Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой


Скачать 266.32 Kb.
НазваниеМной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
АКТ РЕВИЗИИ

23.03.2016 г. г.Тында

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой Н.О. проведено контрольное мероприятие в администрации Тындинского района за период 01.01.2014 г. – 31.12.2015 г.

Основание контрольного мероприятия: план контрольных мероприятий муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» на 2016 год, согласованный с главой администрации Тындинского района Г.Е. Щербиной.

Цель контрольного мероприятия: проверка достоверности и правильности отражения данных бухгалтерского учета и бюджетной отчетности

Объект контрольного мероприятия: администрации Тындинского района (далее по тексту – Учреждение).

Проверяемый период: 01.01.2014 г. – 31.12.2015 г.
Администрация Тындинского района – исполнительно-распорядительный орган Тындинского района, наделенный Уставом Тындинского района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тындинского района федеральными законами и законами Амурской области.

Администрация Тындинского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, счета в банках, имеет лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов районного бюджета.

Юридический адрес: 676290, Амурская обл. г.Тында, ул.Красная Пресня,47.

Основной государственный регистрационный номер 1022801229637.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, в Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Амурской области 28 №000992623 от 28.12.1999г.

ИНН/КПП 2828000814/282801001.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности открыты лицевые счета, в соответствии с установленным порядком для учета операций по исполнению расходов районного бюджета.

Распорядителями кредитов в проверяемом периоде являлись:

с правом первой подписи:

- глава администрации района Г.Е. Щербина,

- первый заместитель главы администрации района В.Г. Гавриленко по 31.03.2014 г.;

- заместитель главы администрации района В.И. Мартыненко с 01.04.2014 г.

с правом второй подписи:

- главный бухгалтер администрации Тындинского района М.Ф.Никитина,

- специалист 1 категории-бухгалтер Н.В.Москвитина по 31.03.2014 г.

- главный специалист-бухгалтер И.В. Горкунова с 01.04.2014 г.г.

Бюджетный учет в администрации Тындинского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 15.12.2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», учетной политикой и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с требованиями ст.8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ организации самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры и других особенностей деятельности и утверждают ее своим приказом. В администрации Тындинского района разработана учетная политика в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и частью второй Налогового кодекса, утвержденная распоряжениями администрации Тындинского района от 05.03.2014 г. №42-р, 29.12.2014 г. №488-р «Об учетной политике администрации Тындинского района по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности» на 2014-2015 гг. соответственно.

Бухгалтерский учет в администрации Тындинского района осуществляется с использованием компьютерной технологии обработки учетной информации с применением программы «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и кадры».

Порядок ведения кассовых операций и операций на счетах банка

В соответствии с Планом счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и учетной политике учет кассовых операций осуществляется на счете № 020134000 «Касса».

Учет кассовых операций в Учреждении в проверяемом периоде осуществлялся в соответствии с:

- Положением ЦБР от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» за период с 01.10.2013 г. по 31.05.2014 г.;

- указанием Банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» с 01.06.2014 г.

Для осуществления расчетов наличными деньгами в проверяемом периоде велась кассовая книга по установленной форме. Кассовая книга прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. Учет приходных и расходных ордеров осуществлялся в журнале регистрации.

Со специалистами администрации Тындинского района Москвитиной Н.В., Юша О.Г., Горкуновой И.В., выполняющими прием наличных денежных средств и выдачу их из кассы, заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

Лимит остатка наличных денег в кассе Учреждения установлен и утвержден:

- на 2014 год распоряжением администрации Тындинского района от 12.02.2014 г. №16/р в сумме 500,00 рублей;

- на 2015 год распоряжением администрации Тындинского района от 27.01.2015 г. №06-1/р в сумме 500,00 рублей.

Превышение лимита остатка кассы в проверяемом периоде не установлено.

Ревизии кассы проводились ежемесячно, согласно распоряжения администрации Тындинского района от 01.04.2013 г. №66-р, от 05.05.2014 г. №105-р, что подтверждается актами инвентаризации наличных денежных средств.

Нарушая п. 10 Инструкции №157н, п. 2.1 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного Банком России 12.10.2011 N 373-П Учреждением принимались к бухгалтерскому учету содержащие исправления (зачеркнуты фамилии руководителя и главного бухгалтера и рукописным текстом написаны другие) в расходно-кассовых ордерах (например, р/о 4 от 23.01.2014, 17 от 24.02.2014, 18 от 24.02.2014,19 от 27.02.2014,29 от 11.03.2014) и платежных ведомостях (например, п/в 1 от 23.01.2014, 2 от 23.01.2014, 23 от 27.02.2014, 24 от 27.02.14, 25 от 27.02.14, 27 от 27.02.14, 28 от 27.02.14, 26 от 27.02.14, 18 от 27.02.14, 19 от 27.02.14, 20 от 27.02.14, 31 от 27.02.14,32 от 07.03.14, 20 от 07.03.14).

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Учреждению открыты счета:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03010260202 в МУ Управление финансов района;

- лицевой счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение № 05010260202 в МУ Управление финансов района;

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03233013670 в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.

Операции по зачислению на лицевые счета и списанию денежных средств с лицевых счетов оформляются первичными документами, форма и порядок заполнения которых установлены инструктивными указаниями Центрального банка Российской Федерации. В наличии имеются все выписки банка. Первичные документы прилагаются к расчетным банковским документам и обосновывают правомерность совершаемых операций.

Денежные средства, полученные по чекам с лицевого счета, приходуются в кассу полностью и своевременно.

Для подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности проверено соответствие записей в выписках банка, в регистрах бухгалтерского учета, главной книги и статей баланса. Расхождений не выявлено. Сальдо по банковским выпискам соответствует данным аналитического и синтетического учета, бухгалтерскому балансу.

В проверяемом периоде имеются систематические случаи не соответствия номера платежного документа в выписках банка и номера платежного документа отраженного в регистрах бухгалтерского учета, например в выписке банка за 09.02.2015 г. по лицевому счету 03010260202 и журнале операции с безналичными денежными средствами за февраль 2015 г. выявлены следующие не соответствия:

Получатель денежных средств

Сумма платежного документа

Данные согласно выписки банка, номера платежного документа

Данные согласно журнала операций, номер платежного документа

УФК по Амурской области (ОПФР по Амурской области)

63 724,15

142

224

УФК по Амурской области (ОПФР по Амурской области)

14 772,42

143

225

УФК по Амурской области (Государственное учреждение Амурское региональное отделение Фонда социального страхования РФ)

8 400,00

144

226

УФК по Амурской области (Государственное учреждение Амурское региональное отделение Фонда социального страхования РФ)

579,30

145

227



Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы,

отпускных

Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с Законом Амурской области от 30.06.2008г. № 74-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих Амурской области», Положениями «Об оплате труда муниципальных служащих Тындинского района Амурской области» и «О порядке начисления и предоставления дополнительных выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления Тындинского района», утвержденных решениями Тындинского районного Совета народных депутатов от 18.08.2008 г. № 63 и № 64 (с изменениями).

Штатные расписания Учреждения утверждены распоряжениями администрации Тындинского района от 30.10.2013 г. №281-р, от 04.03.2014 г. №39-р, от 15.04.2014 г. №79-р, от 17.09.2014 г. №286-р, от 30.10.2014 г. №403-р, 12.12.2014 г. №469-р, от 23.12.2014 г. №481-р, 27.07.2015 г. №180-р, от 29.09.2015 г. №244-р.

Аналитический учет ведется по каждому работнику. На каждого работника заведена карточка-справка формы 0504417 по ОКУД.

Выборочным контрольным мероприятием начисления и выплаты заработной платы, отпускных нарушений не установлено.

Учет денежных документов
Согласно п.169 Инструкции 157н к денежным документам относятся оплаченные талоны на бензин и масла, на питание, оплаченные путевки в дома отдыха, санатории, турбазы, полученные извещения на почтовые переводы, почтовые марки, конверты с марками и марки государственной пошлины и т.п.

Учреждением за счет средств районного бюджета закупаются почтовые марки и конверты. При приобретении конвертов в товарных чеках не указан тип конвертов: маркированный или немаркированный. Следовательно, при проведении контрольного мероприятия, не возможно определить правильность применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, так как расходы на приобретение:

- маркированных конвертов относятся на КОСГУ 221 «Услуги связи»;

- немаркированных конвертов относятся на КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

В Учреждении при оплате расходов за приобретение конвертов независимо от их типа применяют КОСГУ 221 «Услуги связи».

В ходе проведения контрольного мероприятии выявлены следующие нарушения:

Нарушены п. 21, 169 Инструкции №157н, п. 21 Инструкции №162н, так как Учреждением при приобретении почтовых марок и конвертов не отражаются данные на счете 1 201 35 000 «Денежные документы».

В учете учреждения отсутствуют следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Основание

Поступление денежных документов в кассу


1 201 35 510 «Поступление денежных документов в кассу учреждения»

1 302 21 730 «Увеличение кредиторской задолженности по услугам связи»

п. 50 Инструкции N 162н

При погашении задолженности перед поставщиком за поставленные почтовые марки и конверты

1 302 21 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по услугам связи»

1 304 05 221 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по услугам связи»


абз. 14 п. 102 Инструкции N 162н

Выдача денежных документов подотчетным лицам


1 208 21 560 "Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи"

1 201 35 610 "Выбытия денежных документов из кассы учреждения".

п. 50, 84 Инструкции N 162н

Принятые к бюджетному учету суммы произведенных расходов согласно утвержденному руководителем авансовому отчету



1 401 20 221 "Расходы на услуги связи"

1 208 21 660 "Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи"

п. 84 Инструкции N 162н


Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов должны оформляться Приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и Расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) с оформлением на них записи «Фондовый». Приходные и расходные кассовые ордера с записью «Фондовый» должны регистрироваться в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, оформляющих операции с денежными средствами. Учет операций с денежными документами обязаны отражаться на отдельных листах кассовой книги Учреждения с проставлением на них записи «Фондовый» (п. 170 Инструкции N 157н).

Аналитический учет денежных документов обязан вестись по их видам в карточке учета средств и расчетов (п. 171 Инструкции N 157н).

Учет операций с денежными документами в Учреждении не ведется в Журнале по прочим операциям на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира, нарушая п. 172 Инструкции N 157н.

Учет основных средств и материальных запасов.

В соответствии с Планом счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и учетной политике учет основных средств ведется на счете № 010100000 «Основные средства».

Балансовая стоимость основных средств Учреждения согласно бюджетного учета по состоянию на 31.12.2015 г. составляет 21 210 949,68 руб. Начисленная сумма амортизации на 31.12.2015 г. составила 11 788 623,90 руб. Остаточная стоимость основных средств по состоянию на 31.12.2015 г. составляет 9 422 325,78 руб.

Выборочной проверкой правильности ведения учета основных средств установлено, что основные средства принимаются к учету по их первоначальной стоимости, на объекты основных средств заведены инвентарные карточки учета основных средств и присвоен инвентарный номер.

С материально-ответственными лицами заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

Ежегодно, в целях осуществления контроля за сохранностью муниципального имущества, проводится инвентаризация имущества.

Последняя инвентаризация имущества проведена в декабре 2015 г. на основании распоряжения администрации Тындинского района от 24.11.2015г. № 306-р. По результатам инвентаризации составлены инвентаризационные описи основных средств и акты о результатах инвентаризации. Расхождений по результатам инвентаризации не установлено.

Согласно приказу об учетной политике, амортизация начисляется линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации. Выборочной проверкой правильности начисления амортизации основных средств нарушений не установлено.

Учет материальных запасов в Учреждении осуществляется в соответствии с требованиями вышеуказанной Инструкции по бюджетному учету и учетной политике на счете 010500000 «Материальные запасы».

Приобретение материальных запасов подтверждено первичными документами.

В соответствии с требованиями вышеуказанной инструкции и учетной политике товарно-материальные ценности приняты к бюджетному учету в полном объеме по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость.

Распоряжением администрации Тындинского района от 01.04.2013 г. № 66-з (с учетом изменений от 05.05.2014 г. №105-р) утвержден состав комиссии по списанию основных средств и малоценного инвентаря, находящегося в пользовании учреждения.

Списание материалов в проверяемом периоде производилось в соответствии с требованиями вышеуказанной инструкции и учетной политики, на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210), актов о списании материальных запасов (ф.0504230), оформленных надлежащим образом.
Проверка расчетов с подотчетными лицами, поставщиками, дебиторами и кредиторами
В соответствии с Планом счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и учетной политике, учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете № 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами». На данном счете собирается вся информация о расчетах с подотчетными лицами по суммам денежных средств, выданных Учреждением, и денежных документов.

Распоряжениями администрации Тындинского района от 05.03.2014 г. №42-р (с учетом изменений от 17.06.2014г . №168-р), от 29.12.2014 г. №488-р утвержден перечень материально-ответственных лиц, имеющих право получать в подотчет денежные средства на хозяйственные нужды.

Проверкой установлено, что специалистами бухгалтерии осуществляется выдача денежных средств в подотчет Сычевой Н.С., которая не является работником Учреждения. В рамках учетной политики Учреждением не предусмотрен порядок выдачи денежных средств внештатным сотрудникам, а также порядок отражения расчетов с указанными лицами на счетах бухгалтерского учета, в том числе на счете 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами».

Выдача денежных средств Сычевой Н.С. осуществляется на основании соглашения о содержании здания и ведения учета сохранности и состояния от 30.12.2013 г. между Учреждением и МКУ «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского района».

Пунктом 4.2. данного соглашения предусмотрена выдача денежных средств в подотчет Сычевой Н.С. из кассы Учреждения, фактически данные денежные средства перечисляются банковский счет подотчетного лица. Сотрудникам Учреждения необходимо дополнить пункт 4.2 о возможности перечисления денежных средств подотчетному лицу на банковский счет.

В ходе контрольного мероприятии осуществлена проверка правил выдачи и предоставления отчетности по использованию подотчетных сумм, установленных положением ЦБР от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», указанием Банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и Инструкцией 157н. Выданные в подотчет денежные средства используются на цели, предусмотренные условиями их выдачи. К авансовым отчетам приложены все первичные документы, подтверждающие произведенные расходы.

Проверкой соблюдения ст.325 Трудового Кодекса РФ, ст.33 «Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно» Закона «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993г. № 4520-1, Положения «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях Тындинского района, финансируемых за счет средств районного бюджета», утвержденного решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 27.10.2010г. № 311, «Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях Тындинского района, финансируемых за счет средств районного бюджета, и членов их семей», утвержденного решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 17.08.2011 №397 (с изменениями) выявлено следующее:

Пунктом 4.2. «Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях Тындинского района, финансируемых за счет средств районного бюджета, и членов их семей», утвержденного решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 17.08.2011 №397 расходы, подлежащие компенсации, включают в себя оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника и обратно к месту постоянного жительства в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах пастельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного поезда.

В нарушение п.4.1 и п. 4.2 «Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях Тындинского района, финансируемых за счет средств районного бюджета, и членов их семей», утвержденного решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 17.08.2011 №397 специалистами бухгалтерии возмещены расходы на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно работникам включая стоимость сервисных услуг (рацион питания, санитарно-гигиенический набор, печатная продукция) на сумму 20 750,00 руб., данные предоставлены в Приложении №1.

В соответствии с Планом счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и учетной политике, учет дебиторской и кредиторской задолженности учитывается на счетах № 020600000 « Расчеты по выданным авансам», № 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам».

Аналитический учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы ведется в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». К журналу операций приложены все первичные бухгалтерские документы. Записи в журнале операций соответствуют данным Главной книги и бухгалтерскому балансу.

Согласно «Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф.0503169) годовых отчетов Учреждения дебиторская и кредиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2016 г. отсутствует.

Кроме того проверкой установлено, что данные принятых к учету первичных учетных документов не систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа) в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций расчетов с подотчетными лицами, расчетов с поставщиками и подрядчиками), нарушая п. 11 Инструкции N 157н.
Эффективность использования бюджетных средств
Эффективность использования бюджетных средств характеризуется соотношением между результатами использования бюджетных средств и затратами на их достижение, которое включает определение экономичности, продуктивности и результативности использования бюджетных средств.

Экономичность выражает наилучшее соотношение между ресурсами и результатами их использования, продуктивность характеризует рациональность использования ресурсов, а результативность показывает степень достижения намеченных целей или решения поставленных задач.

В целях повышения эффективность использования бюджетных средств Учреждение осуществляет закупки товаров, работ и услуг с соблюдением норм от 21.05.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Экономия от проведенных конкурентных процедур составила 15  063,84 тыс. рублей, в том числе за 2014 г. – 4  915,63 тыс. рублей, за 2014 год – 10 148,21 тыс. рублей.

На основании вышеперечисленного в проверяемом периоде неэффективного расходования бюджетных средств в Учреждении не выявлено.

Глава администрации Главный специалист отдела

Тындинского района анализа и прогнозирования доходов

______________Г.Е. Щербина МУ Управление финансов района

______________Н.О. Надутая

ПРЕДПИСАНИЕ

по итогам ревизии

_________ г. г. Тында

В соответствии с Порядком осуществления муниципальным учреждением «Управление финансов администрации Тындинского района» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», утвержденным Постановлением администрации Тындинского района от 30.10.2014 г. №997, на основании плана контрольных мероприятий муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» на 2016 г. и требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и материалов, оформленных актом контрольного мероприятия от 23.03.2016 г. и возражением администрации Тындинского района от 31.03.2016 г. №03-688

ПРЕДПИСЫВАЮ:

В целях устранения выявленных нарушений администрации Тындинского района необходимо:

  1. Исключить в дальнейшей работе исправления в расходно-кассовых ордерах и платежных ведомостях.

  2. Вести учет денежных документов (марок, маркированных конвертов);

  3. Внести изменения в учетную политику администрации Тындинского района, добавив порядок выдачи денежных средств внештатным сотрудникам;

  4. Добавить в «Соглашение о содержании здания и ведения учета сохранности и состояния» от 30.12.2013 г. между администрацией Тындинского района и МКУ «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского района» добавив возможности перечислять денежные средства в подотчет лицам на их банковские счета;

  5. Возместить в районный бюджет излишне полученную сотрудниками администрации Тындинского района компенсацию на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно в сумме 20 750,00 руб.;

  6. Осуществлять записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа;

  7. Проанализировать выявленные контрольным мероприятием нарушения, усилить внутренний муниципальный финансовый контроль и принять дополнительные меры по недопущению нарушений в дальнейшей работе.

Настоящее Предписание должно быть исполнено в течение 30 календарных дней с даты получения Предписания.

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать муниципальное учреждение «Управление финансов администрации Тындинского района» не позднее 5 дней с даты исполнения Предписания.

В случае неисполнения настоящего Предписания муниципальное учреждение «Управление финансов администрации Тындинского района» на основании п. 4.6 Постановления администрации Тындинского района от 30.10.2014 г. №997 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальным учреждением «Управление финансов администрации Тындинского района» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Начальник Н.В. Михайленко

МУ Управление финансов района

Российская Федерация

Амурская область
tyndensky_rayon_coa
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА»
  1   2

Похожие:

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
На основании приказа начальника финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconА к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации...
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconАдминистрация тындинского района постановление
...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
Н. Г. Никифоровой и главным специалистом С. В. Гавриленко проведена проверка осуществления бюджетного учета и финансово хозяйственной...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconПроверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань
Богдановой Г. Г., главным специалистом отдела градостроительного контроля и правового обеспечения Торчковой И. Г. проведены мероприятия...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconАкт №1 по результатам плановой проверки осуществления закупок товаров,...
Котовой Н. И. (от 09. 03. 2017 №210) главным специалистом районного финансового отдела администрации Ловозерского района Фаброй А....

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
Н. Г. Никифоровой и главным специалистом С. В. Гавриленко проведена проверка правомерности, эффективности и целевого использования...

Мной, главным специалистом отдела анализа и прогнозирования доходов муниципального учреждения «Управление финансов администрации Тындинского района» Надутой icon3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск