Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I


Скачать 237.91 Kb.
НазваниеДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg

ДОКУМЕНТАЦИЯ

к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах ГОСТ 6718-93 сорт I

г. Иркутск

2015 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 28.11.2014 № П-14-01255 (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-41

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru
Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС, Кафтунов Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты:

Kaftunov_dv@irkvkx.ru

Контактный телефон:

89025150152

Факс:

(3952)21-46-45

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет договора:

Поставка хлора жидкого в контейнерах ГОСТ 6718-93 сорт I.

4.

Срок поставки:

С 11 февраля 2015 г. по 31 декабря 2015 г.

Срок поставки каждой партии определяется на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений.

5.

Место поставки:

г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

6.

Количество:

59 тонн

7.

Начальная (максимальная) цена договора:

6 574 020 (шесть миллионов пятьсот семьдесят четыре тысячи двадцать) рублей 00 копеек.

8.

Порядок формирования цены

Цена включает все расходы, связанные с доставкой, таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

9.

Валюта:

Российский рубль.

10.

Язык заявки:

Русский.

11.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

12.

Форма и сроки оплаты товара:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Срок оплаты - оплата Товара производится Покупателем на основании счета, выставляемого Поставщиком путём - 50% предоплаты на расчетный счет Поставщика, 50% оплаты производится в течение 60 дней с момента передачи Товара покупателю и подписания товарно-транспортной накладной.

13.

Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

14.

Формы, место и порядок предоставления документации.

Документация предоставляется по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213.

Сроки предоставления: с «30» января 2015 г. по «04» февраля 2015 г. включительно в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ruhttp://zakupki.gov.ru

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

15.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу: 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало и окончание подачи заявок:

«30» января 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

«04» февраля 2015 года, до 11:30 местного времени.

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:


Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1, и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения №2, (или Приложения №3), к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения №4 к документации.

  2. документы, подтверждающие соответствие товара требованиям ГОСТ 6718-93 сорт I. Заявки, не соответствующие требованиям ГОСТ 6718-93 сорт I к рассмотрению не принимаются.

  3. заполненный проект договора поставки (Приложение № 6).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по форме Приложений к Документации, а также содержать конкретные показатели:

  1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

  2. Срок поставки товара указывается в конкретном числе календарных дней, в течение которых будет поставлен товар после поступления заявки Заказчик.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

17.

Разъяснения положений документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

18.

Место, дата, время вскрытия конвертов и рассмотрение заявок на участие:

«04» февраля 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2., каб. 401.

19.

Дата и место подведения итогов запроса:

«06» февраля 2015 года в 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2, каб. 401.

20.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия.

21.

Срок действия заявок:

С момента вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора.

22.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие:



  1. Цена договора (цена должна включать все расходы, связанные с таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи).

  2. Срок поставки Товара.

  3. Условия поставки Товара.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений применяется метод балльной оценки критериев.


  1. Цена договора (цена должна включать все расходы, связанные с таможенными платежами, в том числе расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи) минимальная предложенная цена договора оценивается в 40 баллов, максимальная предложенная цена договора – 0 баллов, стоимость предложенных промежуточных цен уменьшается пропорционально увеличению цены договора.

Заявки с предложением цены договора выше установленной максимальной к рассмотрению не принимаются.


  1. Срок поставки Товара.

Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика с 11.02.2015 до 31.12.2015 г.

Максимальный срок поставки товара – 3 дня после поступления заявки Заказчика.

Минимальный срок поставки товара оценивается в 40 баллов. Максимальный срок поставки товара оценивается в 0 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению срока поставки товара.

Заявки с предложением срока поставки выше установленного максимального к рассмотрению не принимаются.


  1. Условия поставки Товара.

Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика отдельными партиями по заявке Заказчика до склада по адресу г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 107. Предложения с такими условиями оцениваются в 20 баллов.

Доставка товара автомобильным транспортом Покупателя со склада Поставщика расположенного не далее 200 км. от г. Иркутска. Предложения с такими условиями оцениваются в 0 баллов.

Предложения не соответствующие данным критериям к рассмотрению не принимаются

Итоговое количество баллов каждого участника запроса определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

23.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее чем через 20 (двадцать) дней после подведения итогов.
  1   2   3

Похожие:

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах на 2016 г
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика оборудования...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconК запросу предложений по выбору поставщика
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconФедеральное государственное унитарное
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 22-18) по выбору поставщика судового топлива для бункеровки...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика компонентов...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Документация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах гост 6718-93 сорт I iconФедеральное государственное унитарное
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 74-16) по выбору поставщика судового топлива для нужд Северо-Западного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск