Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар


НазваниеОказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5





УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС

ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар.

(указать название процедуры закупки)

проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148D)




(при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)

Установление особенностей участия:

Закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности:

Не предусмотрено

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС

ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)




Процедура состоит из

1

лота(ов).




лота

  1. Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей ВС ПАО «Аэрофлот» в г. Краснодар

Наименование предмета договора (лота):




Начальная (максимальная) цена договора (лота)

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

7 679 600

Руб.

2920

номер

55.10

55.10

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):


г. Краснодар


Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:

          1. Место, дата и время окончания приема заявок:

      представительство ПАО «Аэрофлот» в городе Краснодар: ул. Бершанской 355, аэропорт, представительство ПАО «Аэрофлот»; 25.07.2016, 12-00 (время местное)

          1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

      г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

      28.07.2016, 15-00 (МСК)

          1. Место, дата и время подведения итогов закупки:

      г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

      18.08.2016, 15-00 (МСК)

    2. Контактное лицо по приему заявок участников:

      Литвинов Роман Юрьевич

      тел. +7 909 457 1595, rlitvinov@aeroflot.ru

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    3. Контактное лицо по техническому заданию

      Ефремова Татьяна Юрьевна

      тел. (499) 500-72-58; tyuefremova@aeroflot.ru

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    4. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

    5. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения В к Положению о закупке (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    6. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    7. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений.

    8. Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.

        1. Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:

      (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)

    9. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    10. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    11. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    12. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.20. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.20, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    13. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    14. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    15. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    16. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    17. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    18. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    19. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

  2. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    Ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счетов.

    (указать информацию согласно разделу)

  3. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии
    с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям


    1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
      к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком
      и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми
      и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии
      с законодательством Российской Федерации о стандартизации, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;

      2. Наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором;

      3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.

  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

    1. Заявка участника должна включать в себя следующие документы:

      1. Анкета участника в двух экземплярах, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 1);

      2. Заявка на участие в процедуре, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 2);

      3. Коммерческое предложение в соответствии с п. 5.6÷5.7;



        (при необходимости указать дополнительные требования)

    2. Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

        1. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в

      рублях Российской Федерации с учетом всех налогов и сборов

        1. Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее

      90

      дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

      (указать срок)




    3. Участники самостоятельно оплачивают все расходы, связанные с представлением заявок, включая, но не ограничиваясь, расходы по рассмотрению настоящей Документации и подготовку предложений.

        1. Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (см. приложение 3) и должно включать в себя:

                  1. стоимость проживания в одноместном и двухместном номере за сутки,

                  2. стоимость питания (завтрак, обед, ужин),

                  3. стоимость трансфера по маршруту гостиница – аэропорт / аэропорт – гостиница,

                  4. описание гостиницы с указанием удаленности от аэропорта, звездности и других имеющихся приемуществах.




      (перечислить требования1)

    4. Коммерческое предложение должно содержать одно основное предложение по стоимости, срокам и прочим условиям оказания услуг/поставки товаров, если иное не предусмотрено документацией о закупке.

      Возможность подачи альтернативного предложения:

      Не предусмотрена

      (указать предусмотрена/или не предусмотрена)

        1. Делимость лотов:

      Не предусмотрена




      (указать предусмотрена/или не предусмотрена)

      (указать распределение общего объёма закупки между несколькими участниками закупки)

  2. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    1. Рассмотрение предложений осуществляется непосредственно конкурсной комиссией ПАО «Аэрофлот», утвержденной приказом генерального директора ПАО «Аэрофлот».

    2. Заявки на участие в закупке проходят двухэтапную проверку:

первый этап – проводится отборочная стадия проверки заявок на соблюдение требований документации о закупке в части оформления заявок;

второй этап – проводится оценочная стадия заявок, прошедших отборочную стадию.

    1. Отборочная стадия рассмотрения заявок на соблюдение требований документации о закупке производится исходя из следующих показателей и порядка оценки:

      Показатели

      Порядок оценки

      Соответствие требованиям к участникам закупки

      Проверка участников на соответствие требованиям на основании полученных документов (в соответствии с п. 4) в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности и отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

      Полнота предоставления документов

      Проверка соответствия представленных в заявке документов требуемому перечню (приложение 1), а также достоверность представленных сведений и документов.

      Соответствие заявки на участие требованиям документации о закупке

      Проверка содержания заявки, в т.ч.:

      содержание предложения о цене;

      иные данные в соответствии с требованиями документации о закупке.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconОказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Астрахань
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconНа оказание транспортно-экспедиционных услуг по международной автомобильной...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconПредоставление хозяйственных уcлуг по содержанию территорий пао «Аэрофлот»
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар icon«Оказание услуг по рекламно-информационному обслуживанию за рубежом,...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconОказание услуг по проведению оценки потенциала кандидатов кадрового резерва пао «Аэрофлот»
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconОказание услуг миграции с антивирусного решения Symantec (сша) на...
...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconДД) (ММ) (гггг) документация о закупке
Пао «Аэрофлот», имеющим право на получение льготных рецептов от врачей медицинского центра департамента управления делами, согласно...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconОказание комплекса услуг по обработке почты на рейсах пао «Аэрофлот»...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

Оказание услуг по проживанию, трансферу и питанию экипажей вс пао «Аэрофлот» в г. Краснодар iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск