Типовая формА Типовой договор ПОДРЯДА на ВЫПОЛНЕНИЕ работ ДЛЯ ОСТ ЗАКАЗЧИКОВ при общей стоимости договора не более 5 000 000 (Пяти миллионов) рублей, включая НДС
Г. ____________ «__» __________ 201_ г. Акционерное Общество «Транснефть – Сибирь» (АО «Транснефть – Сибирь»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Бронникова Виктора Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
_____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________1, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с условиями Договора Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется за плату своими силами выполнить работы по обустройству вдольтрассового проезда, (далее – «Работы») в соответствии с утвержденной Заказчиком калькуляцией на выполнение работ (услуг), являющейся Приложением № 1 к Договору, и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
1.2. Полный перечень подлежащих выполнению Подрядчиком Работ, требования к результату Работ, а также перечень комплектующих и расходных материалов, которые использует Подрядчик при выполнении Работ, предусмотрены в Техническом задании на проведение работ, являющимся Приложением № 2 к Договору (далее – «Техническое задание»). 2. Цена Работ и порядок расчетов
2.1. Цена Работ по настоящему Договору составляет __________(___________________) руб., включая НДС __________(___________________) руб.
2.2. Оплата указанной в п. 2.1 Договора цены Работ осуществляется Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора и при условии предоставления Заказчиком банковской гарантии в соответствии с условиями Договора.
2.3.2 Подрядчику предоставляется возможность переуступки прав требования по Договору в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг) с обязательным уведомлением Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания договора финансирования под уступку денежного требования. Надлежащим уведомлением считается письменное уведомление, подписанное уполномоченным лицом со стороны Подрядчика, с приложением экземпляра договора финансирования под уступку денежного требования и нотариально заверенных копий учредительных и регистрационных документов финансового агента. Если Заказчик не был уведомлен изложенным в настоящем пункте способом о переходе прав Подрядчика к финансовому агенту, Подрядчик несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий.
3. Срок выполнения Работ
3.1. Работы должны быть выполнены в следующий срок: начало выполнения работ «__» ______ 201_ г. окончание выполнения работ «__» _______ 201_ г.
3.2. Фактическим окончанием срока выполнения Работ будет считаться дата подписания Акта Сторонами без каких-либо оговорок и замечаний.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить предусмотренные Договором Работы в соответствии с Техническим заданием Заказчика в согласованные сроки.
4.1.2. Использовать для выполнения Работ свои силы, материалы, инструменты и оборудование надлежащего качества.
4.1.3. Обеспечить надлежащее качество выполнения Работ.
4.1.4. Сдать Заказчику результат Работ надлежащего качества.
4.1.5. Подрядчик при нахождении в месте проведения Работ берет на себя обязательства по обеспечению и контролю своих действий в целях сохранения здоровья, создания безопасных условий труда, сбережения окружающей среды, безопасности работающих. Подрядчик обязуется привлекать квалифицированный, опытный персонал, обученный по вопросам охраны труда.
Подрядчик обязуется соблюдать в месте проведения Работ все необходимые меры противопожарной, радиационной безопасности, охраны труда и санитарии, охраны окружающей среды и безопасности дорожного движения в соответствии с действующими в РФ законодательными, нормативно-правовыми и нормативными актами, а также, требованиями локальных нормативных актов (положений, регламентов, инструкций, распоряжений, руководящих документов, стандартов и т.п.) Заказчика и ОАО «АК «Транснефть» в течение всего срока действия Договора.
4.1.6. Производить уборку строительного мусора по мере накопления.
4.1.7. Подрядчиком предоставлена Заказчику информация по форме приложения № 3 к настоящему договору (образец заполнения размещен в сети Интернет по адресу: http://www.transneft.ru/customers/237/) о цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей - физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Подрядчика, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Подрядчика, с приложением подтверждающих документов, Подрядчик обязуется представлять Заказчику по форме Приложения №3 к Договору не позднее 3 (трёх) дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения Договора, если изменения в ней произошли до заключения Договора.
Если какие-либо поля формы Приложения №3 к Договору (кроме поля: «Номер и дата заключения Договора») не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.
Если указанная информация и документы не были надлежащим образом представлены Заказчику, последний вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Подрядчику убытков, заявив о таком отказе за 10 (десять) календарных дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым. При этом, все исполненное по Договору, а если это невозможно - стоимость исполненного, подлежит возврату, если предусмотренное Договором встречное предоставление не может быть осуществлено ввиду расторжения Договора.
Подрядчик согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Подрядчиком до заключения Договора информации о бенефициарах, а также информации, предоставленной при исполнении Договора по форме Приложения №3 к Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в ОАО «АК «Транснефть» и органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Подрядчик, предоставляя Заказчику информацию до заключения Договора и по форме Приложения №3 к Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Подрядчик подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, а также хранение, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение и обработку в информационных системах и/или без их использования Заказчиком, ОАО «АК «Транснефть» и указанными органами государственной власти, как это предусмотрено настоящим пунктом, последним получены (будут получены).
Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.
4.1.8. До окончания срока действия Договора, оформлять и направлять в адрес Заказчика акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 октября, 31 декабря – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем составления соответствующего акта сверки.
Акт сверки по окончанию срока действия Договора направляется Подрядчиком Заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней с момента исполнения всех обязательств по Договору.
В течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения акта сверки и в случае отсутствия замечаний, Заказчик обязан надлежащим образом подписать акты сверки, скрепить печатью и направить Подрядчику.
4.1.9. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, выставлять и предоставлять Заказчику счет-фактуру в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты выполнения Работ или со дня получения сумм оплаты, в т. ч. частичной, в счет предстоящего выполнения Работ.
4.1.10. Не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Договора, либо не позднее 30 (Тридцати) календарных дней до начала выполнения Работ по Договору Подрядчик обязан предоставить Заказчику безусловную и безотзывную Банковскую Гарантию исполнения условий Договора (по форме Приложения 7) банка-гаранта, указанного в Приложении 8 «Перечень банков-гарантов для оформления банковских гарантий», на сумму в размере 10% (Десять процентов) от цены Договора. Срок действия Банковской Гарантии исполнения условий Договора должен превышать срок выполнения Работ по Договору или по Дополнительному соглашению к Договору на 60 (Шестьдесят) календарных дней.
При изменении сроков выполнения Работ, объема Работ или Договорной цены, Подрядчик предоставляет Заказчику новые Банковские Гарантии исполнения условий Договора, с учетом таких изменений Договора (по срокам действия и/или суммы Банковских Гарантий) не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения к ранее заключенному Договору.
Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть соответствующее Дополнительное соглашение к Договору об изменении сроков выполнения Работ, объема Работ или Договорной цены, в случае непредставления Подрядчиком новых Банковских Гарантий в соответствии с настоящим пунктом.
В случае заключения Дополнительного соглашения к Договору, предусматривающего увеличение Договорной цены, Подрядчик не предоставляет Заказчику дополнительное обеспечение в виде новой Банковской Гарантии исполнения условий Договора, при условии одновременного соблюдения следующих условий:
общая сумма Банковских Гарантий исполнения условий Договора, предоставленных Подрядчиком, составляет не менее 10 % (десяти процентов) от общей стоимости Работ, не выполненных Подрядчиком по Договору, с учетом всех оформленных Дополнительных соглашений об изменении Договорной цены.
срок действия безусловных и безотзывных Банковских Гарантии исполнения условий Договора, предоставленных Подрядчиком, превышает на 60 (шестьдесят) календарных дней срок завершения Работ по Договору.
4.1.11. Подрядчик вправе по согласованию с Заказчиком осуществить замену субподрядчика – субъекта малого и среднего предпринимательства, с которым заключается договор, либо ранее был заключен договор субподряда, на другого субподрядчика - субъекта малого и среднего предпринимательства при условии сохранения цены договора, заключаемого или заключенного между Подрядчиком и субподрядчиком, либо цены такого договора за вычетом сумм, выплаченных Подрядчиком в счет исполнения обязательств, в случае если договор субподряда был частично исполнен.
4.1.12.оставить для выполнения Работ комплектующие и расходные материалы, указанные в Техническом задании Приложении № 2. Приемка Заказчиком от Подрядчика комплектующих и расходных материалов осуществляется по накладным ТОРГ-12 с оформлением счетов-фактур в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работ. 5. Порядок сдачи-приемки Работ
5.1. Ежемесячно, не позднее 3 (третьего) числа месяца следующего за месяцем выполнения работ, Подрядчик составляет и направляет Заказчику два экземпляра Акта, а также 2 экземпляра Справки о стоимости работ по унифицированной форме КС-3 (далее - Справка) и комплект исполнительной документации.
5.2. Заказчик обязан рассмотреть поступивший от Подрядчика Акт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления, и в случае отсутствия замечаний, подписать Акт и Справку и направить по одному экземпляру Подрядчику. В случае если Заказчик при приемке работ установит, что Подрядчик допустил какое-либо нарушение Договора, либо выполнил Работы ненадлежащего качества, Заказчик в установленные настоящим пунктом сроки возвращает Подрядчику Акт с замечаниями.
5.3. В случае получения Акта с замечаниями Заказчика, Подрядчик обязуется устранить все замечания Заказчика за свой счет в течение 2 дней с момента получения Акта, подписанного Заказчиком с замечаниями.
5.4. После устранения замечаний Заказчика Подрядчик в течение 1 (одного рабочего) дня составляет по установленной Договором форме и направляет Заказчику два экземпляра нового Акта. При рассмотрении нового Акта Заказчиком применяются правила п. 5.2 и п. 5.3 Договора.
5.5. Продолжительность Гарантийного срока на результат Работ, выполняемых по настоящему Договору, составляет 2 (Два) года от даты подписания Сторонами Акта без замечаний. 6. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров.
6.1. В случае нарушения, определенного с учетом правил п. 3.2 Договора, срока выполнения Работ, установленного п. 3.1 Договора, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о выплате штрафа в размере 0,1% от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.
6.2. В случае нарушения, предусмотренных п.4.1.10. и п.5.1. Договора сроков направления/выставления Акта и счетов-фактур, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 0,03 % (ноль целых три сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.
6.3. В случае нарушения Подрядчиком сроков уведомления Заказчика о переуступке прав требования по Договору в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг), в соответствии с п. 2.3. Договора, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование об уплате неустойки в размере 0,03 % (ноль целых три сотых процента) от суммы переуступки за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования.
6.4. В случае непредставления Подрядчиком обеспечения исполнения Договора в сроки и порядке установленные в настоящем Договоре, Заказчик вправе приостановить оплату Работ по Договору до момента получения обеспечения исполнения Договора, а также потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 0,05 % (ноль целых пять сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1 Договора, за каждый день просрочки предоставления обеспечения, а также имеет право отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке путем направления уведомления Подрядчику. В этом случае Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.
6.5. За задержку более чем на 10 (Десять) календарных дней сроков устранения, указанных в Акте замечаний Заказчика, Заказчик вправе предъявить Подрядчику неустойку в размере 0,03% (Ноль целых три сотых процента) от стоимости Работ, указанной в п. 2.1 Договора, за каждый день просрочки.
6.7. В случае предъявления Подрядчиком в обеспечение своих обязательств по Договору банковской гарантии, в соответствии с условиями Договора, выдачу которой банк-гарант не подтвердил путем предоставления Заказчику по его запросу официального письма, Заказчик вправе предъявить Подрядчику неустойку в размере 30% от суммы банковской гарантии, выдача которой не была подтверждена банком-гарантом.
6.8. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных в п. 4.1.12. Договора, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 5% от стоимости Работ по Договору, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.
6.9. Все споры, возникшие при заключении, исполнении и прекращении Договора, разрешаются с обязательным применением досудебного претензионного порядка урегулирования. При этом соблюдением данного порядка будет считаться направление Стороной другой Стороне мотивированной, документально обоснованной претензии и направление ответа на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом претензия не является документом, определяющим дату получения Сторонами доходов в виде неустоек/пеней и/или иных санкций за нарушение условий Договорных обязательств.
6.10. В течение Гарантийного срока Подрядчик обязан по письменному требованию Заказчика, в срок, установленный Заказчиком, своими силами и за свой счет, выполнить все работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Договору, включая замену дефектного оборудования и материалов поставки Подрядчика либо их частей, а также, в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ.
Подрядчик вправе направить встречное предложение по срокам исправления и устранения дефектов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения требования Заказчика и согласовать его с Заказчиком. Если работы по исправлению и устранению дефектов не были выполнены Подрядчиком в установленный Заказчиком срок, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении причиненных убытков и уплаты штрафа в размере 0,1% от стоимости Работ, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, а Подрядчик обязан такое требование удовлетворить.
6.11. В случае невозможности урегулирования спора, вытекающего из Договора, в досудебном порядке спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.
6.12. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны несут ответственность по своим обязательствам по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.13. Неустойка (штраф) за просрочку исполнения обязательств во всех случаях, предусмотренных Договором, начисляется по день фактического исполнения обязательства включительно. |