Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края


Скачать 181.89 Kb.
НазваниеПостановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Юсьвинского сельского поселения

Пермского края

06.02.2012 №13
Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции «Приём

в муниципальную собственность имущества: по

договору дарения, после завершения процедуры

банкротства предприятия, бесхозное имущество,

жилой фонд»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг, руководствуясь Уставом Юсьвинского сельского поселения, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Приём в муниципальную собственность имущества: по договору дарения, после завершения процедуры банкротства предприятия, бесхозное имущество, жилой фонд».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования (опубликования).

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Юсьвинского сельского поселения по адресу http:// jusva.permarea.ru

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава поселения -

глава администрации М.С. Гордеев


Утвержден

Постановлением администрации

Юсьвинского сельского поселения

от 06.02.2012 № 13

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Юсьвинского сельского поселения по исполнению

муниципальной функции «Приём в муниципальную собственность имущества: по договору дарения, после завершения процедуры банкротства предприятия, бесхозное имущество, жилой фонд»

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по приёму в муниципальную собственность имущества: по договору дарения, после завершения процедуры банкротства предприятия, бесхозного имущества, жилого фонда, (далее муниципальная функция), (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, и регулирует вопросы, касающиеся принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей (далее – объекты недвижимого имущества).

 

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет Администрация Юсьвинского сельского поселения (далее - администрация) и осуществляется через начальника отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - специалист).

Исполнение муниципальной функции осуществляется при участии:

- отдела по управлению муниципальной собственности Юсьвинского муниципального района (далее – Управление);

- Федеральное БТИ филиала по Пермскому краю;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Юсьвинского сельского поселения.

 

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие в муниципальную собственность Юсьвинского сельского поселения имущества.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции:

Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации Юсьвинского сельского поселения:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:

-режим работы администрации;

-почтовый адрес администрации;

-адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации поселения;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

- образец заполнения заявления;

 

2.1.2. Место нахождения администрации:

Место нахождения администрации: с. Юсьва ул. Красноармейская, 18

Почтовый адрес для направления обращений:

619170 Пермский край Юсьвинский район

село Юсьва ул. Красноармейская, 18

Телефон для справок: (834246) 2 81 42, 2 73 52.

Адрес электронной почты администрации: E-mail: SPusva@mail.ru;

Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Юсьвинского сельского поселения http://jusvapermarea.ru

Часы работы администрации поселения:

понедельник-пятница с 9-00 час до 17-12 час;

перерыв на обед с 13-00 час до 14-00 час;

Суббота, воскресенье - выходной день.

 

2.1.3. Порядок информации об исполнении муниципальной функции

Общий срок исполнения администрацией поселения муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов осуществляется специалистом администрации Юсьвинского сельского поселения, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения: территориальных органов, Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, администрации Юсьвинского сельского поселения, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту – участники исполнения муниципальной функции).

- о графике работы специалиста администрации Юсьвинского сельского поселения, участников исполнения муниципальной функции;

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.

При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации Юсьвинского сельского поселения, на Интернет-сайте администрации Юсьвинского сельского поселения.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции начинается с момента поступления заявления и полного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции

Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:

- предоставление неполного пакета документов;

- несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

 

2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции

Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации Юсьвинского сельского поселения. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалистов, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:

- комфортные условия для должностного лица и гражданина;

-возможность копирования документов;

-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

Конкретные мероприятия по исполнению муниципальной функции осуществляются при непосредственном обращении в письменной форме, на имя главы администрации-главы поселения.

1) Письменное заявление организации или физического лица с обоснованием необходимости и правомочности передачи имущества. Письменное заявление об отказе собственником (участниками общей собственности, если объект недвижимого имущества находится в общей собственности) от права собственности на объект недвижимого имущества.

В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, полное наименование юридического лица);

- место жительства (регистрации) заявителя;

- паспортные данные;

-суть поставленного вопроса.

Ставится личная подпись и дата.

2) Подписанный конкурсным управляющим акт о передаче имущества должника;

3) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на имущество;

4) Техническая документация на объект.

Для юридического лица дополнительно:

5) Справка организации о полной и остаточной стоимости объекта;

6) Нотариально заверенная копия учредительных документов организации с последующими изменениями и дополнениями;

7) Выписка из ЕГРЮЛ;

8) Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.

 

2.6. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

III. Административные процедуры

 

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- требования к составу документов, необходимых для принятия на учет объектов недвижимого имущества по договору дарения, после завершения процедуры банкротства предприятия, бесхозного имущества, жилого фонда;

- подготовка документов необходимых для исполнения муниципальной функции;

 

3.1. Требования к составу документов, необходимых для принятия на учет объектов недвижимого имущества

Заявления организации или физического лица с обоснованием необходимости и правомочности передачи имущества в муниципальную собственность составляются в соответствии с образцом (приложение 1 к Регламенту), с приложением документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом. Заявителями могут являться граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления от юридических лиц подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом с приложением печати юридического лица.

При предоставлении прилагаемых к заявлению копий документов, данные копии могут быть удостоверены нотариально. В иных случаях на копиях документов должностное лицо администрации Юсьвинского сельского поселения должно сделать надпись об их соответствии подлинникам и указать дату, свою фамилию и инициалы. Надпись заверяется подписями указанного должностного лица, а также печатью администрации Юсьвинского сельского поселения.

Заявители обращаются с заявлением:

- лично;

- почтовым отправлением.

3.2. Подготовка документов необходимых для исполнения муниципальной функции

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является:

- личное обращение заявителя или его представителя в администрацию поселения с заявлением о передаче недвижимого имущества в муниципальную собственность Юсьвинского сельского поселения, с приложением пакета документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом (приложение 1 к Регламенту);

- акт о передаче недвижимого имущества должника в муниципальную собственность поселения, подписанный конкурсным управляющим, при отсутствии заявления собственника имущества унитарного предприятия, учредителей (участников) должника о правах на указанное имущество.

3.2.2. Специалист, на основании поступившего заявления проверяет пакет документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом.

3.2.3. Не позднее чем через тридцать дней с даты получения акта о передаче имущества, администрация Юсьвинского сельского поселения принимает указанное недвижимое имущество и несет все расходы не его содержание. В случае наличия разногласий между конкурсным управляющим и администрацией Юсьвинского сельского поселения, администрация направляет конкурсному управляющему протокол разногласий не позднее чем через четырнадцать дней с даты получения уведомления конкурсного управляющего.

3.2.4. Договор дарения объекта недвижимого имущества оформляется нотариально и принимается специалистом с пакетом документов для вынесения решения о приёме недвижимого имущества в муниципальную собственность;

3.2.5. Специалист готовит заявление о принятии на учет объектов недвижимого имущества и документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался, а также документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе план объекта недвижимого имущества, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, кадастровый план земельного участка.

3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы специалист направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом, осуществляется главой Юсьвинского сельского поселения.

2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции

 

5.1. Порядок досудебное обжалование

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявители могут обращаться к главе поселения – главе администрации с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.

Главе поселения – главе администрации ведет личный прием заявителей по адресу: село Юсьва, ул. Красноармейская, 18.

Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2 к административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

 

5.2. Порядок судебного обжалования

Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Приём в муниципальную собственность

имущества: по договору дарения, после

завершения процедуры банкротства

предприятия, бесхозное имущество,

жилой фонд»

 

Главе поселения – главе администрации

Юсьвинского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчество,

(физического лица, полное наименование юридического лица).

Указать место жительства (регистрации ) заявителя, телефон.

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________ __________________

дата Подпись заявителя

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Приём в муниципальную собственность

имущества: по договору дарения, после

завершения процедуры банкротства

предприятия, бесхозное имущество,

жилой фонд»

 


 

Главе поселения – главе администрации

Юсьвинского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчество,

(физического лица, полное наименование юридического лица).

Указать место жительства (регистрации ) заявителя, телефон.

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________ __________________

дата Подпись заявителя

Похожие:

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconПостановление Администрации Майкорского сельского поселения Юсьвинского...
Пермском крае, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности дорог и дорожных сооружений на них от возможных...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconАдминистрации Юсьвинского муниципального района Коми-Пермяцкого округа Пермского края
...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconПермского края
Российской Федерации», Постановлением администрации Альняшинского сельского поселения от 09. 06. 2012 №56 «Об утверждении перечней...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconПостановление администрации Юсьвииского муниципального района Коми-Пермяцкого...
О временном ограничении движения транспортных средств по автодорогам общественного пользования Юсьвинского муниципального района

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconПостановлени е администрации медянского сельского поселения ординского...
Администрации медянского сельского поселения ординского муниципального района пермского края

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconЛевинского сельского поселения пермского края
Левинского сельского поселения №22 от 09. 08. 2011 г. «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг...

Постановление администрации Юсьвинского сельского поселения Пермского края iconКунгурского муниципального района пермского края постановление
«Голдыревское сельское поселение» и в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск