Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл


НазваниеРегламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5


Утвержден

постановлением администрации

Городского округа

город Стерлитамак РБ

от 23 мая 2014 г. №1210


РЕГЛАМЕНТ
информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации


ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СТЕРЛИТАМАК

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН


Содержание



1

Общие положения

3

2

Перечень лиц, ответственных за информационное взаимодействие

4

3

Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах



8

4

Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома

10

5

Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры


11

6

Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в органы местного самоуправлении


13

7

Приложение 1

14

8

Приложение 2

15

9

Приложение 3

19

10

Приложение 4

21


1.Общие положения


  1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее - постановление).




  1. Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее орган местного самоуправления) с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее - информация), в форме:

а) электронного паспорта многоквартирного дома;

б) электронного паспорта жилого дома;

в) электронного документа о состоянии расположенных на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

Администрация ГО г. Стерлитамак Республики Башкортостан в лице МКУ «ОЖКХ» осуществляет сбор, обработку, хранение информации от поставщиков информации и контроль своевременности предоставления информации.
1.3 Информация (пункт 1.2 настоящего регламента) передается в форме электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа. Формат электронного документа утвержден приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23.08.2013г. №310/ГС “О внесении изменений в Методические рекомендации по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации, утвержденные приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 апреля 2013 г. № 112/ГС”. Электронный документ передается в зашифрованном виде. Шифрование осуществляется отправителем документа в адрес уполномоченного лица получателя. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде.
1.4. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры орган местного самоуправления размещает в открытом доступе на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан http://sterlitamakadm.ru (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

  • формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения;

  • форматы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для формирования электронных документов;

  • способы передачи информации:

а) путем выгрузки информации из смежных систем на сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.svod.mgkhrb.ru/fcilituE (далее сайт 1468) для городского округа город Стерлитамак;

б) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на сайте http://www.svod.mgkhrb.ru/fcilituE;

в) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры с последующей выгрузкой на сайте http://www.svod.mgkhrb.ru/fcilituE.


    1. Обязанность по предоставлению информации возникает:

а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 -17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;

б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора;

в) в отношении администрации городского округа город Стерлитамак – с момента формирования перечня многоквартирных домов и жилых домов, а также со дня внесения изменений в утвержденный реестр жилых домов, утвержденный реестр многоквартирных жилых домов, утвержденный реестр объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.


    1. По инициативе участника взаимодействия перечень передаваемой им информации может быть расширен. В целях расширения передаваемой информации участник взаимодействия направляет соответствующее предложение в орган местного самоуправления.

Орган местного самоуправления принимает решение о расширении перечня передаваемой информации и размещает соответствующее решение на официальном сайте органа местного самоуправления.
2. Перечень лиц, ответственных за информационное взаимодействие
Участниками взаимодействия в рамках настоящего регламента являются:


    1. Администрация муниципального образования городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан;




    1. Управляющие организации:


- ООО "Жилищно-эксплуатационный участок №11";

- ООО "Жилищно-эксплуатационный участок №15";

- ООО "Управляющая компания "Жилищно-эксплуатационный участок №16";

- ООО "Управляющая компания "Трест жилищного хозяйства";

- ООО "Башжилиндустрия";

- ООО "Луч";

- ООО "УК "Молодежное";

- ООО "Партнер";

- ООО "УК "Универсалстройсервис";

- ООО " УК "Росдомсервис";

- ООО "УК"Стрион";

- ООО " УК "Уют ";

- ООО ЖКК "Солнечный";

- ООО "ЖилСервис";

- ООО "УК "ЕТЗК";

- ООО "УК "Управление- 16 ВНЗМ ";

- ООО "УК " РаДОМир-СТ ";

- ООО " ЖКХ Солнечный";

- ООО " Пример ";

- ООО "УК "Потенциал";

- ООО "УК "Наш дом";

- ООО "УК "Альтера";

- ООО "УК "Жилкомсервис";

- ООО "УК "Заполярье";

- ООО "УК "Лазурный".
2.3 Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - товарищества и кооперативы):
- ТСЖ "Станкостроитель";

-ТСЖ "Олимп";

-ТСЖ "Гоголя 3"

- ТСЖ "Молодежное";

- ТСЖ "Алмаз";

- ТСЖ "СЖСК";

- ТСЖ "Звездочка";

- ТСЖ "Ленинское";

- ТСЖ "Мирный";

- ТСЖ "Дружба";

- ТСЖ "Труженик";

- ТСЖ "Домовик";

- ТСЖ "Строитель";

- ТСЖ "Светлый";

- ТСЖ "Коммунальный";

- ТСЖ "Квартал №1";

- ТСЖ "Квартал №2";

- ТСЖ "Квартал №3";

- ТСЖ "Квартал №4";

- ТСЖ "Квартал №5";

- ТСЖ "Квартал №6";

- ТСЖ "Квартал №7";

- ТСЖ "Хозяин";

- ТСЖ "Лидер";

- ТСЖ "Возрождение";

- ТСЖ "Родник";

- ТСЖ "Виктория";

- ТСЖ "Надежда";

- ТСЖ "Артема, 98".


    1. Ресурсоснабжающие организации:


- ОАО "Башкирская содовая компания";

- филиал ОАО "Газпром газораспределение Уфа" в г. Стерлитамаке;

- ООО "Башкирская генерирующая компания";

- ООО "Башкирские распределительные тепловые сети";

- ООО "Башкирские распределительные электрические сети";

- ЗАО "Водоснабжающая компания";

- ЗАО " Первая сетевая компания";

- ООО "Вториндустрия";

- ООО "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" филиал "ЭСКБ - ЮГ";

- иные ресурсоснабжающие организации.


    1. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур:

- ОАО "Газпром газораспределение Уфа " в г. Стерлитамаке;

- ООО "Башкирские распределительные тепловые сети";

- ООО "Башкирские распределительные электрические сети";

- ЗАО "Водоснабжающая компания";

- ООО "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана";

- ЗАО "Первая сетевая компания".


    1. Лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - подрядные организации).




    1. Внешние участники информационного обмена:


- организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости (далее - БТИ);

- организации, осуществляющие расчеты за коммунальные услуги (далее - РЦ);

- орган кадастрового учета государственной регистрации прав (далее - Управление Росреестра);

- орган регистрационного учета (далее - Управление ФМС России);

- организация, осуществляющая регистрационный учет граждан (далее - ОУГ).


  1. БТИ (Бюро технической инвентаризации ГО г. Стерлитамак)

Организация субъекта Российской Федерации, осуществляющая государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости жилого фонда (БТИ).

Выполняют следующие функции:

  • государственный технический учет объектов недвижимости;

  • техническую инвентаризацию объектов недвижимости;

  • предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением правительства РФ №1468 от 28.12.2014 г. «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

  • иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.

  1. Расчетно-сервисные центры

Организации, выполняющие функции, связанные с начислением и/или приемкой и/или расщеплением платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Выполняет следующие функции:

  • начисление платежей за фактически предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

  • формирование платежных документов на оплату жилищно-коммунальных

услуг;

  • оперативный расчет и перерасчет стоимости жилищно-коммунальных

услуг;

  • прием платежей и перечисление поступивших платежей управляющей организации;

  • формирование отчетов по запросу управляющей организации;

  • предоставление информации по должникам;

  • обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;

  • выгрузка банка данных по лицевым счетам в территориальные отделения социальной защиты населения;

  • отражение на лицевых счетах оплаты поступившей от населения;

  • предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;

  • иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.


2.7.3. Управление Росреестра

Управление Росреестра является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющей функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выполняет следующие функции:

  • организация единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

  • ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);

  • ведение Единого государственного реестра саморегулируемых организаций (ГРСО);

  • ведение Государственного кадастра недвижимости;

  • ведение Государственного каталога географических названий;

  • ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих;

  • ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

  • осуществление контроля за проведением землеустройства;

  • проведение экспертизы землеустроительной документации;

  • предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением правительства РФ № 1468 от 28.12.2014 г.;

  • иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.

      1. Управление ФМС России

Выполняет следующие функции:

  • контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

  • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и проживающих на территории Российской Федерации;

  • оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

  • учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации;

  • иные функции.

  1. Организация, осуществляющая первичный паспортный учет граждан (ОУГ)

Выполняет следующие функции:

  • первичный прием документов от граждан для оформления регистрации (снятия с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства и передача указанных документов в орган регистрационного учета;

  • получение от органа регистрационного учета документов, подтверждающих регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства, и передача указанных документов гражданам;

  • ведение домовой книги;

- выдача гражданам документов, связанных с осуществлением регистрационного учета, предусмотренных нормативными правовыми актами;

  • прием граждан по вопросам регистрационного учета;

  • иные функции.



3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах


    1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации участники взаимодействия предоставляют в орган местного самоуправления извещение, содержащее следующую информацию:

а) Управляющие организации, товарищества и кооперативы:

  • перечень домов, в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

  • перечень услуг (работ), предоставляемых в каждом доме;

  • информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;

  • документы, подтверждающие указанную информацию.


б) ресурсоснабжающие организации:

  • перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

  • перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;

  • информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;

  • документы, подтверждающие указанную информацию.



в) подрядные организации:

  • перечень домов, в которых осуществляется оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

  • перечень услуг (работ), предоставляемых в каждом доме;

  • информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;

- документы, подтверждающие указанную информацию.


    1. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, представляют в орган местного самоуправления извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).




    1. Орган местного самоуправления осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:




  • автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

  • автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.


3.4. Обязанность по предоставлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего регламента.


  1. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего регламента.




  1. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в орган местного самоуправления извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.

4. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома
4.1 Электронные паспорта многоквартирных домов и электронные паспорта жилых домов размещаются участниками информационного взаимодействия, перечисленными в п. 2.2 – 2.5, 2.7 настоящего регламента, на сайте http://www.svod.mgkhrb.ru/fcilituE в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Форма электронного паспорта многоквартирного дома и форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому многоквартирному и жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 310/ГС, лицами, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему регламенту (далее – участниками взаимодействия).

Идентификатором многоквартирного дома (далее - МКД) при заполнении электронного паспорта МКД (далее - паспорт МКД) является почтовый адрес МКД. Поле паспорта МКД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.2. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление управляющей организацией или управление товариществом или кооперативом и заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют лица, указанные в п.1 раздела I приложения 1 к настоящему регламенту.



4.3. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление управляющей организацией или управление товариществом или кооперативом и не заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют лица, указанные в п.2 раздела I приложения 1 к настоящему регламенту.
4.4. В случае если управление собственниками помещений в МКД, либо собственниками помещений в МКД не выбран способ управления, либо способ управления выбран, но договор с управляющей организацией или товариществом или кооперативом не вступил в действие, паспорт МКД заполняют лица, указанные в п.3 раздела I приложения к настоящему регламенту.



4.5. В случае если договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), теплоснабжения (в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома (далее - ЖД) непосредственно с соответствующими ресусоснабжающими организациями, паспорт ЖД заполняют лица, указанные в разделе II приложения к настоящему регламенту.



4.6. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.

По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД вносятся соответствующие изменения.



4.7. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия передают информацию одним из способов, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

Заполнение электронного паспорта производится в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему регламенту.
4.8. Орган местного самоуправления осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:

- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
4.9. Участники взаимодействия перечисленные в пунктах 2.2 – 2.5, 2.7. настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
4.10. В случае отсутствия у организаций информации, необходимой для заполнения электронных паспортов многоквартирных домов и электронных паспортов жилых домов, участники взаимодействия направляют в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений.
4.11. Орган местного самоуправления при получении информации, указанной в п. 4.10 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный паспорт.

В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного паспорта у участников взаимодействия не запрашиваются.

По результатам работы рабочей группы в электронный паспорт вносятся соответствующие изменения.
5. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации в форме электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры


    1. Электронные документы о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры размещаются участниками информационного взаимодействия, перечисленными в п.п. 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента, на сайте http://www.svod.mgkhrb.ru/fcilituE в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказом № 310/ГС Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью.


    1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента, передают электронный паспорт органу местного самоуправления одним из способов, перечисленных в п. 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).




    1. Орган местного самоуправления осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:

  • автоматического подтверждения факта получения электронного паспорта участникам взаимодействия, предоставившим информацию;

  • автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.




    1. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 2.6 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.


5.5. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений.
5.6. Орган при получении информации, указанной в п. 5.5 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур.

В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются. По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХ

6. Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в орган местного самоуправления
6.1 Орган местного самоуправления осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью представленной информации. Контактная информация органа местного самоуправления размещена на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ город Стерлитамак по адресу: http://sterlitamakadm.ru
6.2 В случае непредставления участниками взаимодействия необходимой информации в установленные сроки или предоставления неполной информации орган местного самоуправления или уполномоченная организация в течение 10 дней направляет претензию в адрес участника взаимодействия, не представившего информацию или представившего информацию в неполном объеме.
6.3 При получении претензии, указанной в пункте 6.2 настоящего Регламента, участник взаимодействия в течение 3 дней обязан предоставить запрашиваемую информацию в орган местного самоуправления либо сообщить о причинах невозможности ее предоставления в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.
6.4 По результатам анализа поступившей информации на основании решения органа местного самоуправления в адрес рабочей группы (утверждена протоколом № 1 совещания при заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак по вопросу реализации на территории городского округа город Стерлитамак постановления правительства РФ от 28.12.2012 № 1468 от 23.09.2013г), созданной при органе местного самоуправления, направляется запрос с целью разрешения ситуации.

Приложение 1

к Регламенту информационного взаимодействия
I. Лица, ответственные за заполнение

электронного паспорта многоквартирного дома
1. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление управляющей организацией или управление товариществом или кооперативом и заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют:

- Управляющая организация – сведения согласно п. 1.1 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;

- Ресурсоснабжающие организации - сведения, согласно п. 2.1 – п. 2.3 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;

- Муниципальное образование – сведения согласно п. 1.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;

2. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление товариществом или кооперативом, и органами управления товарищества или кооператива не заключен договор управления с управляющей организацией, паспорт МКД заполняют:

- Товарищество или кооператив – сведения согласно п. 1.1 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;

- Ресурсоснабжающие организации - сведения, согласно п. 2.1 – п. 2.3 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;

- Муниципальное образование – сведения согласно п. 1.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту.

3. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано непосредственное управление собственниками помещений, паспорт МКД заполняют:

- Ресурсоснабжающие организации – сведения, согласно п. 1.1 раздела 2 приложения 2 к настоящему регламенту;

- Муниципальное образование – сведения согласно п. 3 раздела 2 приложения 2 и п. 1.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту.

- Подрядные организации - сведения согласно п. 2 раздела 2 приложения 2 к настоящему регламенту.

II. Лица, ответственные за заполнение

электронного паспорта жилого дома
- Ресурсоснабжающие организации – сведения, согласно разделу 1 приложения 3 к настоящему регламенту;

- Муниципальное образования – сведения согласно разделу 2 приложения 3 к настоящему регламенту;

Приложение 2

к Регламенту информационного взаимодействия


  1. Порядок заполнения паспорта МКД


  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconРегламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления...
Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconРегламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления...
Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconРешение инцидентов; получение консультации
Ростовской области (далее – Регламент) определяет способы коммуникаций, зоны ответственности, требования и порядок действий Участников...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconРегламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconТребования к регламенту информационного взаимодействия
Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) в целях установления единообразных требований к составлению организациями...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconРегламент взаимодействия участников информационного обмена и оператора...
Получение прав доступа к функционалу подачи заявок на выполнение регламентных процедур на Портале поддержки 24

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправл iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск