Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год


Скачать 280.34 Kb.
НазваниеДокументация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg

ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год

г. Иркутск

2014 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 03.03.2014 № П-14-00164 (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.


1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-41

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru

Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС Казанкова Виктория Анатольевна

Адрес электронной почты:

kazankova_va@irkvkx.ru

Контактный телефон:

688-062

Факс:

(3952) 21-46-45 или 21-47-08

2.

Форма закупки:

Запрос предложений

3.

Предмет запроса предложений:

Выбор поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год.

4.

Срок поставки:

Отдельными партиями по заявкам Заказчика с 01.01.2015 до 31.12.2015.

Срок поставки каждой партии товара определяется на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений.

Оптимальные условия - поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 5 дней после поступления заявки.

5.

Количество:

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 7).

6.

Место поставки:

г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

7.

Характер услуги:

Поставка средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 г.

8.

Требования к закупаемой продукции, требования к условиям исполнения договора, требования к описанию участниками поставляемого товара

Требования к закупаемому Товару установлены в Техническом задании (Приложение № 7).

9.

Начальная (максимальная) цена договора:

1 500 000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%.

10.

Порядок формирования цены договора.

Цена договора включает в себя стоимость всех расходов, связанные с доставкой, таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

11.

Валюта:

Российский рубль

12.

Язык заявки:

Русский

13.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика

14.

Форма и условия оплаты товара:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Условия оплаты – 100% оплаты производится в течение 60 дней после подписания товарной накладной.

15.

Требования к участнику:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

16.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие и предоставления образцов:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«21» апреля 2014 года с 08:30, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Окончание подачи заявок:

«23 » апреля_2014 года, 11:30 местного времени.

17.

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «21» апреля 2014 г. по «23» апреля 2014 г. с 8-00 до 16-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

18.

Разъяснения положений документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

19.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений:


Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения № 1, и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения № 2, (или Приложения № 3), к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения №4 к документации.

  2. заполненный проект договора поставки (Приложение № 6).

  3. Образцы перчаток, соответствующие техническому заданию (Приложение № 7 к документации).

20.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие и рассмотрения образцов:

«23» апреля 2014 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2., каб. 401.

21.

Дата и место рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«23» апреля 2014 года 14:30 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2., каб. 401.

22.

Дата и место подведения итогов запроса:

«28» апреля 2014 года в 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2, каб. 401.

23.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия.

24.

Срок действия заявок:

С момента вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора.

25.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие:



1. Цена договора (цена должна включать все расходы, связанные с доставкой, таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи).

2. Срок поставки Товара.

3. Соответствие техническому заданию (предоставление образцов).
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений применяется метод балльной оценки критериев.


  1. Цена договора (цена должна включать все расходы, связанные с доставкой, таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи) минимальная предложенная цена оценивается в 40 баллов, максимальная предложенная цена – 0 баллов, стоимость предложенных промежуточных цен уменьшается пропорционально увеличению цены договора.

Заявки с предложением цены выше установленной максимальной к рассмотрению не принимаются.

  1. Срок поставки Товара

Максимальный срок поставки Товара – 20 дней.

Срок поставки товара осуществляется в течение 5 дней после поступления заявки Заказчика – такое предложение оценивается в 30 баллов.

Предложение о сроке поставки позднее 5 дней - каждые день снижает оценку участника запроса предложений по данному критерию на 1,5 балла.

Заявки с предложением о сроке поставки позднее 20 дней к рассмотрению не принимаются.


  1. 3. Соответствие техническому заданию (предоставление образцов)

Соответствие техническому заданию (Приложение № 7 к документации) на 100% оценивается в 30 баллов.

Заявки несоответствующие техническому заданию и без предоставления образцов к рассмотрению не принимаются

Итоговое количество баллов каждого участника запроса определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

26.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее чем через 20 (двадцать) дней после подведения итогов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 18
Документация по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения рамочного договора на поставку спецодежды, спецобуви...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах на 2016 г
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика оборудования...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация совместного открытого запроса предложений Выбор поставщиков...
Выбор поставщиков средств индивидуальной защиты на 2014 год для нужд ОАО «нмтп», ОАО «нзт» и ОАО «нсрз» по трем Лотам

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconДокументация
Об открытом запросе предложений №009-м-озп/16 на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconПлотные латексные одноразовые, неопудренные перчатки, длиной 300...
Плотные латексные одноразовые, неопудренные перчатки, длиной 300 мм, толщиной 0,1 мм, средства индивидуальной защиты от микроорганизмов,...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной защиты (перчатки) на 2015 год iconК запросу предложений по выбору поставщика
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск