Установка


НазваниеУстановка
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Описание решения Управление учебным процессом и работы по быстрому старту.

Оглавление


Оглавление 1

1.Установка. 2

2.Вступление. 2

3.Функциональные возможности и начало работы с системой. 3

3.1.Приемная комиссия 3

3.2.Учет договоров и начисление оплаты за обучение. 6

3.3.Учет движения студенческого контингента. Приказы по обучающимся. Воинский учет 9

3.4.Назначение стипендии и расчет. 12

3.5.Формирование учебных планов ГОС2, ФГОС3, ФГОС ВО (Ф3+) 14

3.6.Формирование основной образовательной программы, с просмотром текста документов 16

3.7.Планирование учебной нагрузки по кафедрам и распределение учебной нагрузки по преподавателям 17

3.8.Учет успеваемости обучающихся 18


  1. Установка.


Устанавливать решение требуется на «чистый» компьютер, без предварительно установленного Oracle и Парус 8.

После перезагрузки компьютера службы автоматически не запустятся (база автоматически не стартует), требуется произвести запуск служб – выполнить старт базы данных Start Database пункт меню Пуск\Oracle Database 11g Express Edition\Start DataBase.
  1. Вступление.


Основное назначение данного документа – сориентировать в модуле Управление учебным процессом, какие разделы относиться к каким задачам. Определить порядок просмотра демо базы и вкратце осветить перечень работ для внедрения каждой задачи.

В предоставленной демо-базе настроены две организации:

  • ДЕМО- в данной организации настроены словари и введены данные отражающие основные функциональные возможности модуля. В этой организации Вы можете посмотреть наполненность словарей и разделов, построить отчетные формы, осуществлять ввод данных.

  • ОУ- в данной организации Вы можете начать работать с «нуля», основные словари уже настроены и заполнены. Поэтому, в рамках демо лицензии, Вы можете подготовить модуль для полнофункциональной работы и вести учет по актуальным задачам. Ограничение накладывается, только на время действия демо-лицензии Парус и требования к функционированию СУБД Oracle 11G XE.

Все функциональные задачи, относящиеся к учебному процессу, мы реализуем в одном модуле и соответственно ценообразование получается таким образом, что приобретая лицензии на модуль, клиент получает сразу весь функционал. Но тут главное четко понять, что решение не коробочное и каждую функциональную задачу нужно настраивать под индивидуальные потребности клиента. Поэтому необходимо выделять основные этапы – функциональные задачи, и под внедрением модуля Управление учебного процесса понимать внедрение именно функциональных задач. Некоторые из них могут внедряться на любом этапе, например Приемная комиссия, некоторые должны быть реализованы в четкой хронологической последовательности. Далее рассмотрим на примере, каждой функциональной задачи - функциональные возможности, перечень основных работ для внедрения и начала работы с системой, (более детально смотрите пошаговые инструкции к каждой задаче).
  1. Функциональные возможности и начало работы с системой.

    1. Приемная комиссия


Последовательность внедрения: Задача «Приемная комиссия» является самодостаточной и не зависящей от других, поэтому ее можно реализовывать непосредственно перед началом приемной компании.

Возможные пользователи:

  • ответственный секретарь

  • технические секретари

  • сотрудники, осуществляющие ввод данных

  • сотрудники, которым требуется доступ к сведениям о ходе приемной комиссии (деканы, сотрудники УМУ и т.п.).

Организация процесса: Организация работы приемной комиссии может быть выстроена по-разному, основные встречающиеся варианты:

  • организован единый информационный центр, в котором операторы набирают поступившие заявления абитуриентов и вносятся все изменения в систему.

  • Технические секретари самостоятельно вносят данные.

Исходя из организации работы приемной комиссии, могут быть разные подходы к введению личных дел (заявлений) абитуриентов. Одно заявление абитуриента, на всю организацию или несколько заявлений, разделенных по формам обучения, факультетам или каким-то еще признакам. Систему можно настроить под разные варианты организации работы приемной комиссии, но мы рекомендуем, создавать одно личное дело абитуриента и в нем уже отражать все конкурсы, в которых он желает участвовать. Разделение личных дел происходит по Наборам в ВУЗ.

Например, если требуется жестко разделить набор для ВПО и СПО то требуется в разделе Набор в ВУЗ создать две отдельных записи, для одного учебного года, с соответствующими конкурсами. В этом случае вся личные дела и отчетность, будут отдельны друг от друга. Если же требуется видеть в одних отчетах общую информацию по конкурсам на ВПО и СПО, то нужно завести один Набор и в нем указать все конкурсы, в этом случае появиться настраиваемая возможность, вывода информации по отдельности ВПО и СПО, а также все вместе.

Описание разделов.

Учет \ Набор в ВУЗ. – основной раздел, для приемной комиссии, в данном разделе требуется завести правила приема: - конкурсные группы, с детализацией по вступительным испытаниям и видам мест, а также условия ранжирования конкурсов абитуриентов. После настройки данного раздела, можно начинать основную работу приемной комиссии, ввод заявление абитуриентов, ведомостей внутренних испытаний, ранжирование, формирование различных отчетных форм.

Документы \Заявления абитуриентов – данный раздел предназначен для первоначального занесения данных по абитуриентам, реализована удобная формы для быстрого занесения личных данных и данных по конкурсам на которые поступает абитуриент. На форме установлен контроль по основным данным, желтым цветом выделены поля для обязательного заполнения, без заполнения которых, заявление не добавиться. Для вызова форм ввода заявления нужно выбрать действие из контекстного меню (вызывается правой клавишей мышки)- Регистрация заявления.

Учет \ Абитуриенты - В разделе «Абитуриенты» содержится вся информация об абитуриенте. Все изменения, которые происходят с абитуриентом, записываются и хранятся в данном разделе. Абитуриент, привязан к набору (году приема), по нему можно отобрать данные, чтобы отразить абитуриентов одной приемной компании, одного набора.

Документы \ Ведомости вступительных испытаний - В разделе подготавливаются экзаменационные ведомости на внутренние вступительные испытания, ведомость формируется по одному предмету и может включать абитуриентов как по одной, так и по не скольким специальностям. Реализована возможность автоматического формирования ведомостей по потребности во вступительных испытаниях, установленной у абитуриента. После подготовки ведомости можно распечатать бланк ведомости, протоколов, а после внесения оценок произвести отработку результатов по конкурсам абитуриентов.

Учет \ Рейтинг абитуриентов – В данном разделе отражены конкурсы абитуриентов, по ним можно производить произвольный настраиваемый отбор, сортировки, формирование различных отчетных форм. Из раздела можно выполнить действие – Предварительное зачисление, в результате работы которого система автоматически про ранжирует конкурсы абитуриентов, в соответствии настроенными условиями в Наборе, и установит соответствующее состояние и приоритет. Так же пользователь может вручную изменить состояние конкурса абитуриента. Из данного раздела можно подготовить информацию для сайта - конкурсные, ранжированные списки, информацию о ходе приемной комиссии и т.д; распечатать приказ о зачислении.

Файл \ Экспорт/Импорт \ Обмен данными с ФГИС ЕГЭ – данный раздел предназначен для подготовки и отправки пакетов с данными в ФГИС ГИА и приема. Предварительно, перед тем как производить автоматизированный обмен данными, требуется настроить в параметрах пользователя условия подключения и провести работы по определению соответствия словарей «ФИС ГИА и приема» с «Парус 8».

Перечень отчетных форм по задаче «Приемная комиссия»:

№ пп

Наименование

1

Выполнение плана приема

2

География приема

3

Данные по баллам

4

Демографический состав

5

Заявление абитуриента

6

Заявление на оформление договора

7

Качественные показатели ЕГЭ

8

Конкурсный ранжированный список

9

Льготные категории абитуриентов

10

Одаренные абитуриенты

11

Приказ на зачисление, выписка, акт передачи дел (2014 г.)

12

Приказ о зачислении (акты передачи личных дел и аттестатов)

13

Протокол вступительных испытаний по гимнастике

14

Протокол вступительных испытаний по легкой атлетике

15

Протокол вступительных испытаний по плаванию

16

Расчет среднего балла

17

Сведения о зачислении

18

Сведения о зачислении по результатам ЕГЭ

19

Сведения о количестве абитуриентов

20

Сведения о подаче заявлений для поступления

21

Сведения о приеме на дату (2014)

22

Сводка на зачисление (2014)

23

Сводка о ходе подаче заявлений

24

Сводка о ходе подаче заявлений по приоритетам конкурса

25

Сводный протокол испытаний по ОФП

26

Список абитуриентов для сайта

27

Список абитуриентов на дату

28

Список карточек абитуриентов

29

Список не подавших заявления, проходящих на конкурсы, имеющие вакантные места

30

Фактический прием

31

Форма ВПО-1 разделы 2.6-2.8 (результат приема) (2014)

32

Экзаменационная ведомость абитуриентов

33

Экзаменационный лист абитуриента

Перечень основных работ по подготовке к работе задачи Приемная комиссия:

N пп

Наименование

1

Настройка под требования Заказчика:

  • Ввод пользователей, настройка прав доступа, пользовательских параметров

  • Настройка общих справочников (Набор, учебные заведения, Специальности и т.д.)

  • Настройка синхронизации с ФИС ЕГЭ

2

Доработка (разработка новых) отчетных форм в соответствии с ТЗ. Как минимум определиться с доработками по приказам о зачислении.

3

Курс обучения администратора приемной комиссии, настройки, общая работа.

4

Курс обучения пользователей осуществляющих ввод заявлений абитуриентов

5

Курс обучения пользователей по отбору данных, построению отчетных форм.

6

Курс обучения пользователей по взаимодействию с ФИС ГИА и приема


  1   2   3   4   5

Похожие:

Установка iconСтатья II. Установка сертификата Субъекта РФ и Росалкогольрегулирования...
...

Установка iconАрм «Стратег ко» листов 33 Описание установки и настройки содержание: 1 Установка арм 3
Установка арм «Стратег ко» осуществляется с дистрибутивного носителя на компьютер с предустановленным программным обеспечением

Установка iconСамостоятельная работа учащихся Целевая установка (для учителя) Целевая установка (для учащихся)
Работа в группах (Учитываются индивидуальные особенности учащихся при подборе групп)

Установка iconДокументация о запросе предложений на выполнение строительно-монтажных...
«Реконструкция комплекса установки лч-24 Установка лч-24 2 этап. 2 пусковой комплекс»

Установка iconТехническое задание на техническое обслуживание инженерного оборудования,...
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерного оборудования, обеспечивающего бесперебойное питание (дизель-генераторная...

Установка iconУстановки общедомовых (коллективных) приборов тепловой, электрической...
России становится ключевой задачей. Общедомовые приборы учета нужны для того, чтобы определить фактическое потребление домом энергоресурса....

Установка iconНа закупку работ по капитальному ремонту зданий и сооружений цппн-3...
Цппн-3 упн герасимовского н м р.: Установка -комплекс сооруж. Днс"Герас." Упн (Здание насосной перекачки нефти), инв. №1200165

Установка iconИзготовление, поставка, установка, подключение к электроснабжению...
Изготовление, поставка, установка, подключение к электроснабжению с проведением пуско-наладочных работ нового Оборудования на Обьектах...

Установка iconКраны-манипуляторы Furukawa Unic. Продажа и установка манипуляторов. Запасные части

Установка iconПеречень
Установка фаянсового унитаза «Компакт» со смывным бачком с присоединением к системе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск