Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань


Скачать 193.2 Kb.
НазваниеПроверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
УТВЕРЖДАЮ

Начальник главного управления архитектуры

и градостроительства Рязанской области

_______________________/В.И.Макаров/

21 октября 2016 г.

АКТ

проверки соблюдения требований

градостроительного законодательства

город Рязань
На основании приказа начальника главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 4 октября 2016 года № 33-д начальником отдела градостроительного контроля и правового обеспечения Дорофеевым М.М., начальником отдела территориального планирования Маловым Ю.А., главным специалистом отдела территориального планирования Богдановой Г.Г., главным специалистом отдела градостроительного контроля и правового обеспечения Торчковой И.Г. проведены мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Спасского муниципального района Рязанской области.

В ходе проверки были запрошены и исследованы следующие документы:

1. Копии или оригиналы правовых актов изданных муниципальным образованием в сфере градостроительной деятельности (при реализации полномочий органами местного самоуправления, предусмотренных нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов местного самоуправления) за период с октября 2013 года по настоящее время, в том числе:

  1. о подготовке и утверждении документов территориального планирования муниципального района;

  2. об утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий;

  3. об утверждении правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;

  4. об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территории;

  5. о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;

  6. о ведении информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов.

По принятым полномочиям органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» документы:

  1. о подготовке и утверждении документов территориального планирования поселений;

  2. об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

  3. об утверждении правил землепользования и застройки поселений;

  4. об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории;

  5. о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;

  6. о принятии решений о развитии застроенных территорий;

  7. о проведении осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  8. о разработке и утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений.

2. Градостроительные планы земельных участков, выданные за период с октября 2013 года по настоящее время с документами, обосновывающими правомерность их выдачи.

3. Решения об изменении видов разрешенного использования земельных участков, выданных за период с октября 2013 года по настоящее время с документами, обосновывающими правомерность их издания.

4. Административные регламенты оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности.

5. Документы, регламентирующие проведение публичных слушаний и публикации правовых актов в средствах массовой информации и официальном сайте муниципального образования.

6. Документы о принятии от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района полномочий, предусмотренных частью 20 статьи 14, Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона.

7. Правовые акты, утверждающие структуру и штатное расписание администрации муниципального образования, положение о структурном подразделении, осуществляющем полномочия в сфере градостроительной деятельности.

Должностные инструкции и сведения о профессиональном образовании лиц, непосредственно исполняющих обязанности, связанные с реализацией функций или предоставлением услуг в сфере градостроительной деятельности.

8. Справки о запланированных бюджетных расходах в период 2014-2016 годов на разработку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документов по планировке территории и фактически произведенном финансировании.
СПРАВОЧНО:

Из представленных сведений следует, что органом местного самоуправления Спасского муниципального района было запланировано израсходовать на разработку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документов по планировке территории за период 2014-2016 годов денежные средства в размере 3 949 838,23 рубля, фактически израсходовано 3 949 838,23 рубля.

Согласно решению Спасского районной Думы Рязанской области от 26.03.2015 № 25/4 в структуру администрации муниципального района входит отдел архитектуры и градостроительства. В ходе проверки были обозрены штатное расписание и положение об отделе, должностные инструкции начальника отдела, ведущего специалиста отдела.

Администрации Спасского муниципального района полномочия по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, о проведении осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания, по изменению видов разрешенного использования земельных участков, выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не передавались.
В результате проведения мероприятий по градостроительному контролю выявлены факты несоблюдения требований действующего законодательства.
1. Из предоставленных на обозрение документов следует:

Местные нормативы градостроительного проектирования не разрабатывались и не утверждались.

Акты и рекомендации об устранении выявленных нарушений в ходе осмотров зданий, сооружений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ за проверяемый период не представлены.

Решения о развитии застроенных территорий не принимались.

Для работы с документами территориального планирования и градостроительного зонирования используется программное обеспечение ArcGIS устаревшей версии, которое требует обновления. В штате администрации нет сотрудников, прошедших обучение по работе с данным программным обеспечением. Таким образом, администрация Спасского района не в состоянии обеспечить полноценную работу в цифровом формате с разработанными и утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального района и входящих в него поселений.
2. При обозрении схемы территориального планирования Спасского муниципального района Рязанской области выявлены несоответствия требованиям, установленным приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 30 января 2012 г. № 19 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения».

Генеральные планы и правила землепользования и застройки поселений частично не соответствуют требованиям, установленным статьями 23 и 30 Градостроительного кодекса РФ. В ходе проверки не в полном объеме представлены сведения об утверждении генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений Спасского муниципального района.

В генеральных планах отсутствует информация о программах:

- комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- комплексного развития транспортной инфраструктуры;

- комплексного развития социальной инфраструктуры;

- инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

поселений Спасского муниципального района Рязанской области в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 и предусмотренными ч.7 ст.23 и ч.5 ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В ходе проверки установлено, что постановлениями администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области (от 10.06.2016 № 270, от 10.06.2016 № 271, от 14.06.2016 № 275, от 14.06.2016 № 276, от 14.06.2016 № 277, от 16.06.2016 № 287, от 16.06.2016 № 288, от 16.06.2016 № 290, от 16.06.2016 № 291, от 16.06.2016 № 292, от 16.06.2016 № 293, от 20.06.2016 № 295, от 20.06.2016 № 297, от 21.06.2016 № 299, от 05.07.2016 № 314, от 10.10.2016 № 490) внесены изменения в Правила землепользования и застройки сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области, утвержденные администрациями сельских поселений, таким образом нормативные правовые акты администрации Спасского района изданы с нарушением принципа правосубъектности с превышением полномочий. Указанные правовые подлежат отмене.
3. При проведении контрольных мероприятий установлено, что за период проверки администрацией Спасского муниципального района подготовлено и выдано 352 градостроительного плана земельных участков.

В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи, когда администрацией Спасского района выдавались градостроительные планы земельных участков, предназначенных для строительства линейных объектов. Тем самым, были нарушены нормы части 1 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 20.03.2011 № 41-ФЗ). Частью 1 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Отмечено, что основная часть чертежей градостроительных планов изготовлена без использования топографической съемки местности надлежащего масштаба, что не позволяет достоверно оценить факты наличия на земельном участке заявителя и примыкающих к нему земельных участках зданий, строений, сооружений, а также инженерных коммуникаций и может повлечь нарушение прав и законных интересов третьих лиц. В градостроительном плане земельного участка № RU62:20:0030113:286 от 06.09.2016 г. вместо чертежа ГПЗУ находится схема планировочной организации земельного участка. При изготовлении чертежей ГПЗУ рекомендуется руководствоваться инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93.

В ходе проверки были выявлены случаи выдачи градостроительных планов земельных участков для строительства садового дома, жилого строения, причем пунктом 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что получение разрешения на строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства, не требуется.

В ходе проверки установлено, что администрацией Спасского муниципального района был выявлен факт самовольного строительства по ул.Ленина, 54-А г. Спасск-Рязанский, однако не было принято должных мер реагирования в рамках земельного и муниципального контроля. Вместо этого правонарушителю был выдан градостроительный план земельного участка № RU 62:20:0030114:94 от 29.12.2015 г.

В ходе проверки выявлен случай выдачи градостроительного плана земельного участка (№ RU 62:20:0043701:794 от 16.05.2016) на строительство двух жилых домов. В заявлении о выдаче ГПЗУ указано строительство одного жилого дома. Следует понимать, что на земельном участке, предоставленном для индивидуального жилищного строительства, возможно строительство только одного жилого дома, которому в свою очередь будет присвоен один уникальный адрес.

За период проверки администрацией Спасского муниципального района неоднократно нарушались сроки выдачи ГПЗУ. Так, например, градостроительный план земельного участка № RU 62:20:0030114:94 был утвержден постановлением администрации 29 декабря 2015 года, а заявление на выдачу ГПЗУ было подано 2 ноября 2015 года.

При нумерации градостроительных планов не соблюдаются требования о структуре номера. С 2016 года номеру градостроительного плана присваивается кадастровый номер земельного участка. При нумерации ГПЗУ рекомендуется руководствоваться инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93.

В ходе проверки выявлено, что администрацией муниципального района не соблюдаются требования по заполнению формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр. Данный факт был выявлен при обозрении градостроительных планов, выданных после вступления в силу вышеуказанного правового акта.
4. Проанализированы разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, выданные администрацией Спасского муниципального района за период с октября 2013 года по настоящее время. При проведении контрольных мероприятий установлено, что за период проверки администрацией Спасского муниципального района подготовлено и выдано 555 разрешений на строительство и 116 на ввод объектов в эксплуатацию.

В ходе проверки были выявлены случаи несоответствия наименования объектов капитального строительства и недостоверной квалификации объектов капитального строительства. В качестве примера следует привести:

- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № RU 62520312-08/16 от 05.04.2016, № RU 62520302-16/16 от 06.07.2016, выданные на «ввод в эксплуатацию построенного объекта - квартиры», в то время как данный объект следовало классифицировать как «ввод в эксплуатацию реконструированного многоквартирного жилого дома в части квартиры…»;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию RU 62520101-09/16 от 12.05.2016, выданное на «жилое помещение Ж1». Кроме того, в материалах, приобщенных к выданному разрешению, находится технический паспорт на жилое помещение Ж2;

- разрешение на строительство № RU 62520101-37/16 от 13.05.2016, выданное на «пристройку здания склада…»;

- разрешение на строительство № RU 62520308-45/16 от 06.06.2016, выданное на «хозяйственную постройку»;

- разрешение на строительство № RU 62520101-40/16 от 01.06.2016, выданное на «предприятие торговли».

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Настоятельно рекомендуется при подготовке исходно-разрешительной документации использовать термины, применяемые в Градостроительном и Жилищном кодексах Российской Федерации, а также следить за соответствием наименования объекта капитального строительства виду разрешенного использования земельного участка.

Кроме того, разрешение № RU 62520308-45/16 от 06.06.2016 на строительство «хозяйственной постройки» безосновательно выдано со сроком действия десять лет, разрешение № RU 62520101-40/16 от 01.06.2016 на реконструкцию «предприятия торговли» безосновательно выдано со сроком действия пять лет, чем нарушены нормы части 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи выдачи разрешений на строительство линейных объектов с предоставлением градостроительных планов земельных участков, что противоречит требованиям, установленным частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Также установлено, что администрацией Спасского муниципального района было выдано разрешение на строительство № RU 62520101-22/16 от 21.03.2016 Ивановой О.В. без предоставления правоустанавливающего документа на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, проектной документации. Тем самым, при выдаче разрешения на строительство были нарушены нормы части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Кроме того, в указанном разрешении в наименовании объекта капитального строительства указано «Жилое», т.е. объект не идентифицирован. Заявление о выдаче разрешения на строительство было подано Ивановой О.В. как заведующей МБДОУ «Спасский детский сад №1», причем на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, а в приобщенных материалах присутствуют свидетельство о государственной регистрации права на здание ясли № 1 от 09 декабря 2015 года и планы реконструкции здания под квартиры.

Выявлены многочисленные факты выдачи разрешений на строительство с нарушением сроков их выдачи, предусмотренных частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Например: разрешение на строительство № RU 62520101-22/16 было выдано 21 марта 2016 года, а заявление на выдачу разрешения подано застройщиком в администрацию Спасского района 18 февраля 2016 года; разрешение на строительство № RU 62520000-108/15 выдано 4 августа 2015 года, заявление подано 10 июня 2015 года. Кроме того, выявлены факты исправлений дат либо нумерации выданных разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

В ходе проверки были выявлены факты продления срока действия разрешения на строительство по истечении срока действия разрешения (от 25.10.2012 № RU62520000-143/12, от 19.05.2014 № RU62520000-32/14, № RU62520000-33/14, № RU62520000-34/14, № RU62520000-35/14, № RU62520000-36/14). Таким образом, были нарушены требования части 20 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

Выявлены многочисленные факты выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, при том, что выдача разрешений на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в настоящее время не предусмотрена, так как частью 4 статьи 8 федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» установлено, что до 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.

Выявлены отдельные случаи отсутствия полного комплекта обосновывающих документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51, а также частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации при выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

Администрацией Спасского муниципального района не соблюдаются правила заполнения формы разрешения на строительство, установленные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», зарегистрированным в Минюсте РФ 09.04.2015 N 36782. Данный факт был выявлен при обозрении разрешений на строительство, выданных после вступления в силу вышеуказанного правового акта.
5. При исследовании правовых актов главы администрации Спасского района об изменении вида разрешенного использования земельных участков выявлены факты несоблюдения требований, установленных пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». Четыре постановления об изменении вида разрешенного использования изданы без проведения публичный слушаний и учета положений частей 3-10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований. Тем самым нарушены права и охраняемые законом интересы граждан на соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, которые необоснованно лишены возможности выразить свое отношение и возможные возражения по вопросам изменения вида разрешенного использования земельных участков.
6. При проведении контрольных мероприятий проанализированы административные регламенты оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности, утвержденные постановлениями администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район рязанской области.

Выявлено, что в административных регламентах нарушены требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно, в административные регламенты не внесены изменения, предусмотренные Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 13.07.2015 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 26.04.2012 № 501 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, разрешений на реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования». В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство выдается только в случае осуществления строительства и реконструкции, в связи с чем Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, разрешений на реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования» необходимо привести в соответствие действующему законодательству.

Административные регламенты «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства», «Изменение вида разрешенного использования земельного участка», «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» отсутствуют.
7. Не приняты во внимание рекомендации, изложенные в акте проверки, проведенной в октябре 2012 года об обеспечении разработки и сопровождения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
8. В сети интернет функционирует официальный информационный интернет ресурс - сайт муниципального образования Спасский муниципальный район Рязанской области. В ходе проверки были проанализированы документы, регламентирующие создание, статус и порядок размещения документов и информации на сайте http://spassk-rzn.ru. При этом отмечено, что указанный интернет ресурс не используется органами местного самоуправления как средство массовой информации с целью официального опубликования на нем муниципальных правовых актов. В этой связи рекомендуется доработать Устав муниципального образования и/или положение об официальном сайте и использовать его как информационный ресурс официального опубликования правовых актов муниципального образования, в том числе картографических материалов, являющихся неотъемлемыми приложениями к документам территориального планирования и градостроительного зонирования, документам по планировке территорий.
Рекомендовано:
1. Принять безотлагательные меры к устранению выявленных нарушений градостроительного законодательства, устранить причины, способствовавшие их возникновению, виновных привлечь к дисциплинарной ответственности. Провести среди работников администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области разъяснительную работу о недопустимости впредь нарушений законодательства, в том числе о градостроительной деятельности, обеспечить соответствие квалификационного уровня сотрудников занимаемым должностям.

2. Неукоснительно соблюдать требования, установленные федеральным и региональным законодательством в сфере градостроительной деятельности.

3. Обеспечить соблюдение используемых терминов при подготовке исходно-разрешительной документации применяемым в Градостроительном, Жилищном и Земельном кодексах Российской Федерации, а также обеспечить соответствие наименования объекта капитального строительства виду разрешенного использования земельного участка, указываемому в правоустанавливающих документах.

4. Административные регламенты «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства», «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию», «Выдача градостроительных планов земельных участков» привести в соответствие действующему законодательству. Разработать и утвердить административные регламенты «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», «Изменение вида разрешенного использования земельного участка», «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».

5. Обеспечить разработку и сопровождение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ст.56-57 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

6. Принять меры к доработке схемы территориального планирования Спасского муниципального района Рязанской области с целью приведения к требованиям, установленным приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 30 января 2012 г. № 19 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения», приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

7. Обеспечить соответствие генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области требованиям, установленным федеральными и региональными правовыми актами.

8. Разработать и утвердить местные нормативы градостроительного проектирования.

9. Обеспечить закупку/обновление необходимого программного обеспечения и обеспечить обучение по работе с данным программным обеспечением сотрудников администрации для реализации работы в цифровом формате с документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального района, а также поселений, входящих в его состав.

10. Использовать официальный информационный ресурс (сайт) администрации Спасского муниципального района Рязанской области для официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления Спасского муниципального района Рязанской области, в том числе картографических материалов, являющихся неотъемлемыми приложениями к документам территориального планирования и градостроительного зонирования, документам по планировке территорий.

11. Отменить постановления администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области от 10.06.2016 № 270, от 10.06.2016 № 271, от 14.06.2016 № 275, от 14.06.2016 № 276, от 14.06.2016 № 277, от 16.06.2016 № 287, от 16.06.2016 № 288, от 16.06.2016 № 290, от 16.06.2016 № 291, от 16.06.2016 № 292, от 16.06.2016 № 293, от 20.06.2016 № 295, от 20.06.2016 № 297, от 21.06.2016 № 299, от 05.07.2016 № 314, от 10.10.2016 № 490.
Сведения о внесении записи о проведенной проверке в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля: журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля для записи о проведенной проверке не был представлен.
Начальник отдела градостроительного контроля

и правового обеспечения главного управления

архитектуры и градостроительства Рязанской области

21 октября 2016 года М.М. Дорофеев

Похожие:

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПроверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления...
Проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, обеспечения требований законодательства краевым...

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПроверки соблюдения бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов от 13. 12. 2016 г., приказ Начальника финансового управления муниципального...

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов Ассоциации
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов ассоциации

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов...
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов партнерства

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов...
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов ассоциации

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconДепартамент Росприроднадзора по пфо
Специалистами отдела контрольно-надзорной деятельности и претензионной работы проведены 2 плановые комплексные проверки соблюдения...

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconАкт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований...
Огбу «Дома-интерната для престарелых и инвалидов «Виола» зато северск» в 2014 году

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconК постановлению администрации
«Город Калининград» «Калининградская централизованная библиотечная система» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению...

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПеречень обязательных требований, соблюдение которых оценивается...
Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении проверок соблюдения лицензионных требований (с перечнем...

Проверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань iconПеречень обязательных требований, соблюдение которых оценивается...
Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении проверок соблюдения лицензионных требований (с перечнем...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск