Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами


Скачать 79.71 Kb.
НазваниеОферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Оферта на оказание услуг

по обеспечению электронного документооборота с государственными органами

г. Екатеринбург 01.09.2016

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «С-НОВА», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор на оказание Услуг по передаче файлов электронного документооборота в государственные органы, а именно в органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда РФ, Фонда Социального Страхования РФ, Федеральную службу государственной статистики, а так же получение файлов электронного документооборота от них же на изложенных ниже условиях.

Преамбула. Определения и термины

Оферта – настоящий документ «Оферта на оказание услуг по передаче файлов электронной отчетности в налоговые органы», размещенный в офисах Исполнителя или сети Интернет по адресу http://www.c-nova.ru.

Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 5. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор – возмездный договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание Услуг по передаче файлов электронной отчетности в налоговые органы, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Заказчик – лицо, осуществившее Акцепт Оферты.

Электронная почта Исполнителя c-nova@inbox.ru.

1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает Исполнителю передачу файлов электронной отчетности в государственные органы, получение документов по телекоммуникационным каналам связи (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выписка операций по расчету с бюджетом, перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году, акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам и др.), передачу писем, документов, пояснений, возражений и других документов в государственные органы, получение от государственных органов требований, решений, вызовов должностных лиц и других актов и документов, направляемых государственным органом Заказчику через уполномоченного представителя.

2. Обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и руководящих документов по организации электронного документооборота с использованием средств криптозащиты информации.

2.1.2. Обеспечить передачу по каналам связи электронных документов Заказчика в государственные органы и получение ответных документов от государственных органов для Заказчика.

2.1.3. Обеспечить сохранность электронных документов Заказчика в течение 1 года. Выдавать по требованию Заказчика файлы, переданные в государственные органы и полученные по ним ответные документы, заверенные ЭЦП Исполнителя (государственного органа).

2.1.4. По требованию предоставлять Заказчику распечатанные подтверждения государственных органов о получении и результаты обработки документов Заказчика.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить Исполнителю необходимые для передачи файлы или документы на бумажном носителе.

2.2.2. Обеспечить: 1) соответствие файла документа утвержденным форматам; 2) полноту и правильность и достоверность заполнения документов, представляемых к отправке.

2.2.3. Предоставить актуальные контакты (телефон, электронная почта) для связи Исполнителя с Заказчиком, а также контакты для предоставления в государственные органы по личному запросу.

2.2.3. Уведомить налоговые органы по месту регистрации о желании воспользоваться уполномоченным представителем при сдаче налоговой и бухгалтерском отчетности через интернет, путем предоставления в налоговые органы доверенности установленного образца минимум за 3 рабочих дня до передачи отчетности.

3. Акцепт оферты и заключение договора


3.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем предварительной оплаты услуг при условии наличия актуальной доверенности и/или иных документов, подтверждающих полномочия Исполнителя, оформленных от имени Заказчика на Исполнителя, в государственном органе.

В случае если Акцепт Оферты (оплата Счета либо отсутствие доверенности) не был произведен, Оферта теряет силу в отношении таких заказываемых Услуг.

4.   Порядок исполнения договора.

4.1. Заказчик передает Исполнителю либо лично, либо вложением в письмо на электронную почту Исполнителя файл(ы) с документами для передачи в государственные органы, либо устное или письменное распоряжение на получение электронных документов в государственных органах. Показатели в файле и в документах на бумажном носителе не проверяются на соответствие правильности их заполнения и правильности расчетов. За содержимое файла, подготовленного Заказчиком, Исполнитель ответственности не несет. Исполнитель вправе внести изменения в файл документа в электронном виде по просьбе Заказчика за дополнительную оплату в соответствии с прайсом, действующим на момент внесения исправления.

4.2. Исполнитель передает файл документа в государственные органы в течение 2 рабочих дней с момента получения по имеющимся каналам связи с использованием средств криптозащиты информации при условии наличия документов, подтверждающих полномочия Исполнителя:

  • доверенности в налоговых органах;

  • иных документов, установленных законодательно, в остальных государственных органах.

Доверенность от Заказчика на Исполнителя для налогового органа обеспечивает право последнего подписывать своей электронной цифровой подписью бухгалтерскую и налоговую отчетность Заказчика, а также другие предоставляемые документы; получать требования и иные входящие документы. Полномочия по доверенности для других государственных органов определяются Заказчиком и Исполнителем совместно.

Доверенность и иные документы должны быть действующими на момент передачи документов в государственные органы. При отсутствии доверенности в налоговом органе передача бумажного носителя осуществляется Заказчиком за 3 рабочих дня до отправки файла. Исполнитель вправе отправить доверенность в электронном виде (скан-копию) в налоговый орган при оплате Заказчиком стоимости отправки по действующему прайсу. Способ, сроки и порядок передачи документов для других государственных органов определяется Заказчиком и Исполнителем совместно.

4.3. Исполнитель имеет право на получение входящих документов от государственных органов, а именно требований о предоставлении пояснений, об уплате, об истребовании документов и прочих сообщений.

При получении входящего документа Исполнитель сообщает о нем Заказчику по электронной почте с выставлением счета за обработку. Согласием на дальнейшую обработку входящего документа является оплата данной услуги. По согласованию сторон возможно указание способов и сроков передачи сопутствующей документации. После оплаты счета в адрес Заказчика передается входящий из государственного органа документ, а в государственный орган передается подтверждение о получении либо иной документ, предусмотренный форматом электронного документооборота.

По предварительной договоренности Заказчик вправе указать необходимость и срок передачи такого документа.

4.4. Услуга по настоящему договору считается исполненной после получения подтверждения от оператора связи о передаче электронного документа, квитанции о приеме требования и т.п. По требованию Заказчика может быть составлен акт в подтверждение исполнения договора.


5.   Стоимость услуг и порядок расчетов.

5.1. Расчеты производятся не позднее момента получения поручения Исполнителем. Цена однократной передачи одного документа (отчета, доверенности, заявления, пояснения и других документов) по каналам связи определяется в соответствии с прайсом, действующим на момент оказания услуги. В случае передачи Заказчиком налоговой и бухгалтерской отчетности в последние два рабочих дня по сроку сдачи данной отчетности стоимость передачи файла увеличивается в два раза от цены прайса. Стоимость обработки входящих документов определяется в соответствии с прайсом, действующим на момент оказания услуги.

5.2. Изготовление электронного файла документа, исправление ошибок, распечатка документов, составление налоговых расчетов (деклараций) или любой другой отчетности и консультации не являются предметом договора и подлежат оплате согласно прайса.

6. Срок действия и изменение условий Оферты

6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в офисах Исполнителя или в сети Интернет по адресу http://www.c-nova.ru и действует до момента отзыва Оферты.

6.2. Исполнитель вправе внести изменения в условия Оферты, и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения изменений в Оферту, эти изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в офисах Исполнителя или в сети Интернет по указанному в п.6.1. адресу, если другой срок вступления изменений в силу не определен дополнительно.

7. Срок действия и изменения договора

7.1. Акцепт Оферты Заказчиком, произведенный согласно ст.6. Оферты, создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

7.2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Заказчиком стоимости Услуг и оказания Исполнителем Услуг в объеме, соответствующем стоимости Услуг, либо до момента расторжения Договора.

7.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

7.4. В случае отзыва Оферты исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено при отзыве Оферты.

8. Расторжение договора

8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон в любое время, либо по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным (в том числе по электронной почте) уведомлением другой Стороны, либо по иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

9. Ответственность сторон.

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

9.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной Заказчиком.

9.3. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков передачи информации по вине оператора связи или по вине государственного органа.

10. Разрешение споров.

10.1. Споры между сторонами подлежат разрешению путем переговоров. Для разрешения спорной ситуации по настоящему договору Заказчик в первую очередь обращается к Исполнителю. В случае попыток самостоятельного разрешения Заказчиком спорных ситуаций без уведомления Исполнителя, Исполнитель не несет ответственности за последствия действий Заказчика.

10.2. Заказчик и Исполнитель согласовали, что к отношениям по настоящему договору не подлежит применение ст. 317.1 ГК РФ (проценты по денежному обязательству) и ст. 823 ГК РФ (коммерческий кредит).

10.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны разрешают их в Арбитражном суде города Екатеринбурга.

11. Форс-мажор

11.1. При наступлении обстоятельств, действие которых стороны не могут предвидеть, имеющих характер непреодолимой силы и препятствующих полному исполнению обязательств по договору, сторона, подвергающаяся действию этих обстоятельств, извещает другую сторону в течение 5 дней от начала действия обстоятельств.

11.2. Стороны признают следующие примеры форс-мажорных обстоятельств: пожар, стихийное бедствие, война, блокада, забастовка, запреты правительства, чрезвычайное положение при условии, что они непосредственно влияют на выполнение обязательств по настоящему договору, принятие государственными органами законодательных актов, препятствующих выполнению условий настоящего Договора, а также отсутствие возможности у Исполнителя осуществить передачу и/или прием документов для государственных органов по телекоммуникационным каналам связи по независящим от него обстоятельствам, например, отсутствие электричества, Интернет-связи, в т.ч. и у государственного органа.

12. Реквизиты Исполнителя:

ООО «С-НОВА» ОГРН 1056602829029 ИНН 6658215782 КПП 665801001

Адрес: 620149 г. Екатеринбург, ул. Посадская, 21, 212; 620014, г. Екатеринбург, Хомякова, 2, 203

Р/С 40702810300050011121, Кор. счет 30101810400000000774

Банк: Банк «Нейва» ООО, Екатеринбург БИК 046577774

Тел.: 221-45-40

Электронная почта: c-nova@inbox.ru
Оферта утверждена Директором ООО «С-НОВА» 01.09.2016 и вступает в силу с момента утверждения.

Похожие:

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconОоо «аксиком» арм страхователя Руководство пользователя Содержание 1 Введение 3
Автоматизированная система электронного документооборота с государственными органами власти

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconПриказ
Ого учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconКурсовая работа мдк документационное обеспечение управления Тема:...
Понятие электронного документооборота, задачи систем электронного документооборота

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconМетодические рекомендации по организации электронного документооборота...
Электронного документооборота при обмене информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками (представителями налогоплательщика)...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconВ действие приказа
Окументов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconСистема электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Оферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота с государственными органами iconУправление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск