Документация о закупке


НазваниеДокументация о закупке
страница1/54
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54


УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»

__________________________ Д.Ю. Галкин

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Открытый запрос предложений (приглашение делать предложение) в отношении 
оказания услуг по разработке и внедрению
Платформы электронной коммерции


Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ


Приложение № 1 10

Приложение №2 14

1Назначение и цели ПЭК авиакомпании «Аэрофлот» 17

2Требования к базовым принципам построения бизнес архитектуры ПЭК 18

1)Объект Услуга создаётся как потомок объекта Поставщик. 28

2)Объект Поставщик создаётся как потомок объекта Вид услуги. 28

3)Объект Вид услуги создаётся как потомок объекта Пакет 28

4)Объект Пакет создаётся как потомок объекта Пакет или объекта Сеанс 28

5)Пакеты могут быть вложенными, признаком вложенности является свойство пакета: ссылка на пакет верхнего уровня. Пакет может быть вложен только в один пакет. 28

6)В составе пакета могут быть одновременно как другие пакеты, так и не пакетированные объекты Вид услуги. 28

7)Пакет может обрабатываться: как только целиком, так и по отдельным услугам и вложенным пакетам, это определяется значением специального свойства пакета. 28

3Требования к технической архитектуре ПЭК 46

4Функциональные требования к системам, подсистемам, модулям и компонентам ПЭК 57

5Технические требования к системам, подсистемам, модулям и компонентам ПЭК 94

6Требования к видам обеспечения 100

1)Демилитаризованная зона (уровень веб) – уровень, на котором должна работать портальная подсистема, предназначенная для взаимодействия с конечными пользователями и администраторами ПЭК. Структурно должна состоять из двух или более узлов, нагрузка на которые должна распределяться с помощью граничного балансировщика. От внешней среды уровень веб должен быть отделен брандмауэром. 107

8)Уровень промежуточного ПО – предназначен для развертывания сервисов и иных программных компонентов, входящих в инфраструктуру ПЭК. Структурно должен состоять из кластера, содержащего два или более экземпляров сервера приложений. Нагрузка на кластер должна распределяться с помощью балансировщика, отдельного для каждой площадки развертывания. От уровня веб уровень промежуточного ПО отделен брандмауэром. 107

9)Уровень баз данных – предназначена для хранения и управления данными ПЭК. Структурно должна состоять из следующих узлов: 107

8Порядок контроля и приемки работ 110

9Требования к результатам работ 111

10Требования к предоставлению гарантии качества работ 114

11Требования к этапности, составу работ и отчетной документации 115

Приложениа А
Описание целевых бизнес-процессов 116


9.1Общие сведения 116

9.2Группа «Инициация» 116

9.3Группа «Shopping» 124

9.3.1Бизнес-процесс «Выбор рейсов и тарифов» 125

9.3.2Бизнес-процесс «Поиск и выбор заказа (бронирования) пакета» 126

9.3.3Бизнес-процесс «Аннуляция авиабилетов и дополнительных услуг» 127

9.3.4Бизнес-процесс «Обмен авиабилетов» 128

9.3.5Бизнес-процесс «Выбор услуги и занесение в пакет (корзину)» 129

9.3.6Бизнес-процесс «Формирование, модификация и возврат авиапакета в рамках корзины» 131

9.3.7Бизнес-процесс «Возврат услуги из корзины» 132

9.3.8Бизнес-процесс «Замена услуги в корзине» 133

9.3.9Бизнес-процесс «Модификация услуги в корзине» 134

9.3.10Бизнес-процесс «Выбор Шаблона для формирования Пакета» 135

9.3.11Бизнес-процесс «Выбор видов услуг по Шаблону» 136

9.3.12Бизнес-процесс «Формирование, модификация и возврат авиапакета с учётом установок Шаблона» 138

9.3.13Бизнес-процесс «Возврат услуги из пакета, сформированного по Шаблону» 140

9.3.14Бизнес-процесс «Замена услуги в пакете, сформированном по шаблону» 141

9.3.15Бизнес-процесс «Модификация услуги в пакете, сформированном по Шаблону» 142

9.3.16Бизнес-процесс «Формирование и предложение списка видов услуг» 143

9.3.17Бизнес-процесс «Предложение услуг к выбору, выбор и занесение в пакет» 144

9.3.18Бизнес-процесс «Поиск поставщиков выбранной услуги» 146

9.3.19Бизнес-процесс «Расчёт стоимости пакета» 147

9.3.20Бизнес-процесс «Возврат пакета услуг» 148

9.3.21Бизнес-процесс «Поиск альтернативных предложений» 149

9.3.22Бизнес-процесс «Расчёт санкций» 151

9.4Группа «Booking» 152

9.4.1Бизнес-процесс «Бронирование авиапакета» 152

9.4.2Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования авиапакета» 153

9.4.3Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования авиапакета по TimeLimit» 154

9.4.4Бизнес-процесс «Замена авиабилета» 155

9.4.5Бизнес-процесс «Замена класса обслуживания» 156

9.4.6Бизнес-процесс «Добавление услуг в авиапакет» 157

9.4.7Бизнес-процесс «Бронирование услуги в корзине» 158

9.4.8Бизнес-процесс «Бронирование авиапакета в корзине» 160

9.4.9Бизнес-процесс «Бронирование корзины единой транзакцией» 160

9.4.10Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования услуги в корзине» 162

9.4.11Бизнес-процесс «Обработка корзины» 163

9.4.12Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования корзины по TimeLimit» 165

9.4.13Бизнес-процесс «Бронирование пакета услуг одной транзакцией» 167

9.4.14Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования услуги в пакете» 169

9.4.15Бизнес-процесс «Обработка пакета услуг (после замены, добавления, удаления и модификации услуг в пакете)» 170

9.4.16Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования пакета по TimeLimit» 171

9.4.17Бизнес-процесс «Расчёт сумм «к оплате» по пакету» 172

9.4.18Бизнес-процесс «Аннуляция дополнительных авиационных услуг» 173

9.5Группа «Оплата» 174

9.5.1Бизнес-процесс «Оплата/возврат online банковской картой» 175

9.5.2Бизнес-процесс «Оплата/возврат через агента» 176

9.5.3Бизнес-процесс «Оплата банковской картой через call-центр» 177

9.5.4Бизнес-процесс «Оплата/возврат наличными или банковской картой в офисе продаж» 178

9.5.5Бизнес-процесс «Зачёт/возврат оплаты с депозита корпоративного клиента» 179

9.5.6Бизнес-процесс «Оплата/возврат бонусными милями» 180

9.5.7Бизнес-процесс «Контроль данных транзакции» 181

9.5.8Бизнес-процесс «Оплата/возврат через агента с контролем агентского депозита» 182

9.6Группа «Управление» 183

9.6.1Бизнес-процесс «Формирование Шаблона бизнес администратором» 183

9.6.2Бизнес-процесс «Формирование Шаблона Клиентом» 185

9.6.3Бизнес-процесс «Модификация Шаблонов (пакетных предложений)» 186

9.6.4Бизнес-процесс «Деактивация Шаблонов (пакетных предложений)» 187

9.6.5Бизнес-процесс «Ведение таблицы Дополнительных предложений бизнес - администратором» 188

9.6.6Бизнес-процесс «Ведение таблицы Установки свойств услуг бизнес - администратором» 189

9.7Группа «Ticketing» 191

9.7.1Бизнес-процесс «Предоставление дополнительной информации об услуге» 191

9.7.2Бизнес-процесс «Предоставление ваучеров» 192

9.7.3Бизнес-процесс «Выпуск и Предоставление электронных билетов» 193

9.7.4Бизнес-процесс «Предоставление ссылок на сайты поставщиков» 194

9.7.5Бизнес-процесс «Формирование квитанций и справок» 195

9.8Группа «Общие» 196

9.8.1Бизнес-процесс «Обработка неуспешных завершений» 196

9.8.2Бизнес-процесс «Оповещения» 197

9.8.3Бизнес-процесс «Откат бронирований (в пакете)» 198

9.8.4Бизнес-процесс «Откат оплат (в пакете)» 200

9.8.5Бизнес-процесс «Перерасчёт валют» 200

9.8.6Бизнес-процесс «Проверка допустимости операции» 202

9.8.7Бизнес-процесс «Синхронизация изменений в пакете» 204

9.8.8Бизнес-процесс «Контроль TimeLimit» 206

9.8.9Бизнес-процесс «Занесение данных о бронированиях в EMD» 207

9.9Группа «Расчёты» 208

9.9.1Бизнес-процесс «Формирование отчетов о продажах авиабилетов» 209

9.9.2Бизнес-процесс «Формирование отчетов о продажах авиационных услуг» 210

9.9.3Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах авиабилетов» 211

9.9.4Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах авиационных услуг» 211

9.9.5Бизнес-процесс «Формирование отчётов о продажах не авиационных услуг» 212

9.9.6Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах не авиационных услуг» 213

9.9.7Бизнес-процесс «Расчёты с поставщиками услуг, забронированных с условием оплаты у поставщика» 213

9.9.8Бизнес-процесс «Расчеты с агентом за проданные авиабилеты и дополнительные авиационные и не авиационные услуги» 215

9.9.9Бизнес-процесс «Расчёты с агентами за проданные и забронированные через терминал ПЭК авиабилеты и дополнительные авиационные и не авиационные услуги» 217

9.9.10Бизнес-процесс «Расчёты с агентами за забронированные через терминал ПЭК не авиационные услуги, с условием оплаты у поставщика» 218

9.9.11Бизнес-процесс «Расчеты с агентом по возвратам авиабилетов и дополнительных услуг, оплаченных в ОАО «Аэрофлот » 220

9.9.12Бизнес-процесс «Расчеты с агентом по возвратам авиабилетов и дополнительных услуг, оплаченных агенту » 221

9.9.13Бизнес-процесс «Расчёты с поставщиками по удержанным санкциям за возврат услуг» 223

Приложение № 3 226

1. Общие сведения 226

2. Объекты анализа и результат анализа 229

3. Характеристики предложений 229

4. Оценка весовых коэффициентовкритериев 229

5. Оценка характеристик предложений 229

6. Вычисление рейтинга предложения 231

Приложение № 4 232

10) ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 232

11) ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 232

12) ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 233

13) ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМКИ РАБОТ 234

14) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 234

15) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 234

16) КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 235

17) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР) 236

18) ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 236

19) СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 237

20) ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 237

Приложение № 1
к Договору № ____________
от «____» _____________2012г. 238


Приложение № 2
к Договору № ____________
от «____» _____________2012г. 239


Контактные данные 239

Приложение № 3
к Договору № ____________
от «____» _____________20__г. 240


Акт сдачи - приемки Работ 240

Приложение № 4
к Договору № ____________
от «____» _____________20__г. 241


Информация о контрагенте 241



  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Оказание услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции.

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения с ЭЦП претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:

Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309, Департамент управления закупочной деятельностью

Ответственный за приемку документации: Гарнов Алексей Викторович

Телефон: (495) 664-12-30, факс: (499) 500-7671

e-mail: agarnov@aeroflot.ru

Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись:

Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры:

Услуги по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции.

Дата и время окончания приема заявок:

до 12-00 по московскому времени 20 ноября 2013года.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки:

119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 21 ноября  2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени

Место и дата подведения итогов закупки:

119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 05 декабря 2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.

Дата и время окончания приема запросов в отношении документации о закупке

18 ноября  2013 года 12 часов 00 минут по московскому времени

Контактное лицо по техническим требованиям:

Советов Сергей Николаевич, тел. +79262962426,

e-mail: ssovetov@aeroflot.ru





  1. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

    Открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», Россия, 119002, Москва, ул. Арбат, д.10, ОАО «Аэрофлот».

    Срок выполнения работ:

    01.03.2014 – разработка и внедрение ядра системы

    01.05.2014 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - дополнительных услуг авиакомпании, включая пакетирование

    - дополнительных услуг третьих сторон, включая пакетирование

    01.10.2014 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - групповых перевозок

    01.03.2015 - продажи на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - авиаперевозок (включая обмен и возврат)

    01.06.2015 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - пакетных услуг

    - интермодальных перевозок

    (Детализация по результатам проведения запроса предложений)


  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

    Максимальная цена не определена.

  3. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

    Оплата работ и услуг производится Заказчиком в следующем порядке:

    1.Предоплата 30 (тридцать) процентов от общей стоимости Договора.

    2.Оплата работ по Этапам в размере 70 (семидесяти) процентов от суммарной стоимости работ по Этапу.

    3.Оплата производится Заказчиком по счету Исполнителя безналичным путем в соответствии с законодательством РФ.

    4.Датой платежа считается дата списания соответствующих денежных сумм с расчетного счета Заказчика.

  4. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

  1. Требования к правоспособности участника закупок:

- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  1. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение №1 к настоящей Документации).

  1. Срок подписания договора участником, предложение которого признано

наилучшим: не позднее 24 января 2014 года.




  1. Подрядчиком для выполнения работ по Разработке и внедрению Платформы электронной коммерции авиакомпании «Аэрофлот» должна быть организация, удовлетворяющая следующим условиям:

  • организация, имеющая успешный опыт внедрения систем электронной коммерции в области авиационных и туристических услуг в авиакомпаниях, входящих в международные альянсы;

  • наличие компетенций и подтвержденного опыта для выполнения работ по проекту;

  • наличие системы управления качеством услуг по разработке программного обеспечения, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2008;

  • готовность приступить к началу работ сразу после объявления результатов запроса предложений;

  • наличие русскоязычной команды проекта и службы поддержки;



  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

    1. Заявка участника должна включать в себя:

    • Анкета участника (по форме Приложения №1 с приложением необходимых документов согласно перечню)

    • Коммерческое предложение, в соответствии с Функциональными и Техническими требованиями

    1. Все представляемые участниками документы и сведения, включая, заявку участника и коммерческое предложение должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

    1. Заявка представляется в одном экземпляре.

    1. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;

    1. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

    1. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок на участие после истечения срока подачи заявок не допускается.

    1. Коммерческое предложение готовится в соответствии с Техническими требованиями (Приложение №2 к настоящей Документации о закупке) и должно включать в себя:

      • Краткое описание компании, ресурсов обеспечивающих внедрение и сопровождение системы, краткий обзор похожих внедрений в области гражданской авиации и родственных областях в мире и России.

      • Краткая информация о предлагаемом программном продукте.

      • Сведения о производителе программного продукта, его истории, численности персонала, финансовом положении.

      • История создания и стратегия развития программного продукта.

      • Оценка доли рынка, занимаемая предлагаемым программным продуктом среди аналогичных программных продуктов.

      • Описание подхода к инновациям и совершенствованию программного продукта.

      • Описание наличия высококвалифицированного персонала, обладающего глубокими знаниями в области электронной коммерции и авиационных услуг. Указание владения языками (английский, русский).

      • Описание наличия опыта внедрения предлагаемой системы.

      • Описание системных требований для предлагаемого программного продукта.

      • Описание модулей системы, функционалом которых предполагается обеспечить технические требования, предъявленные ОАО "Аэрофлот".

      • Перечень необходимых доработок, согласно предъявляемым требованиям.

      • Описание стандартных возможностей интеграции системы со сторонними системами с использованием стандартных протоколов и методов обмена данными, а также необходимых разработок для интеграции предлагаемой системы с функционирующими в настоящий момент в ОАО "Аэрофлот" системами, в соответствии с описанием необходимой интеграции в настоящем документе.

      • Описание стратегии миграции накопленных данных ОАО "Аэрофлот".

      • Описание необходимых организационных действий и стратегии развертывания системы в ОАО "Аэрофлот".

      • Оценка расходов на проведение работ по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции с Функциональными и техническими требованиями, предъявляемыми ОАО «Аэрофлот».

      • Кроме того, заявка должна содержать:

      • - подтверждение сохранения условий и стоимости предоставления услуг на срок 36 месяцев;

      • - предложение по оказанию дополнительных услуг указанных в Функциональных и технических требованиях.

      • Представленная Заявка должна быть на русском языке.




  2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    1. Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок.

    1. Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

    1. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок

    1. Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

    • непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке;

    • несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;

    • несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

    • наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.

  3. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    При рассмотрении и оценке заявок на участие в закупке Заказчик будет руководствоваться следующими критериями (перечень которых не является обязательным и (или) исчерпывающим для Заказчика; Заказчик оставляет за собой право по собственному усмотрению выбрать предложения, которые соответствуют целям, задачам и интересам Заказчика):

    • соответствие требованиям к участникам закупки (в соответствии с п.6 настоящей Документации);

    • соответствие предложений по стоимости продукции/услуг заданным показателям;

    • качество продукции/предоставляемых услуг (оценивается на основе представляемых креативных концепций, портфолио и рекомендательных писем);

    • опыт работы участника (оценивается на основе представляемых портфолио и рекомендательных писем);

  4. Последствия признания запроса предложений (приглашения делать предложения) несостоявшимся

Если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки, в том числе заключить договор по процедуре закупки у единственного источника в соответствии с пунктом 5.16.4. «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «Аэрофлот».



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54

Похожие:

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке по оказанию услуг по физической охране объектов филиала №4
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск