Договор на оказание услуг №


Скачать 327.5 Kb.
НазваниеДоговор на оказание услуг №
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ДОГОВОР на оказание услуг №

г. Новосибирск «___» ____________2010г.
Общество с ограниченной ответственностью «СПК «Золотая Середина», именуемое в дальнейшем «Коалиционная Система», в лице директора Бородина Алексея Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Торговый дом «Камеа», именуемое в дальнейшем «Партнер», в лице директора Гальчиной Ольги Владимировны, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора

    1. Коалиционная Система предоставляет Партнеру комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению коалиционной программы лояльности «ДОМ», именуемой в дальнейшем «Программа».

    2. Цель Программы – создание единой системы поощрения покупателей, направленной на увеличение размера среднего чека, количества и частоты покупок, совершаемых на торговых площадях Партнера, обмен целевой аудиторией.

    3. Партнер осуществляет следующие действия:

      1. распространение Карт с логотипом «Золотая Середина» (зарегистрированный товарный знак), среди своих клиентов - физических лиц,

      2. предоставление держателям Карт с логотипом «Золотая Середина» скидок, бонусов и прочих привилегий, в торгово-сервисных предприятиях/точках (далее именуемые «ТСП»), на условиях настоящего Договора и Приложений к нему.

    4. Партнер оплачивает услуги Коалиционной системы в размере и на условиях, предусмотренных в настоящем Договоре и Приложениях к нему.




  1. Определение терминов

    1. Участники – самостоятельные юридические лица, зарегистрированные Коалиционной Системой, в Операционном центре, для участия в Программе, в рамках настоящего Договора Участником программы является Партнер.

    2. Операционный центр - программно-аппаратный комплекс Коалиционной Системы, предназначенный для обслуживания Программы. Осуществляет: регистрацию ТСП Партнера, активацию/деактивацию карт, формирование отчетов об активации/деактивации карт, операциях по картам и оборотам по ТСП, хранение данных.

    3. Карта – нумерованная пластиковая карта с логотипом «Золотая Середина», с интегрированными в нее электронными и визуальными носителями информации, служащая средством идентификации Клиента, в целях построения Коалиционной Системой персонифицированного учета покупателей при совершении транзакции. В комплект Карты обязательно входят каталог с описанием Участников Программы и анкета клиента.

    4. Транзакция – действие, производимое на кассе в ТСП Партнера с помощью Карты «Золотая Середина» в момент оплаты Клиентом товара (услуги) в ТСП Партнера, в результате которого осуществляется предоставление Партнером Клиенту скидки на товар (услуги), бонусов и прочих привилегий. Сумма транзакции равна договорной цене за товар (услугу), оплаченной держателем Карты «Золотая Середина».

    5. Клиент - держатель Карты, физическое лицо.

    6. Активация/деактивация - процедура получения разрешения/запрета на совершение транзакций с применением Карт.




  1. Обязанности Сторон

    1. Коалиционная Система принимает на себя следующие обязанности:

      1. Обеспечить привлечение для участия в Программе компании, осуществляющих коммерческую деятельность в сфере предложения товаров и услуг, на рынке строительства, ремонта и благоустройства помещений.

      2. Обеспечить юридическое сопровождение Программы. Обеспечить выполнение Участниками договорных обязательств по отношению к Клиентам без рекламаций и удовлетворение обоснованных и законных требований, в случае возникновения претензий.

      3. Организовать выпуск Карт с индивидуальным макетом, специфичным только для данной Программы, в количестве, необходимом для эффективной реализации проекта, но не менее 30000 (тридцать тысяч) штук, за один календарный год, с момента реализации программы.

      4. Организовать выпуск плакатов, листовок, буклетов, анкет, в целях ознакомления и обновления информации о Проекте, среди потенциальных и действующих Клиентов, именуемые в дальнейшем «Печатная Продукция» в количестве, необходимом для сопровождения Проекта.

      5. Осуществлять действия по организации, функционированию и развитию Программы, согласно разработанным правилам Программы.

      6. Завершить организационный этап и назначить дату официального запуска Программы, путем предоставления Партнеру копии официального письменного уведомления, оформленного надлежащим образом, посредством электронных каналов связи (факс 335-04-21, e mail: Chief48@kamea.ru). Оригинал уведомления предоставляется Партнеру вместе с поставкой первой партии Карт и Печатной Продукции.

      7. Поставить Партнеру первую партию Карт и Печатной Продукции в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до даты запуска Программы, по товарно-транспортной накладной уполномоченному представителю Заказчика, на основании доверенности. Количество передаваемых Карт составляет 200 (двести) штук.

      8. Осуществлять допоставку Карт на основании заявки (телефон, факс, e-mail) от уполномоченного лица Партнера. Количество Карт в каждой партии составляет 200 (двести) штук. Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки. Обязательными для поставки новой партии Карт являются следующие условия: предоставление Партнером не менее 70% заполненных анкет от последней партии Карт, 100% заполненных анкет за все предыдущие партии и отсутствие просроченной задолженности по настоящему Договору.

      9. Согласовывать с Партнером формат и протокол передачи данных о транзакциях в ТСП в Операционный центр.

      10. Обеспечить регистрацию Карт в Операционном центре.

      11. Предоставить Партнеру утвержденные Правила приема карт, тематическое и графическое описание Карт, согласно Приложению №1, в срок не позднее 7 (семи) календарных дней до даты официального запуска Программы.

      12. В согласованные с Партнером время и месте провести обучение группы персонала Партнера, связанное с видами Карт, их возможностями и преимуществами в течение 10 (десяти) дней с момента регистрации ТСП Партнера в Операционном центре для участия в Программе. Консультировать персонал Партнера по вопросам организации выдачи и приема Карт в течение всего срока действия Договора.

      13. Разместить информацию о ТСП Партнера согласно Приложению №2 на сайте Программы www.kartadom.ru и на сайте Коалиционной Системы www.seredina.ru к моменту официального запуска Программы.

      14. Размещать информацию о ТСП Партнера в полиграфической продукции, на электронных носителях и в информационных источниках, используемых для информирования владельцев Карт о наличии скидок, бонусов и прочих привилегий.

      15. Обновлять информацию о ТСП на сайтах www.kartadom.ru и www.seredina.ru в трехдневный срок с момента предоставления Партнером необходимых изменений в письменном виде.

      16. Передать Партнеру в электронном виде макеты выпущенной продукции с размещенной информацией о ТСП Партнера.

      17. Предоставить в ТСП Партнера полиграфическую продукцию (наклейки, воблеры, плакаты) в необходимом количестве для визуальной идентификации Партнера, как Участника.

      18. Предпринимать необходимые действия, привлекать и разрабатывать новые источники информирования, при необходимости вносить корректировки и рекомендации с учетом географических условий, территориальных особенностей коммерческой деятельности, сезонности, спроса и предложения на рынке товаров и услуг, своевременно уведомлять об изменениях в условиях Проекта в целях эффективного привлечения в ТСП Партнера владельцев Карт и прилагать максимальные усилия для продвижения Карт.

      19. Обеспечить сбор, систематизацию, хранение и защиту от несанкционированного доступа третьих лиц накопленной информации – персональных данных Клиентов и информацию о Транзакциях.

      20. Предоставлять Партнеру систематизированную обезличенную информацию о ходе реализации Программы. Оказывать дополнительные услуги по работе с данными, включающими в себя анализ, выборку сегментов по определенным признакам и параметрам, формирование актуальных для данного сегмента предложений, донесение этих предложений через существующие каналы коммуникации – электронная почта, sms, почта, телемаркетинг и прочее. Стоимость, сроки и условия предоставления дополнительных услуг определяются сторонами дополнительно, путем подписания дополнительного соглашения.

      21. Предоставлять Партнеру, путем передачи на территории Партнера, не позднее 10 числа каждого месяца акт приема-передачи оказанных услуг за предыдущий месяц на основании данных, поступивших от Партнера в Операционный центр, в том числе содержащий необходимую информацию для расчета сумм выплат и вознаграждений, подлежащих к оплате услуг Коалиционной Системы.

      22. Предоставлять Партнеру ежемесячно, не позднее 10 числа, аналитические отчеты, по форме, согласованной с Партнером в Приложении №4, в электронном виде либо на бумажном носителе.

      23. Любые отчеты, акты и иную документацию передавать и получать на территории Партнера.

    2. Партнер принимает на себя обязанности:

      1. Предоставить информацию о ТСП Партнера по форме Приложения №2, необходимую для выполнения Коалиционной Системой обязательств по настоящему Договору.

      2. Организовать выдачу Карт только среди своих клиентов, с обязательным условием заполнения последними надлежащим образом прилагающейся анкеты. Карта выдается покупателям на безвозмездной основе согласно Правилам выдачи Карт (Приложение №6). Партнер не несет ответственности за невыдачу Карт в случаях отказа покупателя в получении Карты.

      3. Передавать Коалиционной Системе 1 раз в неделю анкеты Клиентов, заполненные по всем основным полям разборчиво печатными буквами за период с момента их предыдущей передачи, в не свернутом, не помятом виде. При этом передача анкет Клиентов представителю Коалиционной Системы происходит на территории Партнера.

      4. Принимать и предоставлять держателям Карт скидки, бонусы и прочие привилегии, связанные с реализацией товаров или услуг Партнера, в соответствии с Правилами приема карт, в размере и на условиях, утвержденных Сторонами (Приложение №2).

      5. Разместить в ТСП предоставленные Коалиционной Системой рекламные POS материалы (афиши, плакаты, диспенсеры, буклеты, открытки и пр.). Партнер вправе руководствоваться при этом рекомендациями Коалиционной Системы.

      6. Размещать на своих рекламных макетах и на официальном сайте Партнера www.kv48.ru логотип Программы, и/или текстовую информацию об участии Партнера в Программе. На сайте Партнера данная информация должна содержать гиперссылку на сайт Программы www.kartadom.ru. Партнер вправе при размещении руководствоваться рекомендациями Коалиционной Системы.

      7. Предоставлять Коалиционной Системе еженедельно отчет о Транзакциях в заранее согласованном и утвержденном формате (Приложение №3). Одинаковые Транзакции не должны дублироваться в разных отчетах. Данные о каждой Транзакции должны быть отправлены Партнером в одном из еженедельных отчетов не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента ее совершения. Отчеты должны содержать следующий минимальный набор информации: адрес ТСП, дата и время покупки, сумма покупки без скидки по Карте, номер Карты, с которой была совершена покупка, размер скидки, предоставленной по Карте, артикул (номенклатура товара). Отчет отправляется Партнером в Коалиционную Систему по электронной почте. В случае если отчет не дошел до Коалиционной Системы, пришел в неправильном формате или в поврежденном виде, Партнер отправляет отчет повторно в течение 1 (одного) рабочего дня после соответствующего электронного запроса от Коалиционной Системы. Утвержденный вид отчета подписывается Сторонами как Приложение №3 к настоящему Договору. При необходимости предоставления отчета в письменном виде, отчет передается представителю Коалиционной Системы на территории Партнера.

      8. Подписывать предоставленные Коалиционной системой аналитические отчеты, по форме, Приложения №4, и акт приема-передачи оказанных услуг сформированные на основании данных, поступивших от Партнера в Операционный центр не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его получения.

      9. В случае изменения размера скидок, бонусов и прочих привилегий, предоставляемых владельцам Карт, Партнер обязуется уведомить Коалиционную Систему в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней до момента вступления в силу таких изменений.

      10. В случае изменения тематической или адресной информации, собственника, наименования, Партнер обязуется уведомить Коалиционную Систему в письменном виде, в срок не позднее 3 (трех) дней, до момента вступления в силу таких изменений.

      11. Ознакомить персонал с Правилами приема Карт, действительных к предоставлению скидок, бонусов и прочих привилегий. Организовать строгий контроль за выполнением данных Правил всеми сотрудниками Партнера.

      12. Обеспечить выполнение обязательств без рекламаций и удовлетворение обоснованных и законных требований, в случае возникновения претензий.

      13. В случае непредоставления скидки, бонуса и прочих привилегий Клиенту, выдать письменный отказ по форме согласно Приложению №5 к настоящему Договору.




  1. Порядок расчетов по Договору

    1. Стоимость услуг Коалиционной Системы состоит из единовременного вступительного взноса и регулярных ежемесячных платежей.

      1. Единовременный вступительный взнос составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей, стоимость не подлежит увеличению на сумму НДС по действующим в Российской Федерации ставкам, в связи с применением Коалиционной Системой УСНО (ст.26.2. НК РФ).

      2. Регулярные платежи составляют от 2% до 4% (от двух до четырех процента) в месяц, от суммы Транзакций в ТСП Партнера с использованием Карт.

      3. Величина процента в п. 4.1.2. зависит от общей суммы Транзакций в ТСП Партнера за отчетный период и определяется следующим образом:




Общая сумма Транзакций за месяц, руб.

Величина процента, %

до 500 000  (пятьсот тысяч) включительно

4 (четыре)

более 500 000  (пятьсот тысяч) до 1 000 000 (один миллион) включительно

3 (три)

более 1 000 000 (один миллион)

2 (два)




    1. Услуги, оказанные Коалиционной Системой по организации и сопровождению Программы ежемесячно отражаются в отчетах (Приложение №4) и актах приема-передачи оказанных услуг, подписанных уполномоченными представителями Сторон. Стороны установили оформлять акт приема-передачи оказанных услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета.

    2. Оплата единовременного вступительного взноса осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента подписания настоящего Договора, на основании выставленного Коалиционной Системой счета.

    3. Регулярные платежи осуществляются ежемесячно на основании предоставленного счета, не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления отчета и акта приема-передачи оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Коалиционной Системы.

    4. Партнер не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отчета и акта приема-передачи оказанных услуг обязан подписать их и 1 (один) экземпляр возвратить Коалиционной Системе, либо направить в письменном виде обоснованные возражения. Возражения не могут выходить за пределы обязательств, предусмотренных Договором или действующих Приложений к нему. При неполучении в указанные сроки подписанного акта приема-передачи оказанных услуг или обоснованного возражения, предоставленные услуги за отчетный период считаются выполненными в полном объеме и надлежащего качества. При этом Коалиционная Система обеспечивает доставку Партнеру отчетов, актов приема-передачи и прием от Партнера указанной документации на территории Партнера.




  1. Ответственность Сторон

    1. В случае не предоставления Партнером держателю Карты скидок, бонусов или прочих привилегий, указанных в Приложениях к настоящему Договору, при условии соблюдения Клиентом правил пользования Карт, являющимися публичной офертой, и нарушения сотрудниками Партнера Правил приема Карт, указанных в Приложении №1 настоящего Договора, Коалиционная Система принимает обоснованные письменные претензии от Клиентов, самостоятельно выплачивает в денежном эквиваленте величину скидки (вознаграждения), и извещает о данном факте Партнера. Подтверждением не предоставления скидки является письменный отказ, выданный Клиенту, либо товарный чек и письменное заявление Клиента.

    2. В случае, признания действий Партнера по непредоставлению скидки или иного вознаграждения, определенного в Приложении №2 настоящего Договора, необоснованными, при наличии фактов, подтверждающих их неправомерность, Партнер обязан компенсировать Коалиционной Системе сумму невыплаченной скидки или денежный эквивалент непредоставленного вознаграждения, а так же выплатить штрафные санкции в десятикратном размере от данной суммы в трехдневный срок с момента получения соответствующего уведомления и счета от Коалиционной Системы. При несвоевременной оплате компенсаций, Партнер выплачивает Коалиционной Системе по ее требованию неустойку в размере 0,3% от причитающейся к выплате общей суммы компенсации за каждый день просрочки, но не более 20% от суммы оплаты.

    3. В случае предоставления Партнером заниженных данных о Транзакциях в Операционный центр, при наличии подтверждающих фактов, Партнер обязан выплатить штрафные санкции Коалиционной Системе в десятикратном размере от суммы, на которую были занижены Партнёром данные о транзакциях, в трехдневный срок с момента получения соответствующего уведомления и счета от Коалиционной Системы. При несвоевременной оплате штрафа, Партнер по требованию Коалиционной Системы выплачивает Коалиционной Системе неустойку в размере 0,3% от причитающейся к выплате общей суммы компенсации за каждый день просрочки, но не более 20% от суммы оплаты. Подтверждением недостоверности информации о Транзакциях являются товарный чек ТСП с датой его выписки и указанием предоставления скидки или начисления бонуса по Карте (либо Договор между Клиентом и Партнером, в котором указан факт предоставления скидки, бонуса и прочих привилегий по Карте) и подписанный Сторонами ежемесячный акт приема-передачи оказанных услуг (п. 3.1.12 настоящего Договора).

    4. В случае просрочки оплаты услуг, стоимость которых определена п. 4.1. настоящего Договора, Партнер по требованию Коалиционной Системы выплачивает Коалиционной Системе неустойку в размере 0,3% от причитающейся к выплате суммы за каждый день просрочки, но не более 20% от суммы оплаты. Уплата неустойки не освобождает Партнера от обязанности оплатить услуги Коалиционной Системы в полном объеме.

    5. В случае неисполнения и/или ненадлежащего выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ

    6. Споры и разногласия, связанные с исполнением и изменением настоящего Договора, разрешаются в претензионном порядке. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 20 (двадцати) рабочих дней дать ответ на нее. В случае невозможности исполнению настоящего Договора споры разрешаются по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Возмещению подлежат убытки в виде прямого ущерба. Бремя доказательства убытков лежит на потерпевшей Стороне.

    7. Коалиционная Система не несет ответственности за любые убытки, возникшие у Партнера, Участников, Клиентов, третьих лиц, связанные с использованием Программы, информационным и технологическим обслуживанием, если такие убытки не являются следствием нарушения Коалиционной Системой своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

    8. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.




  1. Конфиденциальность

    1. Стороны принимают на себя обязательства рассматривать всю информацию, полученную от другой Стороны в ходе исполнения настоящего Договора, как строго конфиденциальную, и не использовать ее в целях иных, чем определено условиями настоящего Договора. Стороны гарантируют, что с этой информацией и данными будут ознакомлены только те лица из его персонала, которые непосредственно связаны с выполнением работ по настоящему Договору.

    2. Стороны считают содержание настоящего Договора конфиденциальным и обязуются не передавать его третьим лицам и не предавать огласке, за исключением информации о факте заключения Договора между Сторонами и условий, необходимых огласке для выполнения обязательств по настоящему Договору.

    3. Информацию о сотрудничестве Стороны вправе использовать в целях продвижения услуг через доступные для Стороны медиа источники (сайт, прочие информационные порталы, информационные плакаты и листовки).

    4. Для формирования открытого списка Участников Программы, Стороны в момент подписания настоящего Договора оформляют двухстороннее информационное письмо с указанием основных условий сотрудничества, являющееся публичной офертой. Информационное письмо может включать в себя следующую информацию: наименование компании, логотипы или фирменную символику Сторон, информационный сайт, размер вознаграждения предоставляемого Клиенту в рамках Программы.

    5. Все положения настоящего Договора, касающиеся конфиденциальности, остаются в силе неограниченное время после окончания срока действия Договора или его досрочного расторжения.




  1. Форс - мажор

    1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумным способом, в том числе: наводнения, пожары, землетрясения, другие стихийные действия, изменения в законодательстве, войны или военные действия, если названные форс-мажорные обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.




  1. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора

    1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 1 (одного) года. При этом если ни одна из сторон не заявила о его расторжении, то настоящий Договор считается пролонгированным на неопределенный срок.

    2. Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон, с обязательным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 90 (девяносто) календарных дней до предполагаемой даты расторжения, но не ранее, чем через 1 (один) год с момента официального запуска Программы. При этом по истечении указанного в уведомлении срока, настоящий Договор считается расторгнутым.

    3. При прекращении действия настоящего Договора Стороны обязуются произвести полностью все расчеты в течение 30 (тридцати) календарных дней после прекращения действия Договора.

    4. В случае расторжения Договора в течение первого года действия Программы, а также без соответствующего уведомления за 90 (девяносто) календарных дней до даты расторжения, Сторона, выступающая инициатором расторжения Договора, обязана выплатить другой Стороне компенсацию в размере 200 000 (двести тысяч) рублей в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания соответствующего соглашения о расторжении. При несвоевременной оплате компенсации, Сторона, виновная в несвоевременной компенсации, выплачивает другой стороне неустойку в размере 0,3% от причитающейся к выплате общей суммы компенсации за каждый день просрочки, но не более 20% от суммы оплаты.

    5. Действие настоящего Договора может быть прекращено досрочно, без штрафных выплат согласно п.8.4., при следующих обстоятельствах:

      1. по решению одной из Сторон при действии форс-мажорных обстоятельств дольше, чем 30 (тридцать) календарных дней;

    6. Действие настоящего Договора может быть прекращено по истечении 12 месяцев с момента официального запуска Программы, без штрафных выплат согласно п.8.4., при следующих обстоятельствах:

      1. по решению одной из Сторон в связи с не выполнением другой Стороной ее обязательств по Договору, если выполнение обязательств не было восполнено в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения соответствующей письменной претензии от первой Стороны;

      2. по обоюдному согласию Сторон при условии урегулирования всех финансовых обязательств, не завершенных к моменту прекращения действия Договора.




  1. Заключительные положения

    1. Любые изменения и дополнения в настоящем Договоре действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и надлежаще подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

    2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    3. С момента подписания настоящего Договора Сторонами вся предшествующая переписка и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего Договора, теряют силу.

    4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

    5. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие Приложения:

      1. Приложение № 1 – Правила приема Карт.

      2. Приложение № 2 – Регистрационная форма Партнера.

      3. Приложение № 3 – Протокол обмена данными о Транзакциях.

      4. Приложение № 4 – Аналитические отчеты.

      5. Приложение № 5 – Отказ в предоставлении скидки и прочих привилегий.

      6. Приложение № 6 – Правила выдачи Карт.




  1. Адреса и реквизиты Сторон

Коалиционная Система:

Партнер:

ООО «СПК «Золотая Середина»

ООО Торговый дом «Камеа»

Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80

Адрес: 630039, г.Новосибирск, ул. Никитина, 112а


Тел./факс: +7 383 274 93 935

Тел./факс:

ИНН/КПП 5405208704 / 540601001

ИНН/КПП ИНН 5403174697 / 540501001

р/с № 40702810100030010866

Р/с № 40702810300000002461

в ф-ле «Западно-Сибирский» ОАО «СОБИНБАНК»

в ОАО КБ “Акцепт”


БИК 045003744

БИК 045004815

к/с № 30101810400000000744

к/с № 30101810200000000815

Подписи:

Директор

директор

_____________________ / А.А. Бородин /

______________________ /./

М.П.

М.П.

Приложение № 1

к Договору № от / /2010года
  1   2   3   4

Похожие:

Договор на оказание услуг № iconДоговор на оказание транспортных услуг по заявкам
«Заказчик», в лице Директора Чиркова Игоря Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые...

Договор на оказание услуг № iconДоговор на оказание транспортных услуг по заявкам
«Заказчик», в лице Директора Чиркова Игоря Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые...

Договор на оказание услуг № iconНа оказание платных медицинских услуг
...

Договор на оказание услуг № iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

Договор на оказание услуг № iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

Договор на оказание услуг № iconДоговор на оказание услуг
«Заказчик», в лице Генерального директора Аржиловского Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, совместно именуемые...

Договор на оказание услуг № iconУсловия договора на оказание услуг связи ООО «твинго телеком»
Общество с ограниченной ответственностью «твинго телеком» именуемое далее – «Провайдер» и физическое (юридическое) лицо, именуемое...

Договор на оказание услуг № iconДоговор-оферта на оказание услуг связи
«абн», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Генерального директора Картузова А. В., действующего на основании Устава, с одной...

Договор на оказание услуг № iconДоговор на оказание услуг общественного питания для воспитанников...
Мбдоу (совместные торги) заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем

Договор на оказание услуг № iconДоговор на оказание услуг по таможенному оформлению для резидентов РФ
Декларант”, в лице, действующего на основании, с другой стороны, в дальнейшем именуемые – “Стороны”, заключили настоящий Договор,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск