Администрация сельского поселения "керчомъя"


Скачать 232.78 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения "керчомъя"
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




«КЕРЧОМЪЯ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН

ШУÖМ

_________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КЕРЧОМЪЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



29.06. 2012 года № 84

с.Керчомъя

Усть-Куломский район

Республика Коми





Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения «Керчомъя» от 14.02.2012 г. № 02/04 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация сельского поселения «Керчомъя» постановляет:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями» (далее Регламент) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Керчомъя»..

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации сельского поселения «Керчомъя» Вершинину А.В.

Глава сельского поселения «Керчомъя» Л.Е.Траилина
Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Керчомъя»

от 29.06.2012 г. № 84
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Керчомъя», порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации сельского поселения «Керчомъя» с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (наниматели жилых помещений муниципального жилого фонда сельского поселения «Керчомъя»).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) - СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация

МО СП «Керчомъя»
Место нахождения: ул.Центральная, д.23 «о», с.Керчомъя, Усть-Куломский район, Республика Коми .

График работы: Понедельник-четверг – с 8-00 до 16-15 (мужчины до 17.00)

Пятница – с 8-00 до 16-00 (мужчины до 17.00)

Обеденный перерыв – с 12-00 до 13-00.

Справочные телефоны структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

Глава с.п. – (82137) 96-3-44

Заместитель руководителя, ведущий специалист – (82137) 96-3-44

Адрес официального сайта МО СП «Керчомъя» (www.admkrm .ru),

Электронная почта admkerch@yandex.ru
2) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:

- непосредственно в администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- по почте (по письменным обращениям граждан);

- посредством электронной почты;

- посредством интернета.

3) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) главе сельского поселения «Керчомъя» или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью главы сельского поселения «Керчомъя», с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

1.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации сельского поселения «Керчомъя», а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец заполнения заявления.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – оформление документов по обмену жилыми помещениями.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения «Керчомъя».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписание сторонами договора обмена жилыми помещениями;

- отказ гражданам в заключение договора обмена жилыми помещениями.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с момента поступления письменного заявления в Администрацию сельского поселения «Керчомъя».

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 22 декабря 2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав сельского поселения.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о разрешении на обмен жилого помещения (приложение №1).

2) типовой договор социального найма;

3) справка о семейном положении;

4) копия лицевого счета;

5) разрешение органов опеки и попечительства на квартиры, где есть дети до 18 лет;

6) копии документов (свидетельство о рождении детей, которых нет в ордере; о браке, если нет в ордере снохи или зятя; свидетельство о смерти на умершего, если этот человек в ордере есть; копии свидетельств о рождении и о браке, если нужно доказать родство);

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оформление договора обмена жилыми помещениями приостанавливается на основании:

- обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах;

- неполного комплекта предоставленных документов;

- отсутствия письменного согласия членов семьи нанимателей жилых помещений, совместно с ними проживающих, на обмен жилыми помещениями;

- отсутствия оформленного в письменной форме согласия органов опеки и попечительства, в случае если производится обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений.

Специалист вправе отказать в приеме заявления, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истекли.

Специалист вправе отказать в приеме заявления и документов в случае, если заявитель (заявители) находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо является недееспособным (ограниченно дееспособным) и действует без законного представителя.

В оказании муниципальной услуги отказывается, если:

- обратилось ненадлежащее лицо с заявлением об обмене жилыми помещениями;

- документы, приложенные к заявлению не соответствуют установленным требованиям;

а также в случаях, предусмотренных в статье 73 Жилищного кодекса Российской Федерации, если:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – наименование, место нахождения юридического лица);

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

- если текст заявления не поддается прочтению.

2.9. Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом администрации.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;

3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой;

5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;

6) телефонную связь;

7) возможность копирования документов

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации сельского поселения «Керчомъя» (admkrm.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от граждан документов и заявления о заключении договора обмена жилыми помещениями;

- подготовка постановления администрации сельского поселения «Керчомъя» «Об обмене жилыми помещениями» и выдача его сторонам обмена;

- оформление договора об обмене жилыми помещениями, подписание его сторонами;

- выдача получателю муниципальной услуги договора об обмене жилыми помещениями либо мотивированного отказа.

Для получения результата предоставления муниципальной услуги получатель может обратиться лично в администрацию поселения либо отправить заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по почте.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 3).

3.2. Прием от граждан документов и заявления о заключении договора обмена жилыми помещениями.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей — сторон сделки или их представителей.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов от граждан, устанавливает личность заявителей, путем проверки документа, удостоверяющего личность.

В случае обращения представителя гражданина, специалистом устанавливается личность обратившегося и проверяются его полномочия.

Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист вправе отказать в приеме заявления и документов в случае отсутствия обязательных документов для оказания муниципальной услуги.

В случае обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах, а также неполного комплекта предоставленных документов для оформления договора об обмене жилыми помещениями, специалист обязан оказать консультацию заявителям по вопросам сбора необходимых документов.

В случае отсутствия письменного согласия членов семьи нанимателей жилых помещений, совместно с ними проживающих, на обмен жилыми помещениями, специалист разъясняет о необходимости наличия письменного согласия членов семьи нанимателей для оформления сделки об обмене жилыми помещениями.

Гражданином оформляется заявление об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (приложение № 1 к Регламенту).

После написания гражданином заявления, специалист ответственный за прием документов проверяет правильность их оформления.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов на заключение договора по обмену жилыми помещениями, оформляет расписку о полученных документах.

Специалист обязан поставить в расписке о полученных документах дату их принятия и свою подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление гражданина на оформление договора по обмену жилыми помещениями.

Специалист обязан зарегистрировать заявление гражданина, указав порядковый номер, фамилию специалиста, принявшего документы, фамилию, имя, отчество гражданина.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.3. Проверка принадлежности обмениваемых жилых помещений к муниципальному жилищному фонду и отсутствия (наличия) факта передачи в порядке приватизации обмениваемых жилых помещений

Основанием для начала проверки принадлежности обмениваемых жилых помещений к муниципальному жилищному фонда является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за эти действия.

Специалист, ответственный за проверку принадлежности обмениваемых жилых помещений к муниципальному жилищному фонду, обязан осуществить проверку по имеющимся в администрации сельского поселения сведениям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Сведения о результатах проверки фиксируются и удостоверяются подписью специалиста на заявлении о заключении договора обмена жилыми помещениями.

При наличии установленных препятствий для совершения сделки специалист, ответственный за совершение действия, готовит письменный отказ заявителям в заключение договора обмена жилыми помещениями.

3.4. Подготовка постановления Администрации сельского поселения «Керчомъя» об обмене жилыми помещениями и выдача его сторонам обмена.

После предоставления наймодателями обмениваемых жилых помещений письменного согласия на совершение сделки, специалистами администрации подготавливается проект постановления Администрации сельского поселения «Керчомъя» об обмене жилыми помещениями муниципального фонда и заключении договоров социального найма на обмениваемые объекты.

После согласования и подписания постановления об обмене жилыми помещениями Главой сельского поселения «Керчомъя», копия данного постановления выдается сторонам обмена для последующего заключения договоров социального найма.

3.5. Оформление договора об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, подписание его сторонами.

Специалист, ответственный за оформление договора об обмене жилыми помещениям, предоставленными по договорам социального найма, на основании предоставленных документов составляет договор (приложение № 2) с включением следующих пунктов:

- фамилии, имени, отчества сторон сделки;

- паспортные данные сторон сделки (номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения);

- адрес места регистрации сторон сделки;

- предмет сделки: общая и жилая площади жилых помещений; количество комнат обмениваемых жилых помещений;

- результат сделки по обмену жилыми помещениями.

Специалист, ответственный за оформление договора об обмене жилыми помещениями проверяет правильность составления договора.

В случае обнаружения неточности или ошибки при составлении договора, специалист вносит исправления и устраняет ошибки. После чего распечатывает договор в необходимом количестве экземпляров.

Специалист, ответственный за оформление договора об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, также составляет передаточный акт (приложение № 2).

Максимальный срок выполнения данного действия 60 минут.

После прочтения гражданами договора по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, стороны сделки подписывают все экземпляры договора.

3.6. Выдача получателю муниципальной услуги договора об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма либо мотивированного отказа.

Договор об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, либо мотивированный отказ выдается участникам сделки лично (по просьбе) либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой сельского поселения «Керчомъя».

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы сельского поселения «Керчомъя».

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы, но не чаще одного раза в два года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением главы сельского поселения «Керчомъя».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением главы сельского поселения «Керчомъя».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и главой сельского поселения «Керчомъя».


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельского поселения «Керчомъя» в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении № 4) к главе сельского поселения «Керчомъя».

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в обращении обжалуется ранее принятое Администрацией сельского поселения «Керчомъя» решение об оформлении документов по обмену жилыми помещениями, оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного решения в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту





Главе сельского поселения «Керчомъя»

от __________________________________

___________________________________

проживающего (ей) по адресу: _________

___________________________________

___________________________________

тел.________________________________  

паспорт ____________________________

____________________________________

___________________________________  

(серия, номер, кем и когда выдан)

 



Заявление

Я, ________________________________________________________________,

дата рождения _______________________________________________________

паспорт__________________________выдан_______________________________________________________________________________________________, прошу дать разрешение на вселение в жилое помещение, расположенное по адресу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________общей площадью _______________кв.м,

жилой площадью___________________кв.м.
На данной площади зарегистрированы:

1.__________________________________________________________________,

2.__________________________________________________________________,

3.__________________________________________________________________.

 

К заявлению прилагаю документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________ __________________________________________________

«_____» ___________ 20___г.

________________/________________

(подпись)
Приложение № 2

к Административному регламенту
ДОГОВОР

обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма
с.Керчомъя «______» _____________20______ г.
Мы, нижеподписавшиеся,

гр. _________________________________________________, __________________ г.р., паспорт ___________________________ выдан ______________________ г. ___________________________________________, и

г.р., _____________________________________________, _______________________ г. р. паспорт _____________________ выдан ____________ г. ______________________________,

, зарегистрированные по адресу: ___________________________________________________ с одной стороны, и ______________________________________________________________ с другой стороны составили настоящий договор о нижеследующем :

1. Гр. ______________________________ и гр. _____________________________________, в соответствии со ст. 74 Жилищного кодекса РФ произвели обмен принадлежащих им по договорам соцнайма муниципальных квартир.

2. До настоящего обмена:

- гр. ______________________________, принадлежат права и обязанности по найму муниципальной квартиры, расположенной по адресу: __________________________________ на основании договора соцнайма жилого помещения № ______ от _______ г.

Указанная квартира состоит из _____ комнат, общей полезной площадью _____ (___) кв.м, в том числе жилой площадью ___ (______) кв.м.

- гр. ______________________________, принадлежат права и обязанности по найму муниципальной квартиры, расположенной по адресу: __________________________________ на основании договора соцнайма жилого помещеня № ______ от ________ г.

Указанная квартира состоит из двух комнат, общей площадью ____ (___) кв. м., жилой площадью ________ (_______) кв. м.

3. До подписания настоящего договора указанные квартиры осмотрены сторонами лично, в связи с чем они не имеют претензий друг к другу по поводу технического состояния и качества отделки квартир, также исправности сантехнического, электрического и газового оборудования. Квартиры пригодны для проживания.

4. Сторонам неизвестно о скрытых недостатках обмениваемых квартир, в связи с чем они не дают друг другу гарантий на квартиры.

5. В результате настоящего обмена:

- гр. _________________________________________ переходят права и обязанности по соцнайму квартиры, расположенной по адресу: ___________________________________;

- гр. ________________________________________ переходят права и обязанности по соцнайму квартиры, расположенной по адресу: ____________________________________.

6. Предмет договора считается переданным с момента подписания сторонами передаточного акта, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора. В момент передачи стороны обязуются передать друг другу все экземпляры ключей.

7. Риск случайной гибели предмета договора до момента подписания передаточного акта ложится на стороны обмена.

8. Ремонт и обслуживание квартир осуществляется с обязательным соблюдением существующих правил и норм эксплуатации и ремонта квартир.

9. В квартире, расположенной по адресу: ____________________________________________

зарегистрированы: ____ чел. В квартире, расположенной по адресу: _____________________

_________________________зарегистрированы ________чел. Стороны обязуются освободить квартиры и снятся с регистрационного учета в течение месяца после получения согласия наймодателей на обмен.

10. До подписания настоящего договора указанные квартиры в споре и под запрещением (арестом) не состоят. Судебного спора не имеется.

11. В соответствии со ст. 74 Жилищного кодекса РФ настоящий договор считается заключенным после получения письменного согласия всех наймодаталей обмениваемых помещений .

12. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах. Один экземпляр хранится в Администрации сельского поселения «Керчомъя», по экземпляру выдается сторонам на руки.

Подписи

________________________________________________________________________________

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ




Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что вышеуказанные квартиры переданы сторонами друг другу в соответствии с условиями настоящего договора. Претензий по передаче предмета договора у сторон не имеется.
Акт составлен « __ »_______________20______ г.
Подписи:

________________________________________________________________________________
Согласовано:

Глава сельского поселения «Керчомъя»
«______» _________________ 20_____ г. МП

Приложение №3

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя

в администрации



Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги



Отказ в предоставлении муниципальной услуги

социального найма




Передача заявления ответственному исполнителю

Рассмотрение заявлений и приложенных документов



Подготовка и подписание проекта постановления




Направление выписки из постановления заявителю


Приложение № 4

к Административному регламенту

Главе сельского поселения «Керчомъя» ________________________________

_______________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

_______________________________________

_______________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке, контактные телефоны)

Заявление (жалоба).

(Изложение по сути обращения)

____________________ __________________________ ________________________

дата Ф.И.О. подпись







Похожие:

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения \"керчомъя\" iconАдминистрация ильиногорского сельского поселения постановлени е
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск