Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика»


Скачать 441.08 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика»
страница1/5
ТипСамостоятельная работа
filling-form.ru > Договоры > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Институт права

Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

Фонд оценочных средств

текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине/модулю

« Миграционные процессы и мировая политика »

наименование дисциплины (модуля)

Направление подготовки

41.03.05 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Квалификация (степень) – бакалавр



бакалавр

квалификация (степень) выпускника (Бакалавр/Магистр)

очная

форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)





Распределение учебного времени

Лекции час.

Практические занятия час.

Самостоятельная работа час.

Владивосток 2016 г.

Назначение

Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» и в соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы и других методических рекомендаций Учебно-методического объединения (УМО) вузов РФ по образованию в области Международных отношений.

Фонд оценочных средств составили:

Котляр Н.В., канд. истор. наук, доцент

Внутренняя экспертиза фонда оценочных средств:

Утверждена на заседании кафедры ТИРЗП от 20.05.2016 года, протокол № 9.


Содержание
Паспорт фонда оценочных средств

Уровни достижения результатов обучения по дисциплине

Перечень оценочных средств по дисциплине

Темы докладов, рефератов, сообщений, эссе

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

Критерии оценки (письменного/устного доклада. реферата, сообщения, эссе, в том числе выполненных в форме презентаций):

Критерии оценки творческого задания, выполняемого на практическом занятии:

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

Комплект разноуровневых задач

Примеры экзаменационных тестов
Паспорт фонда оценочных средств



п/п

Контролируемый

код компетенции / ЗУВ

Оценочные средства*

Наименование

Представление в ФОС

1.

ОПК-5 способностью на практике использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора


Знать



знать методы социальных, правовых и экономических наук

Доклады, рефераты (темы докладов, рефератов, сообщений, эссе)

Вопросы для подготовки к экзамену Перечень вопросов для подготовки к экзамену

Комплект разноуровневых задач

Собеседования

Тестовые вопросы (итоговый экзамен) - прилагается «Паспорт ПТС»

Уметь



- анализировать социально значимые проблемы мировой политики и миграционных процессов

- использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора

Творческое задание (практическое занятие)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

Комплект разноуровневых задач

Презентации (темы докладов, рефератов, сообщений, эссе)


Вла-деть



- навыками оценки профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора

- ориентироваться в мировых экономических, демографических, миграционных процессах и их влиянии на работу государственных структур, бизнеса, частного сектора

Коллоквиумы, сообщения (темы докладов, рефератов, сообщений, эссе)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

Комплект разноуровневых задач

Тестовые вопросы (итоговый экзамен) - прилагается «Паспорт ПТС»


*Варианты заполнения – см. Примерный перечень оценочных средств. Однотипные оценочные средства нумеруются, например: «Тест №1», «Контрольная работа №4».
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Миграционные процессы и мировая политика» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе решения задач.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено» / «отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено» / «хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено» / «удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.


Уровни достижения результатов обучения по дисциплине

Уровень

Дескрипторы 1

(критерии оценки результатов обучения)

Повышенный

Свободно и уверенно находит достоверные источники информации, оперирует предоставленной информацией, отлично владеет навыками анализа и синтеза информации, знает все основные методы решения проблем, предусмотренные учебной программой, знает типичные ошибки и возможные сложности при решении той или иной проблемы и способен выбрать и эффективно применить адекватный метод решения конкретной проблемы.

Базовый

В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать и синтезировать предложенную информацию, выбрать метод решения проблемы и решить ее. Допускает единичные серьезные ошибки в решении проблем, испытывает сложности в редко встречающихся или сложных случаях решения проблем, не знает типичных ошибок и возможных сложностей при решении той или иной проблемы.

Пороговый

Допускает ошибки в определении достоверности источников информации, способен правильно решать только типичные, наиболее часто встречающиеся проблемы в конкретной области (обрабатывать информацию, выбирать метод решения проблемы и решать ее)

Низкий

Не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ «МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МИРОВАЯ ПОЛИТИКА »


№ п/п

Контролируемые разделы (темы), дисциплины1


Коды компетенций и ЗУВы

Оценочные средства - наименование

текущий контроль

промежуточная аттестация

1

Тема 1. Взаимозависимости миграционных и политических процессов в глобальном мире

ОПК-5


З:

Контрольная работа (разноуровневые задачи – вар. №1-10)




У:

Эссе (темы №1-2, 5-6)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

В:

Творческое задание (практическое занятие №1)
Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №1-3)







2

Тема 2. Теоретические аспекты изучения миграционных процессов. Стадии миграционного процесса

ОПК-5

ОПК-5


З:

Контрольная работа (разноуровневые задачи – варианты №1-10)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У:

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №4-5)




У:

Эссе (темы эссе-презентация №7-8, 15)




В:

Собеседование (практическое занятие №2)







3

Тема 3. История мировых миграций. Международные миграции и их основные направления.


ОПК-5


З:

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №1-10

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

В

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №6-7)




У:

темы эссе-доклада №9, 12, 16




В:

Творческое задание (практическое занятие №3)







4

Тема 4. Иммиграция в американской истории

ОПК-5


З:

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №1-10

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У:

Коллоквиум

(вопросы для подготовки к экзамену №8-9)




У:

Эссе-доклад №10




ОПК-5

В:

Творческое задание (практическое занятие №4)







5

Тема 5. Управление миграционными процессами. Исторические типы миграционной политики

ОПК-5


В:

Собеседование

(вопросы для подготовки к экзамену №10-11)




В:

Эссе-презентация, сообщение №4, 11




ОПК-5


З:

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №10-11)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)




6

Тема 6. Модели миграции (формирование современной Европы)


ОПК-5


З:

Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №12-16)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

Эссе-доклад №13

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №11-20

ОПК-5


В:

Творческое задание (практическое занятие №5)







7

Тема 7. концепция европейского гражданства и ее формирование

ОПК-5


З:

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №12-16 темы эссе №16, 22)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

ОПК-5


У:

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №11-20







8

Тема 8 Европейская миграционная система.


ОПК-5


З

Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №17-19)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

З:

Эссе-презентация №26, 27

У:

Собеседование

(вопросы для подготовки к экзамену №17-19)




В:

Творческое задание (практическое занятие №5)







9

Тема 9. Роль ТНК и инвестиционной политики в формировании миграционных процессов городов-государств Азии (Гонконг, Сингапур)


ОПК-5


З:

Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №20-22)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У:

У:

Эссе-презентация №18

Творческое задание (практическое занятие №5)




ОПК-5


В:

В:

Творческое задание (практическое занятие №5)







10-11

Тема 10. Советская миграционная система. Внутрироссийские миграции

ОПК-5


З:




Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У

У


Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №23-24)




В:

Эссе- презентация, сообщение №14, 28







12

Внутренние миграции в Ките. Миграционная политика КНР

ОПК-5


У:

Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №25-26)
темы эссе-презентации №30

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У:

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №21-28
Творческое задание (практическое занятие №6)




ОПК-5


В:

Творческое задание (практическое занятие №6)







13

Тема 12. Миграционная политика Японии

ОПК-5


З:

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №25-26)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

В:

Эссе-доклад, сообщение, презентация №29




У:

Контрольная работа разноуровневые задачи – варианты №21-28







14

Тема 13. Международная миграция в Канаду, Австралию, Новую Зеландию

ОПК-5


З:

Коллоквиум (вопросы для подготовки к экзамену №27-28)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

У:

У:

темы эссе-презентации №19, 20, 21







В:

Творческое задание (практическое занятие №7)







15

Тема 14. Миграционные процессы в Израиле

ОПК-5


В:

Собеседование (вопросы для подготовки к экзамену №29-30)

Экзамен (примерные разноуровневые задачи в приложении 5.4)

В:

Эссе-доклад, сообщение, презентация №23, 24




ОПК-5


У:

Творческое задание (практическое занятие №8)



  1   2   3   4   5

Похожие:

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине кариесология и заболевания твёрдых тканей зубов
Фонд оценочных средств (фос) для проведения текущей и промежуточной аттестации разработан на основе рабочей программы дисциплины...

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. Б. 7 Правовые основы работы с молодежью...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. Д 2 Международное публичное право фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины д 2 Право социального обеспечения фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины д 2 Уголовно-процессуальное право фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. Д 1 Трудовое право фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. В. 23 Правоохранительные органы фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины дв 1 Образовательное право фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Самостоятельная работа час. Владивосток 2016 г. Назначение Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины «Миграционные процессы и мировая политика» iconНаименование дисциплины. В. 19 Трудовое право фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск