Сроки предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановле-ния предоставле-ния «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
|
При подаче заявления по месту жительства
(месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины) в том числе через МФЦ
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
1.Наименование подуслуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
|
30 календар-ных дней
| 30 календар-ных дней
| нет
| - Непредставление документов, необходимых для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| Обращение в отдел по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района;
в МФЦ
| осуществляется на бумажном носителе
при личном обращении
в отдел по учету и распределению жилой площади КУМИ Администра-ции Боровичского муниципального района;
в МФЦ;
по средством почтовой связи
|
№
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории но получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1.Наименование «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
|
1.
| Физические лица, относящиеся к категории малоимущих и обеспеченных жилой площадью менее учетной нормы
| 1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
3)документы, необходимые для признания гражданина малоимущим:
а)документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;
б) правоустанавливающие документы на транспортные средства;
в) уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;
4)документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;
б)документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);
в)документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г)правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия в собственности гражданина указанных жилых помещений);
5) справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;
6)документы, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);
7) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи
| Действующие на дату подачи заявления документы в течение 30 календарных дней
| Имеется возможность подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя
| От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями
| Доверенность действующая на дату подачи документов на предоставление подуслуги
| Форма документа:
оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Содержания документа: место и дата ее совершения;
срок, на который выдана доверенность;
имя представляемого - физического лица, гражданство, место жительства, документ, на основании которого установлена его личность.
|
№
| Категория документа
| Наименовение документа, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условия предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1.Наименование «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Наименование «подуслуги»
|
1
| Заявление
| Заявление на предоставление подуслуги
| 1 экз.-подлинник, для формирования учетного дела
| нет
| Заявление оформляется на бланке, заполненном от руки или в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений, в соответствии с образцом
| Приложение № 1 к технологической схеме
| Приложение № 2 к технологической схеме
|
2
| паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
| паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
| 1 экз.копий всех страниц, заверенные
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| -
| -
|
3
| документы, подтверждаю-щие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
| Распоряжение, постановление органа местного самоуправления о признании за гражданином внеочередного права
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
4
| документы о составе семьи гражданина
| свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
5
| правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия в собственности гражданина указанных жилых помещений);
| Свидетельство о гос.регистрации права
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
6
| документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма
| Доходы гражданина и членов его семьи за 12 предыдущих месяцев на момент подачи заявления
| 1 экз.оригинал
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
7
| справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;
| справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;
| 1 экз.оригинал
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
8
| правоустанавливающие документы на транспортные средства;
| правоустанавливающие документы на транспортные средства;
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
9
| документы, подтверждаю-щие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
| договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
10
| сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан
| Копии паспортов, свидетельств о рождении на всех членов семьи
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
11
| уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;
| уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;
| 1 экз.оригинал
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
12
| документы, свидетельствую-щие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);
| документы, свидетельствую-щие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
13
| документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
| доверенность
| 1 экз.копий, заверенных
(специалистом МФЦ или специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| -
| -
|
14
| согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи
| согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи
| 1 экз.оригинала
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательств
| Приложение № 3 к технологической схеме
| Приложение № 4 к технологической схеме
|