Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги "постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


НазваниеПостановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги "постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2014 г. N 468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-169-05-Т

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 05.04.2013) и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области" (ред. от 28.11.2013), постановлением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 N 354 "Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 124 "О принятии Положения "О регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону" (ред. от 09.04.2013) постановляю:

1. Утвердить Административный регламент N АР-169-05-Т муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по строительству) - директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону В.Ю. Иванова.
Мэр

(глава Администрации) города

М.А.ЧЕРНЫШЕВ

Постановление вносит

отдел жилищных программ

и проектов
Приложение

к постановлению

Администрации города

Ростова-на-Дону

от 25.04.2014 N 468
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-169-05-Т

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный Регламент муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - регламент муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и устанавливает последовательность выполнения районными администрациями города Ростова-на-Дону действий по предоставлению муниципальной услуги:

1.1.1. "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

1.2. Заявителем - получателем услуги является физическое лицо, зарегистрированное на территории района города Ростова-на-Дону и нуждающееся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, обратившееся в установленном законом порядке за предоставлением муниципальной услуги;

От имени физического лица заявление на предоставление услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних),

- опекуны недееспособных граждан,

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Цель предоставления муниципальной услуги:

- принятие граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

1.4. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по подготовке проекта распоряжения администрации района города Ростова-на-Дону "О постановке гр. (Ф.И.О.) на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях" осуществляется сектором по учету и распределению жилой площади администрации района города Ростова-на-Дону в соответствии со Стандартом N СТ-169-05-Т-3.2 (приложение 1 к Регламенту);

1.5. Ответственность за исполнение настоящего Регламента и его актуализацию несут главы администрации районов города Ростова-на-Дону.

1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

- Областным законом Ростовской области от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области";

- постановлением Правительства РО от 04.05.2012 N 354 "Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 124 "О регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону";

- постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 03.04.2007 N 315 "Об утверждении показателей для осуществления расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда".

1.7. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

- СУ и РЖ - сектор по учету и распределению жилой площади администрации района города Ростова-на-Дону;

- УМФЦ - МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";

- ВВ РФ - внутренние войска Российской Федерации;

- ГУФСИН РФ - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации;

- ТСЖ - Товарищество собственников жилья;

- УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации района города;

- ЕГРП - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- МУПТиОН - Муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости.

1.8. Муниципальную услугу предоставляет СУ и РЖ.

1.9. Информация о порядке предоставления СУ и РЖ муниципальных услуг, форма для интернет-консультаций (приложение к Стандарту предоставления муниципальной услуги):

а) предоставляется в соответствующей районной администрации города Ростова-на-Дону:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/ Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги.

б) размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.10. Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону по месту жительства заявителя, а также УМФЦ (предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии).

1.11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике приема граждан СУ и РЖ приведены в приложении 3 к Стандарту.

1.12. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:

1.12.1. УМФЦ: info@mfcrnd.ru.

1.12.2. администрации районов города:

Ворошиловский район - adminvor@rostov-gorod.ru;

Железнодорожный район - admingel@rostov-gorod.ru;

Кировский район - adminkir@rostov-gorod.ru;

Ленинский район - adminlen@rostov-gorod.ru;

Октябрьский район - adminokt@rostov-gorod.ru;

Первомайский район - adminper@rostov-gorod.ru;

Пролетарский район - adminpro@rostov-gorod.ru;

Советский район - adminsov@rostov-gorod.ru.

1.13. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении представляемой информации о требуемых документах и об административной процедуре, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.14. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.

1.15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление граждан с приложением требуемого пакета документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в СУ и РЖ администраций районов города (информация о графике приема указана в приложении 3 к Стандарту N СТ-169-05-Т-3.2) либо направить по почте в администрацию соответствующего района города.

Бланк заявления и образец его заполнения можно получить у специалиста СУ и РЖ, УМФЦ либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 Стандарта.

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии.

1.16. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги:

- лично по месту сдачи в СУ и РЖ администраций районов,

- по почте.

Допускается направление пакета документов по почте в администрацию района города (в соответствии с местом жительства):

- на адрес администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5;

- на адрес администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;

- на адрес администрации Кировского района города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;

- на адрес администрации Ленинского района города Ростова-на-Дону: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36;

- на адрес администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;

- на адрес администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;

- на адрес администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;

- на адрес администрации Советского района города Ростова-на-Дону: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.

1.17. Перечень документов, которые заявитель обязан предоставить в СУ и РЖ или УМФЦ при личном обращении, либо по почте для получения муниципальной услуги указаны в соответствующем Стандарте услуг (приложение 1 к Регламенту).

1.18. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

1.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях либо мотивированный отказ.

1.20. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.21. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с момента заключения администрациями районов города Ростова-на-Дону соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождение отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в Стандарте муниципальной услуги N СТ-169-05-Т-3.2 "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение 1 к Регламенту).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами СУ и РЖ администраций районов города, УМФЦ (после заключения соглашения о взаимодействии).

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами СУ и РЖ администраций районов города, УМФЦ.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления гражданами.

Заявители имеют право представить заявление:

- лично,

- по доверенности,

- по почте,

- направив в электронном виде (при наличии технической возможности).

Требования к написанию заявлений:

- заявление должно быть написано разборчиво;

- фамилия, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;

- заявление не может быть заполнено карандашом.

3.2. Муниципальная услуга "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" оказывается в соответствии с блок-схемой (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. прием пакета документов от заявителя либо поступившего по почте;

3.2.2. запрос и получение ряда необходимых документов по линии межведомственного взаимодействия;

3.2.3. проверка предоставленного пакета документов на полноту и достоверность;

3.2.4. установление в отношении одиноко проживающего гражданина или семьи заявителя статуса малоимущих в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом сведений:

а) о размере пенсии, компенсационных выплатах, дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионера;

б) о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемым гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

в) о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

г) о размере ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет, ежемесячных компенсаций гражданам, состоящим на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

д) о размере алиментов, получаемых членами семьи;

е) о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

ж) о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органом ВВ РФ и ГУФСИН РФ, где отсутствует возможность их трудоустройства;

з) о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустроиться по специальности;

и) о размере ежемесячных денежных средств на содержание лиц, находящихся под опекой или попечительством, опекуну (попечителю) на содержание подопечного, который признан членом семьи;

к) о размере надбавок и доплат ко всем видам выплат, иных социальных выплат, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями:

о среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных законодательством;

о размере компенсаций, выплачиваемых за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

о размере выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращения штата работников;

о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку,

о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

о размере денежного довольствия военнослужащих;

о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов ВД РФ, ГУФСИН РФ, таможенных органов и др.;

о размере материальной помощи, оказываемой работодателем работникам, в том числе бывшим;

л) о размере оплаты работ по договорам;

м) о размере авторских вознаграждений;

н) о доходах от занятий предпринимательской деятельностью;

о) о доходах по акциям;

п) о доходах от процентов по банковским вкладам;

р) о наследуемых и подаренных денежных средствах свыше 1000 рублей;

с) о размере денежных эквивалентов полученных льгот и социальных гарантий;

т) о размере денежных выплат или денежных эквивалентов полученных льгот и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных, транспортных услуг;

у) о размере денежных средств из любых источников (за исключением собственных средств членов семьи), направленных на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательные учреждения;

ф) о доходах охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;

х) справки о размере суммы предоставленной государственной социальной помощи.

3.2.5. Отдельные категории граждан, установленные федеральным и областным законодательством, имеют право приниматься на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма без признания их малоимущими:

- граждане, жилые помещения которых признаны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции,

- участники и инвалиды ЧАЭС,

- ветераны ВОВ и приравненные к ним лица,

- семьи, имеющие 10 и более детей в возрасте до 18 лет,

- семьи при рождении 3 и более близнецов.

3.2.6. Формирование учетного дела заявителя.

3.2.7. Подготовка проекта распоряжения администрации района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или мотивированный отказ.

3.2.8. Информирование граждан (или иных законных представителей) о принятом решении с выдачей копии распоряжения, выписки из распоряжения администрации района о принятии на учет (или об отказе), а также памятки с указанием перечня документов, обязательных к предоставлению при перерегистрации, и иной необходимой информацией.

3.3. Описание административных процедур:

3.3.1. консультирование, прием и проверку поступившего от заявителя лично или по почте пакета документов осуществляют, а также являются ответственными за исполнение данной процедуры специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону, срок рассмотрения и проверки - 1 рабочий день, УМФЦ осуществляет прием пакета документов и в течение 1 рабочего дня направляет их на рассмотрение в администрацию района (результат - выдача расписки о получении документов):

- специалист СУ и РЖ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность,

- специалист СУ и РЖ или УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени,

- в случае незаполнения отдельных пунктов заявления специалист СУ и РЖ или УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов,

- в случае надлежащего оформления заявления специалист СУ и РЖ или УМФЦ передает его и пакет документов для регистрации в порядке делопроизводства в канцелярию администрации района, а также выдает заявителю расписку в получении документов и регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан,

- регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется в порядке делопроизводства канцелярией администрации района;

3.3.2. запрос и получение ряда необходимых документов по линии межведомственного взаимодействия (если они не представлены заявителем лично) осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону, срок подготовки запросов - 5 рабочих дней (результат - отправка письменных запросов);

3.3.3. производство расчета для признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и установления отношения семьи заявителя к категории малоимущей осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону в течение 3 рабочих дней после поступления всех необходимых документов, представленных заявителем лично либо поступившими по линии межведомственного взаимодействия (результат - заключение о признании (не признании) граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий);

3.3.4. специалисты СУ и РЖ в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о принятии на учет осуществляют обследование его жилищных условий с составлением акта по форме, утвержденной приложением 4 к Положению о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 N 354;

3.3.5. формирование учетного дела заявителя осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону в течение 3 рабочих дней после проведения всех необходимых расчетов (результат - формирование дела квартирного учета);

3.3.6. подготовку проекта распоряжения администрации района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или мотивированный отказ осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону в течение 10 рабочих дней после завершения формирования личного дела заявителя (результат - распоряжение администрации района о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

3.3.7. информирование граждан (или иных законных представителей) о принятом решении с выдачей копии распоряжения администрации района о принятии на учет (или об отказе) осуществляют специалисты СУ и РЖ районной администрации города Ростова-на-Дону или УМФЦ в течение 3 рабочих дней после принятия решения (результат - выдача гражданину на руки или отправка по почте копии распоряжения администрации района о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

3.3.8. общий срок предоставления услуги о принятии распоряжения администрации района о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о принятии на учет в администрацию района.

3.4. Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ после заключения территориальным органом Администрации города (администрацией района) соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии.

3.5. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" приведена в приложении 3 к Регламенту.

3.6. Описание административных процедур изложено в схеме N СХ-169-05-Т-3.2 "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение 4 к Регламенту).

3.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов (заверенные в установленном законом порядке), указанные в пункте 11 Стандарта N СТ-169-05-Т-3.2, заявитель вправе направить в СУ и РЖ (лично или по почте), в УМФЦ (лично), либо в электронной форме (в сканированном виде).

Специалист СУ и РЖ или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение или письмо, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы СУ и РЖ или УМФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) подлинные документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), либо надлежащим образом заверенные копии, направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 11 Стандарта N СТ-169-05-Т-3.2, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также документах, которые будут истребованы специалистами СУ и РЖ или УМФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.

3.8. Согласно Стандарту муниципальной услуги N СТ-169-05-Т-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

3.9. Планируется предоставление услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за внедрением настоящего Административного регламента и его исполнения ответственными должностными лицами, в том числе в части соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (главы администраций районов города Ростова-на-Дону).

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками СУ и РЖ или УМФЦ положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2. Периодический контроль внедрения и исполнения Административного регламента осуществляется посредством проведения внутренних аудитов в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".

В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем Административном регламенте муниципальных услуг, глава администрации (заместитель главы администрации, курирующий данное направление работы), обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".

4.3. Граждане вправе ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к порядку предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и, при необходимости, направить свои предложения и замечания в электронный адрес администрации района города.

4.4. Работники СУ и РЖ или УМФЦ несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 Стандарта N СТ-169-05-Т-3.2.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение издается в виде акта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в Стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке путем подачи искового заявления в суд.
Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА

Приложение 1

к Административному

регламенту N АР-169-05-Т


N п/п

СТАНДАРТ УСЛУГИ N СТ-169-05-Т-3.2:

"Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

1.

Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы).

Цель получения услуги

Малоимущие граждане, зарегистрированные на территории района города и нуждающиеся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

Отдельные категории граждан, установленные федеральным и областным законодательством, имеющие право на предоставление жилой площади:

- участники и инвалиды ЧАЭС,

- ветераны ВОВ и приравненные к ним лица,

- семьи, имеющие 10 и более детей в возрасте до 18 лет,

- семьи при рождении 3 и более близнецов.

Цель получения услуги: постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

Администрация района города.

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к Стандарту

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией:

1. УМФЦ: info@mfcrnd.ru.

2. Администрации районов города: Ворошиловский район - adminvor@rostov-gorod.ru;

Железнодорожный район - admingel@rostov-gorod.ru;

Кировский район - adminkir@rostov-gorod.ru;

Ленинский район - adminlen@rostov-gorod.ru;

Октябрьский район - adminokt@rostov-gorod.ru;

Первомайский район - adminper@rostov-gorod.ru;

Пролетарский район - adminpro@rostov-gorod.ru;

Советский район - adminsov@rostov-gorod.ru

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к Стандарту

5.

Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к Стандарту

6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Информация об услуге размещена:

- на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону:

www.rostov-gorod.ru: Портал услуг/ Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги;

- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство"

7.

Результат предоставления муниципальной услуги.

Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Распоряжение администрации района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Срок действия - до решения вопроса улучшения жилищных условий

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Распоряжение главы администрации принимается в срок 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Распоряжение главы администрации района выдается лично на руки заявителю при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. В случае указания заявителем в заявлении способа доставки результата муниципальной услуги по почте копия распоряжения главы администрации района или мотивированный отказ заявитель получает по почте.

Место выдачи результата предоставления услуги - СУ и РЖ или УМФЦ

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Областной закон Ростовской области от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области";

- постановление Правительства РО от 04.05.2012 N 354 "Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

- решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 124 "О принятии положения "О регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону";

- Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 03.04.2007 N 315 "Об утверждении показателей для осуществления расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда"

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления (приложение 2 к Стандарту), образец его заполнения а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить

1. Заявление о принятии на учет (приложение 2 к Стандарту);

2. копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

3. справка о составе семьи по месту регистрации лица <*>.

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ.

4. правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).

Выдается МУПТиОН <*>, ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82;

5. правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП <*>.

Выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов, ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62;

6. копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

7. выписка из домовой книги или сведения из домовой книги <*>.

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ;

8. выписка из финансового лицевого счета или сведения о финансово-лицевом счете <*>.

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ;

9. с целью включения граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний, в списки на предоставление жилой площади во внеочередном порядке, или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, - справки, заключения и иные документы.

Выдаются организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

10. при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством, - копии удостоверений и документов, подтверждающих данное право;

11. справка предприятия технической инвентаризации <*> и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет, по состоянию на дату подачи заявления <*>.

Выдаются:

МУПТиОН, ул. Социалистическая, 119

тел. 263-11-82,

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов, ул. Береговая, 11/1

тел. 210-05-62;

12. в случае если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации <*> и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления <*>.

Выдаются:

МУПТиОН и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии соответствующих муниципальных образований.

Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные в установленном законом порядке;

13. документы о заработке гражданина и всех членов его семьи. Выдаются организацией по месту трудовой деятельности граждан;

14. документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и всех членов семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления <*>.

Представляется справка НДФЛ из налогового органа;

15. при наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества представляются документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности (пользования) гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

Выдается лицензированными организациями, осуществляющими оценку недвижимого имущества, в случае предоставления заявителем лично;

15.1. при наличии у гражданина и членов его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества представляются документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого имущества <*>. Выдается органами ФНС России;

16. при наличии у гражданина и членов его семьи транспортных средств представляются документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества <*>.

Выдается МРЭО ГИБДД, ул. Доватора, 154а

тел. 220-96-77;

Выдается ГКУ Центром занятости населения г. Ростова-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62

тел. 244-23-05.

17. документы из службы занятости о постановке заявителя или членов его семьи на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления трудовой деятельности.
--------------------------------

<*> Документы, отмеченные "<*>" запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной приложением 2 к Стандарту:

- паспортные данные заявителя и членов его семьи (или одиноко проживающего гражданина),

- данные свидетельств о рождении детей,

- информация о месте проживания заявителя и членов его семьи (или одиноко проживающего гражданина),

- информация о составе семьи заявителя.

2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий.

3. Неполный пакет документов, определенный к представлению заявителем лично.

4. Представление заявителем документов с исправлениями

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Не представлены в полном объеме документы, утвержденные настоящим Стандартом;

2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3. не прошло пять лет со дня, когда граждане (в том числе члены семьи), с намерением приобретения права состоять на учете, совершили действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

4. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют


15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

- Подача заявления с приложением необходимого пакета документов на имя главы администрации района в сектор по учету и распределению жилой площади (приложение 2 к Стандарту);

- Консультирование и проверка специалистом СУ и РЖ или УМФЦ представленных заявителем документов;

- Выдача специалистом СУ и РЖ или УМФЦ заявителю расписки в получении документов;

- Получение интернет-консультации (при наличии технической возможности) у специалистов СУ и РЖ;

- Получение у специалиста СУ и РЖ, УМФЦ или по почте распоряжения главы администрации района или мотивированного отказа

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

17.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов услуги - не более 15 минут

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В день поступления заявления в адрес администрации соответствующего района

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещения СУ и РЖ и УМФЦ оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях СУ и РЖ и УМФЦ;

- возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов СУ и РЖ или УМФЦ в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

- возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы СУ и РЖ или УМФЦ. При невозможности посетить СУ и РЖ самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить, направив его почтовым отправлением.

Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

Здания УМФЦ должны располагаться в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от ближайших остановок общественного транспорта до здания УМФЦ оборудуется указателями.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) на имя главы администрации района:

- письменно по адресам согласно приложению 3 к Стандарту;

- по электронной почте администраций районов города:

Ворошиловский район - adminvor@rostov-gorod.ru;

Железнодорожный район - admingel@rostov-gorod.ru;

Кировский район - adminkir@rostov-gorod.ru;

Ленинский район - adminlen@rostov-gorod.ru;

Октябрьский район - adminokt@rostov-gorod.ru;

Первомайский район - adminper@rostov-gorod.ru;

Пролетарский район - adminpro@rostov-gorod.ru;

Советский район - adminsov@rostov-gorod.ru.

- на личном приеме по предварительной записи.

2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) - при письменном, адрес личной электронной почты - при электронном обращении.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Заявитель имеет право обжаловать решения руководителя органа, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по строительству) - директора ДКС и ПР:

- письменно по адресу: ул. Соколова, 18, г. Ростов-на-Дону, 344002;

- на личном приеме по предварительной записи по телефону, указанному в приложении 4.

2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой через представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) - при письменном, адрес личной электронной почты - при электронном обращении.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Услуга многофункциональными центрами в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ может оказываться после заключения территориальным органом Администрации города (администрацией района) соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии


Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение 1

к Стандарту

N СТ-169-05-Т-3.2
ФОРМА

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий N _____ от ________

Исходящий N _____ от _______

Срок ответа - 5 рабочих дней
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 13. 07. 2016 №1627 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 04. 07. 2016 №663 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconАдминистративный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconАдминистративный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке...
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" icon27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного...
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Постановление от 25 апреля 2014 г. N 468 об утверждении административного регламента n ар-169-05-т муниципальной услуги \"постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма\" iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановлени е
О внесении изменений в Постановление №354 от 10. 12. 2014 года «Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск