Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета,


НазваниеМетодические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета,
страница1/9
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Приложение

к постановлению избирательной

комиссии Амурской области

от 09 июня 2015 г. № 183-1481-5


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее – ТИК) и участковыми комиссиями (далее – УК) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение досрочных выборов губернатора Амурской области.

1.Общие положения.

1.1. Цель разработки методических рекомендаций.

Настоящие методические рекомендации (далее – Рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи ТИК и УК, обеспечивающим подготовку и проведение досрочных выборов губернатора Амурской области.

1.2. Нормативные документы

Рекомендации разработаны в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 48 Закона от 26 июня 2012 г. №64-ОЗ «О выборах губернатора Амурской области», нормативными документами:

- приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (с изм. и доп. от 24.12.2012) "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (действует с 2011г.);

- приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению" (действует с 2011г.);

- приказом Казначейства РФ от 07.10.2008 № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов федеральным казначейством и его территориальными органами" (редакция от 23.08.2010, действует с 01.01.2011);

- Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 05.01.1998 № 14-П (ред. от 31.10.2002, утв. Советом директоров Банка России 19.12.1997, протокол № 47) (действует с 17.11.2002);

- ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ред. от 04.11.2014);

- "Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014);

- Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Центральным Банком России от 11.03.2014 № 3210-У;

- приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (с измен.и дополнен. от 30.07.2010, 23.09.2013);

- Порядком открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета избирательной комиссии Амурской области, другим комиссиям на подготовку и проведение досрочных выборов губернатора Амурской области, утвержденным постановлением избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2015 г.№ 183/1480-5.

2. Финансовый отчет ТИК о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов досрочных губернатора Амурской области (далее по тексту – Финансовый отчет).

2.1. Общие положения.

ТИК расходуют денежные средства на подготовку и проведение выборов (далее по тексту – Выборы) в пределах средств, выделенных им избирательной комиссией Амурской области.

Основным финансовым документом для ТИК при проведении Выборов является смета расходов, утвержденная решением ТИК.

С председателями ТИК, а также с бухгалтерами с исполнением обязанностей кассира заключаются типовые договоры о полной индивидуальной материальной ответственности (Приложение 2).

Председатели ТИК распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение Выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям ТИК по финансовым вопросам и за представление Финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные Законом.

Финансовый отчет ТИК с приложением первичных финансовых документов не позднее чем через 30 дней со дня голосования представляется в избирательную комиссию Амурской области. Отчет составляется в рублях и копейках по форме, утвержденной постановлением избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2015 г. № 183/1480-5 (заполняются графы 3,8-11), подписывается председателем ТИК и заверяется печатью (Приложение 1).

Первичные документы в финансовом отчете принимаются для зачета расходов по подготовке и проведению Выборов при наличии подписей ответственных лиц: председателя, бухгалтера комиссии, и заверяются печатью ТИК.

Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу по окончании операций. Они должны содержать обязательные реквизиты и составляться по установленной форме. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Первичные учетные документы юридических лиц и предпринимателей, оказывающих услуги избирательной комиссии в период подготовки и проведения Выборов, должны иметь штампы и печати предприятий (организаций), а также подписи руководителей.

В кассовых и банковских документах не должно быть никаких исправлений, подчисток, помарок.

Первичные финансовые документы в Финансовом отчете ТИК должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на счете. При этом за основу принимаются банковские выписки, к которым подбираются необходимые документы, являющиеся основанием для зачисления или списания денежных средств по счету.

Финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде, иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения, с указанием количества томов (в одном томе не более 200 листов). При необходимости предоставляется пояснительная записка к финансовому отчету.

Перечень документов, подлежащих включению в Финансовый отчет:

1. Решение о формировании ТИК.

2. Решение об избрании заместителя председателя и секретаря ТИК.

3. Решение ТИК о заключении гражданско-правового договора с бухгалтером с вменением обязанностей кассира.

4. Договор о полной индивидуальной ответственности и гражданско-правовой договор с бухгалтером ТИК (Приложения 2, 3).

5. Договор с банком об открытии счета.

6. Справки об открытии и закрытии счета.

7. Смета расходов с Решением ТИК об ее утверждении.

8. Кассовая книга.

9. Журналы операций (регистры движения денежных средств): № 1 (касса), № 2 (банк), № 3 (расчеты с подотчетными лицами), № 4 (расчеты с поставщиками и подрядчиками).

10. Решение ТИК о распределении средств областного бюджета УК.

11. Платежные ведомости (расходные кассовые ордера) на выдачу денежных средств председателям УК (с указанием номера УК).

12. Платежные ведомости на выдачу дополнительной оплаты труда (компенсации) ежемесячно, на питание с приложением решения ТИК о выплате, графиков работы членов ТИК, сведений о фактически отработанном времени членами ТИК, расчетов.

В случае выплаты компенсации освобожденному от основной работы члену ТИК в Финансовый отчет включаются Решение ТИК об освобождении члена ТИК от основной работы, приказ с основного места работы и справка о размере средней заработной платы.

13. Гражданско-правовые договоры с привлеченными гражданами с приложением Решения ТИК, акта приемки-сдачи выполненных работ и расчетно-кассового ордера.

14. Авансовые отчеты членов ТИК за командировочные и канцелярские расходы, приобретение хозяйственных товаров, услуги связи, с приложением Решений ТИК, командировочных удостоверений, автобусных и ж.д.билетов, товарных чеков, актов на списание канцелярских и хозяйственных товаров и др.

15. Финансовые отчеты УК.

2.2. Оплата труда членов ТИК с правом решающего голоса.

К фонду оплаты труда относятся расходы по выплате компенсации, дополнительной оплаты труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, выплата денежных средств на питание в день голосования.

Начисление и выплата компенсации, дополнительной оплаты труда (оплата за дежурство и работу в день выборов) производится ежемесячно на основании графика работы членов ТИК и сведений о фактически отработанном времени членами ТИК с правом решающего голоса.

Графики работы членов ТИК составляются до начала работы и ежемесячно утверждаются решением ТИК и подписываются секретарем избирательной комиссии (Приложение 9).

Оплата труда членов избирательной комиссии производится на основании сведений о фактически отработанном времени, (Приложение 10) подписанных по окончании месяца председателем и секретарем соответствующей избирательной комиссии и заверенных печатью ТИК.

В ведомости на выдачу денежных средств должны быть указаны фамилия, имя, отчество членов комиссии в следующем порядке: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии, а также их должности, суммы к выдаче, расписка в получении.

К платежной ведомости прилагается расчет дополнительной оплаты труда (компенсации) (Приложение 14), подписанный бухгалтером.

В день голосования членам избирательной комиссии по решению комиссии по ведомости выдаются наличные денежные средства на питание в пределах установленных норм.

Средства, выделенные избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, не могут быть направлены на оплату труда или на вознаграждение в любой форме граждан, не являющихся членами избирательной комиссии с правом решающего голоса и не состоящих с избирательной комиссией в трудовых отношениях.
2.3. Оплата труда привлеченных граждан.

Избирательные комиссии могут привлекать граждан, не являющихся членами избирательных комиссий с правом решающего голоса к выполнению в комиссии работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, с оплатой их труда за счет и в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение Выборов, только на основании гражданско-правового договора (Приложение 3).

В условиях гражданско-правового договора должны быть определены: вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер, сроки и порядок оплаты после выполнения всего объема работы. По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ, оказанных физическим лицом. Документом, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг) и необходимость оплаты, является акт приемки-сдачи работ (Приложение 4).

Оплата труда лиц, привлеченных на время выборов к выполнению работ в избирательных комиссиях, производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг по расходному кассовому ордеру (Приложение 13).

ТИК по согласованию с уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления может привлекать бухгалтера этого органа местного самоуправления на период подготовки и проведения выборов для выполнения функций бухгалтера территориальной избирательной комиссии по гражданско-правовому договору.

2.4. Транспортные расходы

Расходы на оказание транспортных услуг рассчитываются исходя из денежных средств, предусмотренных сметой расходов. Транспортные услуги могут оказываться избирательным комиссиям как юридическими, так и физическими лицами.

Платные услуги, выполняемые юридическими лицами для избирательных комиссий, должны оформляться договором, счетом. Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расценки по видам работ (калькуляция, смета), порядок оплаты, сроки выполнения работ. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами приемки, подписанными заказчиком и исполнителем. К счетам за пользование автотранспортом прилагаются документы, подтверждающие предоставление транспортных услуг.

С физическим лицом заключается гражданско-правовой договор (Приложение 5) на оказание транспортных услуг. Порядок оплаты таких расходов и соответствующая сумма устанавливаются в договоре. Выполненные работы оформляются актом приемки-сдачи выполненных работ (Приложение 6), который подписывается гражданином и председателем избирательной комиссии и заверяется печатью избирательной комиссии с указанием даты и времени оказания услуг, маршрута и цели поездки.

Выплата по гражданско-правовому договору производится по расходному кассовому ордеру.

По данной статье производится также оплата проезда к месту командировки и обратно на основании предъявленных проездных документов (автобусных и ж.д. билетов на междугородные поездки).

2.5. Канцелярские расходы

Канцелярские товары приобретаются в торговых предприятиях, как за наличный расчет, так и путем безналичного перечисления денежных средств на счет торгового предприятия.

В первом случае торговым предприятием выписывается товарный чек. На товарном чеке должен быть штамп (печать) торгового предприятия, указано наименование товара, его количество, цена и стоимость, дата приобретения, отметка кассира о получении денег, заверенная его подписью и штампом. К товарному чеку прилагается кассовый чек (при наличии кассового аппарата). Товарный и кассовый чеки прикладываются к авансовому отчету.

При приобретении канцтоваров в централизованном порядке по безналичному расчету с торговым предприятием заключается договор на поставку товара, выписывается счет, счет фактура и накладная на отпуск товара. В счете и накладной перечисляются необходимые товары, их цена, количество, стоимость, в таком порядке все подшивается к отчету.

Выдача канцелярских принадлежностей производится по ведомости выдачи материалов на нужды комиссии и (или) УК, с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии, списание – на основании акта о списании материальных запасов (Приложение 18).

2.6. Расходы на оборудование и содержание помещений

Расходы на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий складываются из затрат:

- на расходы по содержанию помещений (уборка);

- на изготовление технологического оборудования – вывесок, стендов, указателей и т.п.;

- на сборку, установку и разборку кабин;

- на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся материальных ценностей (упаковочный материал, скотч, шпагат, мешки, бумага оберточная, свечи, фонарики с элементами питания и т.п.).

Имущество, которое не может быть использовано повторно (вывески, временные информационные стенды, хозяйственные материалы), необходимо списать – на основании акта о списании материальных запасов (Приложение 18). с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии.
2.7. Расходы на услуги связи.

Услуги связи включают в себя:

- расходы, связанные с эксплуатацией телефонных номеров (абонентская плата, оплата за междугородние переговоры, перестановка телефонного аппарата, установка розеток, перенос провода);

  • почтово-телеграфные расходы.

Расходы, связанные с эксплуатацией телефонных номеров (абонентская плата) оплачиваются в централизованном порядке избирательной комиссией области на основании договоров, заключенных с оператором связи. По окончании расчетного периода оператором связи предоставляется избирательной комиссии счет на оплату услуг телефонной связи (с детализацией) и акт об оказанных услугах.

К счетам за почтово-телеграфные услуги прилагается реестр отправленной корреспонденции, подписанный председателем соответствующей избирательной комиссии, содержащий сведения об отправленной корреспонденции, списка получателей, общего количества, даты и стоимости почтовой корреспонденции (писем, телеграмм).

2.8. Командировочные расходы.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 суточные расходы выплачиваются за все дни нахождения в командировке на территории РФ в размере 100 рублей за сутки (24 часа). Суточные расходы за один день командировки не выплачиваются.

Расходы по командировкам оформляются авансовым отчетом, подписанным председателем избирательной комиссии, с приложением всех подлинных первичных документов (командировочного удостоверения, оформленного надлежащим образом, с отметками о прибытии и убытии, наименования пунктов назначения, печатей) и документов по проезду.

3. Финансовый отчет УК о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов губернатора Амурской области

3.1. Общие положения.

УК расходуют денежные средства на подготовку и проведение выборов (далее по тексту – Выборы) в пределах средств, выделенных им территориальной избирательной комиссией.

Основным финансовым документом для УК при проведении Выборов является смета расходов, утвержденная решением ТИК (Приложение 7).

С председателями УК заключается типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности (Приложение 2), который заверяется печатями ТИК и УК.

По письменному обращению УК в ТИК в смету расходов могут быть внесены изменения. Изменения в смету расходов для УК вносятся на основании решения ТИК

Председатели УК получают денежные средства от председателя ТИК на основании письменного заявления (Приложение 15), распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение Выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов произведенным расходам, Решениям УК по финансовым вопросам и за представление Финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные Законом.

УК представляют в соответствующую ТИК Финансовый отчет с приложением авансового отчета председателя УК, первичных учетных документов на общую сумму полученных от ТИК средств в десятидневный срок после дня голосования.

Отчет составляется в рублях и копейках по форме, утвержденной постановлением избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2015 г. № 183/1480-5 (заполняются Графы 3, 11), подписывается председателем УК и заверяется печатью УК (Приложение 1).

Авансовый отчет председателя УК подписывается бухгалтером ТИК и утверждается председателем ТИК (Приложение 16).

Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу по окончании операций. Они должны содержать обязательные реквизиты и составляться по установленной форме. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Первичные учетные документы юридических лиц и предпринимателей, оказывающих услуги избирательной комиссии в период подготовки и проведения Выборов, должны иметь штампы и печати предприятий (организаций), а также подписи руководителей.

В кассовых документах не должно быть никаких исправлений, подчисток, помарок.

К финансовому отчету УК прилагаются следующие документы:

1. Решение ТИК о формировании УК.

2. Решение ТИК о назначении председателя УК.

3. Решение УК об избрании заместителя председателя и секретаря УК.

4. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности с председателем УК, заверенный печатями ТИК и УК (Приложение 2).

5. Смета расходов УК (Приложения 7).

6. Заявление на выдачу в подотчет наличных денежных средств (Приложение 15);

7. Авансовый отчет председателя УК с приложением первичных документов (Приложение 16).

8. Платежные ведомости на выдачу дополнительной оплаты труда (компенсации), средств на питание с приложением Решений УК о выплате, графиков работы членов УК, сведений о фактически отработанном времени членами УК, расчетов.

В случае выплаты компенсации освобожденному от основной работы члену УК к платежной ведомости (или расчетному кассовому ордеру) прикладывается Решение УК об освобождении члена УК от основной работы, приказ с основного места работы, справка о размере средней заработной платы и расчет компенсации.

9. Гражданско-правовые договоры с привлеченными гражданами с приложением Решения УК о заключении договора, акта приемки-сдачи выполненных работ и расчетного кассового ордера.

10. Командировочные удостоверения, автобусные или ж.д. билеты, товарные чеки на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, ведомости получения канцелярских и хозяйственных товаров от ТИК и акты на их списание.

11. Решения УК на командировки, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, услуги связи и др.
3.2. Оплата труда членов УК с правом решающего голоса.

К фонду оплаты труда относятся расходы по выплате компенсации, дополнительной оплаты труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, выплата денежных средств на питание в день голосования.

Начисление и выплата компенсации, дополнительной оплаты труда (оплата за дежурство и работу в день выборов) производится ежемесячно на основании графика работы членов УК и сведений о фактически отработанном времени членами УК с правом решающего голоса.

Графики работы членов УК составляются до начала работы и ежемесячно утверждаются решением УК и подписываются секретарем избирательной комиссии (Приложение 9).

Оплата труда членов избирательной комиссии производится на основании сведений о фактически отработанном времени, (Приложение 10) подписанных по окончании месяца председателем и секретарем соответствующей избирательной комиссии и заверенных печатью УК.

В ведомости на выдачу денежных средств должны быть указаны фамилия, имя, отчество членов комиссии в следующем порядке: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии, а также их должности, суммы к выдаче, расписка в получении.

К платежной ведомости прилагается расчет дополнительной оплаты труда (компенсации) (Приложение 14), подписанный председателем УК.

В день голосования членам избирательной комиссии по решению комиссии по ведомости выдаются наличные денежные средства на питание в пределах установленных норм.

Средства, выделенные избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, не могут быть направлены на оплату труда или на вознаграждение в любой форме граждан, не являющихся членами избирательной комиссии с правом решающего голоса и не состоящих с избирательной комиссией в трудовых отношениях.

3.3. Оплата труда привлеченных граждан.

Избирательные комиссии могут привлекать граждан, не являющихся членами избирательных комиссий с правом решающего голоса к выполнению в комиссии работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, с оплатой их труда за счет и в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение Выборов, только на основании гражданско-правового договора (Приложение 3).

В условиях гражданско-правового договора должны быть определены: вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер, сроки и порядок оплаты после выполнения всего объема работы. По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ, оказанных Документом, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг) и необходимость оплаты, является акт приемки-сдачи работ (Приложение 4).

Оплата труда лиц, привлеченных на время выборов к выполнению работ в избирательных комиссиях, производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг по расходному кассовому ордеру.

3.4. Транспортные расходы

Расходы на оказание транспортных услуг рассчитываются исходя из денежных средств, предусмотренных сметой расходов. Транспортные услуги могут оказываться избирательным комиссиям как юридическими, так и физическими лицами.

Платные услуги, выполняемые юридическими лицами для избирательных комиссий, должны оформляться договором, счетом. Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расценки по видам работ (калькуляция, смета), порядок оплаты, сроки выполнения работ. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами приемки, подписанными заказчиком и исполнителем. К счетам за пользование автотранспортом прилагаются документы, подтверждающие предоставление транспортных услуг.

С физическим лицом заключается гражданско-правовой договор (Приложение 5а) на оказание транспортных услуг. Порядок оплаты таких расходов и соответствующая сумма устанавливаются в договоре. Выполненные работы оформляются актом приемки-сдачи выполненных работ, (Приложение 6а) который подписывается гражданином и председателем избирательной комиссии и заверяется печатью избирательной комиссии с указанием даты и времени оказания услуг, маршрута и цели поездки.

Выплата по гражданско-правовому договору производится по расходному кассовому ордеру.

По данной статье производится также оплата проезда к месту командировки и обратно на основании предъявленных проездных документов (автобусных и ж.д. билетов на междугородные поездки).

3.5. Канцелярские товары.

Канцелярские товары приобретаются в торговых предприятиях за наличный расчет, торговое предприятие выписывает товарный чек, на котором должен быть штамп (печать) предприятия, наименование товара, его количество, цена и стоимость, дата приобретения, отметка кассира о получении денег, заверенная его подписью и штампом. К товарному чеку прилагается кассовый чек (при наличии кассового аппарата). Товарные и кассовые чеки прикладываются к авансовому отчету.

В случае централизованного приобретения канцелярских товаров ТИК передача их в УК производится по ведомости выдачи материалов на нужды УК, с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена УК. Списание канцелярских товаров производится на основании акта о списании материальных запасов (Приложение 18).

К акту на списание материальных запасов прикладываются Решения УК о создании комиссии на списание материальных запасов и о списании материальных запасов (Приложение 8).

3.6. Расходы на оборудование и содержание помещений.

Расходы на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий складываются из затрат:

- на расходы по содержанию помещений (уборка);

- на изготовление технологического оборудования – вывесок, стендов, указателей и т.п.;

- на сборку, установку и разборку кабин;

- на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся материальных ценностей (упаковочный материал, скотч, шпагат, мешки, бумага оберточная, свечи, фонарики с элементами питания и т.п.).

Имущество, приобретенное или изготовленное УК в ходе подготовки и проведения выборов, передается соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, по приемо-сдаточным актам, оформленным надлежащим образом. Акт приема-сдачи оформляется в двух экземплярах, один из которых передается в организацию по месту хранения, а второй прикладывается к финансовому отчету участковой избирательной комиссии. Имущество, которое не может быть использовано избирательными комиссиями повторно (временные информационные стенды, указатели, вывески), необходимо списать на основании акта на списание (Приложение 18) с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии.
3.7. Расходы на услуги сотовой связи.

Расходы на услуги сотовой связи оплачиваются по квитанции оператора связи согласно Решению УК.
3.8. Командировочные расходы.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 суточные расходы выплачиваются за все дни нахождения в командировке на территории РФ в размере 100 рублей за сутки (24 часа). Суточные расходы за один день командировки не выплачиваются.

Расходы по командировкам оформляются авансовым отчетом, подписанным председателем избирательной комиссии, с приложением всех подлинных первичных документов (командировочного удостоверения, оформленного надлежащим образом, с отметками о прибытии и убытии, наименования пунктов назначения, печатей) и документов по проезду.















































Приложение 1


ОТЧЁТ
о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных избирательной комиссии
(наименование, номер) на подготовку и проведение досрочных выборов


губернатора Амурской области









































































































































































КОДЫ









































































Форма по ОКУД

0503604



















по состоянию на "______" ____________________________ 20__г.







 

Наименование избирательной
комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 




























(избирательной комиссии субъекта РФ, территориальной избирательной комиссии










 

номер участковой комиссии)










 

 




























 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
















 

 

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака 0, 00)













по ОКЕИ

383
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconМетодические рекомендации по порядку оформления финансовых документов,...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку оформления финансовых документов, ведения учета и отчетности территориальными...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconПорядок оформления финансовых документов окружными и участковыми...
Организация и проведение выборов учитывается по коду бюджетной классификации (кбк) – 226 «Прочие услуги»

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconЦентральная избирательная комиссия российской федерации постановление
О порядке организации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconРекомендации по составлению новой формы Отчета о финансовых результатах...
Ьности (ф. 0503121) (далее в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503121)) составляется получателем средств бюджета и содержит...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconИнформация о реализации территориальными избирательными комиссиями...
...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconМетодические рекомендации по приему и проверке подписных листов с...
«е» пункта 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconИзбирательными комиссиями обращений
Федерального закона от 12. 06. 2002 №67-фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconРабочий блокнот участковой избирательной комиссии Часть первая Общие...
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения участковыми избирательными...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconПостановлением Избирательной
О рекомендациях по некоторым вопросам применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях избирательными...

Методические рекомендации по составлению финансовых отчетов территориальными избирательными комиссиями (далее тик) и участковыми комиссиями (далее ук) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, iconУик представляет в тик отчет о поступлении и расходовании средств,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск