Опека, попечительство, усыновление/ удочерение


Скачать 341.31 Kb.
НазваниеОпека, попечительство, усыновление/ удочерение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ.
1. Сведения о замещающих родителях:




Ф.И.О.

Дата

рождения

Форма семейного устройства

(опека, попечительство, усыновление/

удочерение)

Документ, подтверждающий

форму семейного устройства


Документ, удостоверяющий личность паспорт (серия, №, кем и когда выдан, дата)


Место проживания

Место работы, должность

Контактный

тел.

отец























мать
























2. Сведения о подопечных детях.

п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Социальный статус

Документ, подтверждающий

социальный статус


Откуда прибыл

(вид учреждения, период нахождения)

Документ, удостоверяющий личность: св-во о рождении (серия, №, кем и когда выдан)

Адрес закрепленного жилья


Место учебы, класс

/группа

Медицинские особенности

1


























2


























3


























4



























5




























3. Сведения о членах замещающей семьи, проживающих вместе.

п/п

Ф.И.О.

Степень

родства

Дата рождения

Место проживания

Род деятельности

Контактная информация

Дополнительные сведения

1




















2




















3




















4




















5






















4. Сведения о биологических родителях и близких родственниках подопечного ребенка.




Ф.И.О.

Дата рождения

Документ, подтверждающий

социальный статус

Место проживания

Род деятельности

Контактная информация

мать

















отец

















брат


















сестра


















бабушка


















дедушка


















тетя


















дядя




















5. Особенности подопечного ребёнка, на которые необходимо обратить внимание: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Психологическая атмосфера в биологической семье: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Травмы, пережитые в прошлом:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Информация по результатам первичного визита замещающей семьи.
Дата визита семьи «____»_________________20____г.

Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, проводящего первичную встречу с семьей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель визита семьи_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сведения о замещающих родителях

    1. Мать________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения__________________________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный

телефон _________________________________________________________________________________

Сведения о трудовой деятельности (работает/ не работает (причина); указать должность и место работы; режим и характер работ)_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (как складываются отношения с подопечным ребенком; какой выбран стиль воспитания; проявляет ли признаки привязанности к подопечному ребенку; пользуется ли расположением и уважением подопечного ребенка; обеспечивает ли физиологические потребности подопечного ребенка и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Собственный детский опыт (как складывались отношения с родителями, братьями и сестрами; какой была структура родительской семьи; какой был стиль воспитания; какое в целом отношение к своему детству и к влиянию родителей на формирования своей личности; какие неприятные и позитивные воспоминания и переживания имеются)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Отец________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения__________________________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный

телефон ____________________________________________________________________

Сведения о трудовой деятельности (работает/ не работает (причина); указать должность и место работы; режим и характер работ)_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (как складываются отношения с подопечным ребенком; какой выбран стиль воспитания; проявляет ли признаки привязанности к подопечному ребенку; пользуется ли расположением и уважением подопечного ребенка; обеспечивает ли физиологические потребности подопечного ребенка и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Собственный детский опыт (как складывались отношения с родителями, братьями и сестрами; какой была структура родительской семьи; какой был стиль воспитания; какое в целом отношение к своему детству и к влиянию родителей на формирования своей личности; какие неприятные и позитивные воспоминания и переживания имеются)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Родители состоят/не состоят в зарегистрированном браке; проживают совместно/раздельно__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сведения о подопечном ребенке (детях)(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, место учебы)

    1. Визуальная оценка общего состояния ребенка (визуальная оценка уровня физического развития и его соответствия возрасту ребенка; наличие/отсутствие признаков физического насилия над ребенком)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

    1. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены, наличие и состояние одежды и обуви, их соответствие сезону, возрасту, полу ребенка и т.д.)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Социальная адаптация (наличие навыков самообслуживания, общения с окружающими в соответствии с возрастом; адекватность поведения при появлении в доме постороннего и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Воспитание и образование (посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом; организация свободного времени и отдыха; наличие дома развивающей и обучающей среды) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. 3. Уровень детско-родительских отношений (Что родители считают важным в воспитании, какие качества в своем ребенке ставят на первый план? Как они отзываются о своих детях? Как оценивают себя в отношениях с ними? Каким образом в семье поддерживается дисциплина? Какие способы наказания используются? Считают ли родители, что справляются с воспитанием детей?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Семейное окружение

    1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

      Ф.И.О.,

      год рождения

      Степень родства с ребенком

      Проживает постоянно/временно

      Участвует/не участвует в воспитании ребенка












    2. Внутрисемейные отношения (родители общаются между собой и с детьми в спокойном, доброжелательном тоне; особенности общения с детьми, детей между собой; в семье установлены границы и правила поведения; существует формы совместной деятельности детей и родителей; общение между членами семьи имеет конструктивный характер и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. Сведения о биологических родителях и близких родственниках подопечного ребенка (Ф.И.О., дата рождения, документ, свидетельство о смерти, решение суда, место проживания, род деятельности, контактная информация) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Социальные связи семьи (отношения с родственниками, друзьями, знакомыми, соседями, педагогам ит.д.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запрос на дальнейшее сотрудничество и сопровождение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись специалиста _____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ДОГОВОР № __________

О СОПРОВОЖДЕНИИ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ.

г. Чебоксары « » ___________2014 г.
БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Центр», в лице директора Осиповой Евгении Юрьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданином(ой) _____________________________________________, именуемой в дальнейшем «Гражданин», с другой стороны, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, законом Чувашской Республике от 06.02.2009 г. N 5 (ред. от 05.06.2013 г.) "Об опеке и попечительстве", Положением "Об организации сопровождения замещающей семьи в Чувашской Республике", утвержденным приказом №_____от _________2014 г., заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора.

1.1. Центр организует сопровождение замещающей семьи Гражданина.

2. Обязанности сторон.

     2.1. Обязанности Центра:

     2.1.1. Организовать в пределах своих полномочий услугу «сопровождение опекунской и приемной семьи»:

  • Психологическая диагностика индивидуальных особенностей и сети социальных контактов.

  • Исследование особенностей функционирования семейной системы.

  • Информирование опекуна/приемного родителя об особенностях познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка с рекомендациями по его обучению и воспитанию.

  • Осуществление образовательных программ для опекунов/приемных родителей, направленных на повышение их родительской компетентности и индивидуальных консультаций по вопросам педагогической поддержки ребенка.

  • Организация условий для неформального общения опекаемого/приемного ребенка и членов опекунской семьи в рамках клубной деятельности.

  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми по развитию навыков саморегуляции и самоконтроля.

  • Организация социальной и правовой поддержки семьи.

  • Мониторинг динамики изменений в семье и поддержка позитивных изменений.

     2.1.2. Обеспечить доступность реализации индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи.

     2.2. Обязанности Гражданина:

     2.2.1. Предоставлять достоверную информацию о себе, своей семье и ребенке (детях) в объеме необходимом для организации сопровождения замещающей семьи.

     2.2.2. Своевременно сообщать об изменениях контактной информации подопечного и семьи.

     2.2.3. Выполнять рекомендации и обеспечивать присутствие членов семьи в коррекционно- развивающих и других мероприятиях, организуемых в рамках сопровождения.

3. Ответственность сторон.

3.1. Ответственность Центра.

     3.1.1. Центр несет ответственность за неразглашение полученных от Гражданина конфиденциальных сведений, касающихся Гражданина, членов его семьи и ребенка (детей) принятых на воспитание в семью.

     3.1.2. Центр несет ответственность за качество и своевременность исполнения индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи.

     3.2. Ответственность Гражданина.

     3.2.1. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленной информации.

     3.2.3. Гражданин несет ответственность за соблюдение и выполнение рекомендаций Центра, индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи.

4. Срок действия соглашения.

  4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

4.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

   4.3. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

     4.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.

5. Реквизиты и подписи сторон:

Центр

Гражданин

БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Адрес: 428014, г Чебоксары, ул. Семашко, д. 1

Тел. 51-31-99, 52-70-77

ИНН 2128027458 / КПП 213001001

ОГРН 1022101153216

Реквизиты банка ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России г. Чебоксары

Наименование получателя Минфин Чувашии, БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

л/с № 20266Б00951

р/с № 40601810600003000003

БИК 049706001

КБК 87430399020020000180


ФИО: ___________________________________

Дата рождения: __________________________

Паспорт: серия ______ _____________

Выдан: _________________________________

Дата выдачи: ______________

Зарегистрирован по адресу: ______________________



         


Центр


Гражданин


_________________ (Е.Ю. Осипова)

(директор)
____________________ 2014г.



_____________________ (_____________________)
_______________________ 2014 г.

Директору БОУ «Центр

психолого-педагогической

реабилитации и коррекции»

Е.Ю. Осиповой

ОТ

(Ф.И.О. гражданина)

проживающего (ей) по адресу:

___________________________

Контактный телефон:

___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я,_________________________________________________________________________________(Ф.И.О. гражданина)

прошу оказать услугу в виде сопровождения моей семьи_____________________________________.

Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на совместную работу со специалистами БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», на проведение бесед, консультаций и иной психологической работы наедине с детьми, на обработку моих персональных данных в целях осуществления сопровождения ребенка и семьи.

С положением об услугах по сопровождению замещающей семьи ознакомлен.

_______________2014 г. Подпись_______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Протокола беседы с замещающей семьей
Протокол беседы с замещающей семьей
от «____»_________________20____г.
Семья __________________________________________________________________________________,

проживающих по адресу___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, должность специалиста: ________________________________________________________________________________________

В ходе беседы установлено (причины семейного неблагополучия, характер проблем и их влияние на жизнедеятельность, выявление ресурсов и систем связей, способных участвовать в поддержке семьи)*________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместное планирование работы с семьей:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись специалиста ______________________________________

  1   2   3   4

Похожие:

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconУсыновление/удочерение
В случае если Вы хотите усыновить ребенка из государственного учреждения, Вам следует обратиться в орган опеки и попечительства по...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconПорядок подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью...
Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью (усыновление (удочерение), под...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconФормы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Все права и обязанности усыновленного ребенка приравниваются к правам и обязанностям родных детей

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconУсыновление (удочерение) детей
Усыновители и усыновленные дети никакими льготами не обеспечены. С 2007 года впервые введена выплата единовременного пособия при...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconСтатья 269. Подача заявления об усыновлении или удочерении
Гражданский процессуальный кодекс РФ. Глава 29. Усыновление (удочерение) ребёнка дана с комментарием и дополнительно статьи 179 и...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconМетодические рекомендации специалистам органов опеки по вопросу защиты...
Усыновление, опека, приемная семья, патронатное воспитание и краткосрочные формы семейного проживания детей-сирот

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconМр «Карабудахкентский район» от «26» декабря 2016 г. №371 технологическая схема
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительная опека и попечительство», утвержденный Постановлением...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconСоздание новых семей усыновление и опека Basil Blackwell Oxford 1998
Но перед этим социальные работники должны провести большую предварительную работу. Книга "Создание новых семей" является уникальным...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом, подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение,...

Опека, попечительство, усыновление/ удочерение iconЗаявление1
Прошу продлить срок действия вида на жительство мне и/или моему сыну, моей дочери, моему усыновленному ребенку/ ребенку, над которым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск