Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге»


Скачать 490.65 Kb.
НазваниеТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге»



Параметр

Значение параметра

1

Наименование органа предоставляющего услугу

Администрация Маловишерского муниципального района Новгородской области

2

Номер услуги в федеральном реестре

5340200010000126432

3

Полное наименование услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

4

Краткое наименование услуги

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

5

Административный регламент предоставления услуги

Постановление от 04.07.2016 № 663 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления услуги

Терминальные устройства в МФЦ

Единый портал государственных услуг

Официальный сайт Администрации Маловишерского муниципального района


Раздел 2 «Общие сведения о «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Сроки предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановле-ния предоставле-ния «подуслуги»

Плата за предоставление «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подаче заявления по месту жительства

(месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины) в том числе через МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Наименование подуслуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

30 календар-ных дней

30 календар-ных дней

нет

- Непредставление документов, необходимых для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.


нет

-

нет

-

-

Обращение в в отдел коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;

в МФЦ


осуществляется на бумажном носителе

при личном обращении

в отдел коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;

в МФЦ;

по средством почтовой связи



Раздел 3 «Сведения о заявителях «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории но получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Наличие возможности подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Наименование «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

1.

Физические лица, относящиеся к категории малоимущих и обеспеченных жилой площадью менее учетной нормы

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

3)документы, необходимые для признания гражданина малоимущим:

а)документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

б) правоустанавливающие документы на транспортные средства;

в) уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;

4)документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б)документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в)документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г)правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия в собственности гражданина указанных жилых помещений);

5) справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;

6)документы, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);

7) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи

Действующие на дату подачи заявления документы в течение 30 календарных дней

Имеется возможность подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя

От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями

Доверенность действующая на дату подачи документов на предоставление подуслуги

Форма документа:

оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержания документа: место и дата ее совершения;

срок, на который выдана доверенность;

имя представляемого - физического лица, гражданство, место жительства, документ, на основании которого установлена его личность.


Раздел 4 «Документы, предоставляемые заявителем для получения «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



Категория документа

Наименовение документа, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условия предоставления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Наименование «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

























1.Наименование «подуслуги»

1

Заявление

Заявление на предоставление подуслуги

1 экз.-подлинник, для формирования учетного дела

нет

Заявление оформляется на бланке, заполненном от руки или в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений, в соответствии с образцом

Приложение № 1 к технологической схеме


Приложение № 2 к технологической схеме

2

паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;


паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;


1 экз.копий всех страниц, заверенные

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательством

-


-


3

документы, подтверждаю-щие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;


Распоряжение, постановление органа местного самоуправления о признании за гражданином внеочередного права

1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

4

документы о составе семьи гражданина

свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.

1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

5

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия в собственности гражданина указанных жилых помещений);


Свидетельство о гос.регистрации права

1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

6

документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма

Доходы гражданина и членов его семьи за 12 предыдущих месяцев на момент подачи заявления

1 экз.оригинал

Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

7

справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;


справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года;


1 экз.оригинал

Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

8

правоустанавливающие документы на транспортные средства;


правоустанавливающие документы на транспортные средства;


1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

9

документы, подтверждаю-щие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи

договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади

1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

10

сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан

Копии паспортов, свидетельств о рождении на всех членов семьи

1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

11

уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;


уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;


1 экз.оригинал

Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

12

документы, свидетельствую-щие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);


документы, свидетельствую-щие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество);


1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

13

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


доверенность


1 экз.копий, заверенных

(специалистом МФЦ или специалистом отдела коммунально – энергетического комплекса транспорта и связи Администрации Маловишерского муниципального района;


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

-

-

14

согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи


согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи


1 экз.оригинала


Необходимость одновременного предоставления всех документов

Оформленные в соответствии с действующим законодательств

Приложение № 3 к технологической схеме

Приложение № 4 к технологической схеме


  1   2   3   4

Похожие:

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 13. 07. 2016 №1627 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление гражданам...
Несоответствие заявителя требованиям к категории лиц, нуждающихся в жилых помещениях

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление гражданам...
Несоответствие заявителя требованиям к категории лиц, нуждающихся в жилых помещениях

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке...
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» icon27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного...
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconТехнологическая схема
...

Технологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел №1 «Общие сведения о муниципальной услуге» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск