Челябинской области постановление


НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





gerb






ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


20 мая 2015 года






130/1098-5

г. Челябинск


О порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений на выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области


В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и частью 14 статьи 37 Закона Челябинской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области» избирательная комиссия Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить инструкцию о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений на выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области.

  2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Челябинской области от 29 июня 2010 года № 92/677-4 «Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Челябинской области».

  3. Направить настоящее постановление в окружные и территориальные избирательные комиссии области.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комиссии А.Л. Фартыгина.




Председатель комиссии

И.А. Старостина


Секретарь комиссии



И.Н. Глуздань






УТВЕРЖДЕНА




Постановлением Избирательной комиссии Челябинской области

от 20 мая 2015 года № 130/1098-5



ИНСТРУКЦИЯ

о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов избирательных объединений на выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области
1. Общие положения

  1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и Закону Челябинской области от 25 августа 2005 года № 398-ЗО «О выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области» (далее – Областной закон) кандидат в депутаты Законодательного Собрания Челябинской области (далее - кандидат), избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, обязаны создать собственные избирательные фонды для финансирования своих избирательных кампаний.

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого по единому избирательному округу, собственные избирательные фонды не создают.

Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов (кандидата) только по одномандатным избирательным округам, собственные избирательные фонды не создают.

  1. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый в филиале ОАО «Сбербанк России» (далее – Сбербанк России) кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, с разрешения окружной избирательной комиссии, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, с разрешения избирательной комиссии Челябинской области.

  2. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов, избирательных объединений.

  1. Кандидат вправе, а избирательные объединения обязаны назначить уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) по финансовым вопросам.


2. Учет поступления средств в избирательные фонды и расходования этих средств

  1. Кандидат обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления окружной избирательной комиссии о его выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией.

Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательной комиссией Челябинской области.

  1. Кандидат, избирательное объединение, создавшее избирательный фонд, обязаны вести учет поступления и расходования денежных средств по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящей Инструкции.

  2. Избирательные фонды кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата в депутаты, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом;

б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения) и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом, для каждого гражданина, юридического лица.

  1. Предельная сумма всех расходов за счет средств избирательного фонда кандидата не может превышать 6 000 000 рублей.

  2. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, не может превышать 7 200 000 рублей.

  3. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с пунктом 1.1 настоящей Инструкции, предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.

Указанный гражданин обязан письменно уведомить соответствующие избирательные комиссии об открытии им специальных избирательных счетов. Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании.

  1. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

  1. собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, установленной в соответствии с Областным законом;

  2. добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 0,5 процента и 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, установленной в соответствии с Областным законом для каждого гражданина, юридического лица.

  1. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 90 000 000 рублей.

  2. Добровольным пожертвованием признается:

  • для юридического лица - безвозмездное перечисление юридическим лицом денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения;

  • для гражданина - безвозмездное внесение гражданином Российской Федерации собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

  1. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве, Приложение 2.

  2. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда.

При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 2.12 настоящей Инструкции, пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления перевода денежных средств и заполнения расчетных документов с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указывается слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные п. 6 ст. 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, отсутствуют». При указании в платежном поручении данной отметки допускается сокращение: «О. нет», Приложение 3.

  1. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.10 настоящей Инструкции.


3. Запреты на пожертвования в избирательные фонды

  1. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:




  1. иностранным государствам и иностранным организациям;

  2. иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона;

  3. лицам без гражданства;

  4. гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

  5. российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

  6. международным организациям и международным общественным движениям;

  7. органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

  8. государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

  9. юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

  1. организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

  2. воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

  3. благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

  4. анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или указал недостоверные сведения; либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, или указаны недостоверные сведения;

  5. юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

  6. некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

  • иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 -8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

  • российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

  • юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

  • организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

  • организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

  • организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

  1. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 3.1 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 3.1 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации) до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.

  2. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.10 и 2.11 настоящей Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, кандидат, избирательное объединение обязаны возвратить жертвователю не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет в полном объеме или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.

  3. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

  4. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда подлежат перечислению кандидатом, избирательным объединением в доход местного бюджета.

  5. Кандидат, избирательное объединение не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11 настоящей Инструкции и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности этих пожертвований.

  6. Соответствующая избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений. При поступлении в избирательную комиссию сведений о нарушении порядка формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений указанная информация сообщается соответствующему кандидату, избирательному объединению либо их уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

  7. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам, избирательным объединениям только через соответствующие избирательные фонды.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск