Скачать 0.86 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШИЛЕГСКОЕ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ «30» марта 2015г. № 27 п.Ясный Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах при предоставлении информации с использованием типового программного обеспечения Единой информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области Во исполнение подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации с использованием программного обеспечения Единой информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования «Шилегское» и разместить на официальном сайте администрации МО «Пинежский район» www.pinezhye.ru в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования «Шилегское» Т.А.Николенко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО «Шилегское» от «30» марта 2015г. № 27 «Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации с использованием типового программного обеспечения Единой информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий «Регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации с использованием типового программного обеспечения Единой информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – Регламент) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» и в соответствии с Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 112/ГС от 8 апреля 2013 г. «Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации». 1.2. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее – поставщики информации) при предоставлении информации с использованием Единой информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – программное обеспечение) в орган местного самоуправления. 1.3. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на администрацию муниципального образования «Шилегское» Пинежского муниципального района Архангельской области (далее – уполномоченный орган). Адрес администрации: 164628, Архангельская область, Пинежский район, пос. Ясный, ул. Октября, д.12, телефон/факс: 8(81856) 2-70-04 Адрес электронной почты: shilega@rambler.ru Адрес сайта в сети Интернет: www.pinezhye.ru Часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с13.00 до 14.00ч. 2. Участники информационного взаимодействия 2.1. Во взаимодействии принимают участие следующие поставщики информации: 2.1.1. Администрация муниципального образования «Шилегское» Пинежского муниципального района архангельской области. 2.1.2. Организации, осуществляющие поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг. 2.1.3. Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах. 2.1.4. Лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. 2.1.5. Ресурсосберегающие организации и лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, предоставляющие коммунальные услуги и осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры. 2.1.6. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, на территории муниципального образования «Шилегское». 2.1.7. Внешние участники информационного обмена: органы Бюро технической инвентаризации (далее — БТИ), органы государственной жилищной инспекции (далее – ГЖИ), органы управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области (далее – Росреестр), единые информационные расчетные центры ( далее — ЕИРЦ) и иные необходимые для осуществления муниципальной функции организации. 3. Описание информационного взаимодействия при передаче информации 3.1. Информационное взаимодействие между уполномоченным органом и поставщиком информации осуществляется в электронном виде посредством следующих адресов электронной почты:
3.1.1. Поставщик информации в процессе информационного взаимодействия с уполномоченным органом предоставляет информацию, сформированную в порядке, определенном в разделе 4 настоящего Регламента, не позднее срока, определенного в пункте 4.3 настоящего Регламента. 3.1.2. Уполномоченный орган осуществляет сбор, обработку и хранение информации, сформированной поставщиком информации, в порядке, определенном в разделе 6 настоящего Регламента. 3.2. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры орган местного самоуправления размещает в открытом доступе на официальном сайте администрации МО «Пинежский район» (www.pinezhye.ru) (далее – официальный сайт) в сети Интернет:
4. Порядок заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и порядок взаимодействия участников при их заполнении 4.1. Порядок заполнения электронного паспорта многоквартирного дома и информационного обмена между участниками взаимодействия 4.1.1. Форма электронного паспорта многоквартирного дома заполняется отдельно по каждому многоквартирному дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в п. 2.1.1 – 2.1.5 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ). В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту. 4.1.2. Идентификатором многоквартирного дома (далее – МКД) при заполнении электронного паспорта МКД (далее – паспорт МКД) является почтовый адрес МКД. Поле паспорта МКД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией. 4.1.3. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление управляющей организацией, паспорт МКД заполняют: - Управляющая организация – сведения согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Ресурсоснабжающие организации сведения, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Подрядные организации – сведения, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Орган местного самоуправления – сведения согласно приложению 2 к настоящему регламенту; 4.1.4. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление товариществом или кооперативом, и органами управления товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют участники взаимодействия в порядке, предусмотренном в пункте 4.1.3 настоящего регламента. 4.1.5. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление товариществом или кооперативом, и органами управления товарищества или кооператива не заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют: - Товарищество или кооператив – сведения согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Ресурсоснабжающие организации сведения, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Подрядные организации – сведения, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; - Орган местного самоуправления – сведения согласно приложению 2 к настоящему регламенту; 4.1.6. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано непосредственное управление собственниками помещений в МКД, либо собственниками помещений в МКД не выбран способ управления, либо способ управления выбран, но договор с управляющей организацией или товариществом или кооперативом не вступил в действие, паспорт МКД заполняют: - Ресурсоснабжающие организации – сведения, согласно приложения 2 к настоящему регламенту; - Подрядные организации – сведения, согласно приложения 2 к настоящему регламенту; 4.1.7. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий. По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД вносятся соответствующие изменения. 4.1.8. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 4.1.9. Информация в форме электронного паспорта многоквартирного дома предоставляется ежемесячно до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным (для поставщиков информации, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Регламента). 4.2. Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия 4.2.1.Форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в настоящем Регламенте, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ). В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту. 4.2.2. Идентификатором жилого дома при заполнении электронного паспорта жилого дома (далее – паспорт ЖД) является почтовый адрес жилого дома. Поле паспорта ЖД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией. 4.2.3. В случае если управляющая организация от своего имени и в интересах собственника жилого дома заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, электронный паспорт жилого дома (далее – паспорт ЖД) заполняют: - Управляющая организация, - Ресурсоснабжающие организации, - Орган местного самоуправления, 4.2.4. В случае если договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома непосредственно с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, паспорт ЖД заполняют: - Ресурсоснабжающие организации 4.2.5. В случае если сведения, представленные управляющей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия, при формировании окончательной редакции паспорта ЖД орган местного самоуправления выгружает сведения управляющей организации. В случае если сведения, представленные ресурсоснабжающей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия (кроме управляющей организации), при формировании окончательной редакции паспорта ЖД орган местного самоуправления выгружает сведения ресурсоснабжающей организации. 4.2.6. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, в том числе в случаях, перечисленных в п. 4.2.5 настоящего регламента, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий. По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения. 4.2.7. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 апреля 2013 г. № 112/ГС. 4.2.8. Информация в форме электронного паспорта жилого дома предоставляется ежемесячно до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным (для поставщиков информации, указанных в пунктах 2.1.1- 2.1.5 настоящего Регламента). 4.3. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия 4.3.1.Электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью. В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту. 4.3.2. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего регламента. 4.3.3. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 4.3.4. Орган местного самоуправления при получении информации, указанной в п. 4.3.2 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур. В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются. По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения. 4.3.5. Информация в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры предоставляется ежемесячно до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным (для поставщиков информации, указанных в пункте 2.1.5 настоящего Регламента). 5. Порядок формирования и предоставления информации поставщиками информации 5.1. Доступ пользователей поставщиков информации к функциональным возможностям программного обеспечения организован через сайт в сети Интернет на сайте rc.gkh.dvinaland.ru/gkh_arhangelsk с учетом ролевого разграничения поставщика информации. 5.1.1. Под пользователями поставщика информации понимаются сотрудники (представители) поставщика информации, наделенные полномочиями по формированию с помощью программного обеспечения электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа и передаче его в зашифрованном виде. 5.1.3. Под электронным документом понимается сформированный с использованием программного обеспечения паспорт МКД, паспорт жилого дома или паспорт ОКИ:
5.2. Формирование электронного документа осуществляется пользователями поставщика информации в следующем порядке: 5.2.1. Внесение пользователями поставщика информации сведений в программное обеспечение. 5.2.4. Подписание файла обмена лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание файла обмена доверенностью, с использованием усиленной КЭЦП. 5.3. Направление в уполномоченный орган сформированного электронного документа путем изменения статуса документа из состояния «Черновик» в состояние «Подписан и направлен в МО». 5.4. Обязанность по предоставлению электронного документа поставщиков информации считается выполненной при изменении статуса паспорта в системе на состояние «Утверждено». 5.5. Поставщик информации, получивший извещение, указанное в пункте 6.3.3 настоящего Регламента, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении уполномоченного органа, и направить доработанный электронный документ в адрес уполномоченного органа, сформированный в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента. 5.6. В случае обнаружения поставщиком информации ошибок, недостоверных и (или) неполных данных в информации, в отношении которой уполномоченным органом осуществлены действия, предусмотренные пунктом 6.3.3 настоящего Регламента, поставщик информации выполняет следующие действия: 5.6.1. Переводит статус паспорта в состояние «Отправлен на доработку» и при необходимости дополнительно направляет в уполномоченный орган электронное письмо в произвольной форме с указанием причин. 5.6.2. Поставщик информации, получившей сообщение, указанное в пункте 7.3 настоящего Регламента, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней скорректировать информацию файла обмена и направить скорректированный электронный документ, формируемый в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Регламента, в адрес уполномоченного органа. 6. Порядок сбора, обработки и хранения информации, сформированной поставщиками информации 6.1. Доступ пользователей уполномоченного органа к функциональным возможностям программного обеспечения организован через сайт в сети Интернет на сайте http://rc.gkh.dvinaland.ru/gkh_arhangelsk. Пользователям уполномоченного органа назначается роль «Орган местного самоуправления». 6.1.1. Под пользователями уполномоченного органа понимаются сотрудники (представители) уполномоченного органа, наделенные полномочиями для внесения полученной информации из электронного документа, сформированного поставщиком информации, в программное обеспечение. 6.2. Сбор информации, сформированной поставщиками информации, осуществляется в электронном виде посредством выделенного адреса электронной почты уполномоченного органа, указанного в пункте 7.1 настоящего Регламента. 6.3. Обработка электронного документа, сформированного поставщиком информации, осуществляется пользователем уполномоченного органа в следующем порядке: 6.3.1. Направление ответного сообщения о факте получения электронного документа поставщику информации, предоставившему электронный документ, при получении электронного документа. 6.3.3. При необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить, в случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания файла обмена поставщиком информации перевод статуса паспорта в состояние «Отправлен на доработку». 6.3.4. Блокирование информации файла обмена на ее изменение в программном обеспечении поставщиком информации с момента загрузки в программное обеспечение электронного документа в случае корректного заполнения и корректного подписания файла обмена поставщиком информации путем изменения статуса на состояние «Утверждено». 6.4. В процессе обработки и хранения информации, сформированной поставщиками информации, уполномоченный орган обеспечивает: 6.4.1. Соблюдение правил защиты информации в соответствии законодательством Российской Федерации в целях исключения случаев ее неправомерного использования. 6.4.2. Своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации, обрабатываемой программным обеспечением. 6.4.3. Резервирование информации в целях обеспечения возможности незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней. 7. Описание организации контроля своевременности и полноты предоставляемой информации 7.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля своевременности и полноты информации, предоставляемой поставщиками информации, является уполномоченный орган. Контактные данные уполномоченного органа:
7.2. Уполномоченный орган готовит предложения по применению определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления мер административного воздействия в отношении поставщиков информации, нарушающих положения настоящего Регламента. ФОРМА Приложение 1 к Регламенту информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрацию поставщика информации
Примечание: * - указывается в случае заполнения Заявления индивидуальным предпринимателем. Прошу зарегистрировать в качестве пользователей типового программного обеспечения сотрудников организации:
Руководитель организации ____________________ / ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к Регламенту Порядок заполнения паспорта МКД |
Ростовской области (далее – Регламент) определяет способы коммуникаций, зоны ответственности, требования и порядок действий Участников... | Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного... | ||
Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) в целях установления единообразных требований к составлению организациями... | |||
Получение прав доступа к функционалу подачи заявок на выполнение регламентных процедур на Портале поддержки 24 | Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками... | ||
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками... | Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками... | ||
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками... | Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |