2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции


Скачать 150.08 Kb.
Название2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




Договор № ____________

на поставку продукции

г. Выкса «______» _____________ 2016г.

Закрытое акционерное общество «Выксунский хлеб», именуемое в дальнейшем «ПОСТАВЩИК», в лице исполнительного директора ____________________, действующего на основании доверенности № ______________________________ г. с одной стороны, и

_________________________________________________________________

(полное наименование юрид. лица, ПБОЮЛ)

именуемый в дальнейшем «ПОКУПАТЕЛЬ», в лице

___________________________________________________________________________________________

действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. «ПОСТАВЩИК» обязуется изготовить и поставить «ПОКУПАТЕЛЮ» хлебобулочные, кондитерские и иные изделия, производимые «ПОСТАВЩИКОМ», в дальнейшем именуемые «Продукция», а «ПОКУПАТЕЛЬ» обязуется заказать, оплатить, принять полученную продукцию в порядке, установленным настоящим договором.

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции.

2.1. Количество, ассортимент и цена продукции предусматривается сторонами в заявках на продукцию. Заявки подаются «ПОКУПАТЕЛЕМ» «ПОСТАВЩИКУ» в письменном виде или по телефону: 6-33-12 , 6-33-14 с 8-00 до 16-00 часов дня предшествующего дню поставки продукции. В случае отсутствия у «ПОСТАВЩИКА» возможности выполнить заявку по ассортименту, возможна замена отдельных позиций по предварительному согласованию с «ПОКУПАТЕЛЕМ».

2.2. При нарушении данного срока «ПОСТАВЩИК» ответственности за невыполнение заявки в полном объеме и ассортименте, а также сроков доставки продукции не несет.

2.3. Поставка продукции осуществляется партиями. Под партией понимается поставка продукции по суточному заказу, по одной накладной ТОРГ-12.

2.3. «ПОКУПАТЕЛЬ» имеет право внести изменения в суточный заказ на хлебобулочную продукцию или отказаться от заказа на поставку продукции накануне дня поставки, позвонив по телефону: 6-33-12 с 12-00 до 19-00 часов.

2.4. Поставка продукции «ПОСТАВЩИКОМ» производится с согласованным с «ПОКУПАТЕЛЕМ» графиком завоза. Приемка продукции осуществляется без перерыва на обед, разгрузка продукции производиться силами «ПОКУПАТЕЛЯ». Допускается отклонение от графика поставки «ПОСТАВЩИКОМ» на срок не более двух часов.

2.5. Отгрузка продукции осуществляется в соответствии с правилами перевозок хлебобулочных и кондитерских изделий (СанПиН 2.3.4.545-96).

2.6. При поставке продукции спецавтотранспортом «ПОКУПАТЕЛЯ» он обязан соблюдать график прибытия на погрузку. В случае нарушения графика прибытия, «ПОСТАВЩИК» освобождается от ответственности за несвоевременный отпуск продукции.

2.7. Доставка продукции осуществляется:

а) специально оборудованным транспортом, либо «ПОСТАВЩИКА», либо «ПОКУПАТЕЛЯ» – по договоренности, имеющим санитарный паспорт, выданный ЦГСЭН, медицинскую книжку на лиц сопровождающих товар;

б) при доставке продукции транспортом «ПОСТАВЩИКА» время на разгрузку продукции и погрузку возвратной тары (лотков, контейнеров) устанавливается из расчета 5 минут на 10 лотков и 5 минут на перерасчет и оформление документов на всю партию продукции.

2.8. При приеме продукции «ПОКУПАТЕЛЬ» проверяет ее соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту, и качеству. Обо всех выявленных несоответствиях и недостатках товара «ПОКУПАТЕЛЬ» обязан письменно уведомить «ПОСТАВЩИКА» в течение часа после приема продукции.

2.9. По окончании сдачи-приемки продукции «ПОКУПАТЕЛЬ» отмечает в товарно-транспортной накладной:

- количество принятой продукции;

- количество возвращенной продукции;

- время прибытия и убытия транспорта;

- количество сданных лотков.

Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью «ПОКУПАТЕЛЯ», или в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.10. «ПОКУПАТЕЛЬ» обязан содержать подъездные пути к месту разгрузки в надлежащем состоянии, своевременно очищать от снега, льда, мусора. У места разгрузки должен быть навес, предотвращающий порчу продукции от атмосферных осадков, достаточное освещение, звонок для вызова приемщика. При отсутствии навеса за испорченную в результате попадания атмосферных осадков продукцию «ПОСТАВЩИК» ответственности не несет.

2.11. Право собственности и риск случайной гибели и повреждения продукции переходит на «ПОКУПАТЕЛЯ» с момента передачи продукции «ПОКУПАТЕЛЮ» по накладной ТОРГ-12.

2.12. Покупатель обязуется при делегировании полномочий на приемку и отпуск продукции другим лицам от своего имени, заполнить бланк доверенности (Приложение № 2 к договору). При изменении лиц, указанных в доверенности, Покупатель обязан не позднее 3-х календарных дней известить письменно об этом Поставщика.

3. Тара

3.1. Продукция доставляется в многооборотной возвратной таре в лотках, которые подлежат возврату, с обязательной отметкой о возврате в товарно-транспортной накладной, тем же транспортом, который доставил продукцию. «ПОКУПАТЕЛЬ» обязан иметь обменный комплект собственных лотков, приобретенных за свой счет.

3.2. Количество и качество возвращенной тары должно соответствовать количеству и качеству тары доставленной с продукцией. Не допускается возврат грязной, испорченной тары.

3.3. Освободившуюся тару до погрузки на автотранспорт «ПОКУПАТЕЛЬ» хранит на стеллажах. Категорически запрещается складировать тару на открытых площадках и использовать ее не по назначению.

3.4. За пользование оборотной тарой Поставщика (амортизация лотков и ремонт контейнеров), по соглашению сторон, что отражается в счетах-фактурах, Покупатель производит оплату в зависимости от тоннажа полученной продукции.

4. Качество.

4.1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям стандартов и технических условий, и иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии. Данные о качестве, безопасности и сертификации указываются в приложенных к накладной документах.

4.2. «ПОСТАВЩИК» делегирует «ПОКУПАТЕЛЮ» право доведения до сведения потребителей представленную информацию о составе и энергетической ценности продукции. Срок выхода продукции ее из печи указывается в товарно-транспортной накладной.
5. Цена и порядок расчетов.

5.1. Поставка продукции осуществляется по свободным договорным ценам (далее цена). Цены на продукцию определяется «ПОСТАВЩИКОМ» и может меняться в зависимости от повышения (снижения) затрат, что определяется Приложением № 1 к договору (Прейскурант цен). В случае изменения ассортимента и цен на поставляемую продукцию, «ПОСТАВЩИК» извещает об этом «ПОКУПАТЕЛЯ» в течение 3 календарных дней до их введения, путем направления уведомления и нового прейскуранта.

5.2. «ПОКУПАТЕЛЬ» оплачивает поставляемую «ПОСТАВЩИКОМ» продукцию по ценам, действующим на момент отпуска продукции (в соответствии с действующим Прейскурантом цен) и указанным в товарно-транспортной накладной и счетах (счетах-фактурах). Цена считается согласованной с «ПОКУПАТЕЛЕМ» с момента согласования заявки в соответствии с п. 2.1. Договора.

В случае не согласия «ПОКУПАТЕЛЯ» с новой ценой Продукции, «ПОСТАВЩИК» вправе отказаться от исполнения настоящего Договора.

5.3. Оплата за продукцию производится Покупателем в валюте РФ (рублях),следующим образом:

5.3.1. Полная предварительная оплата Продукции (указать «Да»/«Нет»)

5.3.2. Оплата после получения Продукции (указать «Да»/«Нет»)

Покупатель оплачивает Поставщику за полученную продукцию в течении 7 (семи) календарных дней.

Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а при оплате наличными денежными средствами — дата фактической оплаты, указанная в чеке.

Безакцептное списание денежных средств с расчетного счета Покупателя, по соглашению между банком и Покупателем.

Оплата векселем по предварительному соглашению Сторон.

5.4. В платежном документе Покупатель обязательно делает ссылку на счет, а при оплате без счета на номер ТТН, счет фактуру (при оплате по счет-фактуре).

5.5. Иные условия оплаты оговариваются в индивидуальном порядке с последующим оформлением дополнительного соглашения к договору.

5.6. «ПОСТАВЩИК» ежемесячно направляет акт сверки «ПОКУПАТЕЛЮ», который необходимо подписать и один экземпляр вернуть адресату. В случае не возврата акта сверки в течение 15 дней со дня получения он принимается в редакции «ПОСТАВЩИКА» в одностороннем порядке.

  1. Ответственность сторон.

6.1. В случае необоснованного отказа «ПОКУПАТЕЛЯ» от приёмки доставленной продукции, не связанного с её забраковкой, а также в случае невозможности сдачи продукции из-за отсутствия приемщика «ПОКУПАТЕЛЬ» уплачивает «ПОСТАВЩИКУ» штраф в размере 20% от стоимости не принятой в срок партии продукции.

6.2. В случае невозможности возврата тары, «ПОКУПАТЕЛЬ» возмещает «ПОСТАВЩИКУ» её стоимость, действующую на день оплаты . Тара ненадлежащего качества «ПОСТАВЩИКОМ» не принимается и считается не возвращенной.

6.3. «ПОКУПАТЕЛЬ» обязан оборудовать место для выгрузки и погрузки товара и многооборотной тары в соответствии с требованиями к организации и проведению погрузочно-разгрузочных работ и санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3.4.545-96.

6.4. «ПОКУПАТЕЛЬ» за сверхнормативный простой транспорта (п.п. «б» п.2.8. настоящего договора) возмещает «ПОСТАВЩИКУ» весь причиненный ущерб (убытки), в том числе за срыв графика доставки другим покупателям.

6.5. Денежные средства, внесенные «Покупателем» в качестве оплаты, «ПОСТАВЩИК» имеет право засчитывать в первую очередь в счет погашения задолженности.

6.6. При самовывозе, за попытку вывоза продукции, не оформленной по товарно-транспортной накладной, зафиксированную актом работниками Контрольно-пропускного пункта «ПОСТАВЩИКА», «ПОКУПАТЕЛЬ» уплачивает штраф в размере до 10-ти кратной стоимости партии продукции, вывозимой без оформления товарно-транспортной накладной.

6.7. За нарушение сроков оплаты, предусмотренные п. 5.3. договора Покупатель оплачивает Поставщику пени в размере 0,1 % от суммы долга, за каждый день просрочки исполнения обязательства.

6.8. При неоднократном нарушении сроков оплаты (два и более раз), «ПОСТАВЩИК» вправе приостановить поставку продукции до полного погашения «ПОКУПАТЕЛЕМ» образовавшейся задолженности. При этом, последующая поставка осуществляется исключительно с условием 100 % предоплаты каждой следующей партии (либо внесением в день получения продукции полной стоимости данной партии в кассу Поставщика наличными денежными средствами).

6.9. Оплата штрафных санкций, предусмотренных главой 6 настоящего договора осуществляется на основании письменных требований Сторон, а при отсутствии соглашения, по решению Арбитражного суда Нижегородской области.

7.Порядок рассмотрения споров.

    1. Все разногласия, возникающие между сторонами, разрешаются путем переговоров, направления претензионных требований. Стороны обязаны в течение 10 календарных дней с момента получения претензии предоставить ответ на неё.

    2. В случае невозможности урегулирования споров в добровольном порядке их разрешение осуществляется в Арбитражном суде Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством РФ.

    3. Во всех других случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются, действующим законодательством РФ.

8.Форс – мажор.

    1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможными выполнение договора одной из сторон, а именно: стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств, продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

    2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по договору, причем ни одна из сторон не может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

    3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, являются достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, вследствие действия непреодолимой силы должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

    5. При возникновении ухудшения погодных условий (сильные морозы, снегопад, ливень, и т.д.) «ПОСТАВЩИК» освобождается от ответственности за нарушение графика завоза продукции.

  1. Конфиденциальность.

    1. Условия настоящего договора, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная сторонами в соответствии с договором, конфиденциальны и не подлежат разглашению.

  2. Прочие условия.

    1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2017 г. В случае если за 30 календарных дней до окончания срока действия настоящего договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, договор считается пролонгированным на следующий календарный год. Договор может быть пролонгирован неограниченное количество раз.

    2. «ПОСТАВЩИК» вправе отказаться от исполнения Договора при неоднократном нарушении «ПОКУПАТЕЛЕМ» положений настоящего договора.




    1. Расторжение настоящего договора не освобождает стороны от взаимных расчетов.

    2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны сторонами.

    3. При досрочном расторжении договора стороны обязаны известить друг друга не менее чем за 5 рабочих дней до даты расторжения договора. В противном случае виновная сторона обязана возместить причиненные этим убытки.

    4. Заявление о расторжении договора имеет силу лишь в том случае, если оно сделано другой стороной посредством письменного извещения.

    5. Настоящий договор составлен в 2-х подлинных экземплярах по одному экземпляру для каждой стороны.

    6. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется предоставить Поставщику следующие копии документов: Устав, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, приказ (протокол, решение, доверенность) лица, подписавшего договор.

    7. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в течение 5 (пяти) календарных дней направить другой стороне письменное уведомление. При отсутствии уведомления Стороны ответственности не несут.

    8. Документы, передаваемые факсимильной связью, имеют полную юридическую силу. Стороны обязаны обменяться оригиналами документов не позднее 10 (Десяти) календарных дней с момента подписания факсимильных документов.

  1. Адреса и реквизиты сторон:

(реквизиты указываются обязательно разборчиво, в полном заполнении)

ПОСТАВЩИК: ЗАО «Выксунский хлеб»

607060 г. Выкса Нижегородской области ул. Красные зори,97

ИНН 5247003885 КПП524701001 БИК 042202603

р/сч.40702810142370000145 к/сч 30101810900000000603

Волго-Вятский банк Сбербанка РФ Н. Новгород в Выксунском Филиале ОСБ № 4379
ПОКУПАТЕЛЬ:

Индекс________

Адрес (область, район, город, улица, № дома и т.п.):____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ОГРН______________________________, ИНН________________________КПП____________________

Р/с ________________________________ Банк _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

К.с. _______________________________, БИК ________________________________________________

Тел. ( с кодом)__________ __________________________________________________________________

Примечание: для ПБОЮЛ указываются:

Паспорт серии______________________________ №_________________ выдан «___»___________ ___ г.

(кем) ____________________________________________________________________________________

Подписи Сторон:

И.о. исполнительного директора ___________________________

ЗАО «Выксунский хлеб» ____________________________

______________________ ________________________________

МП МП

Приложение № 2

К договору №_____________ от «_______»___________201_ г.
ДОВЕРЕННОСТЬ

от «____»________________201__ г.

Настоящим Приложением Покупатель определяет круг лиц и их полномочия, имеющих право участвовать в приемке Продукции в рамках настоящего договора, а именно:

- подавать и согласовывать заявки на продукцию

- принимать продукцию, тару от Поставщика по ТТН, делать в ней соответствующие отметки о приемке Продукции, тары, времени прибытия и разгрузки Продукции;

- производить возврат Продукции в соответствии с условиями договора;

- при необходимости производить наличный расчет за Продукцию;

- подписывать все документы, связанные с исполнением поручений, указанных в доверенности.


№ (наименование) торговой точки

Список уполномоченных лиц

(ФИО полностью)

Паспортные

данные

Образец подписи























































































































































































  1. При изменении доверенных лиц Покупатель обязуется письменно уведомить Поставщика с приложением доверенности, либо заполнением нового Приложения № 2 к договору.

  2. При принятии в торговых точках Продукции неуполномоченными лицами, Поставщик ответственности не несет.

  3. В случае отсутствия изменений в вышеуказанном списочном составе, Покупатель один раз в год ( с 01 января каждого года) обновляет Приложение.


Подписи выше указанных лиц удостоверяю:

___________________________ _______________ _____________________

(Должность) (Подпись) (ФИО)

МП

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1

О ВОЗВРАТЕ ЧЕРСТВОЙ ПРОДУКЦИИ

к договору поставки хлебобулочных изделий № ______________ от «____ » ________________ 201___ г.


ЗАО "Выксунский хлеб", именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполнительного директора ___________________, действующего на основании Доверенности № _______________________г., с одной стороны ______________________________ ______________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», в лице _____________________________________________________, действующего(ей) на основании __________________ _________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Возврат нереализованной по истечение срока годности (реализации) продукции оформляется как обратная продажа с обязательным оформлением Покупателем товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 и счета-фактуры.

2. Поставщик оплачивает возвращаемую продукцию по цене 100 % от цены (в т.ч. НДС) поставки этой продукции Покупателю. Оплата продукции может быть произведена путем зачета взаимных требований.

3. Продукция возвращается Поставщику не позднее 24 часов после окончания сроков годности (реализации).

4. Не принимается Поставщиком продукция с истекшим сроком, указанным в п. 3 настоящего соглашения, загрязненная, с признаками микробиологической порчи, плесени, пораженной «картофельной болезнью», а также с иными недостатками, с наличием которых действующие нормативные акты связывают запрет на возврат продукции.

5. Продукция возвращается Покупателем только в упаковке, позволяющей установить дату производства возвращаемой продукции. Возвращаемая продукция принимается по возвратной накладной, только в лотках, в другой таре (мешки, коробки) не принимается.

6. Настоящее соглашение является неотъемлемой частью договора поставки.

7. Соглашение может быть изменено и дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на весь период срока действия договора поставки хлебобулочных изделий № ______________ от «____ » ____________ 201____ г. , а в части расчетов – до полного исполнения Сторонами возложенных обязательств по настоящему договору.

9. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой Стороне.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОСТАВЩИК:

ЗАО "Выксунский хлеб"

_________________/______________/

ПОКУПАТЕЛЬ:
_____________________/_____________________/

МП





Похожие:

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconПорядок заключения договора на поставку прочей продукции ОАО «ммк»
Вашего предприятия на заключение договора поставки прочей продукции на имя Начальника отдела по продажам прочей продукции Инюшева...

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 20 Раздел...
Форма справки об имеющемся у участника опыте поставки Продукции, аналогичных предмету открытого запроса цен (Форма №5) 15

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconИнформационная карта запроса котировок
Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности ООО «лот»....

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconТехническое задание на изготовление и поставку полиграфической продукции...
Условия поставки продукции: поставка товара производится частями по заявке Заказчика с даты заключения договора Сторонами и до 31...

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции icon3. Качество поставляемой продукции. Срок и порядок поставки

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconПрофессиональный стандарт
Получение размолотых волокнистых материалов в соответствии с требованиями технологической документации на вырабатываемый ассортимент...

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconПоставки продукции
Партия формируется по наличию Продукции на складе «Поставщика» ификсируется в счете. Заявка

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconДля продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться...

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции icon2. ассортимент, количество и цена товара
Гбоу "Школа №1296", именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Директора Макарова Валентина Валентиновича, действующего на основании...

2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции iconКаталог изданий 2015
В предлагаемом Каталоге изданий представлен ассортимент информационной продукции, включающий экономико-статистические материалы Воронежстата,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск