1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)


Название1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9








1. Цели и задачи дисциплины

1.1.Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований ФГОС)


Цель преподавания дисциплины «Внешнеторговая документация»-заключается в изучении и усвоении студентами необходимого комплекса теоретических знаний и практических навыков в области внешнеторговой деятельности и внешнеторговой документации, необходимых для успешного осуществления внешнеэкономического сотрудничества с зарубежными партнерами;

Основные задачи дисциплины заключаются в том, чтобы научить студентов владеть и уметь работать с внешнеторговой документацией; Системно представить практические аспекты деятельности участников ВЭД и указать кратчайшие пути нахождения тактических и стратегических решений с минимальными затратами при заключении внешнеторговых сделок, а именно при оформлении внешнеторговой документации.

Внешнеторговая документация является одной из дисциплин профессионального цикла, входящих в рабочий учебный план по направлению 38.05.02.65 «Таможенное дело». Специалисты, область профессиональной деятельности которых включает прогнозирование экспортных и импортных потоков товаров и услуг в регионе деятельности таможенного органа, поступления таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета Российской Федерации; информационное взаимодействие таможенных органов с государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; информирование и консультирование участников внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела, а для этого специалисты должны хорошо владеть инструментами освоения, как отечественного, так и международного рынков.


1.2.Требования к уровню усвоения дисциплины


Студент должен знать:

- идеологию современной внешнеторговой деятельности;

- внешнеторговые документы и работать с ними;

- содержание пакета внешнеторговой документации.


Студент должен уметь:

- правильно и квалифицированно составить и оформить внешнеторговые документы, для осуществления на всех этапах её продвижения для достижения успеха внешнеторговой сделки;

-направить предложение (оферту) непосредственно одному(твердую) или нескольким возможным иностранным покупателям (свободная);

-принять и подтвердить заказ покупателя;

-направить покупателю предложение в ответ на его запрос с указанием конкретных условий будущего контракта или проформой контракта;

-заключить контракт;

-расторгнуть контракт;

-составить внешнеторговые документы рассматриваемые в курсе.

Студент должен владеть:

- организацией работы с документами в процессе подготовки, заключения и исполнения внешнеторговой сделки.


У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

-умение осуществлять контроль за соблюдением участниками ВЭД законодательства Российской Федерации при совершении таможенных операций (ПК-7);

-умение осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ПК-17).



    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности;

Основы документооборота в таможенных органах;

Ценообразование во внешней торговле;

Международная торговля;

Международные конвенции и соглашения по торговле;

Торгово-экономические отношения России в современных условиях;

Управление таможенными рисками;

Таможенная стоимость товаров;


2.Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) iconЗадача дисциплины
Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) icon«Таможенная стоимость товаров»
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)

1 Цель,задачи дисциплины, её место в подготовке специалиста (с учетом требований фгос) iconЦели дисциплины «Актуальные проблемы семейного права»
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск