Скачать 4.92 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» __________________________ Д.Ю. Галкин ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ Открытый запрос предложений (приглашение делать предложение) в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции Москва 2013 СОДЕРЖАНИЕ Приложение № 1 10 Приложение №2 14 1Назначение и цели ПЭК авиакомпании «Аэрофлот» 17 2Требования к базовым принципам построения бизнес архитектуры ПЭК 18 1)Объект Услуга создаётся как потомок объекта Поставщик. 28 2)Объект Поставщик создаётся как потомок объекта Вид услуги. 28 3)Объект Вид услуги создаётся как потомок объекта Пакет 28 4)Объект Пакет создаётся как потомок объекта Пакет или объекта Сеанс 28 5)Пакеты могут быть вложенными, признаком вложенности является свойство пакета: ссылка на пакет верхнего уровня. Пакет может быть вложен только в один пакет. 28 6)В составе пакета могут быть одновременно как другие пакеты, так и не пакетированные объекты Вид услуги. 28 7)Пакет может обрабатываться: как только целиком, так и по отдельным услугам и вложенным пакетам, это определяется значением специального свойства пакета. 28 3Требования к технической архитектуре ПЭК 46 4Функциональные требования к системам, подсистемам, модулям и компонентам ПЭК 57 5Технические требования к системам, подсистемам, модулям и компонентам ПЭК 94 6Требования к видам обеспечения 100 1)Демилитаризованная зона (уровень веб) – уровень, на котором должна работать портальная подсистема, предназначенная для взаимодействия с конечными пользователями и администраторами ПЭК. Структурно должна состоять из двух или более узлов, нагрузка на которые должна распределяться с помощью граничного балансировщика. От внешней среды уровень веб должен быть отделен брандмауэром. 107 8)Уровень промежуточного ПО – предназначен для развертывания сервисов и иных программных компонентов, входящих в инфраструктуру ПЭК. Структурно должен состоять из кластера, содержащего два или более экземпляров сервера приложений. Нагрузка на кластер должна распределяться с помощью балансировщика, отдельного для каждой площадки развертывания. От уровня веб уровень промежуточного ПО отделен брандмауэром. 107 9)Уровень баз данных – предназначена для хранения и управления данными ПЭК. Структурно должна состоять из следующих узлов: 107 8Порядок контроля и приемки работ 110 9Требования к результатам работ 111 10Требования к предоставлению гарантии качества работ 114 11Требования к этапности, составу работ и отчетной документации 115 Приложениа А Описание целевых бизнес-процессов 116 9.1Общие сведения 116 9.2Группа «Инициация» 116 9.3Группа «Shopping» 124 9.3.1Бизнес-процесс «Выбор рейсов и тарифов» 125 9.3.2Бизнес-процесс «Поиск и выбор заказа (бронирования) пакета» 126 9.3.3Бизнес-процесс «Аннуляция авиабилетов и дополнительных услуг» 127 9.3.4Бизнес-процесс «Обмен авиабилетов» 128 9.3.5Бизнес-процесс «Выбор услуги и занесение в пакет (корзину)» 129 9.3.6Бизнес-процесс «Формирование, модификация и возврат авиапакета в рамках корзины» 131 9.3.7Бизнес-процесс «Возврат услуги из корзины» 132 9.3.8Бизнес-процесс «Замена услуги в корзине» 133 9.3.9Бизнес-процесс «Модификация услуги в корзине» 134 9.3.10Бизнес-процесс «Выбор Шаблона для формирования Пакета» 135 9.3.11Бизнес-процесс «Выбор видов услуг по Шаблону» 136 9.3.12Бизнес-процесс «Формирование, модификация и возврат авиапакета с учётом установок Шаблона» 138 9.3.13Бизнес-процесс «Возврат услуги из пакета, сформированного по Шаблону» 140 9.3.14Бизнес-процесс «Замена услуги в пакете, сформированном по шаблону» 141 9.3.15Бизнес-процесс «Модификация услуги в пакете, сформированном по Шаблону» 142 9.3.16Бизнес-процесс «Формирование и предложение списка видов услуг» 143 9.3.17Бизнес-процесс «Предложение услуг к выбору, выбор и занесение в пакет» 144 9.3.18Бизнес-процесс «Поиск поставщиков выбранной услуги» 146 9.3.19Бизнес-процесс «Расчёт стоимости пакета» 147 9.3.20Бизнес-процесс «Возврат пакета услуг» 148 9.3.21Бизнес-процесс «Поиск альтернативных предложений» 149 9.3.22Бизнес-процесс «Расчёт санкций» 151 9.4Группа «Booking» 152 9.4.1Бизнес-процесс «Бронирование авиапакета» 152 9.4.2Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования авиапакета» 153 9.4.3Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования авиапакета по TimeLimit» 154 9.4.4Бизнес-процесс «Замена авиабилета» 155 9.4.5Бизнес-процесс «Замена класса обслуживания» 156 9.4.6Бизнес-процесс «Добавление услуг в авиапакет» 157 9.4.7Бизнес-процесс «Бронирование услуги в корзине» 158 9.4.8Бизнес-процесс «Бронирование авиапакета в корзине» 160 9.4.9Бизнес-процесс «Бронирование корзины единой транзакцией» 160 9.4.10Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования услуги в корзине» 162 9.4.11Бизнес-процесс «Обработка корзины» 163 9.4.12Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования корзины по TimeLimit» 165 9.4.13Бизнес-процесс «Бронирование пакета услуг одной транзакцией» 167 9.4.14Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования услуги в пакете» 169 9.4.15Бизнес-процесс «Обработка пакета услуг (после замены, добавления, удаления и модификации услуг в пакете)» 170 9.4.16Бизнес-процесс «Аннуляция бронирования пакета по TimeLimit» 171 9.4.17Бизнес-процесс «Расчёт сумм «к оплате» по пакету» 172 9.4.18Бизнес-процесс «Аннуляция дополнительных авиационных услуг» 173 9.5Группа «Оплата» 174 9.5.1Бизнес-процесс «Оплата/возврат online банковской картой» 175 9.5.2Бизнес-процесс «Оплата/возврат через агента» 176 9.5.3Бизнес-процесс «Оплата банковской картой через call-центр» 177 9.5.4Бизнес-процесс «Оплата/возврат наличными или банковской картой в офисе продаж» 178 9.5.5Бизнес-процесс «Зачёт/возврат оплаты с депозита корпоративного клиента» 179 9.5.6Бизнес-процесс «Оплата/возврат бонусными милями» 180 9.5.7Бизнес-процесс «Контроль данных транзакции» 181 9.5.8Бизнес-процесс «Оплата/возврат через агента с контролем агентского депозита» 182 9.6Группа «Управление» 183 9.6.1Бизнес-процесс «Формирование Шаблона бизнес администратором» 183 9.6.2Бизнес-процесс «Формирование Шаблона Клиентом» 185 9.6.3Бизнес-процесс «Модификация Шаблонов (пакетных предложений)» 186 9.6.4Бизнес-процесс «Деактивация Шаблонов (пакетных предложений)» 187 9.6.5Бизнес-процесс «Ведение таблицы Дополнительных предложений бизнес - администратором» 188 9.6.6Бизнес-процесс «Ведение таблицы Установки свойств услуг бизнес - администратором» 189 9.7Группа «Ticketing» 191 9.7.1Бизнес-процесс «Предоставление дополнительной информации об услуге» 191 9.7.2Бизнес-процесс «Предоставление ваучеров» 192 9.7.3Бизнес-процесс «Выпуск и Предоставление электронных билетов» 193 9.7.4Бизнес-процесс «Предоставление ссылок на сайты поставщиков» 194 9.7.5Бизнес-процесс «Формирование квитанций и справок» 195 9.8Группа «Общие» 196 9.8.1Бизнес-процесс «Обработка неуспешных завершений» 196 9.8.2Бизнес-процесс «Оповещения» 197 9.8.3Бизнес-процесс «Откат бронирований (в пакете)» 198 9.8.4Бизнес-процесс «Откат оплат (в пакете)» 200 9.8.5Бизнес-процесс «Перерасчёт валют» 200 9.8.6Бизнес-процесс «Проверка допустимости операции» 202 9.8.7Бизнес-процесс «Синхронизация изменений в пакете» 204 9.8.8Бизнес-процесс «Контроль TimeLimit» 206 9.8.9Бизнес-процесс «Занесение данных о бронированиях в EMD» 207 9.9Группа «Расчёты» 208 9.9.1Бизнес-процесс «Формирование отчетов о продажах авиабилетов» 209 9.9.2Бизнес-процесс «Формирование отчетов о продажах авиационных услуг» 210 9.9.3Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах авиабилетов» 211 9.9.4Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах авиационных услуг» 211 9.9.5Бизнес-процесс «Формирование отчётов о продажах не авиационных услуг» 212 9.9.6Бизнес-процесс «Формирование отчётов о возвратах не авиационных услуг» 213 9.9.7Бизнес-процесс «Расчёты с поставщиками услуг, забронированных с условием оплаты у поставщика» 213 9.9.8Бизнес-процесс «Расчеты с агентом за проданные авиабилеты и дополнительные авиационные и не авиационные услуги» 215 9.9.9Бизнес-процесс «Расчёты с агентами за проданные и забронированные через терминал ПЭК авиабилеты и дополнительные авиационные и не авиационные услуги» 217 9.9.10Бизнес-процесс «Расчёты с агентами за забронированные через терминал ПЭК не авиационные услуги, с условием оплаты у поставщика» 218 9.9.11Бизнес-процесс «Расчеты с агентом по возвратам авиабилетов и дополнительных услуг, оплаченных в ОАО «Аэрофлот » 220 9.9.12Бизнес-процесс «Расчеты с агентом по возвратам авиабилетов и дополнительных услуг, оплаченных агенту » 221 9.9.13Бизнес-процесс «Расчёты с поставщиками по удержанным санкциям за возврат услуг» 223 Приложение № 3 226 1. Общие сведения 226 2. Объекты анализа и результат анализа 229 3. Характеристики предложений 229 4. Оценка весовых коэффициентовкритериев 229 5. Оценка характеристик предложений 229 6. Вычисление рейтинга предложения 231 Приложение № 4 232 10) ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 232 11) ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 232 12) ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 233 13) ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМКИ РАБОТ 234 14) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 234 15) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 234 16) КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 235 17) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР) 236 18) ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 236 19) СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 237 20) ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 237 Приложение № 1 к Договору № ____________ от «____» _____________2012г. 238 Приложение № 2 к Договору № ____________ от «____» _____________2012г. 239 Контактные данные 239 Приложение № 3 к Договору № ____________ от «____» _____________20__г. 240 Акт сдачи - приемки Работ 240 Приложение № 4 к Договору № ____________ от «____» _____________20__г. 241 Информация о контрагенте 241 Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником; Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений; Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения с ЭЦП претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:
Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись: Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры:
|
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |