Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»


НазваниеИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Информация

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района

муниципального образования «Город Саратов»
В соответствии с пунктом 5 раздела 1 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 23.05.2012 г. № 19, на основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 12.07.2012 г. № 7п и удостоверения на право проведения проверки № 5, выданного председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов», аудитором Юровой Е.Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В.В., Черновым А.С., Ломакиной О.В. и Генеральской Т.Ю., главным специалистом Музуровой Н.Г. с 16.07.2012г. по 13.08.2012 г. проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».

Период проверки: 2011 год – 6 месяцев 2012 года.

Цель проверки: финансово-хозяйственная деятельность администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».

Объект встречной проверки: комитет по управлению имуществом города Саратова.

Проверка проведена с ведома главы администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера.

При проверке использовались: Положение об администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов», приказы, банковские документы, первичные учетные документы, бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета, бюджетная роспись, сведения для формирования кассового плана в части расходов бюджета города, контракты и договоры, конкурсная документация, другие нормативные и правовые документы.
Администрация района имеет статус юридического лица, функции и порядок деятельности которого определяются Положением, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 г. № 36-398 (далее – Положение). В соответствии с действующим Положением и возложенными на нее задачами, Администрация района обладает полномочиями в различных сферах, в том числе:

- в сфере формирования, исполнения бюджета города и контроля за исполнением бюджета города;

- в сфере владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- в сфере участия в организации в границах района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения города топливом;

- в сфере сбора и вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, а также дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах района и осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в сфере обеспечения малоимущих граждан, проживающих в районе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

- в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах района;

- в сфере предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организации отдыха детей в каникулярное время;

- в сфере организации благоустройства и озеленения, а также освещения улиц, установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- в сфере участия в создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

- в сфере участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах района;

- в сфере участия в организации мероприятий по охране окружающей среды в границах района;

- в сфере создания условий для обеспечения жителей района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- в сфере обеспечения условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- в сфере формирования условий для массового отдыха жителей района и организации обустройства мест массового отдыха населения;

- в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;

- в сфере осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- в сфере создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

- выполняет иные полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные федеральным законодательством.
Структура и штатная численность Администрации района на 2011 год и первую половину 2012 года утверждена постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13.10.2010г. № 2416 «Об утверждении структуры и штатной численности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».

Штатное расписание утверждено приказами Администрации района:

- с 01.01.2011г. в количестве 97 человек, с месячным фондом оплаты труда 1 899,8 тыс. рублей (приказ от 11.01.2011г. №1/1);

- с 01.01.2012г. в количестве 97 человек, с месячным фондом оплаты труда 1 903,2 тыс. рублей (приказ от 10.01.2012г. №1/2);

- с 01.03.2012г. в количестве 97 человек, с месячным фондом оплаты труда 1 901,3 тыс. рублей (приказ от 28.02.2012г. №32/1).
Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010г. № 58-706 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год» (далее – решение Думы «О бюджете на 2011 год») Администрации района был утвержден объем бюджетных ассигнований в общей сумме 1412997,7 тыс. рублей (уведомление комитета по финансам от 22.12.2010г. без номера). На эту же сумму Администрацией района утверждена бюджетная роспись расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год. Дата утверждения бюджетной росписи Администрации района, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, отсутствует, что не позволяет проверить соблюдение требований приказа комитета по финансам муниципального образования «Город Саратов» от 14.12.2009г. №115-П, в части соблюдения сроков представления бюджетной росписи.

Комитетом по финансам на содержание Администрации района и выполнение её полномочий доведены лимиты на сумму 304031,9 тыс.рублей.

На эту же сумму Администрацией района утверждена бюджетная смета на 2011 год. Расходы, предусмотренные бюджетной сметой, обоснованы соответствующими расчетами.

В результате изменений, вносимых в решение Думы «О бюджете на 2011 год» и на основании уведомлений комитета по финансам Администрации района объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 595224,6 тыс.рублей.

Расходы исполнены на 593773,2 тыс. руб., что составляет 99,8 % к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 1451,4 тыс. рублей.
Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011г. №10-121 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» (далее – решение Думы «О бюджете на 2012 год») Администрации района был утвержден объем бюджетных ассигнований в общей сумме 1746144,4 тыс. рублей. На эту же сумму утверждена Администрацией района бюджетная роспись расходов на 2012 год.

Комитетом по финансам на содержание Администрации района и выполнение её полномочий доведены лимиты на сумму 1680322,8 тыс.рублей.

Бюджетная смета на 2012 год Администрацией района утверждена в сумме 1680322,8 тыс.рублей. Данная сумма подтверждена расчетами.

В результате изменений, вносимых в решение Думы «О бюджете на 2012 год» в течение первого полугодия 2012 года и на основании уведомлений комитета по финансам Администрации района объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 1684647,2 тыс.рублей.

Расходы бюджета по состоянию на 01.07.2012 года составили 827656,0 тыс. рублей, что составляет 49,1 % к уточненным годовым бюджетным назначениям.

Администрация района в соответствии с Положением осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города. Имеет подведомственную сеть, состоящую из 97 учреждений.

Проверкой исполнения Администрацией района полномочий главного распорядителя бюджетных средств установлено нарушение ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в части передачи своих полномочий по составлению и ведению бюджетной росписи, распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, а также по формированию бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств. Например, несмотря на то, что в структуре Администрации района имеется отдел экономического развития и контроля за использованием энергоресурсов численностью 5 штатных единиц, бюджетную роспись расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год составляло и вело финансовое управление Ленинского района, являющееся структурным подразделением комитета по финансам муниципального образования «Город Саратов». Глава Администрации района лишь утвердил данную бюджетную роспись. Уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана оформляются финансовым управлением Ленинского района и доводятся до учреждений за подписью главы Администрации района и начальника финансового управления Ленинского района.

Согласно приказу Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н (ред. от 29.12.2011г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция №191н), бюджетную отчетность должны подписывать руководитель (глава Администрации района) и главный бухгалтер учреждения.

Согласно п. 6 Инструкции №191н формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, подписываются также руководителем финансово-экономической службы (при ее наличии).

В нарушение п. 6 Инструкции №191н формы бюджетной отчетности (годовой за 2011 год и квартальной за 2012 год), кроме главы Администрации района (руководителя) и главного бухгалтера, подписывают:

- в качестве руководителя финансово-экономической службы начальник финансового управления Ленинского района;

- в качестве исполнителя - начальник отдела бюджетного учета и отчетности финансового управления Ленинского района.

Данные лица не состоят в штате Администрации района, а являются сотрудниками одного из структурных подразделений комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов».
В проверяемом периоде решениями Думы «О бюджете» было предусмотрено финансирование Администрации района на исполнение мероприятий долгосрочной целевой программы «Расширение сети дошкольных образовательных учреждений в городе Саратове» на 2011-2015 годы (далее – долгосрочная целевая программа, программа), утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14.10.2010 г. № 2424.

Целью данной программы является повышение уровня доступности дошкольного образования, совершенствование материально-технического оснащения и безопасности муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Долгосрочной целевой программой утверждены мероприятия, исполнение которых была обязана контролировать Администрация района, в том числе:

- возвращение в действующую сеть имущественных комплексов двух бывших детских садов (№155 и №201) - проведение в 2012 году ремонтных работ, приобретение оборудования, мебели и инвентаря на общую сумму 82465,0 тыс. рублей;

- открытие дополнительных групп с дополнительно введенными 580 местами в 2011 году.

Кроме того, долгосрочной целевой программой предусмотрены мероприятия, по которым Администрация района утверждена в качестве непосредственного исполнителя, в том числе:

- проведение ремонтных работ в подведомственных дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) в 2011 году по 7 дошкольным учреждениям на общую сумму 5261,5 тыс. рублей и в 2012 году по 17 дошкольным учреждениям на общую сумму 7658,7 тыс. рублей;

- приобретение оборудования, мебели и инвентаря в 2012 году в 3 подведомственных ДОУ на общую сумму 141,3 тыс. рублей;

- благоустройство внутридворовых территорий подведомственных ДОУ в 2012 году по 10 учреждениям на общую сумму 2005,2 тыс. рублей;

- укрепление безопасности в 2012 году одного ДОУ на сумму 100,0 тыс. рублей.

Данные мероприятия вошли в перечень важнейших целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы.

Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на реализацию поставленных задач предусмотрены Администрацией района в полном объеме.

Выборочной проверкой исполнения программы в 2011 году установлено, что денежные средства, выделенные на открытие дополнительных групп в количестве 580 мест и проведение ремонтных работ в дошкольных образовательных учреждениях, Администрацией района освоены в полном объеме.

Перечень дошкольных образовательных учреждений, их финансовое обеспечение в разрезе мероприятий долгосрочной целевой программы утверждены главой администрации района посредством «распределения бюджетных ассигнований, выделенных в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе Саратове» в 2011 году», в том числе:

- по мероприятию на открытие дополнительных групп средства распределены по 20 ДОУ;

- по мероприятию на проведение ремонтных работ средства распределены по 5 ДОУ.

В ходе проверки представлены приказы главы Администрации района по 19 ДОУ вместо 20, (отсутствует приказ по МДОУ «Детский сад № 210), которые должны служить основанием для открытия дополнительных групп на 580 мест. Однако, в приказах отсутствует указание на количество дополнительно открытых мест в ДОУ, что не позволяет оценить эффективность исполнения долгосрочной целевой программы в части выполнения задач, поставленных перед Администрацией района в 2011 году.

Проверкой исполнения долгосрочной целевой программы в части открытия дополнительных групп в МДОУ «Детский сад № 210» установлено, что в 2010 году, в связи нарушением санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации здания, деятельность МДОУ «Детский сад №210» была приостановлена с 04.03.2010г. по 04.06.2010г. (Постановление Ленинского районного суда от 04.03.2010 г. № 5/4-1/10 и распоряжение главы Администрации района от 04.03.2010г. №236).

Распоряжением главы Администрации района от 04.06.2010г. №761-р срок приостановления деятельности МДОУ «Детский сад № 210» был продлен на не определенный период, с формулировкой «до окончания ремонтных работ».

В ходе проверки представлена рабочая документация по капитальному ремонту здания МДОУ «Детский сад № 210» (сводный сметный расчет) на сумму 35921,47 тыс. рублей, разработанная ООО «Каркас».

В 2011 году финансирование МДОУ «Детский сад № 210» по долгосрочной целевой программе составило лишь 6000,3 тыс. рублей или 16,7 % от общей сметной стоимости капитального ремонта, что свидетельствует о неисполнении в полном объеме мероприятия по открытию дополнительных групп в 2011 году, следовательно, цель, поставленная перед Администрацией района, не достигнута.
В ведомственной целевой программе «Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление материально-технической базы учреждений образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год (далее – ведомственная целевая программа), утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14.10.2010 г. № 3105, Администрация района определила себя в качестве исполнителя всех программных мероприятий на общую сумму 44154,2 тыс. рублей.

В то же время при проведении проверки были представлены документы (реестр, уведомления) подтверждающие факт передачи Администрацией района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным учреждениям. Учитывая положения ведомственной целевой программы, главный распорядитель бюджетных средств не имел оснований для передачи финансовых ресурсов другим исполнителям без внесения изменений в ведомственную целевую программу.

Таким образом, исполнение мероприятий ведомственной целевой программы учреждениями образования противоречит приложению 1 программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14.10.2010 г. № 3105.

Кроме того, в данной ведомственной целевой программе был указан общий объём финансирования программных мероприятий, без распределения объёмов финансирования по учреждениям, подведомственным Администрации района, что повлекло нарушение положений Бюджетного кодекса РФ в части несоблюдения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

- (ст. 34) принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;

- (ст.36) принципа прозрачности (открытости);

- (ст.38) принципа адресности и целевого характера бюджетных средств.
За Администрацией района на праве оперативного управления закреплено муниципальное имущество, состав и стоимость которого определяются в ежегодном соглашении к договору от 12.09.2000г. №600 «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления».

По состоянию на 01.01.2011г. первоначальная стоимость имущества составляла 40775,8 тыс.рублей, остаточная стоимость – 32322,9 тыс.рублей, в том числе:

- недвижимость (нежилое помещение по адресу: г.Саратов, Вишневый проезд, д.19) – 139,7 тыс.рублей и 103,3 тыс.рублей соответственно;

- прочее имущество – 40636,1 тыс.рублей и 32219,6 тыс.рублей соответственно.

По состоянию на 01.01.2012г. первоначальная стоимость имущества составляла 46142,6 тыс.рублей, остаточная стоимость – 32942,6 тыс.рублей. В составе имущества, закрепленного за Администрацией района, объекты недвижимости отсутствуют.

Согласно распоряжению комитета по управлению имуществом г.Саратова от 31.03.2009 г. № 330-р, объекты нежилого фонда расположенные по адресу: г.Саратов, ул. Международная, д. 1; Вишневый проезд, д. 19; пл. им. Ленина В.И., д. 3; пос. Жасминный, ул. Строителей,10 изъяты из оперативного управления Администрации района и переданы муниципальному казенному учреждению «Транспортное управление» с целью размещения в них администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов». Администрацией района до настоящего времени не оформлено соглашение на размещение по вышеназванным адресам. Таким образом, у Администрации района отсутствуют правовые основания для использования данных помещений.

В ходе проверки на основании приказа по Администрации от 08.08.2012г. № 127 была создана комиссия и проведен частичный осмотр помещений, предоставленных МКУ «Транспортное управление» для размещения Администрации района.

В помещениях по адресу: г. Саратов, ул. Международная, 1 располагается аппарат Администрации района.

Здание по адресу: г. Саратов, площадь им. В. И. Ленина, 3 под литерой Г представляет собой 4 нежилых помещения, 3 из которых приспособлены под гараж для автотранспорта, а 1 приспособлено под комнату отдыха водителей. На балансе Администрации отсутствуют автомобили и отсутствуют в штатном расписании водители, в связи с чем отсутствует и целесообразность предоставления данного здания Администрации района.

Осмотр помещений по адресу: г. Саратов, ул. Строителей, 10 в нарушение приказа по Администрации от 08.08.2012г. № 127 комиссией не производился.

При визуальном осмотре специалистами контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» здания, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Строителей, 10 установлено.

Здание представляет собой пятиэтажный двухподъездный жилой дом с административными помещениями.

С правого торца здания расположен магазин «Продукты» индивидуального предпринимателя Шишковой И. Е.

В задней половине здания расположено крыльцо аптечного пункта, закрытого на замок.

В первом подъезде расположено 12 квартир с № 1 по № 12. На момент осмотра в квартирах №№ 1,2,3 двери закрыты, и доступ в жилые помещения отсутствует.

Во втором подъезде расположено 12 квартир с № 13 по № 24. На момент осмотра в квартирах №№ 13,14,15 двери закрыты, и доступ в жилые помещения отсутствует.

При осмотре подъездов указатели, таблички или иная наглядная информация о нахождении в этом здании помещений администрации Ленинского района не установлены.
Кроме Администрации района, по адресу: г.Саратов, ул. Международная, д. 1, в соответствии с интернет-сайтами различных справочных систем (www.saratov.com, i164.ru, querycom.ru, www
  1   2   3   4

Похожие:

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«7-я Городская детская больница» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – муз «7-я...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«Городская станция скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«5 Детская инфекционная клиническая больница» комитета здравоохранения муниципального образования «Город Саратов» (далее – муз «5...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» iconА к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации...
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск