Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств


НазваниеИнструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств
страница1/14
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Приложение

к решению территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха»

от 14.01.2016 № 02/09

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТА,

ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ

В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ

ГУБАХИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закону Пермского края от 9 ноября 2009 года N 525-ПК "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае" (далее - Закон Пермского края) кандидат в депутаты представительного органа муниципального образования в Пермском крае, выдвинутый в порядке самовыдвижения либо выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу (далее - кандидат), обязан в период после письменного уведомления избирательной комиссии муниципального образования до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.

Избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования только по одномандатному избирательному округу, избирательный фонд не создается.

Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее пяти тысяч при условии неиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании. В этом случае кандидат до его регистрации письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

Кандидат, принявший решение о создании избирательного фонда без открытия специального избирательного счета, уведомляет соответствующую избирательную комиссию по форме, приведенной в приложении N 12 к настоящей инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Губахинской городской Думы (далее - Инструкция).
1.2. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу (далее - избирательное объединение), для финансирования своей избирательной кампании обязано создать собственный избирательный фонд после регистрации уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам.

1.3. Денежные средства избирательного фонда кандидата, избирательного объединения учитываются на специальном избирательном счете, открываемом кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в филиале Сбербанка России, а при его отсутствии - в другой кредитной организации (филиале кредитной организации) (далее - банк) в порядке, установленном Порядком открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае, утвержденным Избирательной комиссией Пермского края и согласованным с территориальным учреждением Центрального банка России по Пермскому краю.

Кандидаты, включенные в список кандидатов, выдвинутых избирательным объединением по единому избирательному округу, собственные избирательные фонды не создают.

1.4. Право распоряжаться денежными средствами (далее - средства) избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату, избирательному объединению.

1.5. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение. Они могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения.

1.6. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, вправе, а избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, обязано назначить своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

1.7. Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам осуществляет свои действия на основании выдаваемой кандидатом нотариально удостоверенной доверенности, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа, наименование и код выдавшего его органа, адрес места жительства, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за поступлением и расходованием и иные полномочия).

Уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам осуществляет свои полномочия на основании решения руководящего органа избирательного объединения о его назначении уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также нотариально удостоверенной доверенности.

1.8. Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения соответствующей избирательной комиссией муниципального образования осуществляется в порядке, определенном Законом Пермского края.
2. Учет поступления средств в избирательные фонды
2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в свой избирательный фонд и расходования указанных средств по формам, приведенным в приложениях N 1, 2 к настоящей Инструкции.

2.2. Избирательный фонд кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования в Пермском крае может формироваться только за счет следующих денежных средств:

1) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного частью 4 статьи 57 Закона Пермского края;

2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного частью 4 статьи 57 Закона Пермского края;

3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем каждое соответственно 5 и 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного частью 4 статьи 57 Закона Пермского края.

2.3. Предельная сумма всех расходов средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования муниципального района, городского округа не может превышать 2 млн. рублей.

Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых входит в другую, создает избирательные фонды для проведения избирательных кампаний в каждом из избирательных округов. Предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров, установленных частью 4 статьи 57 Закона Пермского края.

2.4. Избирательный фонд избирательного объединения может формироваться только за счет следующих денежных средств:

1) собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, установленного частью 5 статьи 57 Закона Пермского края;

2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем в совокупности для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 и 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, установленного частью 5 статьи 57 Закона Пермского края.

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения при проведении депутатов Губахинской городской Думы не может превышать 5 млн. рублей.

2.6. Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения вносится лично гражданином из собственных денежных средств через отделение почтовой связи или кредитную организацию по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

При перечислении добровольных пожертвований гражданином со своего банковского счета, кредитной организацией по поручению гражданина без открытия банковского счета в платежном поручении указывается следующая информация: в поле "Назначение платежа" платежного поручения: слово "пожертвования", адрес места жительства гражданина (в случае, если он не указан в поле "Плательщик"), дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве.

Платежные поручения на перечисление денежных средств, внесенных гражданами на специальный избирательный счет, заполняются кредитными организациями в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов.

2.7. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляется только в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.

Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный счет избирательного фонда заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов в Российской Федерации, с указанием следующих обязательных сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, в поле "Назначение платежа" платежного поручения указывается слово "пожертвования", дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 2.11 настоящей Инструкции.

В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Отс. огр., предусмотренные ч. 6 ст. 57 Закона Пермского края N 525-ПК".

2.8. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования указывает в платежных документах реквизиты, обязательные для жертвователей-граждан: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

При заполнении платежного документа на перечисление пожертвований рекомендуются следующие сокращения: пожертвования - пожертв.; отсутствие ограничений, предусмотренных частью 6 статьи 57 Закона Пермского края N 525-ПК - отс. огр.; паспорт - П; удостоверение личности - Уд; военный билет - Вб; информация о гражданстве Российской Федерации - Россия; даты могут указываться в формате ДД.ММ.ГГГГ.

2.9. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.10. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 4 Закона Пермского края;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.11. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.10, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта 15 пункта 2.10 (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.12. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющим права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 1 и 2 статьи 59 Закона Пермского края, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом Пермского края максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом Пермского края максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование возвращается жертвователю в течение десяти дней со дня его поступления. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет.

2.13. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 59 Закона Пермского края и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.14. Территориальная избирательная комиссия городского округа «Город Губаха» осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения. При поступлении в соответствующую избирательную комиссию информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.6, 2.7 и 2.10 настоящей Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, уполномоченному представителю избирательного объединения по финансовым вопросам.

2.16. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.
3. Учет расходования средств избирательных фондов
3.1. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, единого списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

3.2. Кандидат, избирательное объединение имеют право использовать только те пожертвования граждан и юридических лиц, которые в установленном Законом Пермского края порядке перечислены жертвователями до дня голосования.

3.3. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, оказанных услуг, их стоимости, расценок по видам работ, услуг, порядка оплаты, сроков выполнения работ, оказания услуг. Договоры о привлечении кандидатом, избирательным объединением граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 18 лет на день заключения договора.

3.4. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам.

3.5. Расчеты кандидата, избирательного объединения с юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

Выполненные работы и оказанные услуги должны подтверждаться актами их приемки, товарно-транспортными накладными на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам и исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

3.6. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам по форме, приведенной в приложении N 10 к настоящей Инструкции, и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов представительного органа и направленных на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа.

3.7. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

3.8. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика - организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.

3.9. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, единый список кандидатов по форме, приведенной в приложении N 13 к настоящей Инструкции.

При отсутствии технических возможностей такого представления агитационные материалы могут представляться в виде фотографий с указанием их количества. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

3.10. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктом 3.5 настоящей Инструкции.

Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала производится кандидатами и избирательными объединениями отдельными платежными поручениями.

При перечислении кандидатами и избирательными объединениями денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в платежном поручении в поле 24 ("Назначение платежа") следует указывать:

1) Код агитационного материала:

"М1" - изготовление одного тиража печатного агитационного материала.

Указывается в случае, если агитационный печатный материал изготавливается полиграфической организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившим требования пункта 11 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

"М2" - изготовление аудиовизуального агитационного материала;

"М3" - изготовление иного агитационного материала;

"М4" - оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом, избирательным объединением на собственном оборудовании.

2) Наименование агитационного материала. Определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

3) Реквизиты договора на изготовление агитационного материала. Указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем - номер договора, предваряемый символом "N".

Пример заполнения поля "Назначение платежа":

"М2; "Зеленые просторы"; оплата по договору от 26.06.2014 N 65-8, XXXX руб., без НДС.

3.11. В период избирательной кампании по выборам депутатов представительного органа муниципального образования в Пермском крае оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата по одномандатному избирательному округу, список кандидатов по единому избирательному округу, осуществляется только за счет средств соответствующих избирательных фондов.

В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается.

3.12. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.

3.13. В договорах о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, объем предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об объеме использованного эфирного времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи, ее продолжительности и времени ее выхода в эфир.

3.14. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть сдан в филиал Сбербанка России, (далее - филиал Сбербанка России (банк), кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, а копия, заверенная филиалом Сбербанка России (банком), - в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.

Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть сдан в филиал Сбербанка России (банк) кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России (банка) должна быть представлена кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

3.15. Филиал Сбербанка России (банк) обязан перечислить денежные средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного (расчетного) документа.

При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать двух операционных дней в пределах территории Пермского края и пяти операционных дней в пределах Российской Федерации.

3.16. Филиал Сбербанка России (банка), в котором открыт специальный избирательный счет, по представлению территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха», а также по требованию кандидата (уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам), уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно в день обращения представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление средств на специальные избирательные счета и их расходование.
4. Запреты на расходование средств помимо избирательного

фонда
4.1. Запрещается агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений.

4.2. Кандидату, избирательному объединению запрещается использовать для оплаты организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, осуществление иной деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и т.п., иные денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), кроме поступивших в их избирательные фонды до дня голосования в установленном Законом Пермского края порядке.

4.3. Расходование денежных средств в целях достижения определенного результата на выборах депутатов представительного органа, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа.

4.4. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов представительного органа и направленных на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа.

Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата, избирательного объединения дают члены контрольно-ревизионных служб или эксперты, привлекаемые контрольно-ревизионными службами при соответствующих избирательных комиссиях муниципальных образований Пермского края. При необходимости территориальная избирательная комиссия городского округа «Город Губаха» может направлять запросы в правоохранительные, финансовые и иные государственные органы для получения дополнительной информации.

Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, направленная на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа без привлечения третьих лиц.

4.5. Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
5. Сведения, подлежащие размещению

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

а также передаваемые в средства массовой информации

для опубликования

5.1. Сведения о поступлении средств на специальный избирательный счет и расходовании этих средств размещаются Избирательной комиссией Пермского края на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При проведении выборов депутатов Губахинской городской Думы подлежат обязательному размещению в объеме и по формам согласно приложениям N 4, 4а, 4б к настоящей Инструкции следующие сведения:

1) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;

2) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;

3) о количестве граждан, внесших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;

4) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе основаниях возврата;

5) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный фонд и об общей сумме израсходованных средств.

5.2. Территориальная избирательная комиссия городского округа «Город Губаха» периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования на выборах направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения по формам, приведенным в приложениях N 3, 3а, 3б к настоящей Инструкции.

5.3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать сведения (сведения из указанных отчетов), передаваемые им территориальной избирательной комиссией городского округа «Город Губаха» для опубликования, в течение трех дней со дня получения.
6. Отчетность по средствам избирательных фондов
6.1. Филиал Сбербанка России (банка) представляет территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха» сведения о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств со специального избирательного счета кандидата, избирательного объединения в письменном виде. Указанные сведения представляются на бумажном носителе за подписью руководителя филиала Сбербанка России (банка) и заверенные печатью кредитной организации не реже двух раз в неделю, а за 10 дней до дня голосования - ежедневно по формам, приведенным в приложениях N 7, 8, 9, 10 к Порядку открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Губахинской городской Думы, утвержденным Избирательной комиссией Пермского края и согласованным с территориальным учреждением Центрального банка по Пермскому краю. При наличии системы "Сбербанк Бизнес Онлайн" указанные сведения филиал Сбербанка России (банк) представляет территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха» в машиночитаемом виде. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.

6.2. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, обязаны представить избирательной комиссии муниципального образования два финансовых отчета (первый и итоговый) о размерах и всех источниках формирования своего избирательного фонда, а также обо всех произведенных расходах.

6.3. Кандидат, избирательное объединение представляют в территориальную избирательную комиссию городского округа «Город Губаха» финансовые отчеты со следующей периодичностью:

первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации кандидата, единого списка кандидатов (сведения в отчете составляются на дату, предшествующую дате сдачи отчета не более чем на пять дней);

итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов.

6.4. До сдачи итогового финансового отчета все наличные денежные средства избирательного фонда, оставшиеся у кандидата, избирательного объединения, должны быть возвращены на свои специальные избирательные счета. При этом в платежном (расчетном) документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата (избирательного объединения)".

Остатки неизрасходованных денежных средств избирательного фонда, находящиеся на специальном избирательном счете, кандидат, избирательное объединение до представления итогового финансового отчета обязаны перечислить пропорционально вложенным ими средствам на счета граждан и юридических лиц, осуществивших добровольные пожертвования (перечисления) в избирательный фонд, за вычетом расходов на пересылку.

По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сбербанка России (банк) по письменному указанию территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха» (с указанием реквизитов соответствующего избирательного счета и сумм денежных средств) обязан перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете кандидата, избирательного объединения в доход местного бюджета и закрыть этот счет.

6.5. Первый и итоговый финансовые отчеты представляются по форме, приведенной в приложениях N 5, 5а, 6, 6а к настоящей Инструкции, с приложением сведений согласно разделам финансового отчета, приведенным в приложениях N 1, 1а, 2, 2а к настоящей Инструкции. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда, сведения по разделам финансового отчета, приведенные в приложениях N 1, 1а, 2, 2а к настоящей Инструкции, где в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтено каждое поступление, возврат, расходование денежных средств избирательного фонда, а также экземпляры или копии всех предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий. Перечень первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата, избирательного объединения, приведен в приложении N 9 к настоящей Инструкции.

6.6. Первичные финансовые документы в итоговом финансовом отчете должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки из специального избирательного счета избирательного фонда, к которым подбираются необходимые документы, являющиеся основанием для зачисления либо списания денежных средств по счету.

6.7. Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения, с указанием количества томов. При необходимости кандидат, уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам, уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам по запросу территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха» представляют пояснительную записку к финансовому отчету.

К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в пунктах 6.6-6.7 настоящей Инструкции документов и материалов по форме, приведенной в приложении N 11.

6.8. Финансовые отчеты (первый, итоговый) подписываются лично кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам. Представление кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам итогового финансового отчета в соответствующую избирательную комиссию оформляется актом приема по форме, приведенной в приложении N 14 к настоящей Инструкции.

6.9. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом. Обязанность сдачи финансового отчета избирательным объединением возлагается на уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам.

6.10. Копии финансовых отчетов, указанных в пункте 6.2 настоящей Инструкции, не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются территориальной избирательной комиссии городского округа «Город Губаха» в редакции средств массовой информации для опубликования.

6.11. Территориальная избирательная комиссия городского округа «Город Губаха» по формам, приведенным в приложениях N 7, 8, представляет Избирательной комиссии Пермского края сводные сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, подготовленные на основании итоговых финансовых отчетов, представленных кандидатами, избирательными объединениями, не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования данных о результатах выборов.

6.12. Территориальная избирательная комиссия городского округа «Город Губаха» осуществляет контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в муниципальную комиссию.
7. Ответственность за нарушения порядка формирования

и расходования средств избирательного фонда
7.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей Инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет лично кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам.

7.2. За нарушение порядка формирования и расходования средств избирательных фондов избирательная комиссия муниципального образования вправе отказать в регистрации кандидата, единого списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, или судом может быть отменена регистрация кандидата, единого списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением.

7.3. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящая Инструкция вступает в силу со дня ее утверждения.

8.2. С момента вступления в силу настоящей Инструкции утрачивает силу Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Думы Губахинского городского округа первого созыва, утвержденная решением территориальной избирательной комиссии Губахинского муниципального района от 27.09.2012 № 18/01.

Приложение № 1
к Инструкции о порядке и формах учёта и отчётности кандидата, избирательного объединения о поступлении денежных средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Губахинской городской Думы

______________________________________________________________________________________

(наименование выборов)

__________________________________________________________________________________________________
У Ч Е Т

поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата

при проведении выборов депутатов Губахинской городской Думы
____________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальный избирательный счет № _____________________________________________________________

(номер специального избирательного счета)

____________________________________________________________________________________________________
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconСмоленской области постановление
Об утверждении Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconПорядок и формы учета и отчетности кандидата, избирательного объединения...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности поступления и расходования...
Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов списком только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, не создают...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств...
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconРостовской области постановление
О разъяснениях отдельных вопросов по порядку составления финансового отчета о поступлении и расходовании средств избирательного фонда...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconИвановской области постановление
Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconКрасноярского края решение
О примерном порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе...

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconФорма №1 учет поступления и расходования денежных средств избирательного...
Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб

Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств iconРешени е
Об утверждении инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск