Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/9
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Приложение

к постановлению

администрации района

от «__» _________ 200 _ г.

№ ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

I. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции (далее –Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» разработан в целях реализации проекта «Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», предусмотренного постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 года №1378-пс «Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006 – 2008 годы)», повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной функции
1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N32, ст. 3301; "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 4104; "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 17.07.1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.07.1999, №29, ст.3699);

Федеральным законом от 05.04.2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, №14, ст. 1257);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 года №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.12.2005, N 51, ст. 5547);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 года №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, №34, ст.3374);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 года №213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.04.2003, N 16, ст. 1529);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.06.2006, №23,ст.2501);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 года № 1097-пс «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 01.02.2007 года № 151-пс «Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области на 2007 год»;

муниципальными правовыми актами, устанавливающими порядок перечисления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории района;

иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Муниципальная функция исполняется управлением социальной защиты населения области и отделом социальной защиты населения района.

3. При исполнении муниципальной функции в целях получения документов, необходимых для предоставления субсидий, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется во взаимодействии с:

Федеральной налоговой службой;

отделением Пенсионного фонда;

органами опеки и попечительства;

правоохранительными органами;

органами государственной статистики;

предприятиями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг;

ОГУ «Лебедянский районный центр занятости населения»;

ЗАГС;

управлением исполнения наказаний Минюста РФ по Липецкой области;

управлением федеральной миграционной службы России по Липецкой области;

управлением федеральной регистрационной службы по Липецкой области;

иными органами и организациями, имеющими сведения, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидий.

4. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления субсидий гражданам определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
II. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции
5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении социальной защиты населения области, органе социальной защиты населения муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- через проведение консультаций специалистами.

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) управления социальной защиты населения области (далее - управление), отдела социальной защиты населения района (далее – отдел) приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайтах управления, отдела;

- на информационных стендах в отделе.

7. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для консультаций отдела размещаются:

-на Интернет-сайтах управления, отдела;

-на информационных стендах в отделе.

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресе отдела, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления субсидий, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

- на Интернет-сайтах управления, отдела;

- на информационных стендах в отделе.

9. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на Интернет-сайтах отдела;

- на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается отдел;

- на информационных стендах в уполномоченных органах.

10. Информация о процедуре предоставления субсидий сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах отдела, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления субсидий, и интернет-сайтах отдела размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению субсидий;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений о предоставлении субсидий, на информационных стендах);

- блок-схема процедуры назначения гражданам субсидий (приложение 2 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления субсидий, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания приостановления, возобновления, перерасчета, отказа в выплате субсидий;

- порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих услугу по предоставлению субсидий.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела (далее – специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании

органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности ответить на поставленные вопросы специалист должен переадресовать звонок (перевести) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

14.Заявители, представившие в отдел документы для предоставления субсидий, в обязательном порядке информируются специалистами:

о назначении субсидий с указанием даты;

о приостановлении выплаты субсидий с указанием причин и даты;

о возобновлении выплаты субсидии с указанием даты;

об отказе в выплате субсидий с указанием причин и даты;

о перерасчете размера субсидии.

15. Информация о назначении, приостановлении (возобновлении), перерасчете или отказе в выплате субсидии должна быть направлена (вручена) заявителю в письменном виде и продублирована по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

16. Для получения сведений о предоставлении субсидий заявителем называются фамилия и адрес заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления субсидий находится предоставляемая ему муниципальная услуга.
Порядок получения консультаций (справок)

об исполнении муниципальной функции
17. Консультации (справки) по вопросам назначения субсидий предоставляются специалистами отдела, исполняющими муниципальную функцию по предоставлению субсидий, в том числе специалистами (при их наличии), специально выделенными для предоставления консультаций.

18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления субсидий, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема документов;

условий предоставления субсидий;

сроков предоставления субсидий;

порядка расчета (перерасчета) размера субсидий;

порядка отказа, приостановления (возобновления) выплаты субсидии;

порядка исчисления совокупного дохода семьи;

порядка определения состава семьи;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе исполнения муниципальной функции.

Специалисты должны представлять для ознакомления гражданам нормативные документы по вопросам назначения и выплаты субсидий.

Специалисты управления консультируют специалистов отдела по вопросам предоставления субсидий гражданам в нестандартных ситуациях, по вопросам составления отчетности, по вопросам организации работы отдела, по вопросам проведения мониторинга и др.

19. Консультации представляются при личном обращении, посредством Интернет – сайта, по телефону или электронной почты, письменном запросе.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Результат исполнения муниципальной функции
20. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

- предоставление субсидий;

- отказ в выплате субсидий.

21. Процедура исполнения муниципальной функции завершается:

- перечислением назначенных субсидий на банковский счет заявителя, через предприятие связи или иными способами;

- отправлением письменного сообщения об отказе в выплате субсидии;
Описание заявителей
22. Субсидия предоставляется гражданину (заявителю) при одновременном его соответствии следующим условиям:

- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

- наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с действующим законодательством;

-наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;

- превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно – коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

По указанным основаниям получателями муниципальной услуги могут быть следующие категории граждан:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде:

наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма или договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (далее – наниматели) или лица из состава его семьи;

ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* или лица из состава его семьи;

бывшие члены семьи нанимателя или ссудополучателя;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, которые проходят вооруженную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуждены к лишению свободы; признаны безвестно отсутствующими; умерли или объявлены умершими; находятся на принудительном лечении по решению суда, при условии продолжения постоянного проживания в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;

23. Заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг могут подавать лица, указанные в пункте 22 (а – д) Регламента.

Заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг могут также подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних детей;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (если доверенность выдана уполномоченным органом и доверитель - лицо, являющееся заявителем или законным представителем несовершеннолетнего или недееспособного заявителя).

24. Заявления о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не принимаются от:

ссудополучателей по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;

отказ получателей, которым право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по договору завещательного отказа;

получателей ренты, проживающих в жилом помещении частного жилищного фонда по договору пожизненного содержания с иждивением;

поднанимателей жилого помещения государственного, муниципального и частного жилищного фонда, проживающих по договору поднайма;

временных жильцов в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск