| УТВЕРЖДАЮ
|
| Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
|
|
|
| Д.Ю.Галкин
|
| (подпись)
|
| (инициалы, фамилия)
|
| «
|
| »
|
|
|
| г.
|
|
| (ДД)
|
| (ММ)
|
| (ГГГГ)
|
| ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
| способ закупки
| открытый запрос предложений
| Оказание услуг миграции с антивирусного решения Symantec (США)
на решение «Kaspersky TOTAL Security для бизнеса» (Россия) в целях расширения функционала и совершенствования антивирусной защиты ПАО «Аэрофлот».
| (указать название процедуры закупки)
| проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148C)
| Открытый запрос предложений в электронной форме, https://trade.aeroflot.ru
| (при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)
| Установление особенностей участия:
| не предусмотрено
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Установление приоритетности:
| не предусмотрено
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
Оказание услуг миграции с антивирусного решения Symantec (США) на решение «Kaspersky TOTAL Security для бизнеса» (Россия) в целях расширения функционала и совершенствования антивирусной защиты ПАО «Аэрофлот».
| (указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)
|
Процедура состоит из
| 1
| лота.
|
№ лота
|
| Наименование предмета договора (лота):
| Оказание услуг миграции с антивирусного решения Symantec (США) на решение «Kaspersky TOTAL Security для бизнеса» (Россия) в целях расширения функционала и совершенствования антивирусной защиты ПАО «Аэрофлот».
| Начальная (максимальная) цена договора (лота)
| Валюта договора (лота)
| Количество (Объем)
| Единицы измерения
| Классификация по ОКДП
| Классификация по ОКВЭД
| 20 630 544,00
| Рубль
|
|
| 7260000
| 72.6
| Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
| 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 10
| Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
В течение трех дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.
В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.
Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Сроки проведения процедуры закупки:
Место, дата и время окончания приема заявок:
| до 12-00 часов дня по московскому времени 30.06.2016 г., на электронно-торговую площадку ПАО «Аэрофлот»
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1, 30.06.2016 года в 15 часов 00 минут (МСК)
| Место, дата и время подведения итогов закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1, 07.07.2016 г. в 15 часов 00 минут (МСК)
| Контактное лицо по приему заявок участников:
Сунка Василий Иванович
| Россия, 141411, г. Москва, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.2, 4.2А
Email: vsunka@aeroflot.ru
Тел.: +7 (495) 544-33-32
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Контактное лицо по техническому заданию:
Апарин Юрий Юрьевич
| Россия, 141411, г. Москва, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.2, 4.2А
Email: yuaparin@aeroflot.ru
Тел.: +7 (495) 753-81-63 доб. 1930
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений.
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.
Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения В к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.
Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка
Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.
Примечание.
В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п. 2.13.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
Заказчик осуществляет оплату авансом в размере 25% (двадцати пяти процентов) по оказанию услуг миграции на решение «Kaspersky TOTAL Security для бизнеса».
Заказчик осуществляет оплату в размере 75% по приобретению программного обеспечения «Kaspersky TOTAL Security для бизнеса» в количестве 9 000 лицензий, непосредственно перед переводом системы в промышленную эксплуатацию. Готовность к переводу в промышленную эксплуатацию подтверждается актом.
Обязательства Заказчика по оплате считаются надлежащим образом исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в полном объеме.
Все расчеты по настоящему Договору осуществляются безналичными платежами в рублях.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, услуги, прав на программное обесечение, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, соответсвию состава прав на программное обеспечение техническим требованиям и требованиям к инфраструктуре, отгрузке товара, к результатам выполнения услуг, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. Приложение 3).
Требования к правоспособности участника закупки:
Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг.
Наличие документов, подтверждающих право участника на продажу программного обеспечения и передачу прав на использование программного обеспечения, указанных в Техническом задании (Приложение № 3).
Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;
Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Другие требования к участникам закупки
В Уставе (учредительных документах) участника, как одни из основных видов её деятельности должны быть:
осуществление мероприятий и оказание услуг по технической защите конфиденциальной информации;
разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации.
Наличие у исполнителя следующих лицензий:
ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
ФСТЭК России на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации.
Исполнитель должен являться авторизованным партнером АО «Лаборатория Касперского».
Наличие у Исполнителя авторизованного АО «Лаборатория Касперского» учебного центра.
Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. Приложение 1).
Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
|