Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров»


Скачать 242.11 Kb.
НазваниеПрезентация преимуществ «Программы развития Лидеров»
ТипПрезентация
filling-form.ru > Договоры > Презентация

Сентябрь 2007

DEVELOPMENT
ВСТРЕЧА 1
Развитие бизнеса.

Как стать успешным Координатором.




Цель встречи:

  • Подписание Договора

  • Обучение Координатора основным понятиям и навыкам

  • Постановка задач


Планирование и подготовка:

Назначение Координатора проводится в первой половине кампании (LOA 0), предшествующей 1-й кампании работы Координатора
Время проведения встречи:

Общее время – 2 часа 30 мин.


ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ

ВРЕМЯ

  1. Поздравление. Установление контакта.

5 мин.

  1. Обзор целей. Определение возможностей и потребностей.

10 мин.

  1. Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров».

20 мин.

  1. Заключение сделки.

Работа с возражениями.

Выбор формы вознаграждения за сотрудничество на начальном этапе. Пояснение и подписание Договора и Приложения №1. Основные задачи Координатора.

25 мин.

  1. Обучающая часть.

Составление и работа со списком потенциальных Представителей.

Тренинги.

Индивидуальные обучающие встречи.

PATD. Проспектинг. Привлечение новых Представителей.

Обучение Представителей.

Структура Назначения и Обучающей встречи 1.

60 мин.

  1. Продукция AVON.

5 мин.

  1. Постановка задач.

Планирование квалификации. Пояснение Планового листа Координатора и планирование основных показателей.

Постановка задач и составления

плана действия.

25 мин.



Место:
Спокойная обстановка, возможность демонстрировать материалы и подписывать документы.
Материалы для Обучающей встречи:


  1. Буклет «Развитие Бизнеса. Как стать успешным Координатором»

  2. Листовка Программы поощрения Координаторов «Быстрый Старт Бонус»

  3. Буклет «Успешное будущее начинается сегодня».

  4. Договор возмездного оказания услуг-2 экз. Приложение №1-2 экз.

  5. График обучения Координаторов и Лидеров в Дивизионе.

  6. График обучения Представителей «Академия Красоты».

  7. Плановый лист Координатора.

  8. Список пунктов выдачи

  9. График сдачи-получения заказов

  10. План-сетка Лидера/Менеджера

  11. Блокнот для записей, ручка, калькулятор


Внешний вид:
Лидер/Менеджер соответствует имиджу Эйвон - крупнейшей косметической компании:


  • Деловой стиль одежды

  • Макияж и использование средств декоративной косметики AVON

  • Аксессуары, определяющие принадлежность компании – бейдж, значок AVON, брошь «Вместе против рака груди», бижутерия от АVON,

бизнес - аксессуары.

ЭТАПЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ:

Данный контакт разработан как высоко активный и мотивационный. Каждая основная тема сопровождается упражнением по укреплению изученного материала, чтобы убедиться в том, что Координатор может это применить на практике.

Во время общения у Координатора должна быть возможность для открытого обсуждения всех тем. Упражнения (отмеченные значком ) необходимо выполнить во время контакта, а на вопросы Координатора важно дать ответы.


  1. Поздравление. Установление контакта.

5 мин.


Обложка


  • Лидер/Менеджер поздравляет Координатора с принятием решения участвовать в Программе Лидеров AVON.

  • Лидер/Менеджер проверяет наличие Паспорта и предварительного списка имен потенциальных Представителей (60-100 чел.).

  • Лидер/Менеджер презентует буклет.


Страница 2.


  • Лидер/Менеджер знакомит Координатора с расписанием и предупреждает, что встреча займет 2 часа 30 мин.





Пример
«Здравствуйте….! Очень рада Вас видеть сегодня. Хочу поздравить Вас с решением принять участие в Программе лидеров AVON! Я уверена, что у Вас все получится.

Достаньте, пожалуйста, сразу паспорт и список имен, который я вас просила написать.

Сегодня мы с вами будем работать вот поэтому буклету, который называется «Как стать успешным Координатором», после встречи он останется у вас, и Вы с ним сможете ознакомиться более подробно.

Давайте откроем первую страницу. И я озвучу план нашей встречи …..»



Страница 3 и 4.


  • Лидер/Менеджер зачитывает личные послания от Президента компании AVON Андреа Джанг и Директора отдела продаж AVON Россия Оксаны Жарковой.




  1. Обзор целей. Определение возможностей и потребностей.

10 мин.


Страница 5.


  • Лидер/Менеджер определяет возможности и потребности Координатора.


Пример
«Успешное будущее начинается сегодня! Но для этого необходимо лучше понимать себя свои потребности.

Какие из этих утверждений относятся к Вам? Отметьте то, что Вам близко……
Отлично, я вижу, Вы готовы стать Координатором!»


Страница 6.


  • Лидер/Менеджер мотивирует потенциального Координатора записать краткосрочные и долгосрочные цели


Пример
«Создание своей успешной команды существенно расширит Ваши возможности.


  • Выполните Упражнение.


Скажите, какие у Вас есть цели на ближайшее время (краткосрочные цели – реализация цели до 6 месяцев)?
Давайте их запишем.
А если – рассматривать большой промежуток времени, какую цель Вы написали бы?
Ее, я тоже предлагаю записать».

  1. Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров».

20 мин.


Страница 7.


  • Лидер/Менеджер объясняет, что к успеху приведут 3 простых шага «Продавайте. Привлекайте. Показывайте».





Пример
«В нашей компании есть 3 простых шага, которые приведут Вас к успеху.

Во - первых «Продавайте» – нашу продукцию и у Вас появится хорошая клиентская база.

Во – вторых «Привлекайте» - рассказывайте всем о возможностях AVON: получении дохода, продукции со скидкой и т.д.

В – третьих «Показывайте» - если Вы хотите создать отличную команду единомышленников то Вам необходимо учить, показывать, как продавать продукцию и как создавать свою команду, личный пример в нашем бизнесе играет огромную роль.
Что же Вы получите, если будете следовать этим шагам.

Продавая, Вы будете получать доход до 31% от объема Ваших личных продаж.

Привлекая и показывая до 12% от продаж Вашей команды».



Страница 8.


  • Лидер/Менеджер озвучивает основные преимущества Программы развития Лидеров.

  • Лидер/Менеджер презентует программу «Быстрый Старт Бонус» (Листовка), как преимущество для нового Координатора, позволяющее увеличить доход.





Пример



  • Выполните Упражнение.



«Сейчас, я хочу обсудить основные преимущества Программы развития Лидеров.

И я попрошу отметить те из них, которые важны для Вас.

Финансовая независимость - начав собственный бизнес, Вы сами будете влиять на размер своего дохода.
Помощь другим – приняв решение участвовать в Программе развития Лидеров, Вы сможете помогать другим людям влиять на их качество жизни, открывая им возможности AVON.
Профессиональный рост – Вы многому научитесь, приобретете деловые навыки: планирования, анализа, организации мероприятий…..
Всесторонняя поддержка развития вашего бизнеса – Вам ненужно вкладывать много денег в развитие своего бизнеса. Многие печатные материалы и пробники для работы компания предлагает бесплатно или по специальной цене. Компания AVON предлагает Вам уже известный бренд, который знают миллионы женщин. Кроме этого компания готова Вас обучать, чтобы Вы достигли успеха.
Признание Ваших заслуг – в компании постоянно проходят различные Программы Поощрения, принимая участия в них Вы будете получать в награду ценные подарки и путешествия.
Мы отметили с Вами те преимущества, которые Вы считаете для себя наиболее важными.

Я вижу Ваш интерес к Программам Поощрения, давайте не будем откладывать столь приятную тему на долго, я хочу, чтобы Вы сразу окунулись в мир больших возможностей. Предлагаю Вам познакомиться с Программой Поощрения «Быстрый Старт Бонус».

(Презентация программы «Быстрый Старт Бонус» проходит по листовке)……

Скажите, Вам понравилась программа?».



Страница 9.


  • Лидер/Менеджер презентует Лестницу Успеха AVON и комиссионное вознаграждение от продаж структуры.


Пример
«Давайте посмотрим на Лестницу Успеха. Сейчас Вы находитесь на позиции Представитель, и Вы видите, что этот уровень предлагает только 31% от объема своих продаж. С позиции Координатор компания предлагает начать свой собственный бизнес, где она будет выступать в качестве партнера, с этого уровня открываются возможности неограниченного дохода. Посмотрите это примерные годовые доходы для каждой позиции…..

Если рассматривать более подробно, то мы с Вами видим, откуда берутся эти цифры. С ростом позиции растет процент от объема продаж структуры….».

4. Заключение сделки.

Работа с возражениями.

Выбор формы вознаграждения за сотрудничество на начальном этапе. Пояснение и подписание Договора и Приложения №1.

Основные задачи Координатора.

25 мин.

Страница 9.


  • Лидер/Менеджер задает три вопроса кандидату.

  • Лидер/Менеджер по необходимости работает с возражениями.





Пример
«После того как я Вам рассказала о преимуществах Программы развития Лидеров AVON, я хочу задать три вопроса:

  1. Изменит ли дополнительный доход Вашу жизнь?

(дождитесь ответа и обсудите его)

  1. Вы готовы инвестировать время, чтобы развивать Ваш бизнес и поддерживать других?

(дождитесь ответа и обсудите его)

  1. Вы хотите получать поддержку международной компании?

(дождитесь ответа и обсудите его)





Все Ваши ответы были «Да», Вы принимаете решение начать свой бизнес? ….

Тогда я предлагаю перейти к знакомству с Договором и Приложением».
Если потенциальный Координатор сомневается, ответьте на все его вопросы и развейте сомнения, используя технику психологического присоединения.
Возражение – запрос на дополнительную информацию, а также возможность еще раз представить преимущества Компании.
Работа с возражением =

Психологическое присоединение + аргументы

Психологическое присоединение.

Не буду с Вами спорить

Я чувствовала тоже самое раньше

Да, я с Вами согласна, но

Почему Вы так думаете?


Если не удалось снять возражение …

  • Поблагодарите собеседника за время, которое он уделил вам;

  • Договоритесь о том, что если в будущем его мечты или цели изменятся, то он обсудит их с Вами.


Пример
Ирина, спасибо большое за общение и возможность ближе познакомиться с Вами. Я поняла, что мое предложение на данный момент для Вас не совсем подходит. В будущем ситуация может измениться! В этом случае я с радостью встречусь с Вами, и мы все обсудим».



Страница 9.


  • Лидер/Менеджер объясняет о возможности выбора формы вознаграждения за сотрудничество на начальном этапе (до LOA 9).

  • Лидер/Менеджер знакомит Координатора с Договором и Приложением №1.

  • Лидер/Менеджер обсуждает с Координатором его основные задачи.

  • Лидер/Менеджер рассказал о необходимости инвестиций в развитие бизнеса.


Пример
Ирина, Вы дали свое согласие на сотрудничество, давайте с вами детально познакомимся с возможностями выбора формы вознаграждения в нашей компании….»
Что нужно сделать на этом этапе:


  1. Объяснить о возможности выбора формы вознаграждения за сотрудничество на начальном этапе (до LOA 9).

Первый вариант: дополнительная скидка на продукцию. Отсутствие возможности получать подарки в Программах Поощрения (подарки можно получать только после подписания договора).

Второй вариант: подписание договора возмездного оказания услуг. Оформление частного предпринимательства. Получение вознаграждения в виде перечисления комиссионных на расчетный счет.

  1. ознакомить Потенциального Координатора с Договором возмездного оказания услуг и пояснить все его пункты.

  2. ознакомить с Приложением №1, сделать подробную презентацию «критериев квалификации Координатора» и системы комиссионных Координатора.

  3. при выборе второго варианта сотрудничества: необходимо дать Потенциальному Координатору прочитать Договор перед подписанием. Договор с Потенциальным Координатором подписывается только при наличии паспорта.


Пример
«Мы с Вами обсудили, что компания предоставит Вам по договору, а теперь давайте обсудим, что она ожидает от Вас. Основными Вашими задачами будут:

  1. Поиск и набор Представителей – это значит, что каждую компанию необходимо искать и привлекать Новых Представителей.

  2. Обучение Представителей – после того как Вы подписали договор с Новым Представителем необходимо его обучить: поиску Клиентов, обслуживанию Клиентов, как отправлять заказ, как его оплачивать, знаниям о продукции и т.д. – для этого у нас есть специальные встречи, которым мы Вас научим.

  3. Развитие Представителей – если Вы хотите большой доход, то необходимо развивать свою структуру, для этого нужно чтобы Ваши люди хотели большего, поэтому Представителей нужно мотивировать, развивать в Координаторы, раскрывать их потенциал.

  4. Соблюдение стандартов компании – все, что я говорила выше, мы в нашей Компании делаем по определенным правилам или стандартам, это поможет Вам быстро и грамотно развить свой бизнес, используя наш 125 летний опыт прямых продаж. Кроме этого стандарты дают возможность, профессионально относится к каждому Представителю».


«Кроме этого необходимо помнить об инвестициях в развитие своего бизнеса. Это каталоги, пробники и т.д.»

5. Обучающая часть.

Составление и работа со списком потенциальных Представителей.

Тренинги.

Индивидуальные обучающие встречи.

PATD. Проспектинг. Привлечение новых Представителей.

Обучение Представителей.

Структура Назначения и Обучающей встречи 1.

60 мин.


Страница 10 и 11.


  • Лидер/Менеджер помогает Координатору в составлении списка потенциальных Представителей.





Пример
«Поздравляю! Вы приняли решение начать собственный бизнес! Я уверена, Вас ждет успех! Основа нашего бизнеса это люди, поэтому я предлагаю поближе положить список, который Вы принесли.

……….


  • Выполните Упражнение.


Сейчас нам нужно вспомнить какие необходимо выполнить условия для достижения статуса Координатора?
Правильно, первое условие это личные продажи. Давайте запишем ….

Второе условие это количество активных Представителей.

Для того чтобы понять, как у нас обстоят дела со вторым условием, нам надо заполнить этот список.
Давайте мы перенесем из Вашего списка знакомых, которые интересовались возможностью стать Представителем?

……….
А теперь давайте внесем знакомых, которые, по Вашему мнению, заинтересует возможность: дополнительного дохода, приобретения косметики со скидкой и т.д.
………..

Отлично, у нас есть еще место, давайте сюда напишем оставшихся Ваших знакомых.

…………..
Давайте посмотрим на начало списка, который мы с Вами составили. Смотрите, у нас с Вами есть точно 15 человек, которым я уверена, будут интересны возможности, которые предлагает AVON.
Третий критерий это объем продаж.

Если каждый из них сделает заказ на 2000 рублей (1 Уровень NRDP), то объем продаж группы будет 30 000 рублей. Если мы сложим Ваши личные продажи и продажи группы, то суммарные продажи составят …… рублей.

Этой суммы более чем достаточно для достижения подтверждения третьего критерия.
Что мы с Вами в итоге получаем – при выполнении всех трех критериев в одной компании Вы достигнете уровня Координатора, получите соответствующий уровню доход и Ваш бонус по программе «Быстрый Старт Бонус».

(см. листовку программы «Быстрый Старт Бонус»).



Страница 12 и 13.


  • Лидер/Менеджер объясняет Координатору, как будет проходить процесс обучения новому бизнесу.

  • Лидер/Менеджер делает презентацию программ Бизнес Тренингов и on – line курсов.

  • Лидер/Менеджер дает понятие «Обучающие встречи» и их значимость в развитии успешного бизнеса.





Пример
«С сегодняшнего дня Вы начинаете создавать собственный бизнес. Скажите знаний, которые у Вас есть сейчас на данный момент Вам будет достаточно для успешной работы?

………..
Как Вы думаете, какие знания Вам понадобятся для построения своей структуры?

…………..

Какие новые навыки Вам понадобятся в работе с людьми?

……….
Я рада, что Вы понимаете необходимость получения новых знаний и навыков. Человек не рождается с бейджиком «Великий Координатор» этому необходимо учиться. Я хочу сейчас рассказать, как построена система обучения в нашей компании. Ваше рост в компании будет сопровождать развивающая система обучения, которая состоит из обучения в классе (бизнес – тренинги), on – line курсов и индивидуальных обучающих встреч со мной. Сейчас, я расскажу об этом более подробно.
Обучения в классе это бизнес – тренинги, которые проводит квалифицированный бизнес тренер. Программа тренингов создана помогать Вам, двигаться с уровня на уровень (Лестница Успеха) за самые короткие сроки.
(необходимо достать график обучения Координаторов и Лидеров в Дивизионе и сделать краткую презентацию ближайших тренингов К2 и К3)
On – line курсы – они доступны на сайте в любое удобное для Вас время. Они обеспечат Вас дополнительными знаниями о технике продаж и работе с группой, с ними можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обучение». Первый курс, который Вам нужно пройти называется ……..
Индивидуальные обучающие встречи с Лидером – мы с Вами будем работать постоянно, для того, чтобы я смогла передать Вам свой опыт, но отдельно я хотела бы выделить следующие три встречи это:
Встреча 2 Развитие бизнеса «Создание группы Представителей»
Встреча 3 Развитие бизнеса «Обучение и развитие Вашей команды»
Встреча 4 Развитие бизнеса «Как эффективно управлять командой»
Для каждой встречи у Вас будет свой буклет».



Страница 14 и 15.


  • Лидер/Менеджер объясняет Координатору основу бизнеса - понимание и следование стандартам работы с Представителями.





Пример
«Ваш доход будет расти вместе с ростом Вашей структуры, которая будет состоять из Вашей личной группы Представителей (первое поколение) и двух следующих поколений Представителей. Совершенствуя навыки работы с Представителями в соответствии со стандартами компании, Вы уверенно будете управлять командой.

PATD – это пошаговый алгоритм создания мощной структуры.

Prospecting - найти потенциального Представителя.

Appointment – назначить Представителя (подписать договор) и замотивировать собрать заказ.

Training – обучать Представителя навыкам продаж, чтобы он был успешным.

Development – развивать лучших Представителей в Координаторов и Лидеров.
В освоении стандартов PATD я буду Вашим первым помощником, так чем быстрее Вы станете экспертом в них, тем быстрее Вы увидите свой финансовый результат!»



Страница 16 и 17.


  • Лидер/Менеджер объясняет Координатору, что такое Проспектинг.

  • Лидер/Менеджер рассказывает Координатору, из каких шагов состоит Проспектинг.


Пример
«В создании группы Представителей нам поможет Проспектинг. Проспектинг – это различные мероприятия для получения имен потенциальных Представителей.
Давай рассмотрим эти мероприятия более подробно:
1. Звонки по списку «Мои потенциальные Представители». Вы можете позвонить всем из списка и рассказать о возможностях AVON исходя из их потребностей.
Здесь есть примеры…….
Я предлагаю открыть нам Ваш список и подобрать к трем первым именам «фразы – ключики», т.е. предложить им преимущества нашей компании исходя из их потребностей……………………..

Фразы можно записать в блокноте.
2. «Сила 3-х». Каждый день жизнь нас сталкивает с новыми людьми и ситуациями. Вы можете каждый день разговаривать с тремя новыми людьми предлагать им возможности AVON и спрашивать 3 рекомендации у каждого.
3. Рекомендации – способ получения имен потенциальных Представителей у своих знакомых, родственников, друзей, Представителей, Клиентов и т.д.

Здесь есть примеры, давай их рассмотрим…….


  • Выполните Упражнение.


Нам с тобой нужно будет обсудить звонок Потенциальному Представителю, а так же я хотела бы помочь обзвонить тебе первых кандидатов, я предлогаю не откладывать эту работу и провести ее сегодня чуть позже……..».
«Во время телефонного разговора с знакомыми и при проведении проспектинга необходимо вести себя уверенно и использовать специальную схему беседы:


    1. Сначала надо вовлечь человека в беседу.

    2. Продать преимущества сотрудничества.

    3. Назначить место и время встречи.


Кроме этого во время общения не забыть взять не менее 3-х рекомендаций. И по окончании проспектинга позвонить этим людям и пригласить на встречу.



Страница 18 - 21.


  • Лидер/Менеджер рассказывает Координатору алгоритм проспектинга.

  • Лидер/Менеджер делают с Координатором упражнение на отработку навыка вовлечения в беседу «прямой и непрямой подход».


Пример
«Предлагаю эту схему разобрать более детально.
Первый шаг – это вовлечение в беседу.

Бывает прямой подход и непрямой подход.
Прямой подход подразумевает, что Вы собеседнику сразу представляетесь как Координатор компании AVON.
ШАГИ:

  1. Приветствие собеседника.

  2. Установление контакта. Можно сделать комплимент или начать с новостей и т.д.

  3. Выявление потребностей. Это можно сделать, задавая открытые вопросы. На открытые вопросы человек говорит много, на закрытый вопрос ответит да или нет.


Давай прочитаем примеры……..
Непрямой подход подразумевает, что Вы устанавливаете контакт, затем ищите общие интересы и только потом презентуете возможности AVON.
ШАГИ:

  1. Приветствие собеседника.

  2. Установление контакта. Можно сделать комплимент или начать с новостей и т.д.

  3. «Мостик» - найдите что-то общее, что объединяет Вас, затем перейдите к разговору об AVON.

  4. Задавайте открытые вопросы для выявления потребностей.


Давай прочитаем примеры……..

Чтобы было более понятно, я предлогаю сделать упражнение на вовлечение в беседу.


  • Выполните Упражнение.

………………………
Второй шаг – это продажа преимуществ.

Рассказывать преимущества сотрудничества необходимо в соответствии с потребностями, которые есть у данного человека. Можно использовать следующие утвердительные фразы:
А. потребность – продукция со скидкой.

………………………..
В. Потребность – доход.

……………………..
После того как Вы предложили человеку преимущества компании, он может задумываться подходит это ему или нет, задавать вопросы. Обычно этот этап называют – работа с возражениями.

Возражения – это запрос на дополнительную информацию. Мы с тобой сегодня во время звонков потенциальным Представителям будем это обсуждать.
Третий шаг – получение контактной информации.

Информацию, которую Вам дал человек необходимо обязательно записать: имя, телефон, адрес, время, место встречи.



Страница 22 и 23.


  • Лидер/Менеджер рассказывает Координатору об этапах Назначения и обучающей встречи 1 с потенциальным Представителем.

  • Лидер/Менеджер рассказывает о цели встречи, комментирует структуру встречи. Кратко рассказывает, что происходит на каждом этапе.




Пример

«После того как Вы найдете людей, которые хотели бы узнать больше о компании, о возможностях, их нужно пригласить на встречу.

Первая встреча с потенциальными Представителями называется – Назначение Обучающая встреча 1.

На этой встречи необходимо замотивировать заинтересованных людей стать активными Представителями.
Эта встреча состоит из 4-х простых этапов.
На первом этапе мы должны установить контакт, познакомиться.

На втором этапе привлечь к сотрудничеству.

Третий этап – провести обучение.

Четвертый этап - поставить задачи.
Давайте кратко ознакомимся со структурой этой встречи.

(покажите буклет «Успешное будущее начинается сегодня» и Инструктор РАТ, А).


6. Продукция Avon.

5 мин.



Страница 24.


  • Лидер/Менеджер рассказывает о важности демонстрации продукции на встречах.

  • Лидер/Менеджер подчеркивает важность знаний о продукции.

  • Лидер/Менеджер

использовал демо - продукт и каталог.


Пример

«Нашей продукцией мы должны пользоваться, любить и конечно же постоянно демонстрировать. На каждой обучающей встрече мы знакомим Представителя с двумя продуктами (итого 8 за весь период обучения).
Как ты знаешь, у нас есть своя «Академия Красоты», где Представитель узнает максимальное количество информации о косметической продукции и у него есть великолепная возможность ее протестировать.
Скажи, а ты была на «Академии Красоты»?

………

Как ты считаешь, если каждый твой Представитель ее пройдет, это будет влиять на результаты твоего бизнеса?

……………….
(необходимо выдать Координатору квартальный график обучения Представителей «Академии Красоты», если он не был пригласить на обучение его самого).
Помимо очного обучения для занятых Представителей мы предлагаем On – line курсы – они доступны на сайте в любое удобное время».


7. Постановка задач.

Планирование квалификации. Пояснение Планового листа Координатора и планирование основных показателей.

Составление плана действий.

25 мин.


Страница 25.


  • Лидер/Менеджер обсуждают с Координатором, какого уровня он хочет достичь.

  • Лидер/Менеджер планируют с Координатором показатели в Плановом листе с учетом БСБ.


Пример

«Какого уровня вы хотите достичь в Программе Развития Лидеров AVON? Отметьте.


  • Выполните Упражнение.


Давайте запишем возможный доход этого уровня.
Лидер/Менеджер, для примера, может написать средние значения годового дохода по стране:
Координатор: 68 000 руб.

Ст. Координатор: 184 000 руб.

Лидер: 430 000 руб.

Ст. Лидер: 600 00 руб.

Менеджер группы: 665 000 руб.

Топ – Менеджер: 1 500 000 руб.
Со сколькими людьми Вы планируете встречаться каждый день, чтобы создать свою команду?

………………………
Сколько назначений Вы планирует провести до ……… кампании?

………………………….

А сейчас, я хочу Вас познакомить с замечательным инструментом, позволяющим планировать свои достижения. Это - Плановый лист Координатора».
Лидер/Менеджер поясняет, необходимые на данном этапе показатели Планового листа – Набор, Штат, Число Активных Представителей.

На основании списка потенциальных Представителей, нужно согласовать и совместно с Координатором, спланировать основные показатели на первую кампанию работы в качестве Координатора – Набор, Штат, Число активных Представителей с учетом БСБ.



Страница 26 и 27.


  • Лидер/Менеджер

подчеркивает важность планирования деятельности для достижения цели Координатору.

  • Лидер/Менеджер

вместе с Координатором заполняют план - сетку. Используя список дел, который располагается внизу план - сетки.



Пример
«Сейчас важно продумать следующий период вашей работы, давайте спланируем, Ваши дела на текущий месяц, чтобы Вы могли подтвердить уровень Координатора в своей первой кампании.

Вспомним критерии: ………………………………».
Лидер/Менеджер вводит для Координатора понятие План – сетки и совместно с ним отрабатывает навыки ее заполнения.
В План – сетку заносятся:


  • даты начала и окончания Кампаний

  • даты сдачи-получения заказов Кампании в Зоне

  • дни, в которые, Координатор занят вне Эйвон.

  • даты проспектинга и обзвонов.

  • даты и время обучающих встреч на рабочем месте (собственные назначения Лидера/Менеджера согласно План - сетке).

  • даты и время Назначений Координатора.

  • дата прохождения электронного обучения К 1.

  • даты обучения у Тренера – Второй (К2) и Третий (К3) этап обучения Координаторов.

  • даты обучения у Менеджера – «Академия Красоты» (если Координатор не проходил ранее/если есть в Зоне)


(см. внизу таблички название встреч на стр.26 – 27)
Лидер/Менеджер отмечает совместные даты работы в свою План – сетку и согласовывает дату и время следующей встречи с Координатором.
Лидер/Менеджер ставит Координатору задачи на следующую встречу:


  • обзвонить потенциальных Представителей.

  • назначить встречи с потенциальными Представителями, согласно составленной План – сетке.

  • прочитать буклет «Развитие Вашего бизнеса».

  • ознакомиться с правилами заполнения Личной карточки нового Представителя) и заполнить образец Личной карточки на себя в качестве тренировки.


«Давай с тобой напишем, что нужно взять на следующую встречу это - Буклет «Развитие Вашего бизнеса. Как стать успешным Координатором», блокнот и ручку».



Последняя страница




Пример
«Давайте запишем даты основных встреч и контактную информацию ………

Когда Вы можете пройти ближайшее обучение в классе.

Когда Вы можете пройти обучающую встречу с Лидером

Когда Вы можете посетить ближайшее Собрание.
Спасибо! До свидания!

Если у Вас возникнут вопросы, мой телефон….»





Первый обучающий контакт с Координатором 2010 г.

Похожие:

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconПрезентация «Встреча с многогранником» Сопроводительные карточки...
Копия страницы конкурса «Моя новая школа». Презентация по теме «Моя «Новая школа»». Автор: А. Поздеев

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconДоклад о ходе реализации Программы развития
Краткая характеристика национального исследовательского университета и программы его развития 3

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» icon«Регистрация компаний инструмент для развития бизнеса» Иваново 2009 Содержание
Форма организации бизнеса Группа Компаний: описание возможностей и преимуществ данной формы управления 6

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconВсе участники сдают программы развития екомендации к заполнению анализа...
Анализ реализации предшествующих этапов программы развития образовательного учреждения, внедряющего инновационные образовательные...

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconДекларация по итогам 22-й встречи лидеров экономик-участниц форума атэс пекин, Китай
Обсуждение было нацелено на расширение и углубление азиатско-тихоокеанского сотрудничества, а также обеспечение мира, стабильности,...

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconПланируемые результаты освоения программы Содержательный компонент...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconПрограмма развития общеобразовательного учреждения
Задачами конкурса являются: выявление образцов инноваций в системе общего образования, поддержка педагогических коллективов-лидеров,...

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconАлгоритм разработки программы развития дошкольного образовательного учреждения
Доу, переходящего в инновационный режим жизнедеятельности. Ее решение предполагает осуществление совокупности взаимосвязанных действий...

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconДоклад Национального исследовательского Томского политехнического...
Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский...

Презентация преимуществ «Программы развития Лидеров» iconПриказ №143 от 31. 08. 2015. Новая редакция основной общеобразовательной...
Принципы и подходы к формированию Программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Характеристика особенностей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск