Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово


Скачать 178.88 Kb.
НазваниеВыписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Выписка из протокола № 1

общего собрания работников МОУ СОШ № 22 г. Ипатово.

от 29.08.2011 г.
Численный состав работников на день собрания 70 человека.

Присутствовало на собрании 64 человека.

Председатель собрания: Симоненко В.В. – директора школы

Секретарь собрания: Старых Н.С. – секретарь школы
Повестка дня:

  1. Внесение изменений и дополнений в Коллективный договор.


Выступили:

1. Чесская Е.Н. – заместитель директора по УВР с предложением изменений и дополнений в Коллективный договор в следующие разделы:

Внести в пункт 1.2 «Профессиональная квалификационная группа «Должности педагогических работников»» раздел 1 «Профессиональные квалификационные группы должностей и должностные оклады работников» Приложение № 5 «Положение по оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края» к коллективному договору следующие изменения:

- пункт 4 изложить в новой редакции

4.

4

квалификационный уровень

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, учитель-логопед (логопед):

без квалификационной категории

имеющий II квалификационную категорию или прошедшие аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности

имеющий I квалификационную категорию

имеющий высшую квалификационную категорию
учитель:

без квалификационной категории

имеющий II квалификационную категорию или прошедшие аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности

имеющий I квалификационную категорию

имеющий высшую квалификационную категорию



4808
5048

5300

5564

5529

5805

6095

6398



В разделе 5 «Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки и порядок ее распределения»:

- в пункте 5.1 слова «определены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений»» заменить на «определены приказом министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени(норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;

- в пункте 5.2 слова «за 18 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю учителям V–XI классов» заменить на «за 18 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю учителям I –XI классов»;

слова «за 20 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю – учителям I–IV классов; учителям-логопедам» заменить на «за 20 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю учителям-логопедам».
Внести в приложение № 1 к «Положению по оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края» следующие изменения:

- в пункт 4 нормативный акт Постановление Правительства РФ от 3.04.2003г. №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» заменить на «Приказ министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;

- в пункт 3 нормативный акт «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных образовательных учреждений, утверждено приказом Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1908, зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2000г., регистрационный номер 2322» заменить на «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных образовательных учреждений, утверждено приказом Министерства образования РФ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных, муниципальных образовательных учреждений»»;

- дополнить пунктом 20

«Приказ министерства образования Ставропольского края от 28 июня 2011 года № 536-пр «О внесении изменений в Приказ министерства образования Ставропольского края от 29 сентября 2008 г. № 886-пр «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений образования»»»;

- дополнить пунктом 21

Федеральный закон РФ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 1.06.2011 г. № 106;

- дополнить пунктом 22

«Методические рекомендации о реализации проекта модернизации общего образования» от 23.06.2011 № 01-54/4637.
2. Шумлянская И.Л. – председатель профсоюзной организации школы предложила внести изменения в приложение № 6 «Положение о моральном и материальном стимулировании педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края» следующие изменения:

- пункт 1.3 «Положение принимается на общем собрании трудового коллектива» переименовать в пункт 1.2;

- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников:

1.3.1. Объявление благодарности в приказе директора.

1.3.2. Награждение почётной грамотой учреждения.

1.3.3. Награждением ценным подарком.

1.3.4. Представление к награждению нагрудным знаком «Почётный работник общего образования».

1.3.5. Представление к присвоению почётного звания;

1.3.6. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера (постоянные стимулирующие выплаты) работникам учреждения.

Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаются

- за интенсивность и высокие результаты работы,

- сложность и напряженность,

- качество выполняемых работ.

        Установление выплат стимулирующего характера работникам за результаты работы за полугодие производится два раза в год.

Для установления указанных в настоящем пункте выплат первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе с 01 января по 31 августа.

На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие работникам школы должны быть установлены в период с 01 по 15 сентября, на второе с 01 по 15 января. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.

Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие каждому работнику и обоснование данного расчета производится комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения по согласованию с Управляющим советом учреждения, на основании представленного педагогом самоанализа деятельности за полугодие по форме в соответствии с утвержденными критериями, мониторинга результативности и качества деятельности педагога.

Для определения суммы стимулирующей выплаты, набранные работником школы баллы в оценочном листе суммируются. Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена 1 балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого педагога индивидуально.

Стимулирующие выплаты не ограничиваются определенными размерами.

Критерии оценки деятельности работников учреждения для установления

постоянных стимулирующих выплат:

  1. Учитель:

Наименование критерия

Наименование показателя

Расчёт показателей (в баллах)

Источник

данных

Оценка


1. Интенсивность и высокие результаты работы

Качество знаний учащихся по итогам полугодия и года.

На том же уровне – 0,5

Выше - 1

Отчёт учителя




Участие выпускников в ЕГЭ, ГИА:


от 0 до 30% - 1

от 31 до 50% - 1,5

от 51 до 100% - 2

База участников ЕГЭ, ГИА




Итоги государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ГИА-9)

Качество по предмету более 50% – 1,

более 60%- 2.

Сводная ведомость,

протоколы результатов




Итоги государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ЕГЭ)


Средний балл

выше районного – 2

выше краевого – 3

Наличие выпускников, получивших 80-100 баллов – 4




Количество учащихся, имеющих академическую задолженность

Отсутствие неуспевающих

– 0,5

Отчёт учителя




Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.)

1 вид – 0,5

2 вида - 1

более 2 видов – 1,5








Итого по критерию 1

Х

Х






2. Сложность и напряженность

Своевременное прохождение аттестации, наличие квалификационной категории

высшая - 2

первая – 1







Учитель разрабатывает рабочие программы по

- своему предмету;

- спец курсу и элективному курсу;

-индивидуально-групповым занятиям, проектной деятельности.

(за каждую программу)
2

1
0,5

Наличие утвержденной на педсовете программы




Представление материала по своему предмету на сайт школы или в школьную медиатеку.

редко - 1

регулярно - 2

Отчёт учителя




Итого по критерию 2

Х

Х




3. Качество выполняемых работ

Активное использование ИКТ для подготовки наглядного материала к уроку, преподавания предмета, контроля знаний, во внеурочной деятельности, разработка ЦОРов.

Систематическое – 2

Эпизодическое – 1


Анализ урока, мероприятия




Динамика материально-технического оснащения кабинета в течение учебного года.

Положительная – 0,5








- Работа с документами (журнал, дневник)

- своевременная сдача отчетности

Нет замечаний – 1

Нет замечаний – 1

ВШК




- выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы

Нет замечаний – 1







Итого по критерию 3

Х

Х




Всего по всем критериям

Х

Х




1.3.7. Единовременная премия по итогам работы за год (разовая стимулирующая выплата) производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

  • выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

  • проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

  • выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

  • выдвижение творческих идей в области своей деятельности;

  • организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы.

Единовременное премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

Распределение разовых выплат происходит на основании заполненных оценочных листов. Состав комиссии по распределению премии, ответственной за заполнение оценочных листов назначает директор Учреждения. 

Распределение разовых стимулирующих выплат осуществляется в следующем порядке:

Работники школы заполняют оценочные листы согласно фактическому выполнению по указанным критериям. Комиссия производит расчет показателей в баллах и знакомит работников с данными оценочного листа под роспись. После ознакомления сводный оценочный лист передается на рассмотрение Управляющему совету.

Расчет разовых выплат:

На основании оценочных листов комиссия высчитывают количество набранных критериев каждым работников в отдельности и общее количество набранных критериев. 

Критерии высчитываются по двум категориям работников: педагогическим и иным работникам.

Расчет стоимости одного критерия производится математическим путем.

Сумма стимулирующих выплат для каждой категории делится на общее количество набранных работниками по категориям критериев. 

По итогам данного расчета устанавливается стоимость одного балла.  

Исходя из количества набранных работником баллов и производится расчет стимулирующих выплат путем умножения стоимости одного балла на количество установленных в оценочном листе баллов.

Разовые выплаты зависят от результатов работы за истекший календарный год.  

При определении размера выплат и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного органа работников.

Критерии оценки деятельности работников учреждения для установления

разовых стимулирующих выплат:

  1. Учитель:

Наименование показателя

Расчёт показателей (в баллах)

Источник

данных

Оценка


Проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям

Обобщение собственного опыта работы через

А) публикацию брошюр, публикацию в научно-методических изданиях

Б) школьный сайт

В) выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

-муниципального уровня

-краевого уровня


3

2

2

3

Газеты, журналы, брошюры с внешней рецензией, отзывы.




Участие учителя в подготовке и проведении общешкольных мероприятий (семинары, конференции, родительский лекторий)

1-2 раза в год – 1

Более 2 раз в год – 1,5

Отчёт учителя




Участие учителя в подготовке и проведении выставок работ учащихся по предмету

- школьный уровень

- районный уровень

1-2 раза в год – 1

более 2 раз в год – 2

1-2 раза в год - 3

более 2 раз в год - 4

Отчёт учителя




Организация внеклассной работы по предмету. (Проведение предметных недель, конференций, праздников, вечеров).


1

Отчёт учителя




Участие в августовском интернет-педсовете, вебинарах, телеконференциях

1-2 раза в год - 1

более 2 раз в год - 2

Отчёт учителя




Выдвижение творческих идей в области своей деятельности

2







Выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ

Каждое задание - 4







Участие учителя в работе комиссий (по проверке олимпиадных и диагностических работ, экспертной), рабочих групп, экспериментальной деятельности.



- школьный уровень

1-2 раза в год – 1

3-4 раза в год – 1,5

Более 4-х - 2

- районный уровень

1-2 раза в год – 1,5

более 2 раз в год - 2

Протоколы работы комиссий, протоколы педсоветов




Организация и проведение мероприятий, достижения учащихся, повышающих авторитет и имидж школы

Учителем подготовлены и проведены открытые уроки

региональный уровень – 5;

муниципальный – 3;

школьный – 1;

Отчёт учителя




Участие в профессиональных конкурсах

Школьный уровень – 3

Районный уровень – 5

Краевой уровень – 8

Сертификаты, дипломы




Конкурсы в сети Интернет – 2




Наличие призовых мест на предметных конкурсах и олимпиадах

(очное участие) (на региональном и муниципальном уровне считать баллы за каждое призовое место)

региональный

уровень:

I место - 7

II место –6

III место-5

муниципальный уровень:

I место - 4

II место – 3

III место – 2

Участие - 1

грамоты, дипломы, сертификаты




Участие учеников в заочных и дистанционных олимпиадах

Наличие призового места (за каждое

призовое место

За каждый вид олимпиады – 1
За каждое призовое место на уровне района – 2, края – 4

Грамоты

дипломы сертификаты




Отсутствие выпускников, не преодолевших установленный минимальный порог по предмету на ГИА в новой форме и ЕГЭ.


1

Протоколы экзаменов




Итоги государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ


Средний балл

выше районного – 2

выше краевого – 3

Наличие выпускников, получивших 80-100 баллов – 4

Протоколы экзаменов




Качество знаний учащихся по итогам года:

- русский язык и литература, математика, физика, химия, английский язык

- история и обществознание, география, биология, информатика и ИКТ

- физическая культура, технология, ОБЖ, ИЗО, музыка

- начальные классы (показатель по классу)



50% и более – 2
60% и более - 2
70% и более – 2
55% и более - 2

Отчёт учителя




Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях

1







Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

1







Отсутствие больничных листов.

1










  1. - пункт 3.1 раздела 3 « Условия распределения централизованного фонда стимулирования педагогических работников» изложить в следующей редакции:

  2. - постоянные стимулирующие выплаты - устанавливаются на полугодие. Размер постоянных выплат, определяется приказом директора на основании протокола Управляющего совета в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

  3. - разовые стимулирующие выплаты (премиальные выплаты по итогам работы за год) - размер, порядок и условия которых определяются приказом директора на основании протокола Управляющего совета в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.



  4. Исключить из приложение № 6 «Положение о моральном и материальном стимулировании педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края» «Критерии результативности и качества труда педагогических работников для распределения поощрительных выплат (премии)» для учителя.



Постановили:

1. Внести изменения и дополнения в Коллективный договор в МОУ СОШ № 22 в приложения № 1, 5,6 в перечисленные выше пунктах.
За – 64

Против – 0

Воздержались –0

Председатель собрания _____________ Симоненко В.В.
Секретарь собрания ________________ Старых Н.С.

Похожие:

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconОбразец протокола общего собрания
Об избрании представительного органа работников для представления интересов работников при рассмотрении и разрешении коллективного...

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconВыписка из протокола собрания снт «Звездочка» от 15. 05. 10 и заседания правления от 28. 07. 10

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconАнкета-заявка на предоставление кредита
Выписка из Протокола собрания учредителей (акционеров) о назначении руководителя предприятия (организации)

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconО системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися...
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования, основной образовательной программой основного общего...

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconВыписка из протокола №4 общего собрания членов «тсж дзержинского 30»
Зарегистрировано 28 членов тсж из 53, которым принадлежит 2336,7 кв м жилой площади, что составляет 53,8 от всех голосов членов тсж...

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconНастоящая примерная форма протокола общего собрания для принятия...
Внимание! В соответствии с ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса РФ протокол общего собрания оформляется в соответствии с Требованиями к...

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconОбразовательная программа основного общего образования
Учредитель: Администрация педсоветом моу сош №1 Управляющий совет Дигорского района г. Дигоры мкоу сош №1 г. Дигоры

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconПравила приема на обучение по программам начального общего, основного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 города Унеча Брянской области

Выписка из протокола №1 общего собрания работников моу сош №22 г. Ипатово iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск