Скачать 176.83 Kb.
|
Формирование заявок на закупку в win-клиенте Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования осуществляется Управлением государственных закупок Тюменской области (далее - управление) через автоматизированную информационную систему "АЦК-Госзаказ" на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии с планом закупок товаров (работ, услуг) и доведенными лимитами бюджетных обязательств на установленный период, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.12.2005 г. № 1229-рп Внимание! Все поля, заполненные в ЭД «Заявка на закупку», автоматическм передаются в извещение на ООС.
Заявка на закупку – это заявка государственного заказчика о своем намерении провести закупку. ЭД (далее ЭД – электронный документ) «Заявка на закупку» формируется в соответствии с планом размещения, выбирается желаемый способ размещения заказа, составляется список закупаемых товаров (работ, услуг), указывается максимальная цена продукции, формируется график оплаты и поставки закупаемой продукции с указанием смет, статей расходования средств бюджета, объема закупки и срока поставки. ЭД «Заявка на закупку» составляется, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Внимание! С 01.01.2011 г. в соответствии с «Регламентом взаимодействия…» заявки создаются из плана закупок (см. раздел 3, стр. 20). При этом ЭД «План закупок» должен быть в статусе «Обработка завершена», который автоматически присваивается «Плану закупок» после включения его в соответствующий «План размещения». Если «План закупок» находится на каком-либо ином статусе, заявка в УГЗ ТО не будет принята. При формировании плана закупок и плана размещения на следующий за текущим год следует в поле «Год» указать год, соответствующий создаваемому документу: Формирование ЭД «Заявка на закупку» без привязки к «Плану закупок».
! Для конкретного пользователя окно отображает: - заявки организации, сотрудником которой является пользователь; - заявки организаций, стоящих по иерархии ниже, чем организация (например, ГРБСПБС); а также панель фильтрации, которая содержит поля для определения условий отображения записей в окне.
На экране появится форма «Редактор заявки на закупку». ЭД «Заявка на закупку» состоит из закладок: «Общая информация», «Спецификация», «График поставки и оплаты», «Требования конкурсной (аукционной) документации», «Требования к котировочной заявке» (для запроса котировок), «Критерии оценки» (для конкурсов), «Комиссии», «Планы закупок». Закладка «Планы закупок» используется при автоматическом создании ЭД «Заявки на закупку» из ЭД «Плана закупок». 2.1. Регистрация общей информации Для регистрации общей информации ЭД «Заявка на закупку» заполните значения следующих полей, расположенных на закладке:
Проверьте номер заявки (по умолчанию, присваивается автоматически) и нажмите кнопку «Применить» для сохранения заполненной информации. При нажатии на кнопку «OK» информация сохранится, но редактор заявки будет закрыт и для последующей работы с ним ЭД «Заявка на закупку» нужно открыть повторно. Внимание! В случае выбора способа размещения «Открытый аукцион в электронной форме» необходимо также поставить галку в поле «размещение на ЭТП» и в поле «Адрес электронной площадки в сети Интернет» выбрать адрес: http://etp.roseltorg.ru В противном случае невозможно будет занести информацию во вкладке «Требования документации об аукционе» 2.2. Внесение спецификации Для определения спецификации (перечня заказываемых товаров, работ и услуг) перейдите на закладку «Спецификация». Закладка «Спецификация» имеет еще две закладки: «Информация о товарах, работах, услугах» и «Общая информация о предмете контракта»: Перейдите на первую вкладку и нажмите кнопку «Новый» (чистый листок ). На экране появится окно «Редактор информации о товаре». Для добавления позиции продукции, зарегистрированной в справочнике товаров, работ и услуг нажмите кнопку «Из справочника». При этом открывается справочник товаров, работ и услуг. Для удобства поиска все позиции продукции сгруппированы сначала по экономической статье расходов, а затем по общим потребительским свойствам. Существуют два варианта поиска продукции:
Внимание! Группа продукции выбирается в соответствии со справочником «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ» (ОК 004-93) по коду ОКДП. Если группа товаров, соответствующая необходимому коду ОКДП, в справочнике отсутствует, необходимо обратиться в отдел информационных систем и защиты информации УГЗ ТО для занесения нужной группы продукции (по адресу электронной почты FirsovaEG@72to.ru). В письме указать необходимый код ОКДП и его расшифровку (наименование группы продукции).
В поле «Цена» введите стоимость закупаемой продукции за указанную единицу измерения. Введите единицу измерения воспользовавшись кнопкой рядом с полем «Ед.измерения». Для сохранения позиции продукции в заявке нажмите кнопку «ОК» и кнопку «Применить» в главном окне заявки для сохранения заполненной информации в программе. Если необходимая продукция присутствует в правом окне справочника (вкладка «Продукция»), то необходимо выбрать её копкой «Выбрать товар». Для добавления регулярно закупаемой продукции необходимо выслать информацию о ней в адрес управления К ЭД «Заявка на закупку» необходимо присоединить документы в соответствии с регламентом взаимодействия («Порядок и регламенты работ при организации планирования, формирования и размещения гос.заказчиками Тюменской области заказов в автоматизированной системе государственных закупок АЦК-Госзаказ и ее взаимодействии с комплексной системой «АЦК-Финансы»». Документ размещен на сайте в разделе «Информация => Информация для пользователей», доступном зарегистрированным пользователям). Для этого нажмите кнопку . В открывшемся окне «Вложенные файлы» нажмите кнопку «Новый» (чистый листок ). Откроется стандартный проводник Windows. Присоедините необходимые файлы и нажмите кнопку «Закрыть». После этого представленная Вами заявка на закупку разбивается на лоты, согласно введенным Вами позициями спецификации. Например: После чего произойдет формирование лотов: В противном случае, после выбора победителя возможность формирования контракта по каждому из лотов будет исключена, следовательно, заказчик не будет иметь возможность внести сведения в сформированный в программе АС «АЦК-Госзаказ» государственный контракт и осуществить оплату за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг. Перейдите на закладку «Общая информация о предмете контракта». Закладка содержит 3 поля: «Предмет контракта», «Порядок формирования цены контракта», «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»: Заполните поля и сохраните заявку нажатием кнопки «Применить»: 2.3. Заполнение графика поставки и оплаты Перейдите на закладку «График поставки и оплаты». Закладка содержит: !!! Вся информация заполняется для каждого лота в отдельности:
- о бюджетных строках, на основании которых будет выполняться оплата заказываемых товаров, работ и услуг; - о местах поставки, в которые необходимо поставить заказываемые товары, работы и услуги; - о суммах оплаты заказанных товаров, работ и услуг в разрезе бюджетных строк, мест поставки и периодов.
Для каждого лота соответственно, на блоке «График оплаты» нажмите кнопку «Новый» (чистый листок ). Откроется форма «Редактор бюджетной строки заявки». Рядом с полем «Источник финансирования» нажмите кнопку . Из открывшегося списка с помощью указателя мыши выберите источник финансирования и нажмите кнопку «Выбрать». Для автоматического заполнения полей нажмите кнопку «Бюджет». На экране появится справочник Строки бюджета. С помощью указателя мыши выделите требуемую бюджетную строку и нажмите кнопку «Выбрать». При указании соответствующей сметы Вы можете сразу определить наличие необходимых для закупки средств. Проверьте достоверность информации в форме «Редактор бюджетной строки заявки» и нажмите кнопку «ОК». Внесение бюджетных кодов вручную не допускается! В случае выбора внебюджетного источника финансирования необходимо выбрать из справочника бюджетополучателя и указать код КОСГУ В блоке «График оплаты» в столбце, выделенном цветом (по умолчанию серым), укажите суммы к оплате в разрезе кварталов, просто вводя нужное значение в соответствующей ячейке. Чтобы добавить или изменить значение квартала оплаты нажмите правой кнопкой мыши на сером столбце и выберите соответствующий пункт меню: «Добавить квартал» «Изменить квартал», «Удалить квартал», либо воспользуйтесь кнопками изменения/добавления/удаления квартала оплаты на панели инструментов блока «График оплаты» (). Для каждого лота соответственно, в блоке «График поставки», щелкните указателем мыши по серому столбцу и введите количество закупаемой продукции, просто вводя нужное значение в соответствующей ячейке. Чтобы добавить или изменить дату поставки нажмите правой кнопкой мыши на сером столбце и выберите соответствующий пункт меню: «Добавить дату» «Изменить дату», «Удалить дату», либо воспользуйтесь кнопками изменения/добавления/удаления даты поставки на панели инструментов блока «График оплаты» или задайте период поставки с помощью кнопки . ! Режимы заполнения блока «График поставки»:
От выбранного режима заполнения зависит активация соответствующих ячеек для заполнения!!! Внимание! Если необходимо указать несколько источников финансирования и разные суммы оплаты по разным видам продукции, то необходимо в блоке «График оплаты» щелкнуть указателем мыши сначала на один источник финансирования, затем перейти в блок «График поставки» и указать сумму или количество продукции, закупаемой за счет средств данного источника финансирования. Затем в блоке «График оплаты» щелкнуть указателем мыши на другой источник финансирования, перейти в блок «График поставки» и указать сумму или количество продукции, закупаемой за счет средств уже второго источника финансирования и т.д. Убедитесь, что поле «Сумма» и «Сумма к поставке» в блоке «График оплаты» совпадают и нажмите кнопку «Применить». 2.5. Заполнение требований конкурсной (аукционной) документации Перейдите на закладку «Требования конкурсной (аукционной) документации». Закладка содержит: !!! Заполняется для каждого лота в отдельности
Данные заполняются из справочника: В случае необходимости добавления своего критерия соответствующего требованиям законодательства необходимо заполнить следующие данные:
Данные заполняются из справочника аналогично требованиям к участнику: Добавление иных требований к заявке на участие не допускается! 2.6. Заполнение требований к котировочной заявке 2.7. Заполнение критериев оценки (для конкурсов) Критерии оценки заполняются из справочника с указанием необходимого шаблона критерия: Перечень критериев (наличие критерия цены обязательно): 2.8. Заполнение раздела «Комиссии» В этом разделе из справочника персоналий выбирается представитель заказчика для включения его в комиссию по проведению закупки: Для добавления информации в справочник, в случае отсутствия, её необходимо выслать в адрес управления. 2.9. Подпись документа (при наличии ЭЦП) Новому документу автоматически присваивается статус «Отложен». После завершения работы над документом, заявка находится на статусе «Отложен». Для перевода заявки на следующий статус необходимо выбрать пункт раскрывающегося меню «Обработать» и заявка перейдет на статус «Проект». Внимание! Чтобы выполнить дальнейшие действия в систему необходимо зайти с именем пользователя и паролем того лица, на которого выдана ЭЦП! Для утверждения данной заявки руководителем необходимо вставить носитель с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в компьютер, где установлен необходимый драйвер считывания ЭЦП. Нажать кнопку со значением статуса «Проект» и выбрать пункт меню «Утвердить». Откроется форма для подписи документа ЭЦП. Нажмите кнопку «Подписать». После этих действий заявка перейдет на статус «Принят». После этого заявка рассматривается в финансовом органе на соответствие лимитам и переводится сотрудниками финансового органа на статус «Контроль лимитов», а затем на статус «Есть лимиты» / «Принят без лимитов», в зависимости от выбранного способа финансирования, либо на статус «Отказан» с указанием причины в поле «Комментарий» («Примечание»). На этом действия с заявкой заказчика заканчиваются.
Автоматическое создание ЭД «Заявка на закупку» возможно из ЭД «План закупок», которые находятся на статусе «принят» и «обработка завершена». Чтобы автоматически создать ЭД «Заявка на закупку», необходимо выполнить следующие действия:
Внимание! Если заявка, созданная из плана закупки, содержит лишние строки в спецификации или лишние бюджетные строки, их можно удалить, используя следующий прием: в графике поставки отметить ВСЕ позиции с товаром (нажав «мышкой» в квадрат рядом с полем «Код продукции» и, т.о., поставив «галочку» на все позиции: Затем убрать «галку» с тех позиций, которые необходимо оставить (нажав «мышкой» в квадрат рядом с позицией): Затем удалить отмеченные позиции: Аналогично удаляются лишние позиции из графика оплаты:
В случае отказа ЭД «Заявка на закупку» вышестоящим главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС), управлением или Департаментом финансов Тюменской области необходимо выполнить требования указанные в поле «Примечание» или «Комментарии» на закладке «Общая информация» в ЭД «Заявка на закупку». Выполнить редактирование ЭД «Заявка на закупку» можно двумя способами либо изменением отказанной, либо копированием отказанной заявки. Для внесения изменений в отказанную заявку необходимо выбрать пункт раскрывающегося меню «Отменить отказ». После этого она снова попадет на статус «Отложен» и будет доступна для редактирования. Создание новой заявки копированием:
Как узнать номер торгов, присвоенный заявке на закупку
- номер этого документа является номером объявленных торгов. Номер торгов
С Заказчик, формирование заявки заказчиком Согласование в ДФ заявки на наличие лимитов Есть лимиты Нет лимитов Поступление заявки в УО Заявка УО не рассматривается Согласование документации Отказ в согласовании документации Утверждение документации руководителем УО Опубликование документации в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сроки, установленные законодательством Проведение торгов, запросов котировок, принятие решения, определение победителя ,составление итогового протокола Торги не состоялись Заключение заказчиком ГК хема по формированию и размещению государственного заказа Торги состоялись, либо не состоялись на основании п.5 ст.27 и п.6 ст.36 94-ФЗ Рассмотрение заявки УО и принятие решения Разработка и согласование начальниками отделов аукционных, конкурсных документаций, запроса котировок Устранение Заказчиком выявленных недостатков |
Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг) 12 | Заявка на закупку формируется заказчиком из позиции плана-графика, находящейся в состоянии «Утвержден (Проверено)» на интерфейсе... | ||
Эд «Заявка на закупку» формируется из эд «План график». Для формирования, необходимо выполнить следующее | Переходы состояний документа «Заявка на закупку»/ «Уточнение заявки на закупку» 28 | ||
... | Примечание: для эффективной и оперативной обработки Договоров/Контрактов, Планов закупок, Планов графиков, проведения закупочных... | ||
Процесс создания эд «Заявки на закупку» описан в техкарте «Создание и обработка электронного документа "Заявка на закупку"» | Вкладка «Требования (к котировочной заявке/документации об аукционе/конкурсной документации)» 24 | ||
Примечание: для эффективной и оперативной обработки Договоров/Контрактов, Планов закупок, Планов графиков, проведения закупочных... | План закупок представляет собой документ, который формируется в порядке и по форме, предусмотренной Постановлением Правительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |