№ п/п
| Вопрос
| Ответ
|
Укрупненные закупки
|
| Сформированы предложения по закупкам в соответствии с выделенными ГРБС ОБАС и направлены на согласование. В настоящий момент предложения по закупкам находятся в статусе «Согласовано».
ГРБС прислал руководящие указания о внесении изменений в КУЗ по 242 ВР, не откатывая предложения по закупкам для редактирования, оставив измененные КУЗ в статусе «Черновик».
Есть ли техническая возможность внести изменения в согласованные ГРБС КУЗ?
| В подсистеме управления закупками (далее – ПУЗ) реализована версионность документов.
Для всех формуляров (карточки укрупненных закупок, предложение по закупкам, позиция плана закупок, план закупок, позиция плана графика, план график) находящихся в статусе "Утверждено" существует кнопка "Внести изменения в утвержденную версию". При нажатии на кнопку создается новая версия документа в статусе "Черновик", по правилу "номер последней утвержденной версии +1", при этом утвержденная версия, в которую вносятся изменения, становится недействительной. Новая версия документа отображается в соответствующей фильтр - папке "Черновики…".
|
Планы закупок, планы-графики закупок
|
| Просьба разъяснить порядок работы в ПУЗ ЭБ в части формирования плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы.
| «Руководство пользователя - Планирование закупок», слайды, обучающие ролики размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «ГИС / Электронный бюджет / Управление закупками»
http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/upravlenie-zakupkami/
|
| При формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, как правильно заполнять «текущий финансовый год» и «плановый период»?
| При формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, в поле «текущий финансовый год» - необходимо указать 2017 год , а в «плановом периоде» - 2018-2019
|
| Должен ли План-график закупок точно совпадать по суммам с планом закупок в разрезе ИКЗ или по итоговым суммам?
| Контроль плана-графика закупок осуществляется на непревышение плана закупок. Поэтому в плане-графике закупок суммы могут быть меньше, чем в плане закупок как в разрезе ИКЗ, так и по итоговым суммам
|
| На вкладке "Основные сведения" появилась возможность поставить признак "Закупка содержит несколько ОКПД 2". Но указать можно только один ОКПД. Каким образом применять эту функцию и по каким критериям выбирать ОКПД 2 из нескольких? *** Идентификационный код закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором 30 - 33 разряды – содержит информацию о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг).
Например, ППЗ «Услуги по водоснабжению и водоотведению»
водоснабжение 36.00.11 (100000.00) водоотведение 37.00.11 (120000,00)
данной закупке будет присвоен ИКЗ
(год закупки) + (ИКУ) + (номер закупки) + ("000") + 3700+ (код вида расходов)
Вопрос: будет ли возможность сформировать на основе данной ППЗ следующие ППГ:
а) ППГ «услуги по водоснабжению» - 20000,00
б) ППГ «услуги по водоснабжению и водоотведению» (водоснабжение 15000,00, водоотведение -10000,00)
| При необходимости осуществления закупки по нескольким ОКПД2 необходимо на вкладке «Основные сведения» позиции плана-закупок установить признак «Закупка содержит несколько ОКПД2». В этом случае поле «ОКПД2 для ИКЗ» автоматически заполняется значением «00.00», так же этот признак устанавливается в случае создания позиции плана закупок с типом закупки «Товары, работы услуги, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ)».
Детализация объекта закупки по ОКПД2, в том числе, указание нескольких кодов ОКПД2, доступна на этапе формирования позиции плана-графика.
|
| На вкладке "Объем финансового обеспечения" при формировании позиции плана закупок 200, после обновления системы при выборе кода вида расходов (КВР) пропал 242 КВР?
Также появилось окно "КВР для ИКЗ" и "КВР не определен". В каких случаях применять данный функционал?
| Прежде чем заполнять раздел «Объем финансового обеспечения на осуществление закупки» необходимо проставить один из признаков:
- закупки федерального государственного заказчика (за исключением зарубежного аппарата);
- закупки зарубежного аппарата федерального государственного заказчика;
- закупки в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Для каждого из признаков будет свой набор полей.
Поле «КВР для ИКЗ» заполняется в случае, если закупка осуществляется по одному КБК.
Поле «КВР не определен» заполняется в случае, если закупка осуществляется по нескольким КБК. В этом случае поле «КВР для ИКЗ» заполняется значением «000».
|
| На вкладке "Обоснование закупок" в окне "Нормативно-правовые (правовые) акты, устанавливающие требования к отдельным видам товаров, работ, и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат (ст.19 Федерального закона № 44-ФЗ)", при выборе из меню нормативного акта не нашли документ по которому проводится нормирование в Пенсионном фонде России, а именно "Распоряжение правления Пенсионного фонда России от 27 мая 2016 г. № 256 р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций фонда, его территориальных органов и информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ)"
| Для внебюджетных фондов на данный момент времени справочник «Нормативно-правовые (правовые) акты, устанавливающие требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат (ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ)» не заполнен, необходимо заполнить поля, доступные для заполнения вручную.
|
| При использовании функции "Проверка документа" выдается ошибка "Сумма финансового обеспечения по ППЗ превышает остаток ЛБО по КБК остаток ЛБО "0".
***
Возникает ошибка «сумма финансового обеспечения по ППЗ превышает остаток ЛБО на 2017, 2018, 2019 г.г.» как ее исправить?
| В настоящее время в ПУЗ отсутствует информация о доведенных лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств (показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности), поэтому при проверке документов по планированию срабатывает контроль на превышение финансового обеспечения закупки. При этом контроль не является блокирующим - возможно дальнейшее сохранение и утверждение документов.
|
| В связи с тем, что в карточках ППЗ есть поле «Планируемый год размещения извещения», каким образом правильно формировать ППЗ в случае осуществления ежегодной закупки? Если необходимо формировать отдельно ППЗ на каждый год планового периода, можно ли копировать ППЗ на 2017 год для создания ППЗ на 2018 и 2019 годы.
вариант 1
| планируемый год размещения извещения
| объем финансового обеспечения
|
| 2017
| 2018
| 2019
|
|
|
|
|
| поставка канцелярских товаров
| 2017
| 100 000,00
|
|
| поставка канцелярских товаров
| 2018
|
| 100 000,00
|
| поставка канцелярских товаров
| 2019
|
|
| 100 000,00
| |