Литература


Скачать 491.95 Kb.
НазваниеЛитература
страница1/5
ТипЛитература
filling-form.ru > Договоры > Литература
  1   2   3   4   5


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный аграрный университет»
утверждаю

Заместитель директора по УР

__________________Чернова Н.А.

«__ » __________________ 2014 г.
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОП.09 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Адамовка, 2014 г.
Разработчик:

Маканова Асия Айтпаевна, преподаватель Адамовского сельскохозяйственного техникума (филиала ФГБОУ ВПО ОГАУ)

Экзаменационные материалы рассмотрены одобрены на заседании ЦК комиссии правовых дисциплин
Протокол № ____________
Председатель ЦК ____________________ Седова О.Н.

(Подпись )


Экзаменационные материалы рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методической комиссии филиала
Протокол №1
От « 29 » августа 2014 г
Зав. методическим кабинетом___________Юрченкова Л.В.

Содержание


Содержание 4

Общие положения 5

1.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 6

1.1«Уметь – знать» 6

1.2 Показатели сформированности общих компетенций 7

Договор аренды нежилого помещения
(на срок менее года) 14

1. Предмет договора 14

2. Арендная плата и порядок расчетов 15

3. Права и обязанности сторон 15

4. Срок аренды 16

5. Изменение и прекращение договора 17

6. Ответственность сторон по договору 17

7. Заключительные положения 18

8. Реквизиты и подписи сторон 18

Исковое заявление
о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за все время вынужденного прогула и компенсации морального вреда 26

5. Литература…………………………………………………………………….41

Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Результатом освоения учебной дисциплины являются приобретённые

умения и знания, а также сформированность элементов общих компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является диффенцированный зачёт.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании:

1.ФГОС СПО по специальности: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

2. Рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

3. Учебного плана по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

4. Положения о промежуточной аттестации Адамовского сельскохо-зяйственного техникума (филиала ФГБОУ ВПО ОГАУ).

5. Положения о текущем контроле знаний студентов.

6. Шаблона комплекта контрольно – оценочных средств учебной дисциплины.

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


    1. «Уметь – знать»


В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

У1 защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

У.2 применять законы по защите интеллектуальной собственности.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

З.1 права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

З.2 законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности.

.

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка перечисленных умений, знаний и уровня сформированности общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.2 Показатели сформированности общих компетенций


Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, демонстрация интереса к будущей профессии через повышение качества обучения по дисциплине.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способность:

- понимать цель, поставленную преподавателем и самостоятельно определять задачи для реализации цели;

- выбирать типовые методы решения профессиональных задач;

- оценивать свою деятельность.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


Способность:

- осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Способность:

- самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу;

- извлекать информацию из одного или нескольких источников;

- систематизировать информацию в рамках самостоятельно избранной структуры.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Способность:

использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Способность:

- участвовать в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу;

- аргументированно отвергать или принимать идеи;

- соблюдать нормы публичной речи и регламент;

- использовать средства наглядности или невербальные средства коммуникации.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Способность:

- работать в группе, коллективе ради достижения цели;

- разрабатывать и дополнять идеи других;

- принимать итоговое решение и формулировать его.


Способность:

- формулировать трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и пути их преодоления;

- указывать причины успехов и неудач в деятельности;

- анализировать внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, свойства психики) для решения профессиональной задачи.



ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


Способность:

- определить трудности, с которыми приходится сталкиваться при решении проблем и задач;

- обучаться самостоятельно для профессионального роста.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Уровень представления о значимости воинской обязанности.



  1. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине



Разделы и темы учебной дисциплины

Форма текущего контроля и промежуточной аттестации

Раздел 1. Основы правового статуса человека и гражданина.

Практическая работа №1. Реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина. Решение ситуационных задач.

Самостоятельная работа №1. Составление схемы порядка внесения поправок в Конституцию РФ.


Раздел 2. Право и экономика.

Самостоятельная работа №2. Составление конспекта «Лицензирование отдельных видов деятельности».


Раздел 3. Договорные отношения.


Практическая работа №2. Составление гражданско-правовых договоров.
Самостоятельная работа №3. Составление конспекта: «Отдельные виды обязательств».
Обобщающий урок по разделам 1, 2, 3.


Раздел 4. Трудовые отношения.

Практическая работа №3. Заключение трудового договора. Решение ситуационных задач.
Практическая работа №4. Изменение и прекращение трудовых правоотношений. Решение ситуационных задач.
Практическая работа №5. Рабочее время и время отдыха. Решение ситуационных задач.
Практическая работа №6. Дисциплинарная ответственность.
Практическая работа №7. Материальная ответственность сторон трудового договора.
Практическая работа №8. Составление искового заявления в суд
Самостоятельная работа №4. Решение ситуационных задач на основе ФЗ «О занятости населения»
Самостоятельная работа №5. Составление сравнительной таблицы дисциплинарной и материальной ответственности
Обобщающий урок по разделу 4.


Раздел 5. Административное право.

Практическая работа №9. Административная ответственность. Решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа №6. Составление сравнительной таблицы «Законодательство об административных правонарушениях»





Контрольная работа.


Учебная дисциплина (в целом)

Дифференцированный зачет




3. Оценка освоения курса учебной дисциплины

    1. Общие положения

Основной целью оценки освоения курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний посредством текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.

Оценка освоения курса УД осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: практических работ, самостоятельных работ (ВСР), обобщающих уроков по разделам (зачёты по разделам), контрольной работы.

3.2 Типовые задания для оценки освоения УД

3.2.1 Типовые задания для оценки освоения Раздела №1

Задание 1. Практическая работа №1. Реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина. Решение ситуационных задач.

Проверяемые результаты обучения: У1, У2, З1, З2.

Текст типового задания:

Задача 1

Соколов Н.П., руководитель крупного предприятия, был задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 159 УК РФ. 25.07.12 г. ему было предъявлено обвинение. 27 июля 2012 года в газете «Городской вестник» была опубликована статья, в которой однозначно утверждалось, что Соколов совершил данное преступление и, приводились доказательства этого.

Вопросы: 1. Какое конституционное право Соколова было нарушено? 2.Какой принцип был нарушен? 3. Как следует поступить Соколову?

Задача 2

В предложенных ситуациях поясните, какая статья Конституции РФ была нарушена либо какие права и свободы, предусмотренные Конституцией, были реализованы.

1. После развода с мужем П. препятствует общению ребенка с отцом.

2. Гр.-ке И. отказали в приеме ребенка в муниципальную общеобразовательную школу, расположенную рядом с домом, мотивируя тем, что ребенок не прошел тестирование школьного психолога.

3. Гр.-н К. обратился в суд с требованием выплаты морального вреда, причиненного бездействием должностных лиц (сотрудников полиции).

4. Гр.-ну Л. работодатель отказал в предоставлении ежегодного оплачиваемого отдыха.

5. К подсудимому Н. судьей городского суда были применены поправки в УК РФ, отягчающие наказание, вступившие в силу в день провозглашения приговора.

6. При обращении в городскую поликлинику Г. предложили оплатить прием участкового терапевта.

Задача 3

Казакова О.И. обратилась в городской суд с жалобой на действия сотрудников пенсионного фонда. По её мнению, ей в течение нескольких лет неверно начислялась пенсия – не были учтены несколько лет работы главным бухгалтером государственного учреждения. Городской суд отказал Казаковой в удовлетворении иска. Тогда Казакова обратилась с жалобой в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. Из секретариата суда ей пришел ответ об отказе в рассмотрении её дела.

Вопрос: 1. Какое право реализовала Казакова, обратившись в городской суд? Укажите соответствующие статьи Конституции РФ.

2. Почему Казаковой отказали в рассмотрении дела в Европейском суде? При ответе сошлитесь на Конституцию РФ.

Критерии оценки:

Оценка «5» - задачи практической работы решены полностью, даны ответы на все вопросы, поставленные к задачам, сделаны ссылки на соответствующие нормы Конституции РФ.

Оценка «4» - задачи практической работы решены с недочётами.

Оценка «3» - допущены ошибки при решении задач практической работы, неверно подобраны нормы закона.

Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.
Задание 2. Самостоятельная работа №1. Составление схемы порядка внесения поправок в Конституцию РФ.

Проверяемые результаты обучения: У1, У2, З1, З2.

Текст задания:

1. Изучите главу 9 Конституции РФ "Конституционные поправки и пересмотр Конституции".

2. Опираясь на текст главы 9 Конституции РФ, изобразите в виде схемы порядок внесения поправок в российскую Конституцию.

Литература: Конституция РФ гл. 9.

Критерии оценки:

Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.

Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами.

Оценка «3» - допущены ошибки при выполнении самостоятельной работы

Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.

3.2.2. Типовые задания для оценки освоения Раздела № 2:

Задание 1: Самостоятельная работа №2. Составление конспекта «Лицензирование отдельных видов деятельности».

Проверяемые результаты обучения: У1, З1, З2.

Текст задания: 1. Изучите ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011 399-ФЗ.

2. Составьте конспект по данной теме. В конспекте должны быть отражены следующие понятия: лицензия, лицензиат, лицензирующий орган, соискатель лицензии.

3. Ответьте на вопросы: Какова цель лицензирования? Какие виды деятельности подлежат лицензированию? (в конспекте отразите 10 распространенных  видов деятельности, подлежащих лицензированию - ст. 12 ФЗ) 

Литература:  ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Критерии оценки:

Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.

Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами, не все понятия раскрыты.

Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не в полном объеме, раскрыты не все понятия, даны ответы не на все вопросы.

Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.
3.2.3. Типовые задания для оценки освоения Раздела № 3:

Задание 1: Практическая работа №2. Составление гражданско-правовых договоров.

Проверяемые результаты обучения: У1, У2, З1, З2.

Текст задания:

Используя образец гражданско-правового договора, главу 34 Гражданского кодекса РФ составить договор аренды нежилого помещения.

Образец договора:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Литература iconЛитература |
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг

Литература iconЛитература по курсу 16 Основная литература 16
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

Литература iconРусская литература XIX века. Русская литература в контексте мировой культуры
Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Литература iconМетодические рекомендации и задания для самостоятельной работы по...
Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:...

Литература iconЛитература для подготовки по изучаемой теме Основная литература:...
Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая

Литература iconЛитература Справочная литература

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №11 по теме: «Определение арбитражного...

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №8 по теме: «Возбуждение арбитражного разбирательства....

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №9 по теме: «Отдельные элементы арбитражного...

Литература iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №5 по теме: «Договорный и обязательный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск