Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития


Скачать 182.35 Kb.
НазваниеРегламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития
ТипРегламент
Приложение к распоряжению Департамента экономической политики и развития города Москвы от «___» _______ 20___ г. №________
Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части мониторинга выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций


  1. Общие положения




  1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР) в части мониторинга выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций (далее - ИПР).

  2. Понятия, используемые в настоящем регламенте, определяются:

      • постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009
        № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

      • постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

      • приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»;

      • постановлением Правительства Москвы от 24.08.2010 № 734-ПП «О разработке и утверждении технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и мониторинге их выполнения»;

      • постановлением Правительства Москвы от 07.09.2010 № 777-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы».

      • распоряжением Правительства Москвы от 10.09.2012 № 516-РП «Об утверждении Положения информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы».

  1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Участники информационного взаимодействия с использованием ИАС МКР – пользователи, поставщики информации, Ответственные ОИВ и Координатор, а также Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - участники информационного взаимодействия).

Поставщики информации – ресурсоснабжающие организации, являющиеся субъектами энергетики и организациями коммунального комплекса, разрабатывающие в соответствии с законодательством Российской Федерации инвестиционные программы (приложение № 2а и 2б).

Ответственные ОИВ – органы исполнительной власти города Москвы, ответственные за согласование адресных перечней объектов и утверждение данных о выполнении ИПР (Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы).

Координатор – орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за координацию работ по согласованию адресных перечней объектов ИПР (Региональная энергетическая комиссия города Москвы).

Ответственными за ввод поставщиками информации данных по выполнению ИПР и их корректировке являются ответственные ОИВ, на которых возложены функции контроля за реализацией инвестиционных программ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 и постановлений Правительства Москвы от 07.09.2010 № 777-ПП и от 24.08.2010 № 734-ПП.

Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим постоянный мониторинг исполнения государственных программ с использованием информации, вносимой в ИАС МКР (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.2011 № 56-ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы»).

Понятие Пользователь информации определено распоряжением Правительства Москвы от 10.09.2012 № 516-РП «Об утверждении Положения информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы».

Понятие электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) определено Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  1. Регламент устанавливает порядок формирования (предоставления, размещения и актуализации) Поставщиками информации данных, необходимых для полного и своевременного мониторинга выполнения ИПР.

  2. В настоящий Регламент при необходимости могут вноситься изменения.

  3. Доступ к системе ИАС МКР обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.gp.mos.ru




  1. Порядок назначения операторов ввода данных и лиц, ответственных за утверждение данных.


7. Поставщики информации назначают Операторов ввода данных.

8. Ответственные ОИВ назначают лиц, уполномоченных производить согласование введенных Поставщиками информации данных (адресных перечней объектов), в т.ч. отчетных данных по отчетным формам, с применением ЭЦП.

9. Координатор назначает лиц, ответственных за согласование введенных Поставщиками информации данных утверждённых инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций, в т.ч. адресных перечней объектов, согласованных Ответственными ОИВ, с применением ЭЦП.

10. Ответственные ОИВ и Координатор назначают уполномоченных лиц внутренним распорядительным актом.

11. Поставщики информации направляют списки Операторов ввода данных Ответственным ОИВ.

12. Ответственные ОИВ обобщают списки Операторов ввода данных и вместе со списком уполномоченных лиц, ответственных за согласование данных и/или отчетных форм предоставляют их Департаменту.

13. Координатор предоставляет список уполномоченных лиц, ответственных за согласование данных и/или отчетных форм Департаменту.

14. Уполномоченные лица Ответственного ОИВ обеспечивают своевременную проверку данных, введенных Оператором ввода данных, и согласовывают их с использованием ЭЦП с последующим уведомлением об этом Координатора.

15. Уполномоченные лица Координатора обеспечивают своевременную проверку информации, согласованной уполномоченными лицами Ответственного ОИВ, и согласовывают их с использованием ЭЦП.

16. Доступ для просмотра вводимых (введенных) в ИАС МКР данных обеспечивается для всех участников информационного взаимодействия.


  1. Порядок введения и использования данных в ИАС МКР.




    1. Этап формирования адресных перечней (плановые значения).


17. Поставщики информации обеспечивают ввод адресных перечней объектов инвестиционной программы в течение 15 рабочих дней с момента утверждения программы на очередной финансовый год.

18. Формирование адресных перечней объектов производится посредством ввода данных в систему ИАС МКР (вручную – заполнение всех полей электронного паспорта объекта; либо посредством загрузки шаблона данных в формате Excel).

Образец шаблона доступен для просмотра в системе ИАС МКР «Подсистема планирования и мониторинга инвестиционной деятельности» вкладка «ИПР» блок «Импорт» ссылка «Скачать шаблон».

19. Ответственные ОИВ проверяют введенные данные и вносят сведения о соответствии объектов ИПР направлениям реализации программ развития города Москвы (пункт 31.2.3 настоящего Регламента). Указывается код государственной программы, подпрограммы и мероприятия, в рамках реализации которой производятся данные работы.

20. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента утверждения программы Ответственные ОИВ обеспечивают согласование адресных перечней объектов программы в системе ИАС МКР с использованием ЭЦП и уведомляют об этом Координатора.

21. Координатор обеспечивает согласование с использованием ЭЦП в системе ИАС МКР адресных перечней объектов, после их согласования Ответственными ОИВ не позднее 30 рабочих дней с момента утверждения инвестиционной программы.

22. Изменение утвержденных параметров ИПР (плановых значений) допускается только после утверждения корректировки программы, проведенной в установленном законодательством порядке.

Новые данные скорректированной ИПР подлежат повторному согласованию с помощью ЭЦП в системе ИАС МКР в соответствии с п. 17-21.


  1. Этап формирования отчетных форм (фактические значения).


23. С момента согласования Координатором адресных перечней объектов Поставщики информации ежеквартально производят актуализацию данных и в срок не позднее чем через 45 рабочих дней с момента окончания отчетного периода (квартала) обеспечивают ввод информации по фактическому исполнению ИПР в соответствии с утвержденными формами отчетности.

24. Ответственные ОИВ осуществляют проверку фактического исполнения инвестиционных программ по данным отчетных форм и не позднее 55 рабочих дней с момента окончания отчетного периода (квартала) обеспечивают их согласование в системе ИАС МКР с использованием ЭЦП.

25. Отчетные формы, согласованные Ответственными ОИВ, доступны для анализа Координатору и Пользователям информации с момента их подписания с помощью ЭЦП в блоке «Отчетные периоды» раздела «ИПР» Подсистемы планирования и мониторинга инвестиционной деятельности в ИАС МКР.

26. Ответственными за обобщение и анализ данных по мониторингу выполнения ИПР являются Поставщики информации, Ответственные ОИВ, Координатор и Департамент в пределах своей компетенции.

27. Перечень регулируемых ресурсоснабжающих организаций, по которым утверждены ИПР, представлен в приложении № 2а к настоящему Регламенту.

28. Координатор ежегодно до 1 апреля года, предшествующего периоду реализации ИПР, предоставляет для корректировки Департаменту перечень регулируемых ресурсоснабжающих организаций, по которым осуществляется мониторинг выполнения ИПР в системе ИАС МКР.

29. Перечень ресурсоснабжающих организаций, утверждение и согласование инвестиционных программ которых находится вне компетенции Координатора, указан в Приложении № 2б к настоящему Регламенту.

30. Формы представления отчетов по мониторингу выполнения ИПР утверждены Приложениями № 3-9 к настоящему Регламенту.


  1. Состав данных, предоставляемых в ИАС МКР.


31. Состав данных, предоставляемых в ИАС МКР, включает в себя следующие сведения:
31.1. Сведения о регулируемой организации:
31.1.1. Наименование регулируемой ресурсоснабжающей организации;

31.1.2. Выбор метода регулирования организации:

      • метод обеспечения доходности инвестированного капитала;

      • метод экономически обоснованных расходов (затрат);

      • метод индексации установленных тарифов;

      • метод сравнения аналогов.


31.2. Сведения об инвестиционном объекте ИПР:
31.2.1. Наименование объекта;

31.2.2. Адрес объекта:

      • строительный адрес объекта;

      • округ.

31.2.3. Увязка проектов программы с направлениями реализации программ развития города Москвы.

31.2.4. Основание для включения объекта в ИПР;

31.2.5. Утвержденная проектно-сметная документация (да/нет);

31.2.6. Заключение экспертизы (да/нет);

31.2.7. Оформленный в соответствии с законодательством землеотвод (да/нет);

31.2.8. Разрешение на строительство (да/нет).

31.2.9. Вид объектов:

- Нелинейные объекты:

  • генерирующие объекты, в т.ч.:

– объекты ДПМ;

  • подстанции (ПС), в т.ч.:

– ПС 220 кВ и выше (ВН);

– ПС 110 кВ (ВН);

– ПС 35 кВ (СНI);

– ПС 1 - 20 кВ (СНII);

  • инженерные сооружения теплоснабжения (за исключением тепловых сетей);

  • инженерные сооружения газоснабжения (за исключением газовых сетей);

  • инженерные сооружения водоснабжения (за исключением водопроводных сетей);

  • инженерные сооружения водоотведения (за исключением канализационных сетей);

  • оборудование;

  • активы, земельные участки и прочие объекты;

  • программные продукты;

  • средства учета и контроля энергетических ресурсов;

  • прочие объекты.


- Линейные объекты:

  • электрические сети, в т.ч.:

– кабельные линии электропередач (КЛЭП), в т. ч.:

  • КЛЭП 220 кВ и выше (ВН);

  • КЛЭП 110 кВ (ВН);

  • КЛЭП 35 кВ (СНI);

  • КЛЭП 1 - 20 кВ (СНII);

  • КЛЭП до 1 кВ (НН);

– воздушные линии электропередач (ВЛЭП), в т.ч.:

  • ВЛЭП 220 кВ и выше (ВН);

  • ВЛЭП 110 кВ (ВН);

  • ВЛЭП 35 кВ (СНI);

  • ВЛЭП 1 - 20 кВ (СНII);

  • ВЛЭП до 1 кВ (НН);

  • тепловые сети, в т. ч.:

– магистральные тепловые сети;

– распределительные тепловые сети;

– тепловые вводы;

– прочие тепловые сети;

  • газораспределительные сети;

  • канализационные коллекторы;

  • канализационные сети;

  • водопроводные магистрали;

  • водопроводные сети;

  • водостоки;

  • информационные сети;

  • коммуникационные коллекторы (кабельный коллектор и др.);

  • электрозащитные установки газораспределительных сетей;

  • электрохимическая защита от коррозии водопроводных сетей;

  • электрохимическая защита от коррозии канализационных сетей.

31.2.10. Технические характеристики (проектная мощность/протяженность сетей):

      • км;

      • МВА;

      • МВт;

      • Гкал/час;

      • тыс. куб. м/час;

      • тыс. куб. м/сутки;

      • шт.

32. В связи с тем, что многие объекты ИПР характеризуются несколькими показателями мощности, Оператору ввода данных предоставляется возможность отражения необходимого количества технических характеристик объекта.
33. Сведения о работах на объекте:
33.1. Вид работ с последующим отображением и выделением объектов по заданному критерию в отчетных формах в графе «наименование объекта»:

- Техническое перевооружение и реконструкция:

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов электроснабжения;

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов теплоснабжения;

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов газоснабжения;

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов коллекторного хозяйства;

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов водоснабжения;

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов водоотведения (канализации);

  • мероприятия по техническому перевооружению и реконструкции объектов водоотведения поверхностного стока;

  • энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

  • создание систем противоаварийной и режимной автоматики;

  • создание систем телемеханики и связи;

  • установка устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;

  • целевые программы;

  • проектно-изыскательские работы;

  • прочие мероприятия.

- Новое строительство:

  • мероприятия по строительству новых объектов;

  • энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

  • создание систем телемеханики и связи;

  • целевые программы;

  • проектно-изыскательские работы;

  • технологическое присоединение (ТП), в т.ч.:

      • плата за ТП (стандартизированная ставка);

      • плата за ТП по индивидуальному проекту;

  • создание средств учета и контроля энергетических ресурсов;

  • прочие мероприятия.

33.2. Период реализации работ (плановый и фактические даты начала/окончания работ);

33.3. Полная сметная стоимость работ (с НДС);1

33.4. Проектная мощность (протяженность сетей);

33.5. Стадия реализации:

      • проектно-изыскательские работы (ПИР);

      • строительно-монтажные работы (СМР);

      • оборудование и материалы;

      • прочее.

33.6. Планируемый ввод/вывод мощностей (план/факт) по кварталам текущего года и будущим годам реализации ИПР;

33.7. Введено/выведено на начало отчетного года;

33.8. Планируемый объем финансирования (план/факт) по кварталам текущего года и будущим годам реализации ИПР (с НДС) (в соответствии с пунктом 37 «Сведения об источниках финансирования программы»);2

33.9. Профинансировано на начало отчетного года (с НДС); 2

33.10 Остаточная стоимость строительства на начало года (с НДС);2

33.11. Освоение нарастающим итогом за все время реализации программы на дату отчета (без НДС);

33.12. Освоение текущего года (без НДС);

33.13. Примечание.

34. Единица измерения предоставляемых данных по финансированию программ - «тыс. руб.» указывается с детализацией до двух знаков после запятой (0,00).

34.1. Единица измерения данных, отображаемых в отчетах в системе ИАС МКР – «млн. руб.» указывается с детализацией до двух знаков после запятой (0,00).

35. Ввод и вывод мощностей производится в одной табличной форме паспорта объекта во вкладке «Работы» раздела «Мощности». При этом данные по выводу мощностей в шаблоне проставляются со знаком минус «-».

36. В графе «Примечание» подлежит раскрытию информация, указанная в пункте 31.2.9 (Прочие объекты; прочие тепловые сети), 33.1 (Прочие мероприятия), 33.5 (стадия реализации – Прочие), в пункте 38.1.4 (Прочие собственные средства) и в пункте 38.2.7 (Прочие привлеченные средства) настоящего Регламента.
37. Сведения об источниках финансирования программы:
38. Информация о структуре финансирования объектов ИПР заполняется на весь период реализации программы плановыми и фактическими значениями, с детализацией текущего года по кварталам, в разрезе следующих источников финансирования:

38.1. Собственные средства:

38.1.1. Прибыль, направляемая на инвестиции, в т.ч.:

      • инвестиционная составляющая в тарифе;

      • доход на инвестированный капитал;

      • прибыль со свободного сектора;

      • от технологического присоединения:

  • в т.ч. от технологического присоединения генерации;

  • в т.ч. от технологического присоединения потребителей;

      • прочая прибыль.

38.1.2. Амортизация, в т.ч.:

      • амортизация, учтенная в тарифе;

      • возврат на инвестированный капитал;

      • прочая амортизация;

      • недоиспользованная амортизация прошлых лет.

38.1.3. Возврат НДС.

38.1.4. Прочие собственные средства:

      • в т.ч. авансы от ТП.

38.1.5. Остаток собственных средств на начало года.

38.2. Привлеченные средства, в т.ч.:

38.2.1. Кредиты, в т.ч.:

      • кредиты по основному виду деятельности;

      • кредиты RAB;

      • кредиты ТП;

      • прочие кредиты.

38.2.2. Облигационные займы.

38.2.3. Займы организаций.

38.2.4. Бюджетное финансирование.

38.2.5. Средства внешних инвесторов.

38.2.6. Использование лизинга.

38.2.7. Прочие привлеченные средства.

39. Количество лет прогнозного периода финансирования варьируется в зависимости от срока действия инвестиционной программы ресурсоснабжающей организации, начиная с одного года, в связи с чем Оператору ввода данных предоставляется выбор нужного периода.


  1. Формирование отчетных форм по предоставленным сведениям


40. В целях повышения эффективности мониторинга выполнения ИПР, данные по адресному перечню объектов, внесенные Поставщиками информации, представляются в виде отчетных форм.

40.1. В системе формируются следующие отчетные формы:

      • Отчет об источниках финансирования инвестиционных программ (Приложение № 3 к Регламенту);

      • Отчет об освоении средств инвестиционных программ (Приложение № 4 к Регламенту);

      • Отчет о распределении источников финансирования по объектам программы (Приложение № 5 к Регламенту);

      • Отчет о вводе объектов (Приложение № 6 к Регламенту);

      • Отчет о выводе объектов (Приложение № 7 к Регламенту);

      • Отчет о внесении изменений в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав программы (Приложение № 8 к Регламенту);

      • Сводный отчет по инвестиционным программам ресурсоснабжающих организаций (Приложение № 9 к Регламенту).

41. Формирование Отчета о внесении изменений в перечень инвестиционных объектов, входящих в состав программы (Приложение 8 к Регламенту) предполагает сохранение первоначально введенных данных по объекту и его корректировок (сохранение истории изменения адресных перечней).

42. Для получения информации об объектах ИПР в нужном для пользователя виде при формировании отчетности доступна функция скрытия (отображения) необходимых граф таблицы, а также фильтрации объектов по следующим критериям:

      • по территориальному признаку;

      • по виду объектов;

      • по техническим характеристикам (единицам мощности);

      • по виду работ;

      • по стадии реализации;

      • по принадлежности к программам развития.

43. Для сохранения отчета на персональном компьютере предусмотрена функция выгрузки в Excel.

44. Плановые и фактические данные за предыдущие периоды, отчетные формы по которым утверждены, редактированию не подлежат.


  1. Порядок взаимодействия с информационными системами Поставщиков информации, взаимодействующих с ИАС МКР.


45. В случае введения сведений об объектах ИПР Поставщиком информации в иной информационной системе, допускается установление информационного взаимодействия ИАС МКР с информационной системой Поставщика информации. При этом информация, выгружаемая из информационной системы Поставщика информации, должна полностью соответствовать структуре отображения данных, прописанной в настоящем Регламенте.

46. В случае принятия решения Департаментом о возможности информационного взаимодействия с информационной системой Поставщика информации порядок взаимодействия ИАС МКР утверждается отдельным регламентом, который согласовывается с Департаментом информационных технологий города Москвы, Поставщиком информации и Департаментом.


  1. Порядок предоставления доступа пользователей к ИАС МКР в части мониторинга выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в ИАС МКР.


47. Для получения доступа к ИАС МКР в качестве лица, ответственного за согласование данных с применением электронной цифровой подписи, Ответственному ОИВ и Координатору необходимо направить в Департамент сопроводительное письмо с копией внутреннего распорядительного акта о назначении уполномоченных лиц, ответственных за согласование данных с применением электронной цифровой подписи, в соответствии с формой, представленной в Приложении № 1. В ответ на обращение в адрес службы технической поддержки Заявителю сообщается о способе получения доступа к ИАС МКР.

48. Для получения доступа в ИАС МКР в качестве оператора ввода данных Поставщик информации направляет электронное письмо в адрес службы технической поддержки ИАС МКР. В ответ на обращение в адрес службы технической поддержки Поставщику информации сообщается о способе получения доступа к ИАС МКР.

49. Для получения доступа в ИАС МКР в качестве Пользователя информации необходимо направить электронное письмо в адрес службы технической поддержки ИАС МКР. В ответ на обращение служба технической поддержки сообщает о способе получения доступа к ИАС МКР.

50. Запрос на предоставление доступа к ИАС МКР должен содержать фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, наименование организации, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес.

51. Адрес службы технической поддержки указан в ИАС МКР (тел. 8-495-660-01-62 электронная почта: iasmkr-support@mos.ru).


  1. Порядок получения электронной цифровой подписи Поставщиком Информации.


52. Электронная цифровая подпись уполномоченным лицам, ответственным за согласование данных в ИАС МКР, предоставляется Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных цифровых подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.12.2012 № 64-16-1045/11.

53. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованном Минкомсвязи России и использующим ПАК «КриптоПро УЦ».



  1. Порядок рассмотрения разногласий участников информационного взаимодействия.


54. Все разногласия, а также любые вопросы, связанные с формированием данных и отчетных форм ИПР ресурсоснабжающих организаций подлежат рассмотрению на заседаниях Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы (далее – Рабочая группа) под руководством РЭК Москвы.

55. Регламент Рабочей группы утверждается РЭК Москвы.


1 Для ОАО «Мосводоканал» заполнение граф осуществляется без НДС.

22 Для ОАО «Мосводоканал» заполнение граф осуществляется без НДС.


Похожие:

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconРешение инцидентов 14
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconРегламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного...
Описание и порядок защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия при обмене информацией между системой 103 и информационными...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития  iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск