Паспорт школы
|
1. Целевой раздел.
|
1.1 Пояснительная записка
|
1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
|
1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
|
1.3.1 Общие положения
|
1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
|
1.3.3 Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
|
1.3.4 Итоговая оценка выпускника
|
2. Содержательный раздел
|
2.1 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
|
2.1.1 Ценностные ориентиры начального общего образования
|
2.1.2 Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
|
1.2.1 Формирование универсальных учебных действий
|
1.2.1.1 Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
|
1.2.1.2 Формирование ИКТ компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
|
1.2.2 Русский язык
|
1.2.3 Литературное чтение
|
1.2.4 Бурятский язык и литературное чтение на бурятском языке
|
1.2.5 Иностранный язык (английский)
|
1.2.6 Математика
1.2.7 Информатика
|
1.2.8 Окружающий мир
|
1.2.9 Изобразительное искусство
|
1.2.10 Музыка
|
1.2.11 Технология
|
1.2.12 Физическая культура
|
2.2.2.9 Музыка
|
2.2.2.10 Технология
|
2.2.2.11 Физическая культура
|
2.3 Программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся
|
2.3.1 Цель и задачи духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся
|
2.3.2 Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
|
2.3.3 Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития
|
2.3.4 Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитания обучающихся
|
2.3.5 Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
|
2.3.6 Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно нравственному развитию и воспитанию обучающихся
|
2.3.7 Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
|
2.3.8 Планируемые результаты духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся
|
2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
2.5 Программа коррекционной работы
|
3. Организационный раздел
|
3.1 Учебный план начального общего образования
|
3.2 План внеурочной деятельности
|
3.3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
|
3.3.1 Кадровые условия реализации основной образовательной программы
|
3.3.2 Психолого педагогические условия реализации основной образовательной программы
|
3.3.3 Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
|
3.3.4 Материально - технические условия реализации основной образовательной программы
|
3.3.5 Информационно методические условия реализации основной образовательной программы
|
3.3.6 Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы
|