Контрольного мероприятия


Скачать 208.8 Kb.
НазваниеКонтрольного мероприятия
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



АКТ

о результатах проверки целевого, эффективного использования бюджетных средств и средств, поступивших от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; соблюдения законодательства о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; полноты и достоверности отчетности о результатах мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг


16 ноября 2015г. ст. Романовская
Основание для проведения контрольного мероприятия: план проведения контрольных мероприятий Финансового отдела администрации Волгодонского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2 полугодие 2015 года, утвержденного Главой Администрации Волгодонского района от 10.07.2015г.
Тема контрольного мероприятия:

  1. Проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств и средств, поступивших от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

  2. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  3. Проверка полноты и достоверности отчетности о результатах мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

Объект контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка– детский сад № 20 «Подснежник».
Проверяемый период: 2014г – 9 месяцев 2015г
Дата начала проведения проверки: 05.11.2015г

Дата окончания проведения проверки: 16.11.2015г
Документы, представленные к проверке: Устав учреждения, документы, подтверждающие право владения и использования муниципального имущества, находящегося на балансе учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности на 2014-2015гг., дополнения и изменения к ним, бюджетная и иная отчетность за 2014г.– 9 месяцев 2015г., муниципальные задания, отчетность о результатах мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, регистры бюджетного учета, первичные учетные документы.
1. Проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств и средств, поступивших от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

1.1. Наличие уставных документов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 20 «Подснежник» (далее – Детский сад) создано на основании приказа по Дубенцовскому мясосовхозу от 24.03.1980г. № 17 и является муниципальным на основании постановления Главы Администрации Волгодонского района от 31.07.1997г. № 262 «О приеме - передачи», договора от 19.11.2007г. № 22 «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением», свидетельства о государственной регистрации права от 26.02.2010г. серия 61-АЕ 410649 на здание детского сада, свидетельства о государственной регистрации права от 13.05.2011г. серия 61-АЖ 263618 на земельный участок.

Учредителем Детского сада является Волгодонской район. Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования администрации Волгодонского района.

Детский сад является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах Федерального казначейства, печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.

В своей деятельности Детский сад руководствуется: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Конституцией РФ, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, постановлениями и распоряжениями Главы Волгодонского района, приказами Отдела образования администрации Волгодонского района, настоящим Уставом.

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Основными задачами Детского сада являются:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, в рамках, реализуемых в детском саду образовательных программ дошкольного образования с основными общеобразовательными программами начального общего образования;

  • создание благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • формирование общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • формирование развивающей среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в сфере образования Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Ростовской области и нормативных правовых актов муниципального образования Волгодонского района.

Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в сфере образования осуществляется путем предоставления Детскому саду субсидий на выполнение муниципального задания, сформированного и утвержденного Учредителем, за счет средств бюджетов муниципального образования Волгодонского района.

Детскому саду в соответствии с действующим законодательством могут быть представлены субсидии на иные цели.

За присмотр и уход за воспитанниками Детского сада с родителей (законных представителей) воспитанников взимается родительская плата, размер которой устанавливается Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

Юридический адрес Детского сада: 347352, Ростовская область, Волгодонской район, ст. Дубенцовская, ул. Ленина, 45.

В проверяемом периоде право первой подписи на первичных документах имела заведующий – Н.Ю. Давыдова весь период. Бухгалтерский учет в проверяемом периоде велся централизованной бухгалтерией Отдела образования, с 01.12.2014г бухгалтером является И.А. Ким.

Свою деятельность Детский сад в ревизуемом периоде осуществлял на основании лицензии (регистрационный номер 1732, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 25.10.2011г. Предельная численность воспитанников в Детском саду лицензией не определена.

1.2. Наличие Соглашений на выделение из бюджета района субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели 2014г – 9 месяцев 2015г. Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014-2015гг. Анализ результатов исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за 2014г – 9 месяцев 2015г

В проверяемом периоде финансирование расходов Детского сада осуществлялось из средств местного бюджета, областного бюджета и средств, поступивших от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

В 2014 году были заключены Соглашение и дополнительное соглашение между Отделом образования администрации Волгодонского района и Детским садом «О предоставлении Отделом образования администрации Волгодонского района в 2014 году субсидии из бюджета Волгодонского района на обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг»:

- по средствам местного бюджета в сумме 1906,6 тыс. рублей (09.01.2014г);

- по средствам областного бюджета в сумме 2190,9 тыс. рублей (09.01.2014г);

- по средствам местного бюджета в сумме 2371,9 тыс. рублей (31.12.2014г);

- по средствам областного бюджета в сумме 1825,5 тыс. рублей (31.12.2014г);
Первоначальный план финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год утвержден заведующим Отделом образования администрации Волгодонского района С. В. Леоновой в сумме 4783,2 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета в сумме 1906,6 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 2190,9 тыс. рублей;

- по средствам от приносящей доход деятельности в сумме 685,7 тыс. рублей.

В течение 2014 года в план финансово-хозяйственной деятельности вносились изменения, в результате чего он увеличился на 28,8 тыс. рублей и составил 4812,0 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета увеличился на 465,3 тыс. рублей и составил 2371,9 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета уменьшился на 365,4 тыс. рублей и составил 1825,5 тыс. рублей;

- по средствам от приносящей доход деятельности уменьшился на 71,1 тыс. рублей и составил 614,6 тыс. рублей.

Финансирование произведено в сумме 4197,4 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета в сумме 2371,9 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 1825,5 тыс. рублей.

Поступило средств от приносящей доход деятельности (родительская плата) в сумме 614,6 тыс. рублей.

Кассовые расходы сложились в сумме 4806,8 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета в сумме 2366,7 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 1825,5 тыс. рублей;

- по средствам от приносящей доход деятельности в сумме 614,6 тыс. рублей.

Остаток средств на лицевом счете Детского сада по состоянию на 01.01.2015г составил в сумме 5,2 тыс. рублей, что соответствует данным выписки из лицевого счета.

Приложение № 1

В 2015 году были заключены Соглашения между Отделом образования администрации Волгодонского района и Детским садом «О предоставлении Отделом образования администрации Волгодонского района в 2015 году субсидии из бюджета Волгодонского района на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг»:

- по средствам местного бюджета в сумме 1442,6 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 3006,5 тыс. рублей;

- субсидии на иные цели в сумме 5,7 тыс. рублей.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год утвержден заведующим Отделом образования администрации Волгодонского района С.В.Леоновой в сумме 5169,1 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета в сумме 1442,6 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 3006,5 тыс. рублей;

- по средствам от приносящей доход деятельности в сумме 720,0 тыс. рублей.

В течение 9 месяцев 2015 года в план финансово-хозяйственной деятельности вносились изменения, в результате чего он увеличился на 5,7 тыс. рублей и составил 5174,8 тыс. рублей, в том числе:

- по средствам местного бюджета в сумме 1442,6 тыс. рублей;

- по средствам областного бюджета в сумме 3006,5 тыс. рублей;

- иные цели 5,7 тыс. рублей.

- по средствам от приносящей доход деятельности в сумме 720,0 тыс. рублей.

Финансирование за 9 месяцев 2015 года произведено в сумме 3124,5 тыс. рублей.

Поступило на лицевой счет средств от приносящей доход деятельности (родительская плата) – 533,1 тыс. рублей.

Кассовые расходы на 01.10.2015г. сложились в сумме 3657,1 тыс. рублей.

Остаток средств на лицевом счете Детского сада по состоянию на 01.10.2015г составил в сумме 5,7 тыс. рублей, что соответствует данным выписки из лицевого счета.

Приложение № 2

1.3. Проверка кассовых операций.

Проверкой соблюдения Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 12.10.2011г. № 373-П установлено:

-на основании приказа руководителя и в соответствии с Учетной политикой проводилась ежемесячная ревизия денежных средств, о чем составлены акты соответствующей формы;

-оприходование наличных денежных средств, в кассу Детского сада производится своевременно и в полном объеме;

-операции по списанию денежных средств, приходные и расходные ордера оформляются в соответствии с требованиями Порядка;

-наличные денежные средства принимаются в кассу по первичным учетным документам – квитанциям (форма № 0504510) и приходным кассовым ордерам (форма № 0310001);

-наличные денежные средства из кассы выдаются по расходным кассовым ордерам (форма 0310002).

Выборочной проверкой (март, июнь, сентябрь, декабрь 2014г., январь, март 2015г.) использования денежной наличности по целевому назначению нарушений не установлено.
1.4. Проверка банковских операций. Достоверность, законность и целесообразность банковских операций. Наличие оправдательных документов и их соответствие банковским выпискам и бухгалтерским данным.

В проверяемом периоде учет операций с бюджетными средствами и средствами от приносящей доход деятельности осуществляется в одном Журнале операций с безналичными денежными средствами № 2. Раздельный учет проводимых операций обеспечивается путем указания соответствующих кодов вида финансового обеспечения.

При проверке соответствия переходящих остатков, отраженных в выписках, расхождений не выявлено.

Оплата с лицевого счета производилась как в безналичном порядке, так и в виде получения наличных денежных средств. Платежи через казначейство проводились по соответствующим кодам бюджетной классификации. Движение денежных средств на счете подтверждено платежными документами, сформированными в электронном виде.

Выборочной проверкой (январь, июнь, сентябрь, декабрь 2014г., январь, март, сентябрь 2015г.) правильности и обоснованности отнесения сумм перечислений на соответствующие счета бухгалтерского учета, использования денежных средств по целевому назначению нарушений не установлено.
1.5. Проверка соблюдения порядка выдачи авансов на хозяйственные и командировочные расходы. Своевременность предоставления авансовых отчетов, правильность оформления оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы.

Список должностных лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет, определен Учетной политикой. Случаев выдачи денежных средств под отчет лицам, не состоящим в штате Детского сада, не установлено.

Порядок выдачи и списания подотчетных сумм определен в Учетной политике Детского сада.

Проверкой расчетов с подотчетными лицами нарушений не установлено.
1.6. Проверка обоснованности установления должностных окладов сотрудникам и применяемых надбавок и доплат, а также правильности начисления оплаты очередного отпуска.

Оплата труда сотрудникам Детского сада в проверяемом периоде производилась на основании:

- постановления Главы администрации района от 24.10.2008г. № 693 (в ред. от 16.07.2013г) «Об условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений Волгодонского района»;

- Положения «Об оплате труда работников Детского сада», утвержденного заведующим Детским садом;

- штатных расписаний и тарификаций, утвержденных заведующим Детским садом на 2014г, 2015г.;

- приказов заведующего.

Группа по оплате труда руководителя на 2013-2014гг и 2014-2015гг (третья) определена приказами Отдела образования администрации Волгодонского района от 20.09.2013г № 472 и от 12.09.2014г № 459.

Штатная численность Детского сада на 01.01.2014г составила 22,2 штатных единицы, по состоянию на 01.12.2014г – 23,2 штатных единицы.

Фактическая списочная численность по состоянию на 01.10.2015г. составила 22 человека, в том числе:

- административно-руководящий персонал – 2 чел.

- педагогический персонал – 6 чел.

- обслуживающий персонал – 14 чел.

Проверкой соблюдения штатной дисциплины установлено, что расчет штатной численности административного и обслуживающего персонала

Детского сада производился на основании нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений, утвержденных постановлением Минтруда России от 21.04.1993г. № 88. Нарушений не установлено.

Выборочной проверкой правильности начисления (январь, март, май, декабрь 2014г., февраль, март, сентябрь 2015г.) заработной платы нарушений не установлено.

Оплата отпусков осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922. Выборочной проверкой правильности начисления отпусков нарушений не выявлено.

В проверяемом периоде во исполнение Указа Президента РФ № 597 «О повышении средней заработной платы педагогических работников» МДОУ разработано и утверждено приказом заведующего от 27.06.2013г

№ 76 Положение о критериях оценки результативности и качества профессиональной деятельности, порядке и условиях распределения выплат стимулирующих надбавок педагогическим работникам.

Данное Положение включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда с учетом качественных показателей деятельности педагогических работников. Педагогическими работниками представлены «Листы самооценки» по которым экспертная группа оценивает результативность деятельности за отчетный период (квартал) в соответствии с утвержденными критериями. С педагогическими работниками заключены дополнительные соглашения в связи с введением новых систем оплаты труда.

Проверкой правильности установления надбавок стимулирующего характера, нарушений не установлено.

В проверяемом периоде установлено, что в нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» приказа Минфина РФ от 15.12.2010г № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы велся не по установленной форме ОКУД 0504421 (велся в произвольной форме).

Приложение № 3

С сентября 2015 года табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы ведется по установленной форме (ф. 0504421).

Приложение № 4
1.7. Проверка взимания и расходования родительской платы.

В течение всего проверяемого периода зачисление детей в Детский сад осуществлялось на основании заявлений родителей, медицинской карты и договора, заключенного между Детским садом и родителями.

По состоянию на 01.01.2014 года скомплектовано 3 группы с общим количеством детей – 84 человека.

По состоянию на 01.01.2015 года скомплектовано 3 группы с общим количеством детей 84 человека.

Режим работы учреждения: 5-ти дневная рабочая неделя с 10-30ти часовым пребыванием (с 7.00 час. до 17.30 час.).

Размер родительской платы за содержание детей в Детском саду определен постановлением Администрации Волгодонского района от 06.08.2012г. № 743 в размере 54 рубля в день, имеющих троих и более несовершеннолетних детей в размере 27 рублей., с 01.12.2014г. согласно Постановления администрации Волгодонского района от 01.12.2014г. № 1127 в размере 68 рублей в день, для имеющих троих и более несовершеннолетних детей 40 рубле в день.

Родительская плата за содержание детей начисляется за дни фактической посещаемости.

Количество детей, посещающих Детский сад с льготой по оплате:

20% - 36 человек;

50% - 32 человека;

70% - 11 человек.

При проведении выборочной проверки обоснованности и правильности предоставления льгот по оплате за содержание детей в Детском саду установлено, что документы, обеспечивающие предоставление льгот, в бухгалтерию учреждения предоставлены в полном объеме.

За 2014г – 9 месяцев 2015г поступило родительской платы в сумме 1147,8 тыс. рублей, в том числе:

2014г. – 614,7 тыс. рублей;

2015г (9 мес.) – 533,1 тыс. рублей.

Поступившие денежные средства в полном объеме использованы на приобретение продуктов питания.

По состоянию на 01.10.2015г. переплата по родительской плате составила в сумме 24,7 тыс. рублей, недоплата в сумме 9,6 тыс. рублей.

В результате сверки данных Главной книги и ведомости по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении по состоянию на 01.10.2015г установлено не соответствие данных Главной книги по счету 205.31. (14279-99 рублей), данным Ведомости (15027-99 рублей) на сумму 0,7 тыс. рублей, что повлекло за собой искажение данных бухгалтерского учета. Согласно объяснительной главного бухгалтера, это произошло в связи с неправильным внесением в справочник Контрагента Грищенко Ж - не внесен договор о родительской плате, тем самым родительская плата не отражена по начислению. (Главная книга, Ведомость по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении, объяснительная главного бухгалтера И.А. Ким прилагаются)

Приложение № 5-7

В ходе проверки выявленное нарушение в сумме 0,7 тыс. рублей устранено (заполнен справочник по данному Контрагенту, проведено начисление родительской платы). В результате по состоянию на 01.10.2015г недоплата составила в сумме 10,4 тыс. рублей, переплата – 24,7 тыс. рублей. Свернутое сальдо на 01.10.2015г составила 14,3 тыс. рублей, что соответствует данным Главной книги и данным Ведомости по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении.

Приложение № 8-9

1.8. Проверка сохранности основных средств и товарно-материальных ценностей.
Проверкой состояния учета основных средств, материальных запасов, полноты их оприходования, использования и правомерности списания установлено:

- по состоянию на 01.01.2014 согласно данным бухгалтерского учета на балансе Детского сада числилось основных средств на сумму 5482,1 тыс. рублей.

В течении 2014 года поступило основных средств на сумму 31,1 тыс. рублей (ноутбук – 23,5 тыс. рублей, принтер – 4,7 тыс. рублей, сканер – 2,9 тыс. рублей).

Поступившие основные средства оприходованы, каждому объекту основных средств, присвоены инвентарные номера, заведены инвентарные карточки.

Выбыло основных средств на сумму 2,9 тыс. рублей (основные средства стоимостью да 3000 тыс. рублей списаны на забалансовый счет).

Остаток основных средств по состоянию на 01.01.2015г. составил в сумме 5510,3 тыс. рублей, что соответствует данным Баланса и Главной книги.

За 9 месяцев 2015 года поступило основных средств на сумму 15,0 тыс. рублей (Унитаз-компакт «Детский»).

Остаток основных средств по состоянию на 01.10.2015г составил в сумме 5525,3 тыс. рублей, что соответствует данным Главной книги и оборотной ведомости.

Проверкой целевого использования, правильности и обоснованности расходования средств местного бюджета на организацию питания детей установлено, что питание осуществлялось из расчета:

- с 01.01.2014г. в соответствии с приказом Отдела образования от 26.12.2012г № 666 питание должно осуществляться из расчета до 70,00 рублей в день;

- с 01.02.2015г в соответствии с приказом Отдела образования от 12.01.2015г № 6 питание должно осуществляться из расчета до 80 рублей в день.

Анализ за 2014 год показал, что питание в течение года осуществлялось из расчета 63,60 рублей в день на одного ребенка (843540-61:13263).

В течение 9 месяцев 2015 года питание осуществлялось из расчета 73-57 рублей в день на одного ребенка (647577-63: 8802).

Приложение № 10

В соответствии с п. 119 приказа Инструкции № 157н аналитический учет продуктов питания ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам. Записи в Оборотную ведомость по нефинансовым активам производятся на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037) и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания (ф.0504038). Ежемесячно в Оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца.

Учет операций по поступлению, выбытию и перемещению продуктов питания осуществляется в соответствующих Журналах операций. Раздельный учет обеспечивается путем присвоения счетам учета соответствующего кода вида финансового обеспечения.

Выбытие продуктов питания производится на основании меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).

Выборочной проверкой количества списанных продуктов питания на число довольствующихся нарушений не выявлено.

Общий остаток продуктов питания на складе, отраженный в Оборотных ведомостях по состоянию на 01.01.2015 (16,5 тыс. рублей) и на 01.10.2015 (50,7 тыс. рублей), соответствует остаткам продуктов питания отраженным в Главной книге.

Приложение № 11
1.9. Анализ аналитического учета дебиторской и кредиторской задолженности.

В ходе проверки расчетной дисциплины установлено, что по данным Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4, по состоянию на 01.01.2014г. дебиторская задолженность отсутствует, кредиторская задолженность составила в сумме 232,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015г дебиторская задолженность отсутствует, кредиторская задолженность составила в сумме 186,0 тыс. рублей (водоснабжение, ТО пожарной сигнализации, ТО тревожной кнопки, измерение и испытание эл.сетей, ТО газового оборудования, обучение операторов, продукты питания). По состоянию на 01.10.2015г. дебиторская задолженность составила в сумме 6,0 тыс. рублей (энергоснабжение), кредиторская задолженность составила в сумме 134,2 тыс. рублей (продукты питания). Просроченной кредиторской задолженности нет.

Приложение № 12
В соответствии с п.11 Инструкции № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными, внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», утвержденного Приказом Минфина России от 01.12.2010г. (в ред. от 12.10.2012г) (далее Инструкция № 157н), данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета. При этом записи в журналах операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа. Однако МБДОУ некоторые первичные документы отражались не в момент совершения операций, а несколькими днями позже. Акт Ростовстат от 31.03.2014г № 1567 на сумму 697 рублей 50 копеек (информационно-статистические услуги) отражен в учете 07.04.2014г. на 7 дней позже, акт ОАО «Волгодонскмежрайгаз» от 27.02.2014г. № 87 на сумму 2691 рубль 32 копейки (ТО) отражен в учете 01.09.2014г. на 6 мес. 5 дней позже, акт ООО «Волгодонский центр дезинфекции» от 18.09.2015г № 4743 на сумму 473 рубля 26 копеек отражен 23.09.2015г на 5 дней позже, что является нарушением Инструкции № 157н.

Таким образом, всего отражено первичных документов с нарушением Инструкции № 157н на сумму 3,9 тыс. рублей.

Выявленные нарушения в сумме 3,9 тыс. рублей устранены (представлены Журналы операций 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с отражением услуг в том месяце, в котором были представлены первичные документы (акты выполненных работ).

Приложение № 13-24
1.10. Проверка соответствия бухгалтерского учета требованиям Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Проверкой состояния бюджетного учета за 2014г. – 1 квартал 2015г. установлено:

В целом бюджетный учет соответствует требованиям Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ», приказу Министерства Финансов РФ от 16.12.2010г. № 174н «Об утверждении Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений».

Данные аналитического учета соответствуют оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.

Данные главной книги за 2014гг соответствуют данным Баланса исполнения бюджета получателя средств.

На момент проведения проверки в Детском саду применяется автоматизированная система учета, используется компьютерная программа «1С-Бухгалтерия».

Учетная политика утверждена приказом заведующего Детским садом на 2015 год от 12.01.2015г № 3.

Анализ учетной политики на 2015 год показал, что в целом она соответствует действующему законодательству и содержит порядок ведения учета всех направлений финансово-хозяйственной деятельности Детского сада.

2. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На момент проведения проверки по итогам проведения процедур размещения заказов с применением положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) заключено 76 муниципальных договоров (открытый аукцион – 7 по запросу котировок- 1, у единственного поставщика - 68) на сумму 3246,1 тыс. рублей, в том числе:

- в 2014 году 43 договора на сумму 1737,4 тыс. рублей из них:

по запросу котировок 1 договор на сумму 41,7 тыс. рублей;

открытый аукцион 7 договора на сумму 537,8 тыс. рублей;

согласно п.1ч.1 ст.93 - 6 договоров на сумму 379,9 тыс. рублей;

согласно п.4ч.1 ст.93 - 29 договоров на сумму 778,0 тыс. рублей;

- за 9 месяцев 2015 года 33 договора на сумму 1508,7 тыс. рублей из них:

согласно п.1ч.1 ст.93 - 6 договоров на сумму 400,0 тыс. рублей;

согласно п.4ч.1 ст.93 - 24 договора на сумму 244,7 тыс. рублей;

согласно п.5ч1 ст.93 – 3 договора на сумму 864,0 тыс. рублей;

При проверке своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверены первичные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и прочие), учетные регистры (журнал – операций № 4). Операции по покупке товаров, оказанию услуг проверены путем сверки данных, отраженных в бухгалтерских регистрах, с первичными документами. Проверка показала: все операции по приобретению товаров, оказанию услуг отражены на соответствующих счетах учета, в соответствии с первичными документами. Проверка документов, свидетельствующих о приеме отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), для подтверждения того, что товары были действительно доставлены, работы выполнены, услуги оказаны, и право собственности на них перешло от исполнителя к заказчику (покупателю) показала – акты приемки-передачи товаров, акты выполненных работ, товарные накладные подписаны материально ответственным лицом ответственным за приемку товаров, работ, услуг в Образовательной организации – заведующей хозяйством и заведующим Детским садом.
3. Проверка полноты и достоверности отчетности о результатах мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется на основании информации (отчета), полученной при планировании и исполнении муниципального задания на оказания муниципальных услуг.

Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный формой муниципального задания предоставлялся в отдел образования.

Согласно данным отчета за 2014 год, планировалось количество потребителей - 75 человек, что соответствует утвержденным натуральным показателям в муниципальном задании по Детскому саду на 2014 год.

c:\users\1\desktop\14.jpeg
c:\users\1\desktop\15.jpeg

Похожие:

Контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Контрольного мероприятия iconКонтрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14....

Контрольного мероприятия iconАстраханской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольного мероприятия iconМосковской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015...

Контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск