Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 355.33 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2010 г. N 1442
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕДАЧУ

ЧАСТИ ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ ВСЕГО ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ПОДНАЕМ"
(в ред. постановлений администрации муниципального

образования "Город Саратов" от 18.06.2012 N 1311,

от 30.12.2013 N 3525)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 г. N 899 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем".

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить его на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.
И.о. главы

администрации муниципального образования "Город Саратов"

А.Л.ПРОКОПЕНКО

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования "Город Саратов"

от 2 июня 2010 г. N 1442
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕДАЧУ ЧАСТИ ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

ИЛИ ВСЕГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ПОДНАЕМ"
(в ред. постановлений администрации муниципального

образования "Город Саратов" от 18.06.2012 N 1311,

от 30.12.2013 N 3525)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений, предоставленных по договору социального найма (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов", наделенными полномочиями выступать от имени муниципального образования наймодателем муниципального жилищного фонда:

- администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов";

- администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов";

- администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов";

- администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов";

- администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов";

- администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района).

Контактные данные структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", наделенных полномочиями выступать от имени муниципального образования наймодателем муниципального жилищного фонда (приложение N 1), помещены на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление согласия на передачу жилого (части жилого) помещения, предоставленного по договору социального найма в поднаем.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (1 ч.), ст. 14, 15);

- решением Саратовской городской Думы от 27.10.2005 N 63-622 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и об установлении учетной нормы площади жилого помещения" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 8 (38) от 8 ноября 2005 года;

- положениями об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов", утвержденными решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 4 февраля 2009 г. N 8 (399).

2.5. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление нанимателя в письменной форме согласно приложению N 2, содержащее письменное согласие всех совместно проживающих с нанимателем членов его семьи на передачу части занимаемого жилого помещения, а в случае временного выезда - всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем (далее - заявление);

- копия документа, удостоверяющего личность нанимателя (оригинал для просмотра);

- доверенность, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя (в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя);

- копия документа, удостоверяющего личность поднанимателя, вселяемого в жилое помещение (оригинал для просмотра);

- копии документов граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение (оригинал для просмотра);

- копия договора социального найма (оригинал для просмотра);

- справку об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, установленных Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378, у проживающего в этом жилом помещении гражданина или вселяющегося в него;

- справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (приложение N 3);

- четыре экземпляра проекта договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (приложение N 4).

Для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире, необходимо дополнительно представить следующие документы:

- справку о составе коммунальной квартиры (приложение N 5);

- справку обо всех нанимателях, собственниках и проживающих совместно с ними членов их семей, выдаваемую соответствующей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, жилищно-строительного или жилищного кооператива, управляющей компании и т.д.), проживающих в жилых помещениях, находящихся в коммунальной квартире;

- письменное согласие всех нанимателей, собственников и проживающих совместно с ними членов их семей на передачу части занимаемого жилого помещения, а в случае временного выезда - всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, подписи которых должны быть заверены уполномоченным лицом организации, осуществляющей управление многоквартирным домом либо нотариально. Письменное согласие указанных лиц может быть оформлено в виде отдельного документа (приложение N 6);

- документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное ч. 3. ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень документов является исчерпывающим. Документы и информацию, за исключением договора социального найма, заявитель обязан представить самостоятельно. В случае непредставления заявителем самостоятельно договора социального найма его наличие или отсутствие проверяется работником администрации района, ответственным за исполнение муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных Регламентом.

2.8. Данные в представленных документах не должны содержать противоречивые сведения. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не соответствующих статусу заявителей, определенному пунктом 1.2 Регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в полном объеме;

- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 Регламента;

- если после заключения договора поднайма общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы площади жилого помещения, а в коммунальной квартире - менее нормы площади жилого помещения, установленных решением Саратовской городской Думы;

- если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, установленных Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378.

2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, указанных в п. 2.10 Регламента, послуживших основанием для отказа.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3525)

2.13. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги работником администрации района, ответственным за исполнение муниципальной услуги в срок, не превышающий 15 минут.

2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и наименований должностей работников администрации района, ответственных за исполнение муниципальной услуги.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией и образцами документов по вопросу о предоставлении муниципальной услуги.

Для ожидания заявителем приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также письменными принадлежностями.

Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в администрации района.

Рабочее место работника администрации района оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.15. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником администрации района, ответственным за исполнение муниципальной услуги, который представляет заявителям информацию о:

- местонахождении и графике работы, телефонах администрации района, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, об адресах официальных сайтов администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет;

- порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги. помещается на информационных стендах администрации района;

2.15.2. На стендах помещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, телефоны, электронный адрес администрации района;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- образцы соответствующих заявлений;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения заявителей;

- схема размещения кабинетов и специалистов;

- график работы администрации района;

- график приема заявлений.

2.15.3. Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

(п. 2.15.3 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3525)

2.15.4. На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (www.saratovmer.ru) помещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, телефоны, электронный адрес администрации района;

- текст административного регламента с приложениями.

2.15.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться работником администрации района, ответственным за исполнение муниципальной услуги, в порядке консультирования.

2.15.6. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- специалистами отделов либо главным специалистом по учету и распределению жилой площади администрации района (далее - специалист) (приложение N 1);

- устно при личном обращении или по телефону;

- в письменном виде.

2.15.7. При личном обращении или обращении по телефону заявитель называет фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Продолжительность консультации каждого заявителя специалистом при личном обращении или обращении по телефону должна составлять не более 15 минут.

Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.8. При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:

- сведения о местонахождении, телефоны администрации района;

- график работы администрации района и график приема заявителей;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- иная информация по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- ход рассмотрения заявления, поданного заявителем на предоставление муниципальной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель сообщает дату и регистрационный номер обращения, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;

- номера кабинетов для обращения заявителей.

2.15.9. Ответ на обращение по телефону должен начинаться с информации о наименовании администрации района, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.15.10. При личном обращении или обращении по телефону специалист с согласия заявителя дает устный ответ. Если устный ответ не удовлетворил заявителя, ему предлагается направить в адрес администрации района письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

2.15.11. В письменном обращении заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае отсутствия названной информации ответ на обращение не дается.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.16. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней с момента подачи заявления с приложением документов, необходимых для принятия решения, в полном объеме в администрацию района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласия на передачу жилого (части жилого) помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем;

- уведомление заявителя о принятом решении, направление (выдача) договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, согласованного главой администрации района.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является письменное обращение заявителя либо уполномоченного представителя в администрацию района с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, с учетом пункта 2.7 Регламента.

3.2.2. Заявление подается на имя главы администрации района.

3.2.3. Прием заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, производится работником администрации района (далее - работник). Работник проверяет статус заявителя, полномочия уполномоченного представителя.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель либо уполномоченный представитель информируется об этом в устной форме либо по его требованию в письменной форме уведомлением с указанием оснований такого отказа, которое подписывается главой администрации района и направляется заявителю либо уполномоченному представителю по почте не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к работнику.

3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 Регламента, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги работником в срок, не превышающий 15 минут.

3.2.6. После регистрации документов заявителю либо уполномоченному представителю выдается расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации (приложение N 7).

3.2.7. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов работник проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, сличает представленные оригиналы и копии на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента и формирует пакет документов.

3.2.8. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, и других необходимых заявителю документов возвращаются заявителю либо уполномоченному представителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

3.2.9. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям пункта 2.8 Регламента специалист консультирует заявителя (либо уполномоченного представителя) по перечню и качеству предоставленных документов и предлагает заявителю (либо уполномоченному представителю) в течение двух рабочих дней представить необходимые документы, соответствующие требованиям пункта 2.8 Регламента.

3.2.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 45 минут с момента подачи заявителем либо уполномоченным представителем заявления и документов к нему.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласия на передачу жилого (части жилого) помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем.

3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги работником.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 Регламента, работник оформляет уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оформленное уведомление об отказе в предоставлении согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, представляется главе администрации района для принятия соответствующего решения путем проставления резолюции на заявлении.

3.3.3. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента, сформированный пакет документов представляется главе администрации района для принятия решения о согласии на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, путем проставления соответствующей резолюции на заявлении, а также на первом листе договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.

3.3.4. Четыре экземпляра договора скрепляются гербовой печатью.

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет шесть дней с момента регистрации заявления.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении, направление (выдача) договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, согласованного главой администрации района.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сформированного пакета документов с соответствующей резолюцией главы администрации района на заявлении и на первом листе договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо подписанного главой администрации района уведомления об отказе в предоставлении согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения к специалисту, который в течение дня после поступления к нему документов заверяет резолюцию гербовой печатью и посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем данных документов в течение трех рабочих дней.

3.4.2. Прибывший за указанными документами поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, заявитель получает три экземпляра договора и проставляет подпись и дату их получения на четвертом экземпляре указанного договора либо уведомления об отказе в предоставлении согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения и проставляет подпись и дату получения на копии такого уведомления. Данный экземпляр договора остается в администрации района.

3.4.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения указанных документов, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трех рабочих дней указанные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка об отправлении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги либо на четвертом экземпляре договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо на копии уведомления об отказе в предоставлении согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем.

3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня с момента поступления подписанного главой администрации района договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении согласия на передачу части занимаемого жилого помещения или всего жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением

административного Регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации района.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения работниками положений Регламента.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации района.

4.5. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приложение N 1

к Регламенту


Исполнители муниципальной услуги

Адрес, контактный телефон, электронная почта

Структурные подразделения администраций районов, ответственные за предоставление муниципальной услуги

График работы администрации района

График приема граждан

администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района: тел. (8-452)23-69-39, факс (8-452)23-33-90, место нахождение (почтовый адрес): 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4 адрес электронной почты: adminor@renet.ru

отдел коммунального хозяйства администрации района: тел. (8-452)23-54-82

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48

понедельник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 13.00 до 17.00

администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района: тел. (8-452)27-54-12 место нахождения (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., 13/15, адрес электронной почты: frunzecom@mail.ru

отдел жилищного хозяйства администрации района: тел. (8-452)27-79-47

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30 суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48

понедельник - с 9.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00

администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района: тел. (8-452)63-27-57 факс (8-452)34-08-16 место нахождение (почтовый адрес): 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1, адрес электронной почты: leninf@yandex.ru

отдел по учету и распределению жилой площади администрации района: тел. (8-452)63-24-72

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 14.00

понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00

администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района: тел. (8-452)23-18-50 факс (8-452)23-47-17, место нахождение (почтовый адрес): 410028, г. Саратов, Соборная площадь, 3, адрес электронной почты: smi@admvolga.ru

отдел коммунального хозяйства администрации района: тел. (8-452)23-56-34

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48

вторник - с 9.15 до 12.15, четверг - с 14.15 до 17.15

администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района: тел. (8-452)26-30-51 факс (8-452)27-59-39, место нахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. Большая Казачья, 14, адрес электронной почты: admkir@san.ru

отдел жилищного хозяйства администрации района: тел. (8-452)27-82-04

понедельник - четверг -

с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48

вторник - с 9.00 до 12.00, среда - с 14.00 до 17.00

администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"

приемная главы администрации района тел. (8-452)96-07-70, место нахождение (почтовый адрес): 410015, г. Саратов, просп. Энтузиастов, 20, адрес электронной почты: zavodrs@rambler.ru

главный специалист по учету и распределению жилой площади администрации района: тел. (8-452)96-46-07

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 14.00

вторник, пятница - с 9.00 до 13.00


Приложение N 2

к Регламенту

Форма заявления
СОГЛАСОВАНО:
Администрация ________________ Администрации ___________________

(соответствующего) (соответствующего)

района муниципального образования района муниципального образования

"Город Саратов" "Город Саратов"

"___" ___________ 20__ года

(дата согласования)

____________________

(подпись)

_________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного

осуществлять согласование)

МП
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить согласие на передачу в поднаем части

занимаемого жилого помещения, всего жилого помещения (нужное подчеркнуть),

предоставленного мне по договору социального найма:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем

в жилое помещение)

___________________________ __________________ "___" ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

согласен на передачу в поднаем части жилого помещения, всего жилого

помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального

найма _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно

с поднанимателем в жилое помещение)

___________________________________________________________________________

___________________________ __________________ "___" ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

согласен на передачу в поднаем части жилого помещения, всего жилого

помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального

найма _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно

с поднанимателем в жилое помещение)

___________________________________________________________________________

___________________________ __________________ "___" ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

согласен на передачу в поднаем части жилого помещения, всего жилого

помещения (нужное подчеркнуть), предоставленного по договору социального

найма _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно

с поднанимателем в жилое помещение)

___________________________________________________________________________

___________________________ __________________ "___" ______________ 20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Подписи __________________________________________________________ заверяю.

______________________________________________________ ____________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)
"____" ________________ 20___ года МП

(дата)
Приложение N 3

к Регламенту
Форма справки

Угловой штамп
Справка
Дана __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: _____________

_______________________________________________________________________

(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
Нанимателем указанного жилого помещения является:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

Жилое помещение (квартира, комната(ы) в коммунальной квартире) N _____

состоит из ____ комнат общей площадью ____________ кв. м; из них

изолированных комнат ______, в них _________ кв. м; смежных комнат

________, в них _________ кв. м.

В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают _______

человек.


Родственные отношения

Возраст (число, месяц, год рождения)

С какого времени зарегистрирован

ФИО каждого члена семьи






























































Количество временно проживающих жильцов ______ - ______________________

Справка дана на основании _____________________________________________

для предъявления в ___________________________________________________.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, осуществляющее

первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с

регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства,

подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных

учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и

карточек регистрации по месту жительства __________________________________

_______________________________________________________________________

(подпись, И.О. фамилия)
Руководитель организации, осуществляющей управление многоквартирным

домом _____________________________________________________________________

(подпись, И.О. фамилия)

МП "____" __________________ 20____ г.
Приложение N 4

к Регламенту
Форма типового договора
СОГЛАСОВАНО:

Администрация ________________________

(соответствующего)

района муниципального образования

"Город Саратов"

Дата согласования ____________________

  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск