Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу


НазваниеИнструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу
страница1/6
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6
Приложение

к постановлению Избирательной комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 04 июня 2015 года № 814
Инструкция

о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу, о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительного органа

муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
1. Общие положения

1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года № 81-оз «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон автономного округа) кандидат в депутаты представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее - кандидат), обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии о выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией, а избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов (далее – избирательное объединение) обязано создавать избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании после регистрации его уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

Создание избирательного фонда осуществляется путем открытия специального избирательного счета в предусмотренном законодательством порядке. О создании своего избирательного фонда кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, обязаны уведомить соответствующую избирательную комиссию, представив вместе с иными документами для регистрации собственноручное письменное уведомление об этом, которое является необходимым для регистрации документом.

В случае создания избирательного фонда (открытия избирательного счета) в нарушение порядка и сроков его создания (открытия), предусмотренных Федеральным законом и Законом автономного округа, избирательный фонд кандидата считается несозданным.

1.2. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату, избирательному объединению.

1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с проведением кандидатом, избирательным объединением своей избирательной кампании.

1.4. Кандидат вправе, а избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, обязано назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Уполномоченный представитель кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам действует на основании решения соответствующей избирательной комиссии и нотариально удостоверенной доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

В решении о назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), адрес места жительства, а также полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам. (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием и иные полномочия, в том числе право подписи на платежных расчетных документах).

1.5. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, выдвинувшего список кандидатов, в филиалах Открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ОАО «Сбербанк России»), а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат по согласованию с окружной избирательной комиссией, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов – с избирательной комиссией муниципального образования определяют кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.

1.6. При численности избирателей в избирательном округе менее 5000 создание кандидатом своего избирательного фонда необязательно при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат обязан письменно уведомить окружную избирательную комиссию об указанных обстоятельствах, представив вместе с иными документами для регистрации собственноручное письменное заявление, которое является документом, необходимым для регистрации такого кандидата.

1.7. В случае создания избирательного фонда (открытия избирательного счета) в нарушение порядка и сроков его создания (открытия), предусмотренных Федеральным законом, законом автономного округа, избирательный фонд кандидата, избирательного объединения считается несозданным.

2. Учет поступлений средств в избирательные фонды
и расходования этих средств

2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие избирательный фонд, обязаны вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение №1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению, только через соответствующие избирательные фонды.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться только за счет:

а) собственных средств кандидата, избирательного объединения;

б) средств, выделенных кандидату, выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц.

2.2. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа муниципального района и городского округа численностью 50 000 избирателей и более не может превышать – 1 000 000 рублей.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа муниципального района и городского округа численностью менее 50 000 избирателей не может превышать – 500 000 рублей.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа сельского и городского поселения не может превышать – 300 000 рублей.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 10 000 000 рублей.

2.3. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.2 настоящей Инструкции:

- на выборах депутатов представительного органа муниципального района и городского округа численностью 50 000 избирателей и более – не более 100 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа муниципального района и городского округа численностью менее 50 000 избирателей – не более 50 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сельского и городского поселения – не более 30 000 рублей;

б) средств, выделенных кандидату, выдвинувшим его избирательным объединением, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.2 настоящей Инструкции:

- на выборах депутатов представительного органа муниципального района и городского округа численностью 50 000 избирателей и более – не более 500 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа городского округа и муниципального района численностью менее 50 000 избирателей – не более 250 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сельского и городского поселения – не более 150 000 рублей;

в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований одного гражданина в совокупности не может превышать 2 процента от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.2 настоящей Инструкции:

- на выборах депутатов представительного органа муниципального района и городского округа численностью 50 000 избирателей и более – не более 20 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального района и городского округа численностью менее 50 000 избирателей – не более 10 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сельского и городского поселения – не более 6 000 рублей.

г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований одного юридического лица в совокупности не может превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.2 настоящей Инструкции:

- на выборах депутатов представительного органа муниципального района и городского округа численностью 50 000 избирателей и более – не более 100 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального района и городского округа численностью менее 50 000 избирателей – не более 50 000 рублей;

- на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления сельского и городского поселения – не более 30 000 рублей.

2.4. Предельные размеры пожертвований в избирательный фонд кандидата, исчисляемые от предельной суммы всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда в период избирательной кампании по выборам депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре приведены в приложении № 3 к настоящей Инструкции.

2.5. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственные средства избирательного объединения в избирательном фонде, в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, установленной в п.2.2. настоящей Инструкции;

б) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц.

2.6. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц в избирательные фонды избирательного объединения вносятся в размере, не превышающем соответственно 2 процента и 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, для каждого гражданина, юридического лица.

2.7. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 33 статьи 38 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательных фондов ранее зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, ранее зарегистрировавших списки кандидатов, увеличивается в 1,5 раза.

2.8. Если кандидат, на должность депутата представительного органа муниципального образования, одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории данного избирательного округа либо на территории, которая включает в себя территорию этого избирательного округа, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1. настоящей Инструкции, иные избирательные фонды, предельная сумма всех расходов средств этих фондов не может превышать наибольшей предельной суммы, указанной в пункте 2.2 настоящей Инструкции, в Федеральном законе, Законе автономного округа. Указанный кандидат обязан письменно уведомить соответствующие избирательные комиссии об открытии им специальных избирательных счетов.

Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании, предельная сумма расходования которого не может превышать соответственно размер, установленный пунктом 2.2 настоящей Инструкции, Федеральным законом, Законом автономного округа.

2.9. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление юридическим лицом денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата, избирательного объединения; для гражданина – безвозмездное внесение гражданином Российской Федерации собственных денежных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.

2.10. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд кандидата вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

При внесении собственных средств, гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информацию о гражданстве.

2.11. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет в безналичной форме. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 2.13 настоящей Инструкции.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующего: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр. п.6 ст.58 № 67-ФЗ».

2.12. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.10. настоящей Инструкции.

2.13. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении соответствующих выборов депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении соответствующих выборов депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; а также организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении соответствующих выборов депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также указанных в подпунктах 1 – 4, 6 – 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.14. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.13 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта 15 пункта 2.13 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход местного бюджета), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения.

2.15. Если добровольное пожертвование внесено в избирательный фонд гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.10, 2.11 настоящей Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом автономного округа максимальный размер такого пожертвования, кандидат, уполномоченный представитель по финансовым вопросам обязан не позднее 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда возвратить его жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.

2.16. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.17. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов в доход местного бюджета.

2.18. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 7 и 8 статьи 58 Федерального закона и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.19. Соответствующая избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений. При поступлении в соответствующую избирательную комиссию сведений о нарушении порядка формирования средств избирательных фондов указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, избирательным объединениям.

2.20. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам, избирательным объединениям только через соответствующие избирательные фонды.

2.21. Средства избирательных фондов кандидата, избирательного объединения могут использоваться только на:

- финансовое обеспечение организационно - технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

- предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

- оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.
2.22. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком, кандидатом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам, и исполнителем.

2.23. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с соответствующими выборами депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного по приведенной форме № 2 (приложение № 4) согласия кандидата, уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам, и без оплаты из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения. Пример заполнения формы согласия на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении № 5.

2.24. Расчеты кандидатов, избирательных объединений с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.25. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.26. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2.23, 2.31 и 2.32 настоящей Инструкции.

2.27. В договоре на предоставление кандидату, избирательному объединению платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.28. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств об оплате стоимости эфирного времени, предоставляемого кандидату, избирательному объединению передается в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или уполномоченным представителем кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам, не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

2.29. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств об оплате стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, избирательному объединению передается в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или уполномоченным представителем кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется кандидатом или уполномоченным представителем кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

Кредитная организация обязана перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

2.30. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях за плату, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 21 статьи 11 Закона автономного округа, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на того, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

2.31. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства, сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество лица; а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

2.32. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной, не связанной с выборами депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименований эмблем, иной символики политической партии, выдвинувшей кандидата, осуществляется за счет средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.

2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.34. Юридические лица и граждане вправе оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных...
Кодекс) кандидат в депутаты Тюменской областной Думы по одномандатному избирательному округу (далее – кандидат), избирательное объединение,...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности поступления и расходования...
Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов списком только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, не создают...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного...
Избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования только по...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств...
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных...
Инструкции о порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, открываемых для образования избирательных фондов...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconЛипецкой области постановление
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconЧелябинской области постановление
О порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconЧелябинской области постановление
О порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИнструкция о порядке формирования и расходования
Севастопольской городской избирательной комиссией уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений,...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших список кандидатов по единому избирательному округу iconИвановской области постановление
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск