Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5
Приложение к постановлению администрации городского округа Егорьевск от_____________№____

УТВЕРЖДАЮ:

Глава городского округа Егорьевск

__________________А.В.Гречищев



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в приложении N 1.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункционального центра (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Егорьевск (далее - администрация), должностных лиц администрации и сотрудников МФЦ.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать:

2.1.1. Физические лица, постоянно зарегистрированные на территории городского округа Егорьевск Московской области, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма.

2.1.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1.1, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления Услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении N 2.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.

Органом, ответственным за предоставление Услуги, является отдел учета и распределения жилья управления ЖКХ администрации городского округа Егорьевск (далее – Отдел).

6.2. Отдел обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.

6.3. Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6.4. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация в целях предоставления Услуги, указан в приложении N 4.
7. Основания для обращения и результаты

предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в МФЦ для предоставления Услуги для оформления документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

7.2. Результатом предоставления Услуги является:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой постановление администрации городского округа Егорьевск о даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и выдается заявителю при итоговом посещении МФЦ. Факт предоставления Услуги фиксируется в бумажном реестре;

б) решение об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, оформляется постановлением администрации городского округа Егорьевска и выдается заявителю при итоговом посещении МФЦ.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги.

8.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые заявителем:

9.1.1. Для всех случаев и категорий граждан:

- заявление нанимателей о согласии на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (образец представлен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту);

- договор об обмене жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление соответствующего обмена;

- документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

- документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда и т.п.);

- справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире);

- выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя);

- копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

- справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

- согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену.

9.1.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе учета и распределения жилья администрации городского округа Егорьевск или в МФЦ.

9.1.3. Форма заявления о согласии на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации в сети Интернет http://www.egoradmin.ru., а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

9.2. Требования к документам приведены в приложении N 6.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Услуги, которые находятся

в распоряжении органов власти
10.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

10.2. Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Егорьевск и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

10.3. Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Егорьевск и МФЦ не вправе требовать от заявителя также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

12.1.1. Выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек.

12.1.2. Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Административного регламента.

12.1.3. Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

12.1.4. Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

12.1.5. Наступление ситуации, при которой после оформления обмена общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.

12.1.6. К нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.

12.1.7. Право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке.

12.1.8. Обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания.

12.1.9. Принято решение о признании жилого дома, в котором находится обмениваемое жилое помещение аварийным и подлежащим сносу.

12.1.10. Принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

12.1.11. В результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

12.1.12. Отсутствует письменное согласие проживающих с нанимателем совершеннолетних членов его семьи на обмен жилого помещения.

12.1.13. Непредставление заявителем документов, указанных в приложении N 5.

12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой администрацией.

13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя.

13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.

13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

13.1.5. Документы утратили силу.

13.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении.

13.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

13.1.8. Представлен неполный комплект документов.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения документов от заявителя.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Услуги
14.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

- выдача выписки из домовой книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением;

- выдача копии финансового лицевого счета с места жительства.
15. Способы предоставления заявителем документов,

необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение заявителя (или представителя заявителя) в МФЦ.

15.1.1. Для получения Услуги заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ.

15.1.2. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в МФЦ осуществляется в часы приема МФЦ, указанные в приложении N 7.

15.1.3. Заявитель (представитель заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 7, или посредством РПГУ.

15.1.4. При получении документов сотрудник МФЦ выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

15.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Егорьевск не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя (если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания Услуги).

15.2. Обращение за оказанием Услуги по почте.

15.2.1. Для получения Услуги заявитель направляет по адресу Отдела, указанному в приложении N 7, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично заявителем или представителем заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9.

15.2.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов МФЦ.

15.2.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

15.2.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, заявитель предоставляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.

15.3. Обращение заявителя посредством РПГУ.

15.3.1. Для получения Услуги заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.

15.3.2. При подаче заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.

15.3.3. Отправленные документы поступают в МФЦ и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения заявитель уведомляется изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть предоставлены заявителем в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках оказания муниципальной услуги.
16. Способы получения заявителем результатов

предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.

16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении.

16.3. Получение результата Услуги заявителем в МФЦ.

16.3.1. Результат оказания Услуги выдается заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.

16.4. Получение результата Услуги через портал.

16.4.1. Результат оказания Услуги направляется заявителю в личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.

17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых

предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 8.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 9 и приложении N 10.
21. Требования к организации предоставления

Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. На основании данных, заполненных заявителем в электронной форме заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма заявления, которая должна быть распечатана, подписана заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме заявления в качестве отдельного документа.

21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Адрес МФЦ, в котором организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 7.

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

а) при личном обращении заявителя в МФЦ;

б) по телефону МФЦ;

в) посредством РПГУ.

22.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

22.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.

22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.

22.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

22.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» icon«Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми...
Руга от 08. 05. 2013 №660-па «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация Большедворского сельского поселения Бокситогорского...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» icon3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении административного регламента администрации мо кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный район...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 24. 03. 2014 №10-822, руководствуясь...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация сельского поселения "керчомъя"
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconКотельничского района кировской области постановление
«Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconПостановление от 03. 02. 2016г. №12 «Оформление согласия (отказа)...
Селения Лужского муниципального района Ленинградской области от 22. 04. 2011 №26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск