Частью 5 статьи 112 Закона установлено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований.

На официальном сайте в разделе «Документы» размещено «Руководство пользователя ООС» ППО «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» Версия 5.2 (далее – руководство пользователя), в котором описаны требования к рабочему месту пользователей, принципы работы с общими элементами официального сайта, порядок действия пользователей при выполнении задач, предусмотренных в рамках системы. Подсистема размещения заказа обеспечивает автоматизацию процессов формирования и размещения государственного и муниципального заказа на официальном сайте. Подсистема предоставляет возможность формирования списка шаблонов извещений и обеспечивает возможность создания нового извещения в соответствии с выбранным шаблоном путем заполнения экранных форм веб-интерфейса. Иным образом формирование и размещение извещения об осуществлении закупки, в том числе путем прикрепления отдельных документов, руководством пользователя не предусмотрено.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Амурской области iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Амурской области iconТезисы выступления на семинаре с общественными представителями уполномоченного...
Целью доклада является привлечение внимания всех ветвей власти, должностных лиц, общественности к проблемам прав и свобод человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск