Общие положения


Скачать 253.79 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПРАВИЛА

открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Авторизация - разрешение, предоставляемое эмитентом для проведения операции с использованием банковской карты и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием банковской карты.

    2. Банк – Открытое акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития».

    3. Блокирование Карты – запрет на проведение операций с использованием Карты, устанавливаемый путем изменения статуса Карты в Процессинговом центре Банка. Блокирование карты обеспечивает защиту от мошенничества по операциям снятия наличных и операциям в электронных терминалах при проведении авторизации.

    4. Выписка - отчет об операциях по Счету за определенный период времени.

    5. Виртуальная карта – карта Visa Virtuon, предназначенная для безналичных платежей в сети Internet, а также осуществления MO/TO транзакций, не требующих фактического предъявления Карты (операции с использованием реквизитов Карты).

    6. Держатель Карты (Держатель) – физическое лицо, на имя которого Банк выдал Карту (Клиент, доверенное лицо Клиента).

    7. Договор КБО– договор комплексного банковского обслуживания, заключаемый с Клиентом.

    8. Договор карточного счета (Договор СКС) – договор обслуживания счета с использованием банковских карт, заключенный между Банком и Клиентом на основании Заявления в рамках Договора КБО.

    9. Доверительная карта – карта, выпускаемая Банком дополнительно к основной Карте на имя уполномоченного представителя Клиента, имеющая единый с основной Картой счет и платежный лимит, установленный Клиентом.

    10. Дополнительная карта – карта, выпускаемая Банком дополнительно к основной Карте на имя Клиента, имеющая единый с основной Картой Счет и платежный лимит, установленный Клиентом.

    11. Заявление – Анкета-заявление физического лица на предоставление услуги в рамках Договора КБО, являющееся неотъемлемой частью Договора КБО

    12. Карта (Банковская карта) – средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет средств Клиента.

    13. Клиент – физическое лицо, персональные данные которого указаны в Анкете-заявлении.

    14. Кредит - денежные средства, предоставленные Банком Клиенту на условиях, указанных в Анкете-заявлении.

    15. MO/TO транзакции – заказ и оплата товаров/услуг по телефону/почте с использованием реквизитов Карты.

    16. Операции с использованием Карты – любой вид безналичного платежа, а также выдача наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных и банкоматах.

    17. ПВН (пункт выдачи наличных) – место совершения операций по выдаче наличных денежных средств с использованием банковских карт.

    18. ПИН – Персональный идентификационный номер, служащий для идентификации Держателя карты при ее использовании в электронных устройствах.

    19. Платежная система – Visa International, MasterCard International, Юнион Кард.

    20. Платежный лимит – сумма денежных средств на Счете Клиента, в пределах которой Держатель Карты может осуществлять операции с использованием Карты.

    21. Реквизиты Карты – данные Карты, используемые при совершении операций в сети Internet, а также осуществления MO/TO транзакций, не требующих фактического предъявления Карты – номер карты, срок действия, кодовое значение CVV2/CVC2, напечатанное на оборотной стороне Карты.

    22. Стоп-лист – список Карт, операции по которым запрещены. Постановка Карты в Стоп-лист обеспечивает защиту по всем видам операций, включая безавторизационные операции и необходима при утере/краже Карты за границей. Операция постановки Карты в стоп-лист производится по желанию Клиента и оплачивается в соответствии с Тарифами по картам. Рекомендуется для карт Visa Classic/Gold, MC Standard/Gold/Platinum.

    23. Счет (Карточный счет) – банковский счет, предназначенный для отражения операций, в т.ч. совершенных с использованием Банковской карты.

    24. Тарифы по картам – Тарифы ОАО «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт MasterCard – УБРиР, Visa – УБРиР и Юнион Кард – УБРиР.

    25. ТСП – торгово-сервисное предприятие, принимающее к оплате за предлагаемые им товары, работы/услуги Карту в качестве средства расчета.

  2. ОТКРЫТИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА, ВЫДАЧА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ.

    1. Банк открывает и обслуживает Счет, номер которого указан в Заявлении, в валюте, указанной в Заявлении, в порядке, установленном законодательством РФ, Центральным банком РФ, настоящими Правилами и Тарифами по картам. Договор СКС считается заключенным с момента подписания Заявления Клиентом и Банком.

При наличии задолженности по Кредиту, Счет используется для осуществления операций по погашению Кредита, в том числе досрочному, с использованием Карт, выданных в рамках Договора СКС.

    1. Для осуществления операций со средствами на Счете Банк эмитирует (выпускает) Карту, тип и срок действия которой указан в Заявлении, и передает Карту Клиенту. Карта является собственностью Банка.

    2. Счет открывается после подписания Договора КБО и Заявления, а также оплаты стоимости открытия/обслуживания Счета и размещении клиентом денежных средств не менее суммы первоначального взноса в соответствии с Тарифами по картам в наличном или безналичном порядке.

    3. В случае опротестования операций, совершенных в устройствах сторонних банков, Клиенту открывается диспутный счет.

    4. Клиент и его доверенные лица вправе вносить денежные средства на счет как в наличном, так и безналичном порядке. Пополнение Счета в иностранной валюте осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

    5. Банк производит зачисление на Счет Клиента денежных средств, поступающих в безналичном порядке, не позднее дня следующего за днем получения соответствующих расчетных документов. Денежные средства становятся доступными для их расходования с использованием Карты не позднее дня, следующего за днем их зачисления на Счет.

    6. При пополнении Счета денежными средствами через банкоматы и терминальную сеть Банка, зачисление денежных средств на Счет осуществляется не позднее дня, следующего за днем внесения средств.

    7. При отсутствии действующей задолженности Клиента перед Банком, все внесенные через банкоматы и терминальную сеть Банка денежные средства становятся доступными для их расходования с использованием Карт не позднее двух часов с момента внесения средств.

    8. Расходование денежных средств производится на основании распоряжений Клиента, составляемым в виде совершения операций в банкоматах, терминалах, сети Интернет с вводом ПИНа, либо вводом дополнительных Реквизитов Карты, либо с проставлением собственноручной подписи в чеках операции.

    9. При совершении операции с использованием Карты в валюте, отличной от валюты Счета, списание средств со Счета производится по безналичному курсу покупки/продажи иностранной валюты, действующему на дату получения Банком подтверждения от платежной системы о проведении операции и в соответствии с тарифами, установленными в Банке по данному типу операции. Банк не несет ответственности за возникновение перерасхода средств по Счету, который может возникнуть за счет разницы в курсах, по которым производится конвертация средств на день проведения операции и на день списания денежных средств со Счета.

    10. Банк ежемесячно начисляет проценты на остаток денежных средств на Счете по ставке, определенной Тарифами по картам. Начисление процентов производится Банком исходя из фактического количества дней в месяце.

    11. В случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Банк вправе при проведении операций по Счету потребовать от Клиента/доверенного лица документы, необходимые для идентификации плательщика, получателя средств, выгодоприобретателя, определения вида операции, основания ее совершения и приостановить операции по Счету до момента предоставления требуемых документов.

    12. Операции по Счету должны совершаться Клиентом в пределах средств, находящихся на Счете. Обоснованные требования к Счету за операции, совершенные при отсутствии (недостаточности) средств на Счете и оплаченные Банком из своих средств, считаются предоставленными Клиенту в кредит (далее – Кредит_С). Каждое оплаченное Банком требование считается отдельно предоставленным кредитом.

    13. Кредит_С предоставляется в валюте Счета. Каждый вновь предоставленный Кредит_С при отсутствии задолженности по предоставленным ранее Кредитам_С считается Первым Кредитом_С (далее – Первый Кредит_С).

    14. Срок погашения каждого из нескольких предоставленных Кредитов_С – не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем его предоставления.

    15. На сумму предоставленного(-ых) Кредита(-ов)_С Клиент уплачивает Банку проценты в размере, указанном в Заявлении. Проценты за пользование Кредитом(-амии)_С начисляются на остаток задолженности по Кредиту(-ам)_С со дня, следующего за днем предоставления Кредита(-ов)_С, по день окончательного погашения задолженности по Кредиту(-ам)_С. Базой для начисления процентов по Кредиту(-ам)_С является фактическое количество календарных дней в году (365 или 366).

    16. Проценты на сумму предоставленного Первого Кредита_С должны быть уплачены Клиентом не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем предоставления Первого Кредита_С (далее – Срок уплаты процентов).

    17. В случае предоставления одного или нескольких Кредитов_С до наступления Срока уплаты процентов и при наличии задолженности по любому из предоставленных Кредитов_С, Клиент должен уплатить проценты, начисленные на остаток задолженности по каждому из предоставленных Кредитов_С, в Срок уплаты процентов.

    18. В случае предоставления одного или нескольких Кредитов_С после наступления Срока уплаты процентов и при наличии задолженности по любому из предоставленных Кредитов_С, Клиент должен уплачивать проценты, начисленные на остаток задолженности по каждому из предоставленных Кредитов_С, ежемесячно в последний календарный день месяца до полного погашения задолженности по предоставленным Кредитам_С.

    19. При просрочке погашения Кредита(-ов)_С и процентов за его пользование, Клиент уплачивает Банку неустойку за просроченную задолженность в размере, указанном в Заявлении.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Обязанности Банка:

      1. Обеспечивать круглосуточный доступ к Счету при расчетах с использованием Карт.

      2. По требованию Клиента предоставлять выписки по его Счету, а также запрашивать и предоставлять Клиенту сведения, обосновывающие списание денежных средств со Счета. Выписка предоставляется Клиенту при личном обращении в Банк или иным способом по соглашению сторон.

      3. Обеспечивать конфиденциальность информации о Клиенте и его доверенных лицах, остатке денежных средств на Счете, а также об операциях, совершенных с использованием Карт.

      4. Размещать информацию о действующих Тарифах по картам, Тарифах по услуге и настоящих Правилах, для свободного ознакомления в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет.

    2. Права Банка:

      1. Отказывать в перевыпуске или разблокировании Карты в случае:

  • расторжения Договора КБО;

  • закрытия Счета к которому Карта была выпущена;

  • установления факта предоставления Клиентом недостоверной информации относящейся к персональным данным, позволяющим идентифицировать Клиента;

  • нарушения Клиентом условий Договора КБО и/или настоящих Правил;

  • в случаях нарушения сроков возврата Кредита_С, уплаты процентов по Кредиту_С;

  • при поступлении в Банк документов на приостановление операций по Счету Клиента и наложению ареста на его имущество, в соответствии с действующим законодательством РФ.

      1. Отказать в совершении расчетных операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Клиентом действующего законодательства РФ, банковских правил, настоящих Правил.

      2. В случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ, Банк вправе потребовать от Клиента документы, необходимые для проведения операций по Счету и приостановить операции по Счету до момента их предоставления.

      3. Обращаться к Клиенту с требованием о предъявлении документов либо их нотариально заверенных копий, предусмотренных действующим законодательством РФ, установленными в соответствии с ним банковскими правилами, а также настоящими Правилами для подтверждения/обновления анкетных данных. Под анкетными данными подразумеваются сведения, необходимые для открытия и обслуживания Карты и Счетов Клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

      4. Списывать со Счета суммы:

  • операций, совершенных с использованием Карты или ее реквизитов;

  • фактически понесенных Банком расходов, связанных с предотвращением незаконного использования Карты (внесение номера Карты в Стоп – лист);

  • по исправительным операциям Банка при обнаружении факта ошибочного проведения операции по Счету;

  • задолженности по Кредиту (в том числе просроченной), процентов за пользование Кредитом (в том числе просроченных), комиссий и/или штрафных санкций по Кредиту – при наличии действующего Кредита в рамках Договора;

  • денежных средств, зарезервированных на Счете средствами АТМ (банкомата)/системы удаленного доступа к карточному счету «Телебанк», в счет частичного досрочного или полного досрочного погашения задолженности по Кредиту, включающей остаток ссудной задолженности, проценты за пользование Кредитом, комиссии и/или штрафные санкции по Кредиту – при наличии действующего Кредита в рамках Договора;

  • Кредита_С (в том числе просроченного), процентов за Кредит_С (в том числе просроченных), неустойки за возникновение просроченной задолженности и просроченных процентов по Кредиту_С;

  • пеней, штрафов и неустоек, предусмотренных действующими Тарифами по картам и Тарифами по услуге;

  • денежные средства, ошибочно зачисленные Банком на Счет Клиента, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ.

      1. Блокировать выданные Карты в случаях:

  • установления факта предоставления Клиентом недостоверной информации, относящейся к персональным данным, позволяющим идентифицировать Клиента/доверенное лицо;

  • поступления в Банк документов на приостановление операций по Счету Клиента и наложения ареста на его имущество, в соответствии с действующим законодательством РФ;

  • нарушения Клиентом/доверенным лицом настоящих Правил;

  • поступления от Клиента или его доверенного лица заявления о блокировании Карты.

      1. Аннулировать Карту в случае неполучения ее Клиентом по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи Заявления на выпуск/перевыпуск Карты. Комиссия (при ее наличии в действующих Тарифах по картам), удержанная Банком, в случае аннулирования Карты не возмещается.

    1. Обязанности Клиента:

      1. Предоставлять Банку необходимые и достоверные сведения для открытия Счета и выдачи Карт, в том числе:

  • сведения о наличии/отсутствии у Клиента статуса иностранного публичного должностного лица (ИПДЛ);

  • сведения о том, что Клиент является супругом(-ой) ИПДЛ, близким родственником ИПДЛ или действует от имени ИПДЛ.

Под близкими родственниками понимаются родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры, усыновители и усыновленные.

      1. Контролировать расходование средств со Счета по операциям с использованием всех Карт, не допуская возникновения на Счете перерасхода денежных средств и совершения операций при отсутствии (недостаточности) средств на Счете. Своевременно размещать на Счете необходимые средства для проведения операций по Картам и оплаты комиссий в соответствии с Тарифами по картам, погашения Кредита_С, процентов за пользование им.

      2. Самостоятельно контролировать и не допускать расходования средств по Картам (основным и доверительным) сверх Платежного лимита.

      3. Не совершать валютных операций, запрещенных или ограничиваемых валютным законодательством, а также расчетов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.

      4. Осуществлять расчетные операции в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами Центрального банка РФ.

      5. Своевременно оплачивать комиссии за предоставление услуг/совершение операций по Счету в соответствии с действующими Тарифами по картам, Тарифами по услуге.

      6. Письменно уведомлять Банк в течение 10 (Десяти) календарных дней после выдачи ему выписок о суммах, ошибочно зачисленных на Счет, либо списанных со Счета. При непоступлении от Клиента в указные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на Счете считаются подтвержденными.

      7. По окончании срока действия Карт, либо при закрытии Счета, сдать все выпущенные в рамках Договора СКС Карты в Банк не позднее дня закрытия Счета.

      8. В случае блокировки Карты в связи с ее утратой, обратиться в Банк для оформления письменного заявлении на блокирование Карты и уплатить комиссию в соответствии с Тарифами по картам.

    1. Права Клиента;

      1. Клиент и его доверенные лица имеют право использовать Карты для оплаты товаров, работ, услуг в предприятиях торговли и сервиса, а также для получения наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных в соответствии с настоящими Правилами.

      2. Подавать в Банк заявления о выпуске дополнительных/доверительных Карт.

      3. Подавать в Банк заявления о перевыпуске Карт на новый срок.

      4. Подавать в Банк заявление о закрытии Счета, открытого в рамках Договора СКС.

      5. Давать письменное распоряжение Банку о блокировании Карт(ы)/постановке в стоп - лист.

      6. Устанавливать и изменять платежный лимит по Картам, выданным в рамках Договора СКС.

      7. В случаях, установленных действующим законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, операции Клиента по Счету, совершаются Банком при условии оформления и предоставления Клиентом документов, необходимых для осуществления Банком функций агента валютного контроля.

  1. Режим счетов

    1. Счет, открытый Банком, используется для оплаты операций, осуществленных с использованием Карты, оплаты комиссий Банка в соответствии с Тарифами по картам, Тарифами по услуге, требованиями платежных систем, действующим законодательством РФ, при расчетах, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

    2. При наличии задолженности Клиента по предоставленным Банком кредитам, Счет, открытый Банком, используется для погашения задолженности по кредитам посредством списания со Счета сумм в размере, не превышающем сумму задолженности, и в размере остатка денежных средств на начало операционного дня с учетом поступлений денежных средств за день, при этом расходные операции, совершенные в течение этого дня по Счету, не учитываются.

    3. Счет закрывается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ для банковских счетов. Остатки денежных средств на Счете возвращаются Клиенту по реквизитам, указанным в заявлении Клиента, либо наличными через кассу Банка в день закрытия Счета.




  1. ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА

    1. При закрытии Счета Клиент обязан предоставить в Банк заявление, сдать все карты, выданные в рамках Договора СКС, в Банк, погасить задолженность перед Банком (если таковая имеется). Карты, выданные в рамках Договора СКС, блокируются Банком не позднее дня регистрации заявления на закрытие Счета.

    2. При закрытии Счета Банк использует средства на Счете для погашения задолженности Клиента перед Банком, после чего осуществляет выдачу остатка денежных средств со Счета способом, указанным Клиентом.

    3. Обязательства, возникшие до подачи заявления на закрытие Счета и не исполненные Клиентом, не прекращаются.

  2. ВЫДАЧА И ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ.

    1. Карта выдается Держателю карты только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении Карты, Держатель ставит свою подпись на обратной стороне Карты в присутствии сотрудника Банка.

    2. Каждой Карте в индивидуальном порядке присваивается персональный идентификационный номер (ПИН). Указанный ПИН необходим при использовании Карты в банкоматах и электронных терминалах. В случае трех неправильных попыток набора ПИН-а Карта временно блокируется.

    3. ПИН является конфиденциальной информацией, Держатель Карты обязан хранить ПИН в секрете. Ни при каких обстоятельствах ПИН не должен стать известным лицу, не являющемуся Держателем Карты.

    4. Клиент имеет право открывать Доверительные карты своим доверенным лицам для расходования средств со Счета. Если Счет открыт в иностранной валюте, оформление Доверительной карты осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Клиент вправе устанавливать периодические лимиты расходования денежных средств по Доверительным картам. Для оформления Доверительной карты Клиенту необходимо:

  • ознакомить доверенное лицо с настоящими Правилами,

  • заполнить Заявление на выпуск доверительной карты.

Клиент несет ответственность за операции, совершаемые по Доверительным картам. Доверенное лицо получает Карту и соблюдает условия настоящих Правил и Договора СКС.

    1. Карта действительна до последней даты месяца, указанного на Карте.

    2. Карта подлежит перевыпуску в следующих случаях:

  • при порче Карты (рельефных надписей, голограммы, магнитной полосы и т.д.),

  • если Карта утеряна или украдена,

  • если Карта скомпрометирована (у Держателя есть подозрение, что стороннему лицу известны реквизиты карты или ПИН),

  • если срок действия карты истек.

В этом случае Держатель должен представить в Банк соответствующее заявление, сдать Карту и оплатить перевыпуск Карты в соответствии с действующими Тарифами по картам.

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ

    1. Картой имеет право пользоваться только ее Держатель!!!

    2. В случае передачи Карты и ПИНа Держателем карты кому-либо в пользование, все расходы по Карте будут отнесены на Клиента.

    3. Оплата товаров/услуг и выдача наличных денежных средств осуществляются на условиях и согласно порядку, действующему в ТСП, банке, принимающем Карту.

    4. Виртуальная карта не может быть использована для оплаты товаров/услуг в обычных ТСП или для операций в сети Internet или при MO/TO транзакциях, требующих дальнейшего предъявления Карты.

    5. При совершении операций оплаты товаров/услуг в сети Internet или при MO/TO транзакциях, с использованием Карты (кроме виртуальных карт) обязательна проверка CVV2/CVC2 – трехзначного кодового значения, напечатанного на оборотной стороне Карты. В случае отсутствия данного значения при авторизации Банк вправе отказать Держателю в проведении операции.

    6. При получении наличных в устройствах, не принадлежащих Банку, с Клиента может удерживаться дополнительная комиссия, размер которой определяется непосредственно банком, которому принадлежат данные устройства.

    7. При совершении операций по карточному счету в валюте, отличной от валюты расчетов с платежной системой (рубли РФ, доллары США или евро), курс конвертации устанавливается платежной системой. При проведении  таких операций по картам Visa за  пределами  РФ платежной системой  дополнительно взимается комиссия OIF в размере 1,5% от суммы операции.

При совершении операций в валюте, отличной от валюты карточного счета и валюты расчетов с платежной системой, сумма операции первоначально конвертируется в валюту расчетов по курсу платежной системы, затем конвертируется в валюту карточного счета по курсу, установленному Банком на день списания денежных средств со счета.

    1. При оплате товаров/услуг или получении наличных с использованием Карты Держатель должен подписать чек или оттиск с Карты (слип), если наличие подписи Клиента предусмотрено, удостоверившись в соответствии суммы, проставленной на этих документах, сумме фактической оплаты или выданных наличных. Подписывать чеки (слипы), в которых не проставлена сумма операции, Держатель не имеет права.

    2. Держатель обязан сохранять все документы, связанные с операциями с использованием Карты, не менее 45 дней, и предъявлять их Банку по его требованию или при возникновении спорных вопросов. К документам, подтверждающим проведение операции, относятся – слипы, чеки электронных терминалов и банкоматов. При проведении операций оплаты товаров/услуг в сети Internet или при MO/TO транзакциях, с использованием Карт или их реквизитов необходимо сохранять контактную информацию (телефон, Интернет-адрес) организации, предоставившей товары/услуги.

    3. При совершении операции по Карте в ПВН или ТСП, кассир имеет право идентифицировать личность Держателя.

    4. Идентификация личности Держателя Карты производится на основании документа, удостоверяющего личность, по персональной информации, нанесенной на карте, а также по образцу подписи Держателя на обратной стороне Карты.

    5. При совершении покупок, получении услуг или снятии наличных денежных средств с использованием Карты или ее реквизитов, Держателю необходимо с особым вниманием относиться к проводимому авторизационному запросу. Держатель должен проводить операцию только в том случае, если уверен в совершении покупки, получении услуги или снятии наличности. Если Держатель Карты отказывается от покупки, услуги или получения наличных, операция должна быть отменена.

    6. При совершении операций по Карте с использованием банкомата Держателю необходимо четко следовать инструкциям на экране банкомата, контролировать выбор операции из предлагаемых на экране банкомата. При возникновении сомнения в правильности выбора операции необходимо отказаться от ее совершения, выбрав соответствующий пункт меню на экране банкомата. После выбора операции Держателю необходимо дождаться ее завершения и убедиться в появлении на экране банкомата сообщения об успешном завершении операции.

    7. При получении наличных денежных средств по Карте с использованием банкомата Держателю необходимо учитывать, что в зависимости от особенностей программного обеспечения и конструкции банкомата Карта может быть возвращена как до, так и после выдачи денег. При возникновении сомнений в завершении банкоматом операции Держателю следует изъять Карту, отменив действие, и дождаться появления на экране банкомата системного сообщения с предложением вставить карту в банкомат либо мигания индикатора приемника карты, после чего повторить операцию. При возникновении сомнений в правильности совершения банкоматом операции Держателю необходимо, не отходя от банкомата, связаться с процессинговым центром Банка (номер телефона указан на карте) или с банком, обслуживающий банкомат (номер телефона указан на банкомате)

    8. При пополнении Счета наличными денежными средствами с использованием банкомата с функцией приема наличных денег (Cash In) не допускается использование ветхих или поврежденных (надорванных, мятых) купюр. Использование таких купюр может вызвать остановку операции в банкомате без ее завершения, а так же стать причиной неисправности банкомата вследствие застревания купюр в приемнике.

    9. При пополнении Счета наличными денежными средствами с использованием банкомата с функцией приема наличных денег (Cash In) следует учитывать время внесения денежных средств на Счет. Отражение сумм денежных средств на Счете, внесенных до 21 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбург), осуществляется датой совершения операции. В иных случаях датой отражения денежных средств на Счете будет следующий календарный день.

    10. Внесенные денежные средства доступны к использованию сразу после успешного завершения операции пополнения.

    11. При проведении операции с помощью Карты в ТСП или ПВН, не оборудованных электронными кассовыми терминалами (через механическое устройство – импринтер), кассир оформляет в трех экземплярах специальный торговый чек (слип), внося в него данные документа, удостоверяющего личность (при получении наличных), код авторизации, сумму операции, сумму комиссии и дату ее совершения. Все экземпляры чека одновременно прокатываются в специальном механическом устройстве (импринтере), оставляя на чеках оттиск номера Карты и срока ее действия, а также персональных данных Держателя Карты. Прокатка торгового чека в импринтере должна осуществляться только один раз и только в присутствии Держателя. В случае если чек при прокатке был испорчен кассиром, следует убедиться, что все экземпляры испорченного чека уничтожены, либо перечеркнуты по всей поверхности чека.

    12. Держатель Карты должен подписать все экземпляры торгового чека только после прокатки в импринтере и после проверки правильности внесения указанных выше данных. Первый экземпляр чека должен быть передан кассиром Держателю Карты.

    13. Банк не несет ответственности за операции по Карте, если в процессе расследования будет документально установлена вина Держателя.

    14. Банк не несет ответственности за операции по Карте, авторизованные до даты, следующей за датой получения письменного заявления Держателя на блокирование Карты.

    15. Банк не несет ответственности за операции по Карте, неавторизованные в процессинговом центре Банка, и совершенные в течение 10 календарных дней от даты подачи Клиентом в Банк письменного заявления на постановку Карты в стоп-лист.

    16. Клиент может быть освобожден от ответственности за совершенные с использованием Карты операции, по которым в процессе расследования будет документально установлена вина ТСП, ПВН или обслуживающего их банка.

    17. Банк не несет ответственности за действия сотрудников ТСП или стороннего банка, изъявшего Карту. Банк не несет ответственность за коммерческие разногласия между Держателем Карты и ТСП (сторонним банком), обслужившим Карту. Возврат торговым предприятием денежных средств Держателю осуществляется на Счет Клиента в безналичном порядке.

    18. По всем вопросам, возникающим по использованию Карты, Клиент/доверенное лицо может обратиться в любое отделение Банка или в службу поддержки по телефону +7 (343) 264-55-64, 229-70-42.

  1. БЛОКИРОВАНИЕ И ПОСТАНОВКА В СТОП-ЛИСТ

    1. Держатель Карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты и незаконного использования Карты третьими лицами. В случае утери/кражи Карты, Держатель должен предпринять все возможные меры, чтобы способствовать розыску и нахождению утраченной Карты.

    2. В случае обнаружения утраты или незаконного использования Карты, а также, если Держатель Карты подозревает возможность возникновения подобных ситуаций, он обязан немедленно сообщить об этом в Банк для блокирования Карты по круглосуточным телефонам: код России (+7), код города Екатеринбург (343) телефоны 264-55-64, 229-70-42.

    3. Всякое устное сообщение об утере, краже или ином изъятии Карты должно быть подтверждено собственноручно подписанным заявлением Держателя на блокирование Карты, оформленным в любом отделении Банка или переданным по факсу +7 (343) 229-70-98, или электронной почте на адрес karta@ubrr.ru в течение 72-х часов после получения Банком устного сообщения. Если письменное заявление не поступило от Держателя в течение 72–х часов, по истечении указанного срока Банк вправе разблокировать Карту.

    4. Постановка Карты в Стоп-лист осуществляется только на основании письменного заявления, заверенного подписью Клиента.

    5. Заявление на блокирование/постановку в стоп-лист в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: ФИО Держателя, паспортные данные, вид карты (Visa Electron, Maestro, Visa Unembossed, Visa Classic, MC Standard, Visa Gold, MC Gold, MC Platinum, Юнион Кард), номер карты (если известен), причину блокирования/постановки в Стоп-лист, вид блокирования – блокирование/постановка в Стоп-лист (при постановке в Стоп-лист также указываются дата, время, страна утери/кражи Карты).

    6. Постановка Карты в Стоп-лист осуществляется в срок не позднее 10 дней с момента подачи Клиентом Заявления на период от двух недель и более. Для избежания риска мошенничества по Карте рекомендуется осуществлять постановку в Стоп-лист до конца срока действия Карты.

    7. С момента блокировки Карты/постановки в стоп-лист, Банк проводит мероприятия, направленные на обеспечение безопасности Счета Клиента.

    8. Если Карта, ранее объявленная в соответствии с письменным заявлением потерянной или похищенной, будет найдена, Держатель обязан вернуть ее в Банк. Использование данной Карты категорически запрещается.

    9. В случаях, когда Банку стала известна информация о возможном возникновении ситуации, при которой реквизиты Карты стали известны сторонним лицам, в том числе в результате несанкционированного доступа к данным в связи:

  • со случайными или преднамеренными действиями сторонних физических и юридических лиц, направленными на осуществление несанкционированного доступа к программному обеспечению платежных систем, банкоматов, терминалов, линиям связи и системам удаленного доступа, с нарушением целостности баз данных и систем информационной безопасности в результате неправомерных действий сторонних лиц,

  • Банк самостоятельно блокирует карту (-ы) Клиента, реквизиты которой (-ых) могли быть скомпрометированы, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на Счете Клиента. По факту блокирования Карт (-ы), Банк уведомляет Клиента по реквизитам, предоставленным Клиентом Банку.

  1. ИЗЪЯТИЕ КАРТЫ

    1. В случае изъятия Карты у Держателя работником ТСП, в котором Держатель производит оплату товаров/услуг с помощью Карты, Держателю необходимо связаться с Банком по телефонам, указанным в п.8.2. Правил.

    2. Если Карта изъята работником стороннего банка, или банкомат стороннего банка при получении Держателем наличных денежных средств не вернул Карту, Держателю необходимо связаться с Банком и сторонним банком, в котором (в устройстве которого) была изъята Карта.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Клиент несет ответственность за совершенные операции по Счету, в том числе совершенные доверенными лицами Клиента, а также третьими лицами по Картам (с использованием их реквизитов), выданным в рамках Договора СКС (за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами).

    2. Банк не несет ответственности за использование Карты или ее реквизитов, совершенное Клиентом, доверенными лицами, а также третьими лицами с последующим отказом Клиента от данных операций (за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами).

    3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору СКС, если такое неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, носящими чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый при данных условиях характер и возникших после вступления в силу Договора СКС. В случае наступления таких обстоятельств, течение срока исполнения обязательств по Договору СКС приостанавливается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.

    4. Клиент самостоятельно несет ответственность за соответствие проводимых им (доверенными лицами) по Счету валютных операций, операций связанных с предпринимательской деятельностью действующему законодательству РФ.

    5. Ущерб, причиненный Клиентом или его доверенным лицом Банку, вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Договора СКС, подлежит возмещению Клиентом.

    6. Клиент несет ответственность за предоставление полной и достоверной информации, указанной в Заявлении.

    7. Клиент, подтверждает, что осведомлен и осознает риск:

  • случайных или преднамеренных действий сторонних физических и/или юридических лиц, направленных на осуществление несанкционированного доступа к программному обеспечению платежных систем, банкоматов, терминалов, линиям связи и системам удаленного доступа;

  • нарушения целостности баз данных и систем информационной безопасности в результате неправомерных действий сторонних лиц;

  • перебоев в функционировании систем и оборудования в части проведения расчетов по операциям, совершаемым с использованием Карт, находящихся вне контроля Банка;

  • компрометации реквизитов Карты, которые стали известны сторонним лицам в результате несанкционированного доступа к данным.

    1. Банк не несет ответственности за возникновение конфликтных ситуаций вне сферы его контроля, а также за ошибки, отказы или задержки, происходящие по вине сторонних банков, предприятий торговли и сервиса, где Клиент или его доверенное лицо осуществляли безналичный расчет, получение наличных денежных средств по Карте.

    2. Банк соблюдает банковскую тайну по операциям, проводимым по Счету Клиента, а также тайну сведений о Клиенте в соответствии с действующим законодательством РФ.

    3. Информация о Клиенте и операциях по Счету Клиента может быть предоставлена самому Клиенту, доверенному лицу Клиента, а также уполномоченным органам и их должностным лицам в случаях, определенных действующим законодательством РФ.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. В части не урегулированной Договором СКС, использование выданной Клиенту Карты и организации расчетов по операциям, совершенным с ее использованием, регулируются действующим законодательством РФ. Все споры подлежат рассмотрению в суде по правилам подсудности, установленным действующим законодательством РФ.

    2. В случае возникновения спора относительно получения Клиентом денежных средств с использованием Карты, в качестве подтверждения их получения будут рассматриваться:

  • при получении наличных денежных средств в банкомате – выписка из журнала банкомата;

  • при получении наличных денежных средств или при оплате товаров в торгово-сервисной сети с использованием POS-терминала/импринтера – чек POS-терминала/слип-чек.

    1. Банк уведомляет Клиента об изменении перечня предоставляемых услуг, проведении рекламных акций, окончания срока действия карт путем направления SMS или E-mail сообщений по реквизитам, предоставленным Клиентом Банку.

    2. Денежные средства в валюте, указанной в Заявлении, размещенные Клиентом на Счете, номер которого указан в Заявлении, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных федеральным законодательством РФ.

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск