Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на


Скачать 147.54 Kb.
НазваниеДля продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Условия работы

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на сайте http://www.oflora.ru/, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ. Договор публичной оферты о продаже и доставке цветов и сопутствующих товаров, информация о которых размещена на Интернет-ресурсе http://www.oflora.ru/, заключается между 1)Индивидуальный предприниматель Матюшина Лина Тариэловна, зарегистрированным согласно законодательству РФ, с одной стороны, и 2) Пользователем сети Интернет – гражданином, с другой стороны, о нижеследующем:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

1.1. Оферта – адресованное любому физическому лицу предложение Компании на заключение Договора на условиях, содержащихся в настоящей Оферте.

Опубликование – размещение текста настоящей Оферты в свободном доступе в сети Интернет на Интернет-ресурсе http://www.oflora.ru/

Интернет-ресурс - Интернет-ресурс http://www.oflora.ru/

Заказчик – осуществившее Акцепт Оферты физическое, который оформляя заказ на приобретение и доставку цветов, а также сопутствующих товаров, информация о которых размещена на Интернет-ресурсе, принимает (акцептует) настоящее публичное предложение о заключении договора.

Получатель  - указанные Заказчиком лица, принимающие доставленные Цветы

Цветы - оформленная в соответствии с требованиями Заказчика, с использованием профессиональных флористических навыков, совокупность цветов и других растений, специальной упаковки (включая корзины, кашпо, ленты и др.), открытки и иные носители текста, а также дополнительные подарки, которые представлены на Интернет-ресурсе.

Акцепт Оферты – признаваемое заключением Договора полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты путем оплаты товара, предоставляемого Компанией и его доставки в соответствии с требованиями раздела 6 Оферты.

Договор – заключаемый посредством Акцепта Оферты договор между Заказчиком и Компанией о продаже товаров, размещенных на Интернет-ресурсе и их доставка. Любая ссылка в Оферте на Договор (раздел или пункт Договора) и/или его условия означает соответствующую ссылку на настоящую Оферту (ее пункт или раздел) и/или ее условия.

 Заказ – поручение Заказчика Компании, которое содержит согласованную обеими сторонами информацию о количественных и качественных характеристиках Цветов, а также о времени и месте их доставки. Перечень информации, подлежащей согласованию сторонами Договора при оформлении Заказа, определяется пунктом 2 Оферты. Каждый Заказ имеет свой уникальный номер, присваиваемый Компанией при получении Заказа.

1.2. При наличии в Оферте терминов, значение которых не определено в пункте 1.1 Оферты и не может быть однозначно истолковано исходя из общеупотребимой практики, при их толковании следует руководствоваться: в первую очередь – толкованием, определенным на Интернет-ресурсе по адресу www.___________, во вторую очередь – исходя из обычаев делового оборота в сфере реализации цветов.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

Предметом Оферты считается продажа Компанией Цветов и сопутствующих товаров Заказчику, а также предоставление услуги по их доставке Заказчику или Получателю на условиях настоящего Договора Оферты.

3. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Обязательства Компании по выполнению Заказа распространяются на Заказы, содержащие следующую информацию (доводимую Заказчиком до Компании путем самостоятельного заполнения формы Заказа при использовании соответствующей формы на Интернет-Ресурсе):

 а) персональные данные Заказчика, позволяющие идентифицировать Заказчика, а также поступающие от него в счет оплаты товаров и их доставки денежные средства.

б) наименование цветов и сопутствующих товаров в соответствии с наименованием, содержащимся в момент оформления Заказа на Интернет-ресурсе. В случае, если характеристики необходимой Заказчику композиции не соответствуют ни одному из предложений, размещенных на Интернет-ресурсе - желаемый состав и количество основных цветов (растений) и/или иных материалов, подлежащих включению в состав букета /цветочной композиции.

в) точный адрес доставки / местонахождение получателя заказа и его номер телефона

г) дата и желаемое время доставки

д) фамилия и имя получателя (при необходимости - наименование юридического лица - получателя).

 е) номер телефона или иное средство оперативной связи с Заказчиком.

 ж) при необходимости - текст поздравительной открытки

3.2.1. Приведённые примеры работ на Интернет-ресурсе являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом Компании цветочная композиция является индивидуальной и может незначительно отличаться упаковкой или формой. Мы прилагаем все усилия, чтобы итоговая композиция максимально соответствовала иллюстрации, размещенной на Интернет-ресурсе. Мы гарантируем, что букет будет соответствовать составу, прописанному в составе букета, и будет выполнен из самых свежих цветов.

3.2.2. В случае если на складе не оказывается необходимых цветов, что случается очень редко, наш менеджер связывается с Заказчиком по телефону, указанному в заявке и предлагает варианты замены цветов.

3.2.3. В том случае, если нам не удается связаться с Покупателем по телефону и электронной почте, наш флорист составляет букет с заменой недостающих цветов на равноценные им по качеству  и стоимости. При этом, выбранная Заказчиком цветовая гамма полностью сохраняется.

3.3. Цветы подлежат доставке Получателю по адресу, указанному в Заказе. Срок исполнения поручения Принципала зависит от вида Цветов (букеты и цветочные композиции, свадебные букеты), условий доставки (доставка в рабочее время, доставка в праздники и предпраздничные дни, доставка в нерабочее время), от места доставки.

3.4. Дата доставки

3.4.1 Мы предоставляем услугу по доставке цветов и сопутствующих товаров день в день при заказе до 13.00 текущего дня. При этом существует условие технической возможности выполнения заказа со стороны Компании, что должно быть подтверждено сотрудником (менеджером) Компании. Поэтому при оформлении срочного заказа день в день Заказчику следует предварительно связаться с менеджером Компании, который проконсультирует Заказчика о возможности доставки и о наличии цветов.

3.4.2. Рекомендуемое время предварительного заказа – за одни сутки, при проведении акций необходимое условие заказа может увеличиваться до трех суток. А в случае заказа свадебного букета – срок выполнения может быть увеличен до двух недель.

3.5. Время доставки

3.5.1 Время доставки, указываемое Заказчиком при оформлении заказа, является желаемым. Мы не имеем возможности гарантировать доставку к определенному часу, Вы можете указать временной промежуток, в который необходимо доставить заказ. Мы приложим все усилия для того чтобы исполнить  заказ в указанное время, однако мы гарантируем доставку во временном промежутке от одного до двух часов в зависимости от загруженности наших водителей, о чем мы обязательно сообщим Заказчику.

3.5.2. Заказы по рабочим дням и субботам доставляются в рабочее время с 10-00 до 20-00, если не оговорено иное время доставки.

3.5.3. Работа в праздничные дни: 8 марта, 14 февраля, 31 декабря. Доставка цветов к указанному  времени мы не выполняем, или выполняем в исключительных случаях по предварительной договоренности, что связано с большим количеством заявок. Обычно в эти дни мы осуществляем доставку в течение дня после предварительного звонка получателю.

3.6. В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу в течение указанного времени доставки и т.п., Компания обязуется приложить все возможные усилия, чтобы получатель получил цветы (подарок). Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять цветы (подарок) по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным.

3.7. В том случае, если получатель не отвечает по контактному телефону, то мы сообщаем заказчику о том, что нет возможности осуществить доставку к данному сроку. Если в момент доставки получателя нет на месте, несмотря на договоренность о доставке, либо если заказчик хотел сделать доставку сюрпризом, наш сотрудник вправе оставить заказ соседям или родственникам в той же квартире, либо оставить получателю записку с просьбой согласовать повторное время доставки. В данном случае претензии по срокам доставки и качеству заказа не принимаются.

3.8. При Заказе с доставкой в гостиницы и т.п. следует сообщить номер апартаментов и имя, под которым получатель зарегистрирован в отеле. В большинстве случаев Заказ может быть доставлен только в приемный пункт отеля (ресепшн). Дальнейшее движение Заказа зависит от отеля. Компания не несет ответственности за невозможность доставки цветочной композиции из-за отъезда получателя из отеля. Заказ считается доставленным в момент попадания в ресепшн отеля с указанием ФИО и номера апартаментов получателя.

3.9. Компания оставляет за собой право отказать Заказчику в размещении его Заказа по собственному усмотрению. Извещение об отказе в выполнении Заказа направляется на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении Заказа, в срок до двух рабочих дней со дня оплаты Заказа. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата.

3.10. Компания отправляет отчет о выполненной доставке букета на контактный номер телефона Заказчика в виде текстового СМС-собщения и (или) на электронную почту. Отправляется сообщение после того, как курьер вручил букет Получателю.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ

Компания обязуется:

4.1. Обеспечить исполнение Заказа, оформленного Заказчиком (покупателем), а именно обеспечить доставку и передачу Цветов Получателю согласно принятому к исполнению Заказу. 

4.2. Обеспечить надлежащее исполнение Заказа в соответствии с условиями Оферты и Договора. При этом условие об обеспечении надлежащего качества признается выполненным при отсутствии обоснованных письменных жалоб и претензий Заказчика к такому качеству, поступивших в адрес Компании не позднее двух рабочих дней с момента исполнения соответствующего Заказа.

4.3. По запросу Заказчика, на определенный срок приостановить выполнение Заказа, если до его выполнения осталось не менее 1 рабочего дня.

4.4. Обеспечить конфиденциальность личных данных Заказчика и получателя заказа, использованных при оформлении заказа на интернет-сайте salonbambuk.ru.  Компания может осуществлять сбор и обработку личных данных Заказчика и получателя заказа во время использования данного интернет-сайта или общения с Компанией другим способом. Компания собирает личную контактную информацию (например, имя Заказчика и получателя, почтовый адрес, номер телефона и электронный адрес), которую Заказчик предоставляет осознанно во время оформления заказа или заполнения формы регистрации с целью ее использования для наилучшего исполнения заказа и для информирования о проведении акций или поступлении новых товаров на интернет-сайт.

4.5. Компания обязуется не передавать личные данные Заказчика или получателя заказа (например, имя, адрес, номер телефона или название компании) третьим лицам без согласия Заказчика или получателя заказа.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

Заказчик обязуется:

5.1. Направлять Компании информацию, предусмотренную пунктом 3.1. Оферты, путем самостоятельного заполнения формы Заказа (воспользовавшись соответствующей возможностью на Сайте), не позднее 13.00 часов того дня, когда требуется доставка, а при необходимости и ранее согласно п. 3.5.2 Оферты.

5.2. Оплачивать товары Компании и услугу по их доставке в соответствии с разделом 6 Оферты.

5.3. В случае получения от Компании персональных регистрационных данных (логин и пароль), предназначенных для авторизации на Сайте в целях оформления Заказов, обеспечивать сохранность и конфиденциальность регистрационных сведений. Все действия по оформлению Заказов осуществленные в период действия Договора с использованием логина и пароля Заказчика, считаются осуществленными Заказчиком. Компания не несет ответственность за несанкционированное использование регистрационных данных Заказчика третьими лицами.

5.4. При оформлении Заказа и направлении Компании соответствующей информации соблюдать все применимые нормы и требования действующего законодательства (в частности, но не ограничиваясь, - не использовать в тексте поздравлений ненормативную лексику, не использовать доставку цветов и сопутствующих товаров в качестве взятки должностным лицам, не использовать сотрудников службы доставки для проникновения на заведомо закрытые территории).

6. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость товаров и услуг по их доставке определяется в отношении каждого Заказа при его оформлении (в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3.1 Оферты), исходя из характеристик Заказа, цен и скидок, указанных в момент оформления Заказа для соответствующих характеристикам Заказа Цветов и сопутствующих товаров, информация о которых размещена на Интернет-Ресурсе http://www.oflora.ru/

6.2. Стоимость Работ и Услуг определяется исходя из цен, указанных на Сайте в рублях Российской Федерации (независимо от наличия на Сайте в момент оформления Заказа цен, номинированных в других валютах).

6.3. В случае оформления Заказа с характеристиками, которые не соответствуют ни одному из предложений Компании, размещенных в момент оформления Заказа на Сайте, стоимость такого Заказа дополнительно согласуется Заказчиком с представителем Компании (посредством телефонной или иной связи).

6.4. Оплата товаров и услуг по их доставке производится Заказчиком в российских рублях авансовым платежом в размере 100% (Ста процентов) стоимости товаров и услуг по их доставке по соответствующему Заказу.

6.5. Оплата может быть осуществлена Заказчиком в наличной или безналичной форме (путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании, в том числе с использованием платежных карт и иных платежных систем) любым из способов, указанных в момент оформления Заказа на Сайте по адресу: http://www.oflora.ru/ раздел «Как заказать»

 При этом выбор и использование способа и формы оплаты Заказа производится Заказчиком по собственному усмотрению.

6.6. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Заказчиком способа/формы оплаты выходят за рамки Оферты (Договора) и регулируются договорами между Заказчиком и соответствующими организациями. Последнее не относится к наличной форме оплаты непосредственно Компании.

6.7. При безналичных формах оплаты Заказ считается оплаченным Заказчиком с момента получения Компанией подтверждения из банка Компании о поступлении суммы оплаты на расчетный счет Компании.

7. ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ЗАКАЗА И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

7.1 Заказчик в праве отменить Заказ, направив об этом уведомление по электронной почте или позвонив по телефонному номеру, указанным на официальном сайте Компании. Если Заказчик произвел оплату заказа заранее и заявка на отмену была подана более чем за 48 часов до предполагаемого времени доставки Заказа, то производится возврат всей суммы заказа. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в порядке, определенном п. 7.2. настоящего Договора.

7.2. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 127322 г. Москва ул. Яблочкова д.21. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

7.3. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 127322 г. Москва ул. Яблочкова д.21. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

7.4. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

7.5. Заказ не может быть отменен, если букет уже был собран флористом и подготовлен для доставки получателю. Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.

7.6. Если нет возможности осуществить доставку по одной или нескольким из нижеприведенных причин:

 - неверный адрес получателя

 - неверные данные заказчика (нет возможности связаться с ним)

 - получатель нет на месте

 - получатель отказался от подарка

 а также в случае отмены заказа получателем менее, чем за одни сутки, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется. По его желанию мы можем доставить заказ по другому адресу, однако все дополнительные издержки и риск изменения времени доставки лежат на заказчике.

7. 7.  Если оформленный и оплаченный заказ оказался не доставленным по вине Компании, денежные средства возвращаются Заказчику в полном объёме.

7.8. Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) растения возврату не подлежат.

7.9. В случае доставки Заказа покупателю ненадлежащего качества, покупатель предоставляет товар в магазин Компании в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества товара.

7.10. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Компании, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

8.  ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ

8.1. В силу Оферта вступает с момента размещения в сети Интернет на Интернет-ресурсе http://www.oflora.ru/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.

8.2. Компания оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Компанией изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента опубликования на Интернет-ресурсе, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их публикации.

9. СРОК  ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

 

9.1. Акцепт  Оферты Заказчиком (покупателем), осуществленный до конца срока Акцепта, создает Договор Оферты (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) при условиях Оферты.

9.2. Договор  Оферты считается заключенным с момента Акцепта Оферты Покупателем и актуален до момента выполнения Исполнителем Заказа, либо до момента прекращения (расторжения) Договора  Оферты.

9.3. При  отзыве  Оферты Исполнителем, на  время действия Договора Оферты, он считается законченным с  момента его отзыва.

10. РАСТОРЖЕНИЕ  ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

10.1.Покупатель  может расторгнуть Договор Оферты  в том случае, если Исполнитель  нарушил соответствующий Договор  Оферты, либо действующее законодательство.

10.2.Исполнитель  по своему усмотрению в любой  момент может расторгнуть Договор  Оферты, о чем должен уведомить Покупателя. С момента направления Исполнителем уведомления о прекращении Договора Оферты, данный договор является расторгнутым.

11. ГАРАНТИИ

11.1. В течение срока действия Договора Компания предпримет все усилия для исполнения Заказа в соответствии со всеми его характеристиками, указанными Заказчиком. При этом Компания не гарантирует совершенно точного исполнения всех пожеланий Заказчика при исполнении Заказа.

11.2. За исключением гарантий, прямо указанных в Оферте, Компания не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору.

11.3. Принимая условия настоящей Оферты путем Акцепта, Заказчик заверяет Компанию и гарантирует, что он:

11.3.1. заключает Договор добровольно и при этом полностью ознакомился с условиями Оферты, понимает предмет Договора, значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.

11.3.2. обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

11.3.3. использует достоверные данные и информацию, передаваемые Компании при оформлении Заказа и платежных документов, на основании которых производится оплата Работ и Услуг .

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ 

12.1. Компания не несет ответственности по Договору за а) какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия каких-либо третьих сторон; б) какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих сторон вне зависимости от того, могла Компания предвидеть возможность таких убытков или нет; в) использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) Заказчиком выбранной им формы оплаты Заказа.

12.2. Компания освобождается от ответственности за несвоевременную доставку цветов и сопутствующих товаров в случае невыполнения Заказчиком каких-либо из условий оформления Заказа, предусмотренных пунктом 3.1 Оферты.

12.3. Совокупная ответственность Компании по Договору, по любому иску или претензии в отношении Договора ограничивается суммой платежа, уплаченного Компании Заказчиком в рамках Заказа, исполнение, неисполнение или некачественное исполнение которого явились причинами наступления ответственности Компании.

12.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Компания освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Компанией Договора и неподконтрольные Компании.

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

Заказчик несет ответственность:

 а) за несоблюдение требований действующего законодательства при осуществлении им любых действий в качестве Заказчика,

 б) за недостоверность сведений, переданных им Компании,

 в) за невыполнение гарантий, содержащихся в пункте 11.3 настоящей Оферты.

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Все вопросы, неурегулированные Офертой или Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами Договора.

14.2. Любое уведомление, требуемое или допускаемое Договором, должно быть совершено в письменном виде. Все уведомления должны быть написаны на русском языке и направлены уведомляющей стороной в адрес другой стороны по электронной почте, по факсу или заказным письмом с уведомлением о вручении.

15. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Телефоны:
+7 495 500 22 15

Адрес электронной почты:
info@oflora.ru

Фактический адрес:
ул. Яблочкова, д.21 Москва

Юридический адрес:
125315, г.Москва, ул.Часовая 17

Реквизиты:
ИП Матюшина Лина Тариэловна

ИНН 771402320944

р/с 40802810200160024672, БИК 044585184

в КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»(ООО)

к/с 30101810600000000184

ОГРН 305770002533635

Похожие:

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconПолностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте
На нем представлены Товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconПолностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте
На нем представлены Товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconНа выполнение услуг по оформлению и доставке композиций из живых...
«Долина цветов» гарантирует качественное выполнение услуг по доставке и оформлению композиций из живых цветов, подарков ( Заказ)...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconПравила оформления заказа
При оформлении заказа на регистраторы аура необходимо заполнить лист заказа, приведенный в Приложении При заполнении листа заказа...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconЧто делать, если вы хотите обратиться в суд
Если Вы хотите обратиться в суд, то, прежде всего, Вам необходимо определить в какой именно суд надо написать исковое заявление или...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconСтатья 244 Трудового кодекса предусматривает условия, при соблюдении...
Условия для заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Отказ работника от соглашения. Условия наступления...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconИнструкция по заполнению Бланка заявки Общие правила по заполнению...
Для оформления разового заказа на перевозку необходимо заполнить форму заявки и отправить на электронный адрес o с темой dpd1

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconОоо «Югводоканал» Организатор Конкурсная комиссия Способ закупки
Заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте, сайте Заказчика извещения о проведении запроса...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconI. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...

Для продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться и принять наши условия работы. Условия доставки цветов и подарков, опубликованные на iconI. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск