К запросу предложений по выбору поставщика


Скачать 341.39 Kb.
НазваниеК запросу предложений по выбору поставщика
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg

ДОКУМЕНТАЦИЯ

к запросу предложений по выбору поставщика


ГСМ Дт (евро), Дт. (евро)OZON, АИ-92, АИ-80, АИ-95

г. Иркутск

2015 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-45

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru
Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС Судомойкин Сергей Александрович

Sudomoikin_sa@irkvkx.ru

Контактный телефон:

8-902-763-36-92, (3952) 21-47-08

Факс: (3952)21-47-08 или 21-46-45

2

Способ закупки:

Запрос предложений.

3

Предмет договора:

Поставка ГСМ Дт (евро) OZON, Дт (евро), АИ-92, АИ-80, АИ-95.

4

Количество:

Согласно приложению № 4.

5

Место поставки:

г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

6

Срок поставки товара.

Срок поставки с 01.08.2015 года до 30.11.2015 года.

Заправка автотранспорта Заказчика по электронным картам на АЗС Поставщика.

7

Требования к закупаемой продукции

Требования к закупаемому Товару, установлены в Техническом задании (Приложение № 8).

8

Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учетом доставки, таможенных платежей, в том числе расходов на страхование, сборов, других обязательных платежей, всех видов налогов, в том числе НДС составляет 10 300 000 (десять миллионов триста тысяч) рублей 00 копеек, 8 728 813 (восемь миллионов семьсот двадцать восемь тысяч восемьсот тринадцать) рублей 55 копеек без учета НДС.

9

Валюта:

Российский рубль.

10

Язык заявки:

Русский.

11

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

12

Форма и условия оплаты товара:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании счетов-фактур, выставляемых Поставщиком, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения счета – фактуры.

Поставщик выставляет счета-фактуры за фактически отпущенное количество товара ежемесячно и передает их Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

13

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 3 900 000 (три миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия такого поручения) должны быть представлены в составе приложений к заявке. Непредставление документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке на счет Заказчика, а равно фактическое не поступление таких средств на счет Заказчика в срок, установленный документацией, является основанием для отказа в допуске такой заявки к участию в закупке.

Реквизиты для перечисления денежных средств:

МУП «Водоканал» г. Иркутска, 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

ИНН 3807000276 / КПП 381101001,

Р/сч 4070 2810 1180 2000 2205,

К/сч 3010 1810 9000 0000 0607

Байкальский банк Сбербанка России г. Иркутск

БИК 042520607, ОКПО 03268542, ОКОНХ 90213, ЕГРЮЛ 1033801541905

14

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора

Без обеспечения

15

Требования к участникам:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

16

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «06» июля 2015 года по «08» июля 2015 года с 8-00 до 17-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru, http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

17

Разъяснения положений документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

18

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«06» июля 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

«08» июля 2015 года, 11:30 местного времени.

19

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений:


Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1, и содержать:

  1. Опись (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения №2, (или Приложения №3), к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения №4 к документации.

  2. документы, подтверждающие соответствие товара требованиям Технического задания (Приложение № 8). Предложения, не соответствующие техническому заданию, к рассмотрению не принимаются

  3. Перечень АЗС (Приложение № 6). Перечень должен быть подтвержден надлежащим образом заверенными копиями свидетельств о праве собственности, надлежащим образом заверенными копиями договоров аренды, либо надлежащим образом заверенными копиями свидетельств о регистрации структурного подразделения (филиала) АЗС с указанием адреса местонахождения.

  4. заполненный проект договора поставки (Приложение №7).

  5. Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС.

20

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.

На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью

  1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС. В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения. Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС.

  2. Количество АЗС на территории г. Иркутска указывается конкретное количестве АЗС на территории г. Иркутска.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

21

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«08» июля 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2, каб. 401.

22

Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:

«15» июля 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2, каб. 401.

23

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия.

24

Срок действия заявок:

С момента вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора.

25

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие:



п/п

Наименование критерия и его содержание

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

Количество присваиваемых баллов



Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора (при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога). Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС).

60%



где,

 Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;

Ai - предложение i-го участника по цене договора.
Для расчета итогового рейтинга Ra ) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.





Количество АЗС на территории г. Иркутска.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о количестве АЗС на территории г. Иркутска. Заказчику предпочтительнее наибольшее количество АЗС на территории г. Иркутска.

40%

В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.

Для расчета итогового рейтинга Rf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию " Количество АЗС на территории г. Иркутска " (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Количество АЗС на территории г. Иркутска:

От 1 до 4 АЗС – 10 баллов;
От 5 до 9 АЗС – 50 баллов;
От 10 и более – 100 баллов.

После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
Б = БRaRf

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;

БRf– рейтинг заявки по критерию качество услуг (количество АЗС на территории г. Иркутска);
По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг (далее – Комиссия по закупкам) производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».





26

Срок заключения договора:

С победителем запроса предложений заключается договор не позднее чем через 20 (двадцать) дней после подписания протокола.

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.
  1   2   3   4

Похожие:

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах на 2016 г
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика оборудования...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика средств индивидуальной...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика компонентов...
Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

К запросу предложений по выбору поставщика iconФедеральное государственное унитарное
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 22-18) по выбору поставщика судового топлива для бункеровки...

К запросу предложений по выбору поставщика iconДокументация по запросу предложений открытый одноэтапный запрос предложений...
Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений 14

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск