Проект типового административного регламент


НазваниеПроект типового административного регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6
ПРОЕКТ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

Утвержден

постановлением Администрации

_____________(указать наименование

муниципального образования

Московской области)

от «___»_______201_г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ___________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, должностных лиц __________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, либо муниципальных служащих.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий *наименование ОМС*.

Лица, имеющие право на получением муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с (наименование структурного подразделения администрации муниципального образования) администрации (наименование муниципального образования) вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими *наименование ОМС* и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории *наименование муниципального образования* (далее – многофункциональные центры).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса *наименование ОМС*, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов *наименование ОМС*, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта *наименование ОМС* и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы *наименование ОМС*, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции *наименование ОМС*, многофункциональных центров и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях *наименование ОМС* и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте *наименование ОМС* и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

  2. Справочная информация о месте нахождения администрации *наименование муниципального образования*, *наименование ОМС*, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

  3. При общении с гражданами муниципальные служащие *наименование ОМС* и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется *наименование ОМС*.

  2. *Наименование ОМС* организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.

  3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- жилищно-коммунальные службы, организации *наименование муниципального образования*, предоставляющие выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета и справку об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

  1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный *НПА муниципального образования*.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление об обмене жилыми помещениями;

2) постановление об отказе в обмене жилыми помещениями.

Срок регистрации запроса заявителя

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в *наименование ОМС* в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в *наименование ОМС*.

  2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в *наименование ОМС*, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в *наименование ОМС*.

  3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в *наименование ОМС

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней, с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в *наименование ОМС*.

  2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в *наименование ОМС*.

  3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в *наименование ОМС*, передачи результата предоставления муниципальной услуги из *наименование ОМС* в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

  4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в *наименование ОМС*, а также передачи результата муниципальной услуги из *наименование ОМС* в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между *наименование ОМС* и многофункциональным центром.

  5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ// «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
№ 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // «Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626;

Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013
№ 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005;

Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011
№ 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» // «Ежедневные Новости. Подмосковье», № 77, 05.05.2011, «Информационный вестник Правительства МО», № 5, 31.05.2011;

Уставом _____________(указать наименование МО);

указать муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги – при наличии.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление нанимателей о разрешении совершения обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - заявление) (образец представлен в Приложении 2);

2) договор об обмене жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление соответствующего обмена;

3) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда и т.п.);

6) справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.2006г. № 378 (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире).

7) выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя);

8) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

9) справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

10) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену.

  1. В бумажном виде форма заявления об обмене жилыми помещениями может быть получена заявителем непосредственно в *наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу* или многофункциональном центре.

  2. Форма заявления об обмене жилыми помещениями доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте *наименование муниципального образования* в сети Интернет *ссылка на официальный сайт в сети Интернет* и сайтах многофункциональных центров в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявления и выдаче справок о неиспользовании...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) в муниципальном образовании...

Проект типового административного регламент iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск