Скачать 0.52 Mb.
|
Контрольно-счетная палата Нижегородской области Кремль, корп. 10, Нижний Новгород, 603082 тел./факс: (831) 435-60-85, e-mail: kspno@ksp.r52.ru, www.kspno@r52.ru
Отчет о работе контрольно-счетной палаты Нижегородской области в 2014 году Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Нижегородской области в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании требований ст.30 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» (далее контрольно-счетная палата, палата). В отчетном периоде деятельность контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии с полномочиями, установленными Законом Нижегородской области «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», на основании плана работы на 2014 год, утвержденного решением Коллегии контрольно-счетной палаты Нижегородской области. Из числа плановых проверок 2014 года одна проверка была завершена в январе 2015 года. В то же время проведена проверка1, не включенная в первоначальный план работы контрольно-счетной палаты. В соответствии со ст.17 Закона «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» все отчеты по итогам проведенных контрольных мероприятий были рассмотрены на заседаниях Коллегии палаты. Утвержденные Коллегией палаты отчеты направлены в Законодательное Собрание Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области. В соответствии с Соглашением о сотрудничестве и взаимодействии между прокуратурой Нижегородской области и контрольно-счетной палатой Нижегородской области копии актов проверок и отчетов направлялись в прокуратуру Нижегородской области. Из общего числа запланированных мероприятий тематика 19 была обусловлена непосредственными требованиями законодательства, 13 мероприятий включены по поручению Законодательного Собрания (в 2013 году – 6), 10 – по поручению Правительства области (в 2013 году – 10), 1 – по обращению Счетной палаты Российской Федерации. Всего в 2014 году контрольно-счетной палатой было проведено 43 контрольных и 39 экспертно-аналитических мероприятий. В рамках контрольных мероприятий были проведены 3 совместные проверки (с контрольно-ревизионным управлением министерства финансов Нижегородской области, с Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Нижегородской области, со Счетной палатой Российской Федерации). Контрольная деятельность Контрольные мероприятия были направлены на проверку целевого, эффективного и рационального использования средств областного бюджета распорядителями и получателями средств при выполнении государственных заданий, а также в процессе реализации областных целевых программ. Также осуществлялись мероприятия по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области. Проверки осуществлялись в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях, в организациях, получающих и использующих средства областного бюджета. Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил 21 495,9 млн.рублей. Проверками охвачено 255 объектов, по итогам контрольных мероприятий составлено 130 актов. Информация о контрольных мероприятиях в динамике в таблице2:
Значительная часть нарушений действующего законодательства, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями (на момент подготовки отчета), устранена: - из 182 финансовых нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий и требующих устранения, устранены 105, что составляет 58% от общего числа фактов; - восстановлено бюджетных средств (в том числе выполнено работ) в объеме 72 117,9 тыс.рублей; - по итогам рассмотрения экспертно-аналитических заключений контрольно-счетной палаты внесены корректировки в областной бюджет на сумму 266 661,7 тыс.рублей; - с учетом выводов и предложений контрольно-счетной палаты приняты вновь и внесены корректировки в 144 нормативных правовых акта Нижегородской области. По ряду выявленных нарушений (порядка 40%) по состоянию на 01.01.2015 не наступили сроки реализации, оставшиеся находятся на контроле. В целом финансовые нарушения и недостатки по типам нарушений распределились следующим образом:
|
Российской Федерации, избранный в Законодательное Собрание Челябинской области (далее Законодательное Собрание) и уполномоченный... | Российской Федерации, избранный в Законодательное Собрание Челябинской области (далее – Законодательное Собрание) и уполномоченный... | ||
В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 11 Закона Забайкальского края "Об Уполномоченном по правам ребенка... | Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» | ||
Тверское региональное отделение Российского историко-просветительское, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал» (тро... | Законодательное регулирование: Постановлением Минтранса рб от 24. 06. 2004 №23 утверждена Инструкция по заполнению международной... | ||
В настоящем сборнике опубликована модельная нормативно-правовая база, рекомендуемая для принятия, в соответствии с полномочиями,... | Внесены дополнения и изменения в соответствии с федеральным и региональным законодательством по состоянию на 01. 07. 2015 г. Изменения... | ||
В соответствии со статьей 33 Закона Иркутской области "Регламент Законодательного собрания Иркутской области" Законодательное собрание... | Внесены дополнения и изменения в соответствии с федеральным и региональным законодательством по состоянию на 01. 06. 2016 г., а также... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |