Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса


НазваниеЛокальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
УТВЕРЖДЕНО:

Директором школы ________

Гвалдиной Л.И.

15 ноября 2011 г.
ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

г. Железнодорожного Московской области


  1. УЧАЩИЕСЯ имеют право:

а) на защиту прав личности и вежливое к себе отношение;

б) на выбор предмета углубленного изучения, внеклассных, дополнительных, факультативных занятий, получение образования в разных видах;

в) на открытую и немедленную оценку его знаний, получение объективной оценки по предмету;

г) в случае несогласия учащегося с годовой оценкой он может сдать экзамен комиссии, созданной педагогическим Советом школы;

д) вносить предложения в Совет, администрацию школы по улучшению программного обучения и воспитания;

е) на аппеляцию в случае конфликта с учителем в Совет школы или к администрации;

ж) на обеспечение качественным питанием.


  1. Учащиеся ОБЯЗАНЫ:

а) уважать Устав школы и выполнять его;

б) овладевать знаниями;

в) не прогуливать уроков, не опаздывать на занятия;

г) аккуратно вести дневник и подавать его при первом требовании учителя;

д) приходить в школу опрятным, носить сменную обувь;

е) быть вежливым в общении с учителями, старшими, уважительно относиться к родителям, проявлять милосердие, заботиться о младших;

ж) достойно вести себя, соблюдать культуру поведения и внешнего вида, не допускать курения, употребления спиртных напитков, наркотических средств, участия и организацию в школе азартных игр;

з) участвовать в общественно-полезном труде;

и) принимать активное участие в жизни школы, поддерживать и развивать традиции школы и её авторитет;

к) заботиться о здоровье и безопасности своей жизни и жизни товарищей, в случае пропуска занятий представить справку или оправдательный документ;

л) знать и соблюдать правила техники безопасности на уроках, дорожного движения на улицах, поведения на воде, противопожарной безопасности;

м) не допускать грубого, некорректного отношения к работникам и учащимся школы, не сквернословить;

н) бережно относиться к государственной, общественной и личной собственности, охранять природу;

о) в случае порчи школьного имущества, ученик обязан устранить последствия порчи или возместить ущерб.


  1. РОДИТЕЛИ (лица, их заменяемые) имеют право:

а) принимать участие в решении школьных дел вместе с администрацией школы;

б) знать программу, по которой занимаются дети, вносить в администрацию школы предложения по её совершенствованию;

в) на любую форму обучения ребёнка, предусмотренную Законом "Об образовании";

г) на полную информацию по любому вопросу школьной жизни;

д) в случае несогласия с учителем обращаться к администрации для решения конфликтов;

е) на вежливое и доброжелательное отношение со стороны учителей, детей и их родителей;

ж) отстаивать права ребёнка в соответствии с имеющимися правами и нормами морали;

з) присутствовать на уроках по договорённости с учителем и с разрешения администрации школы;

и) быть своевременно информированным о предстоящих прививках, имеют право отказаться от них (в письменном виде).
IV . РОДИТЕЛИ (лица, их заменяющие) ОБЯЗАНЫ:

а) видеть в ребёнке Человека и уважать его;

б) воспитать в детях высокие нравственные качества;

в) своим поведением в жизни показывать положительный пример;

г) осуществлять помощь и контроль над организацией рабочего дня в жизни ребёнка, ежедневно проверять дневник и своевременно ставить в нём подпись;

д) стараться обеспечивать хорошие условия для домашних занятий;

е) обеспечивать ребёнка необходимыми принадлежностями и одеждой для занятий в школе;

ж) вежливо относиться к учителям ученика, его одноклассникам, товарищам;

з) посещать родительские собрания, приходить в школу по просьбе учителя или администрации в обоюдно удобное время;

и) соблюдать правила и режим работы школы, поддерживать традиции и авторитет школы;

к) помогать классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, оказывать посильную помощь школе;

л) заботиться о здоровье ребят, сообщать в школу об инфекционных заболеваниях ребёнка, не допускать заболевшего ребёнка в школу, вызвать врача, при пропуске ребёнком школы свыше 2-х дней, ребёнку необходимо предоставить в школу справку от врача;

м) в случае порчи школьного имущества детьми, их родители обязаны устранить последствия порчи или возместить ущерб;

н) родители несут моральную и материальную, правовую ответственность за своего ребёнка до достижения им совершеннолетия.


  1. Администрация школы имеет право:

а) принимать на работу и увольнять педагогический, административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал в соответствии с положениями кодекса законов о труде РФ;

б) назначать классных руководителей с учётом мнения учащихся, родителей, учителей;

в) увольнять по согласованию с ПК работников школы в случае нарушения ими Трудового кодекса РФ;

г) присутствовать на любом уроке и внеклассном мероприятии;

д) войти в любой класс во время урока в случае срочной необходимости без уведомления;

е) обращаться за содействием и помощью в воспитании детей в общественные организации по месту работы родителей, в комиссию по делам несовершеннолетних;

ж) созывать по мере необходимости совещания всех школьных работников или отдельных их категорий для решения текущих вопросов.


  1. Администрация школы ОБЯЗАНА:

а) осуществлять расстановку педагогических кадров, создавать условия для их творческого роста, применения ими передовых форм и методов обучения и воспитания, осуществления педагогических экспериментов;

б) планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс, осуществлять контроль за его ходом и результатами, отвечать за качество и эффективность работы школы, постоянно предусматривать перспективы работы школы;

в) организовывать рациональное использование выделяемых государственных ассигнований, средств школьного фонда;

г) обеспечивать систематическое повышения работниками школы научно-технической и деловой квалификации, проводить в установленные сроки аттестацию педагогических работников;

д) обеспечивать необходимые условия для нормального функционирования школы, соблюдать требования охраны детства и труда;

е) контролировать знания и соблюдение работниками всех требований инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и гигиены, правила пожарной безопасности;

ж) поддерживать в коллективе школы атмосферу деловитости и взаимоуважения;

з) защищать интересы учителей, учащихся и их родителей;

и) поддерживать традиции и честь школы;


  1. Учитель имеет право:

а) на обоснованный выбор учебных планов, программ, средств, форм, методов обучения и воспитания, обеспечивающих получение учащимися образования, соответствующего государственным требованиям;

б) на проявление творчества, общественной и педагогической инициативы, на право избирать и быть избранными в органы самоуправления;

в) на уважение и вежливое отношение со стороны учащихся и их родителей, коллег, персонала школы;

г) обращаться при необходимости к родителям для установления контроля с их стороны за учёбой и поведением их детей;

д) вызывать ученика на дополнительные занятия, предлагать консультации;

е) ходатайствовать перед администрацией школы о принятии мер к учащимся, мешающим учебному процессу: имеет право удалить ученика с урока в случае хулиганского поступка и доставить ученика к дежурному администратору;

ж) на моральное и материальное поощрение по результатам своего труда.


  1. Учитель ОБЯЗАН:

а) на высоком профессиональном уровне преподавать свой предмет, постоянно повышая свою педагогическую квалификацию;

б) строго соблюдать трудовую дисциплину, требовать её соблюдения от учащихся;

в) чётко планировать свою учебно-воспитательную деятельность, информировать администрацию и учащихся об особенностях планирования учебного процесса;

г) соблюдать правила ведения классных журналов, своевременно оценивать знания учащихся;

д) объективно оценивать знания учащихся в своём предмете, своевременно выставлять оценку в журнал, дневник учащегося;

е) консультировать учащихся и родителей по предмету;

ж) допускать на уроки администрацию, родителей учащихся и общественность

(по предварительной договорённости с администрацией);

з) уважать своих коллег, администрацию, учащихся и их родителей;

и) впускать учащихся в класс с первым звонком, отпускать с урока по звонку; учитель не имеет права лишать учащегося перемены;

к) нести ответственность за сохранение жизни и здоровья детей во время учебных занятий и внеклассных мероприятий;

л) соблюдать правила санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе;

м) должен учитывать личные интересы учащегося, его планы по использованию внешкольного времени;

н) замещать уроки отсутствующих коллег;

о) дежурный учитель обязан добросовестно исполнять обязанности в течение всего рабочего дня.


  1. Классный руководитель имеет право:

а) высказывать и отстаивать своё мнение о назначении в тот или иной класс;

б) на составление личного плана воспитательной работы и выбор средств его реализации;

в) на получение квалифицированной помощи от заместителя директора по воспитательной работе, администрации школы в проведении воспитательной работы;

г) присутствовать на уроках в своём классе по предварительной договорённости с учителем;

д) вызвать в случае необходимости родителей учащегося, а начиная с третьего класса преимущественно разрешать конфликт с самим учеником;

е) защищать и представлять права ребёнка перед администрацией, и других инстанциях;

ж) посещать учащегося на дому по согласованию с семьёй.


  1. Классный руководитель ОБЯЗАН:

а) действовать на благо ученика, поддерживать традиции и авторитет школы;

б) уважать личность и чувство собственного достоинства школьника и воспитывать уважение к людям;

в) работать над развитием личности каждого ребёнка, поощряя проявление собственной активности ученика в приобретении знаний и в классных делах;

г) заботиться о здоровье и безопасности детей, вести борьбу с курением, употреблением спиртных напитков, наркотиков;

д) воспитывать в детях заботу о чести школы, её эстетическом виде, старание содержать в чистоте и порядке школу и участок;

е) поощрять учащегося за примерное поведение, трудолюбие, примерную учёбу и общественную работу;

ж) предотвращать проявления грубости, вульгарности, правонарушений;

з) знать особенности характера и склонности учеников, помогать им в становлении и развитии личности;

и) заботиться о создании классного коллектива, помогать учащимся в организации учёбы и досуга;

к) следить за заполнением классного журнала, дневников учащихся наличием оценок в дневниках учащихся, отмечать пропуски уроков, опоздания;

л) не допускать прогулов занятий со стороны учащихся;

м) поддерживать связь с родителями:

  • устанавливать причины отсутствия ученика в школе;

  • организовывать помощь в учёбе больным детям;

н) своевременно доводить до школьников элементарные правовые знания;

о) в случае систематического нарушения учащимся Устава школы классный руководитель сообщает по месту работы родителей о том, что они не обеспечивают должного воспитания.

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском комитете

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

г. Железнодорожного Московской области



  1. Общие положения.




    1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета общеобразовательного учреждения, являющегося органом самоуправления общеобразовательного учреждения.

    2. Положение о Родительском комитете принимается на общешкольном родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по общеобразовательному учреждению по согласованию с учредителем. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в таком же порядке.

    3. Родительский комитет возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчётен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий Комитета - один год (или ротация состава Комитета проводится ежегодно на 1/3).

    4. Для координации работы в состав Комитета входит заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе.

    5. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка, действующим законодательством РФ в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

    6. Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях реализации которых издаётся приказ по общеобразовательному учреждению.




  1. Основные задачи


Основными задачами комитета являются:

    1. Содействие администрации общеобразовательного учреждения:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса. Охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.




    1. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся образовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значение всестороннего воспитания ребёнка в семье.




  1. Функции общешкольного Родительского комитета




    1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядно- методических пособий и других средств, не предусмотренных бюджетом города ).

    2. Координирует деятельность классных родительских комитетов.

    3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

    4. Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

    5. Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

    6. Совместно с администрацией общеобразовательного учреждения контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

    7. Оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

    8. Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесённым настоящим Положением к компетенции комитета, по поручению руководителя общеобразовательного учреждения.

    9. Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

    10. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

    11. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

    12. Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений,безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

    13. Взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции комитета.




  1. Права Родительского комитета


В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, Комитет имеет право:

4.1 Вносить предложения администрации, органам самоуправления общеобразовательного учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрения.

    1. Обращаться за разъяснениями в учреждения и организации.

    2. Заслушивать и получать информацию от администрации общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

    3. Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов.

    4. Принимать участие в обсуждении локальных актов общеобразовательного учреждения.

    5. Давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям.

    6. Вносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

    7. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

    8. Организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций.

    9. Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях Комитета).

    10. Председатель комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.




  1. Ответственность Родительского комитета


Комитет отвечает за:

    1. Выполнение плана работы.

    2. Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

    3. Установление взаимопонимания между руководством общеобразовательного учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

    4. Качественное принятие решений в соответствии с действующим законодательством.

    5. Бездействие отдельных членов Комитета или всего Комитета.

    6. Члены Комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению Председателя Комитета могут быть отозваны избирателями.




  1. Организация работы


6.1 В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному от каждого класса (в зависимости от количества классов в общеобразовательном учреждении могут входить по одному представителю от параллели, по два представителя от класса и т.п.). Представители в Комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

    1. Численный состав Комитета общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно.

    2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь)

    3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуются с руководителем общеобразовательного учреждения.

    4. О своей работе Комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже 1 раза в год.

    5. Комитет правомочен, выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

    6. Переписка Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведётся от имени общеобразовательного учреждения и председатель комитета.




  1. Делопроизводство




    1. Комитет ведёт протоколы своих заседаний и общешкольных родительских собраний в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в общеобразовательном учреждении.

    2. Протоколы хранятся в канцелярии общеобразовательного учреждения.

    3. Ответственность за делопроизводство в Комитете возлагается на председателя Комитета или секретаря.


УТВЕРЖДЕНО:

Директором школы ________

Гвалдиной Л.И.

15 ноября 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4

г. Железнодорожного Московской области


  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продлённого дня в учреждении.

    2. Группы продлённого дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

    3. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ " Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами (СП 2.4.2. 782-99), Уставом образовательного учреждения.




  1. Порядок комплектования и организация деятельности




    1. Образовательное учреждение открывает ГПД по желанию родителей (законных представителей)

    2. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора по учреждению по заявлению родителей (законных представителей)

    3. Образовательное учреждение организует ГПД для обучающихся классов выравнивания с предельной наполняемостью группы в 12 человек, для обучающихся I ступени с наполняемостью не менее 25 человек

    4. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирующего образовательную деятельность на I ступени.

    5. Недельная предельно допустимая нагрузка в ГПД - не более 30 часов.

    6. Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продлённого дня.

    7. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся I ступени составляет не менее 2-х часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-ом классе со второго полугодия - до 1 часа; во 2-ом - до 1,5 часов; в 3-4-х - до 2 часов; в 5-6-х - до 2,5 часов; в 7-8-х - до 3 часов.

    8. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на пришкольном участке) с их участием в мероприятиях эмоционального характера после самоподготовки.

    9. В образовательном учреждении организуется 2-х разовое горячее питание для воспитанников ГПД. В ГПД классов выравнивания организуется бесплатное питание, в других группах - за счёт родительских средств.


3. Управление группами продлённого дня


    1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором школы. Воспитатель планирует и организует деятельность воспитанников в ГПД, отвечает за сохранение их жизни и здоровья.

    2. В образовательных целях к работе в ГПД привлекаются педагог-психолог, библиотекарь, другие педагогические работники.

    3. Общее руководство группами продлённого дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора общеобразовательного учреждения.


ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

г. Железнодорожного Московской области


  1. Общие положения


При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трёх педагогов, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический естественно-географический и другие) создаётся методическое объединение учителей, совершенствующих своё методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодёжи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодёжи.


  1. Задачи методического объединения

учителей - предметников
В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

  • отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учётом вариативности и разноуровневости преподавания;

  • утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;

  • утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

  • проведение анализа состояния преподавания предмета;

  • работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций;

  • организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

  • организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;

  • изучение передового педагогического опыта;

  • экспериментальная работа по предмету;

  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;

  • разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачётная и т.д.);

  • ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;

  • проведение отчётов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчётов о творческих командировках;

  • организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров;

  • организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки и т.п.);

  • работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.




  1. Организация работы методического объединения


Для организации своей работы методическое объединение учителей избирает председателя.

Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций рай(гор)методкабинетов, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы объединения утверждается заместителем директора по УВР.

Методическое объединение учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе II.

Методическое объединение учителей может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определённой тематике.

В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний методического объединения учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или внеклассных мероприятий.

На заседаниях методического объединения ведётся протокол. В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения. План работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчёт о проделанной работе хранятся в школе в течение 3-х лет.


  1. Права методического объединения учителей

образовательного учреждения
Методическое объединение имеет право вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, оплате труда педагогических сотрудников за заведование учебными кабинетами, проведение занятий предметных кружков, студий.

Методическое объединение решает вопрос о возможности организации углубленного изучения предмета в отдельных классах при наличии достаточных средств обучения.

Методическое объединение учителей самостоятельно выбирает систему промежуточной аттестации обучающихся, определяет критерии оценок.


  1. Обязанности членов методического объединения


Каждый учитель школы должен являться членом одного из методических объединений и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан:

  • участвовать в заседаниях методобъединения, практических семинарах и т.д.;

  • стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

  • знать тенденции развития методики преподавания предмета;

  • владеть основами самоанализа педагогической деятельности.


Документация по организации работы

учебного кабинета
Требования к учебным кабинетам


  1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год;

  2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете;

  3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения;

  4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета;

  5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета;

  6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю;

  7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:

  • рекомендаций по выполнению домашних работ;

  • рекомендаций по подготовке к различным формам учебно- познавательной деятельности ( практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачёт, коллоквиум, собеседование, экзамен)

  1. Расписание работы учебного кабинета.


Документация учебного кабинета.



  1. Паспорт учебного кабинета.

  2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

  3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).

  4. График работы учебного кабинета.

  5. Акт приёмки учебного кабинета администрацией школы.

  6. План работы учебного кабинета на учебный год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса icon2 Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей)...
Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса определены Уставом...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconАнализ деятельности муниципального бюджетного учреждения «Нижнеингашский...
Целью деятельности ммц является создание условий для совершенствования профессиональных компетентностей педагогических работников,...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconОбобщить имеющийся материал и рассмотреть вопросы оптимизации учебно-воспитательного процесса
Ii. Особенности учебного процесса в Российском исламском университете на современном этапе

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconПравила внутреннего служебного распорядка федерального государственного казенного
Федерации 2 – локальный нормативный акт Училища, регламентирующий режим служебного (рабочего) времени и время отдыха, основные права...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconОб организации учебно-воспитательного процесса в Российском новом университете и его филиалах
...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconМетодические рекомендации для организаторов воспитательного процесса...
Нормативные документы, регламентирующие деятельность организаторов воспитательного процесса в системе образования РФ

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconМетодические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса...
Рекомендовано районным методическим советом учебно-методического кабинета отдела образования Дятловского райисполкома

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса icon1 Настоящее Положение устанавливает единый порядок расследования...
Настоящее Положение устанавливает единый порядок расследования и учёта несчастных случаев, происшедших во время учебно-воспитательного...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса iconЗащита прав участников образовательного процесса
При возникновении конфликтов и жалоб всегда затрагиваются права тех или иных участников образовательного процесса, которые необходимо...

Локальный акт права и обязанности участников учебно воспитательного процесса icon1 Правила внутреннего трудового распорядка локальный нормативный...
Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск