2. ассортимент, количество и цена товара


Скачать 119.93 Kb.
Название2. ассортимент, количество и цена товара
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Редакция №1 от «31» марта 2015г.

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №ПТ-1690
Город Москва «_____» _____________________ 2017 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Ваш магазин», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Супруна Игоря Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ГБОУ "Школа № 1296", именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Директора Макарова Валентина Валентиновича, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее по отдельности именуемые «Сторона», а при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях, определяемых настоящим Договором, приложениями к Договору, и дополнительными соглашениями к Договору, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора.

1.2. Ассортимент, количество Товара, а также цена на него фиксируются в товарных накладных, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора.

2. АССОРТИМЕНТ, КОЛИЧЕСТВО И ЦЕНА ТОВАРА

2.1. Ассортимент, количество Товара в каждой партии, а также срок поставки Товара согласовываются Сторонами на каждую партию Товара посредством направления Покупателем Заявки (Заказа) с последующим его согласованием путем телефонных переговоров, переписки посредством электронных каналов связи и т.д.

2.2. Цена единицы Товара определяется Поставщиком и согласуется с Покупателем в момент согласования количества и ассортимента Товара, согласно Заказа Покупателя.

2.3. Поставщик имеет право изменять стоимость единицы Товара в период действия настоящего Договора. Цена единицы Товара для Покупателя является неизменной с момента согласования Заказа, с учетом положений п. 8.2. настоящего Договора.

2.4. Цена Товара включает в себя стоимость доставки, если иное прямо не установлено соглашением Сторон.

2.5. Цена Договора составляет 22835, 00 (Двадцать две тысячи восемьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч НДС 18 % в сумме 3483, 31 (Три тысячи четыреста восемьдесят три рубля 31 копейка).

3. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР

3.1. Право собственности на Товар, а также риск его случайной гибели (утраты) и / или случайного повреждения переходит от Поставщика к Покупателю:

3.1.1. при выборке Товара со склада Поставщика – в момент передачи товара Покупателю на складе Поставщика и подписания товарной накладной Сторонами / уполномоченными представителями Сторон;

3.1.2. при доставке Товара курьерской службой Поставщика – в момент передачи Товара Поставщиком Покупателю и подписания товарной накладной.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. С целью согласования условий поставки, Покупатель направляет Поставщику Заявку. В Заявке указываются: наименование и количество Товара, желаемый срок поставки, предпочтительный способ доставки.

4.2. Заявка передается Поставщику посредством заполнения формы Заказа на сайте http://my-shop.ru/.

4.3. В случае изменения условий Заявки, количества, номенклатуры Товара, Покупатель незамедлительно сообщает Поставщику о характере таких изменений. В случае невозможности поставки на новых условиях, поставка не производится или осуществляется на условиях, ранее согласованных в первоначальной Заявке относительно каждой конкретной поставки, с учетом положений п. 8.2. настоящего Договора.

4.4. После получения Заказа, при условии наличия Товара в необходимом ассортименте и количестве, Поставщик уведомляет Покупателя о возможности поставки Товара любым способом, позволяющим фиксировать факт получения, дату отправки и получения, идентифицировать получателя и отправителя уведомления.

5. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

5.1. Поставка осуществляется на основании Заявки Покупателя, полученной Поставщиком согласно п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Поставка Товара производится отдельной партией, которая формируются Поставщиком совместно с Покупателем исходя из Заказа Покупателя и наличия соответствующего ассортимента и количества Товара на складе Поставщика.

5.3. Поставка Товара по настоящему Договору согласуется Сторонами дополнительно и может осуществляться следующим образом:

5.3.1. Получение Товара на любом из пунктов выдачи. Полный перечень пунктов выдачи указан на сайте http://my-shop.ru/.

5.3.2. Доставка Товара собственными или привлеченными силами Поставщика до Покупателя, либо до перевозчика / экспедитора, являющегося представителем Покупателя, либо до иного указанного Покупателем места.

5.4. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке Товара с даты подписания Покупателем либо уполномоченным им лицом товарной накладной на соответствующую партию Товара.

5.5. Поставка Товара осуществляется в надлежащей таре (упаковке), которая должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке при условии бережного с ним обращения.

6. ПРИЕМКА ТОВАРА

6.1. Товар считается принятым Покупателем по количеству грузовых мест с момента подписания товарной накладной.

6.2. Приемка Товара по количеству (штучно) и ассортименту осуществляется Покупателем путем пересчета Товара в момент его передачи.

6.3. Приемка Товара по качеству и комплектности производится Покупателем путем визуального осмотра Товара на складе Поставщика, в случае самовывоза, или в месте, указанном Покупателем в Заявке, в случае доставки Товара Поставщиком.

6.4. Количество, ассортимент, качество и комплектность Товара должны соответствовать Заявке и товаросопроводительной документации.

6.5. Приемка Товара по количеству и качеству производится в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при СовМине СССР от 15.06.1965г. №П-6, и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при СовМине СССР от 25.04.1966г. №П-7, с учетом положений настоящего Договора.

6.6. В случае обнаружения несоответствия количества (недостача / излишки), качества и ассортимента (пересортица) Товара согласованной Сторонами Заявке и товаросопроводительным документам, Покупатель вправе отказаться от приемки Заказа. В этом случае составляется Акт о выявленном несоответствии (образец унифицированной форме ТОРГ-2). В товарной накладной делается соответствующая запись об актировании, и заверяется подписями Сторон.

6.7. В случае наличия в документах, передаваемых вместе с Товаром, каких-либо ошибок, неточностей, либо исправлений Покупатель вправе в течение 10 (Десяти) календарных дней потребовать от Поставщика исправления допущенных нарушений.

6.8. В случае обнаружения расхождений по количеству и / или ассортименту Товара против указанного в товаросопроводительных документах, Покупатель по своему усмотрению либо по документам, цене, количеству и ассортименту принимает фактически поставленный Товар, либо отказывается от приемки всей партии Товара.

6.9. Приемка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.9.1. вскрытие внешней упаковки Заказа возможно после подписания товарной накладной;

6.9.2. вскрытие индивидуальной упаковки Товара возможно после подписания товарной накладной;

6.9.3. вскрытие внешней упаковки книжной продукции, экземпляров программ для ЭВМ любой направленности, интерактивных программ, аудиокниг, аудиовизуальных произведений и иного Товара из ассортиментного перечня Поставщика допускается только после подписания товарной накладной.

7. ВОЗВРАТ ТОВАРА

7.1. Покупатель имеет право вернуть поставленный Товар в случаях и на условиях:

7.1.1. поставленный Товар не соответствует Заявке и / или товаросопроводительным документам. В этом случае возврат Товара осуществляется непосредственно в момент его приемки с учетом положений п. 6.8. настоящего Договора;

7.1.2. Товар ненадлежащего качества в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поставки;

7.1.3. Товар надлежащего качества, в случае прямого указания на возможность такого возврата в положениях действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Договора.

7.2. Иные причины возврата Товара не предусмотрены.

7.3. При возврате Товара ненадлежащего качества составляется Акт (образец унифицированной форме ТОРГ-2), в котором подробно описываются причины возврата и выявленные недостатки Товара, цена, ставка налога на добавленную стоимость (НДС), общая сумма возврата. Товар с разными ставками НДС оформляется разными Актами.

7.4. Возврат Товара ненадлежащего качества производится за счет средств Поставщика.

8. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

8.1. Расчеты за поставленный Товар производятся с условием отсроченного платежа путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в порядке 100% от стоимости Товара в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Товара от Поставщика. При поставке Товара Поставщиком в адрес Покупателя с условием отсроченного платежа, проценты на сумму задолженности, в соответствии со ст. 317.1. ГК РФ, за период пользования денежными средствами Сторонами не начисляются и не уплачиваются.

8.2. Основанием для оплаты по согласованной Сторонами Заявке является Счет на оплату.

8.3. Датой оплаты Товара является дата зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Поставщика.

8.4. В случае окончания настоящего Договора по любым причинам Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов, который будет являться основанием для окончательных расчетов между Сторонами по настоящему Договору.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

9.2. При необоснованном отказе Покупателя от приемки Товара, Покупатель возмещает Поставщику убытки в виде прямого ущерба и суммы неполученной прибыли, которую мог бы получить Поставщик при реализации Товара по аналогичному договору на рынке.

9.3. Поставщик не несет ответственности за изменение комплектности Товара, при одностороннем его изменении производителем такого Товара.

9.4. Покупатель несет ответственность за надлежащее качество перевозки Товара, если Товар передается перевозчику – представителю Покупателя.

9.5. Покупатель несет ответственность за обеспечение своих представителей надлежащим образом оформленными документами, в первую очередь, Доверенностью на получение Товара.

В случае отсутствия Доверенности на получение Товара, Поставщик оставляет за собой право не отгружать Товар. В этом случае Покупатель возмещает Поставщику убытки в следующем порядке:

9.5.1. в случае ожидания курьером Поставщика – в размере оплаты курьера за потраченное время ожидания;

9.5.2. в случае невозможности передачи Товара по причине отсутствия необходимых документов у Покупателя или отказа Покупателя от приемки Товара – в порядке п. 9.2. настоящего Договора.

9.5.3. в случае необходимости повторной доставки по вине Покупателя, такая доставка оплачивается дополнительно.

9.6. В случае просрочки оплаты, Покупатель оплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от суммы просрочки платежа за каждый календарный день просрочки.

9.7. Поставщик несет ответственность за качество Товара и своевременность его доставки в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

9.8. Бремя доказывания возникновения убытков лежит на потерпевшей Стороне.

10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору, освобождается от ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

10.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств. При этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы будут продолжаться свыше 3 (Трех) календарных месяцев, то каждая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору. В этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной возможных убытков.

11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

11.1 Стороны признают, что любая информация, полученная ими в процессе исполнения настоящего Договора или в связи с ним, как и информация о самом Договоре, является конфиденциальной.

11.2. Ни одна Сторона не вправе без письменного разрешения другой Стороны передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Стороны пришли к соглашению, что в случае необходимости предоставления информации третьему лицу, являющемуся партнером, перевозчиком, курьером и т.д., оказывающим услуги Поставщику или Покупателю в рамках исполнения настоящего Договора, письменное разрешение другой Стороны на такую передачу информации не требуется.

12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

12.1. Все споры, связанные с заключением, изменением, расторжением и исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

12.2. При не достижении согласия путем переговоров, Сторона, инициировавшая рассмотрение спорной ситуации, направляет другой Стороне Претензию.

12.3. Претензионный порядок рассмотрения споров является обязательным для Сторон настоящего Договора.

12.4. Сторона, получившая Претензию, обязана рассмотреть ее по существу и направить ответ на такую Претензию в срок не позднее 14 (Четырнадцати) рабочих дней с обязательным соблюдением письменной формы ответа.

12.5. Претензия, ответ на нее, письмо, уведомление, а также любой иной документ, направленный одной Стороной другой Стороне, считается переданным надлежащим образом, в случае передачи непосредственно, отправки с уведомлением и описью по адресу, указанному в главе 15 настоящего Договора, отправки посредством электронных каналов связи, или любым иным способом. При этом выбранный способ отправки должен позволять фиксацию самого факта передачи, даты отправки и получения, а также идентифицировать отправителя и получателя.

12.6. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению по усмотрению истца в государственном суде или в Высшем Арбитражном Третейском Суде (г. Москва, ул. 1-я Брестская, д.43) в соответствии с регламентом суда. Стороны договорились, что рассмотрение спора будет в г. Москве.

13. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

13.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до «31» декабря текущего года.

13.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон либо по инициативе одной из Сторон с предупреждением другой стороны за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемого момента расторжения в письменном виде и при условии выполнения всех возникших обязательств, а так же с проведением всех необходимых расчетов.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

14.2. Все изменения и дополнения Договора имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

14.3. Настоящий Договор составлен на шести листах, на русском языке, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

14.4. При изменении любого из реквизитов, указанных в главе 15 настоящего Договора, а также изменения руководителя организации, его должности; ФИО индивидуального предпринимателя; Сторона, у которой произошли такие изменения, обязана в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней уведомить об этом другую Сторону с соблюдением обязательной письменной формы такого уведомления с учетом положений п. 12.5. настоящего Договора.
15. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Поставщик:

Покупатель:


ООО «Ваш магазин»
ИНН 7721282668

КПП 772101001

ОГРН 1157746062308

ГБОУ "Школа № 1296"


ИНН 7713288793

Место нахождения: 109202, г. Москва,

ул. Карачаровская 1-я, д. 8, стр. 2, эт. 2,

пом. 1, комн. 33

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, а/я 591

Адрес: 127591, г. Москва, Керамический пр-д, д. 55, корп. 3


Расчетный счет № 40702810538000023462

Расчетный счет № 40601810245253000002

в ПАО Сбербанк, г. Москва

БИК 044525225

Банк: ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва
БИК 044525000

Корр. счет № 30101810400000000225

Корр. счет № -

Телефон: (495) 638-53-38

Телефон: 8 499900-08-50


16. ПОДПИСИ СТОРОН


Поставщик ______________ /Супрун И.В./ Покупатель____________ /Макаров В.В./ М.П. М.П.

Приложение №1

к Договору поставки №ПТ-1690

от «____» ________________ 2017 г.


г. Москва

«____» __________________ 2017 г.



СПЕЦИФИКАЦИЯ





Наименование
товара

Код
товара

Ставка
НДС, %

Единица
изме-
рения

Коли-
чество

Цена

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Коврик туристический (пенка), двухслойный,1800x600x8 мм

1862817

18

шт.

45

430.04

19351.69

Итого:

19351.69

Итого НДС:

3483.31

Всего к оплате:

22835.00




Всего наименований 1, на сумму 22835 руб. 00 коп.
Двадцать две тысячи восемьсот тридцать пять руб. 00 коп.


Поставщик ______________ /Супрун И.В./ Покупатель____________ /Макаров В.В./ М.П. М.П.




Договор поставки №ПТ-1690 от «_____» ___________________ 2017г.

Похожие:

2. ассортимент, количество и цена товара iconИнформационная карта запроса котировок
Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности ООО «лот»....

2. ассортимент, количество и цена товара icon2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках...
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности...

2. ассортимент, количество и цена товара icon2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках...
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности...

2. ассортимент, количество и цена товара iconI требования к оформлению товарного чека Товарный чек официальный...
Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов

2. ассортимент, количество и цена товара icon2. Количество, ассортимент, условия заказа и порядок поставки продукции

2. ассортимент, количество и цена товара iconЦена товара. Срок и порядок оплаты товара

2. ассортимент, количество и цена товара iconВажно!!! Отправка товара производится силами покупателя только по...
Укажите в таблице наименование товара, который Вы бы хотели вернуть, артикул, цвет, размер, количество и причину возврата

2. ассортимент, количество и цена товара icon2. цена товара и условия оплаты

2. ассортимент, количество и цена товара iconЦена контракта включает в себя все расходы Поставщика на доставку,...
Наименование объекта закупки: поставка медикаментов (даунорубицин) для гбуз яо «Областная клиническая больница»

2. ассортимент, количество и цена товара iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование и количество поставляемых товаров, максимальная цена муниципального контракта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск