| УТВЕРЖДАЮ
|
| Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
|
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (инициалы, фамилия)
|
| «
|
| »
|
|
|
| г.
|
|
| (ДД)
|
| (ММ)
|
| (ГГГГ)
|
| ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
| способ закупки
| открытый запрос предложений
|
Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС
ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар.
| (указать название процедуры закупки)
| проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148D)
|
| (при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)
| Установление особенностей участия:
| Закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Установление приоритетности:
| Не предусмотрено
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС
ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар
| (указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)
|
Процедура состоит из
| 1
| лота(ов).
|
№ лота
| Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар
| Наименование предмета договора (лота):
|
| Начальная (максимальная) цена договора (лота)
| Валюта договора (лота)
| Количество (Объем)
| Единицы измерения
| Классификация по ОКПД2
| Классификация по ОКВЭД2
| 7 679 600
| Руб.
| 2920
| номер
| 55.10
| 55.10
| Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
г. Краснодар
|
Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.
В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.
Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Сроки проведения процедуры закупки:
Место, дата и время окончания приема заявок:
| представительство ПАО «Аэрофлот» в городе Краснодар: ул. Бершанской 355, аэропорт, представительство ПАО «Аэрофлот»; 25.07.2016, 12-00 (время местное)
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
28.07.2016, 15-00 (МСК)
| Место, дата и время подведения итогов закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
18.08.2016, 15-00 (МСК)
| Контактное лицо по приему заявок участников:
Литвинов Роман Юрьевич
| тел. +7 909 457 1595, rlitvinov@aeroflot.ru
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Контактное лицо по техническому заданию
Ефремова Татьяна Юрьевна
| тел. (499) 500-72-58; tyuefremova@aeroflot.ru
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.
Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения В к Положению о закупке (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.
Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений.
Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.
Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:
| (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)
| Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.
О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.
Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.20. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.20, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.
Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
Отозвать поданную заявку.
Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).
Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка
Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.
Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:
Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;
Полное наименование участника, подающего заявку на участие;
Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счетов.
| (указать информацию согласно разделу)
| Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).
Требования к правоспособности участника закупки:
Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;
Наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором;
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;
Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).
Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Заявка участника должна включать в себя следующие документы:
Анкета участника в двух экземплярах, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 1);
Заявка на участие в процедуре, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 2);
Коммерческое предложение в соответствии с п. 5.6÷5.7;
| (при необходимости указать дополнительные требования)
| Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.
Все расценки в заявке участника должны быть указаны в
| рублях Российской Федерации с учетом всех налогов и сборов
| Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее
| 90
| дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
| (указать срок)
|
| Участники самостоятельно оплачивают все расходы, связанные с представлением заявок, включая, но не ограничиваясь, расходы по рассмотрению настоящей Документации и подготовку предложений.
Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (см. приложение 3) и должно включать в себя:
стоимость проживания в одноместном и двухместном номере за сутки,
стоимость питания (завтрак, обед, ужин),
стоимость трансфера по маршруту гостиница – аэропорт / аэропорт – гостиница,
описание гостиницы с указанием удаленности от аэропорта, звездности и других имеющихся приемуществах.
| (перечислить требования1)
| Коммерческое предложение должно содержать одно основное предложение по стоимости, срокам и прочим условиям оказания услуг/поставки товаров, если иное не предусмотрено документацией о закупке.
Возможность подачи альтернативного предложения:
Не предусмотрена
| (указать предусмотрена/или не предусмотрена)
| Делимость лотов:
| Не предусмотрена
|
| (указать предусмотрена/или не предусмотрена)
| (указать распределение общего объёма закупки между несколькими участниками закупки)
| Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
Рассмотрение предложений осуществляется непосредственно конкурсной комиссией ПАО «Аэрофлот», утвержденной приказом генерального директора ПАО «Аэрофлот».
Заявки на участие в закупке проходят двухэтапную проверку:
первый этап – проводится отборочная стадия проверки заявок на соблюдение требований документации о закупке в части оформления заявок;
второй этап – проводится оценочная стадия заявок, прошедших отборочную стадию.
Отборочная стадия рассмотрения заявок на соблюдение требований документации о закупке производится исходя из следующих показателей и порядка оценки: Показатели
| Порядок оценки
| Соответствие требованиям к участникам закупки
| Проверка участников на соответствие требованиям на основании полученных документов (в соответствии с п. 4) в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности и отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
| Полнота предоставления документов
| Проверка соответствия представленных в заявке документов требуемому перечню (приложение 1), а также достоверность представленных сведений и документов.
| Соответствие заявки на участие требованиям документации о закупке
| Проверка содержания заявки, в т.ч.:
содержание предложения о цене;
иные данные в соответствии с требованиями документации о закупке.
| |