Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием


НазваниеДокументация о закупке запрос предложений с ограниченным участием
страница1/58
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58


УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ПАО «Аэрофлот»

_________________ Д.Ю. Галкин
«______»__________________2015г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ
Добровольное медицинское страхование работников ПАО «Аэрофлот»,

членов их семей и пенсионеров ПАО «Аэрофлот», а также дочерних авиакомпаний ПАО «Аэрофлот»
проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148С)


Москва 2015


  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное определенному кругу лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор:

  1. АО «СОГАЗ»,

  2. ОАО «АльфаСтрахование»;

  3. ОСАО «РЕСО-Гарантия»;

  4. ОАО СК «Альянс»;

  5. ОСАО «Ингосстрах;

  6. ООО «Росгосстрах»,

выступить с предложениями по процедуре закупки:

Добровольное медицинское страхование работников ПАО «Аэрофлот», членов их семей и пенсионеров ПАО «Аэрофлот», а также дочерних авиакомпаний в 2016-2018гг.

Процедура состоит из 3 (трех) лотов:

лота/ позиции лота

Наименование лота

1

Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь, вызов врача на дом) и стационарное обслуживание

Позиция 1.

Медицинское обслуживание работников ПАО «Аэрофлот» (далее – работников), членов их семей и пенсионеров ПАО «Аэрофлот» на базе Медицинского Центра ПАО Аэрофлот (далее – МЦ).

Позиция 2.

Обслуживание работников по медицинским показаниям и по направлению специалистов МЦ в других ЛПУ как на территории г. Москвы, так и на территории Российской Федерации. Обслуживание работников (застрахованных по индивидуальной программе) категории VIP, членов их семей на базе ЛПУ высокой ценовой категории.

2

Реабилитационно-восстановительное лечение (санатории на территории России, СНГ, Турции, Израиля, Хорватии, Словакия, Болгария, ОАЭ, лечебно-санаторные учреждения на территории Чешской Республики).

3

Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, вызов врача на дом, скорая медицинская помощь), стационарное обслуживание и восстановительное лечение работников дочерних авиакомпаний ПАО «Аэрофлот».

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае, если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос.

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

2.1. Сроки проведения процедуры закупки:

Место, дата и время окончания приема заявок:

ПАО «Аэрофлот», Департамент управления закупочной деятельностью, Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309.

30.09.2015, 12-00 (МСК)

Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1 ОК «Мелькисарово»

01.10.2015, 15-00 (МСК)

Место, дата и время подведения итогов закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

ОК «Мелькисарово»

22.10.2015, 15-00 (МСК)


2.2. Контактное лицо по приему заявок участников:

Гарнов Алексей Викторович

Департамент управления закупочной деятельностью, Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309.

Тел/факс: 8-499-500-73-74, 8-499-500-76-71,

8-495-664-12-30, e-mail: agarnov@aeroflot.ru

2.3. Контактное лицо по техическому заданию:

Григорьева Анна Владимировна

Департамент корпоративных финансов, отдел корпоративного страхования

Тел/факс: 8-499-500-69-63,

e-mail: agrigoreva@aeroflot.ru

2.4. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

    1. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключение договора на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

2.5.2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      1. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      2. Предоставление в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения В к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

      3. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

      4. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений.

    1. При получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    2. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    3. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    4. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.1616. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.1616, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    5. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    2. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка.

    3. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    4. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    5. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    6. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке в единой информационной системе;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    Авансовые платежи.

    Страховые взносы уплачиваются ежемесячно. Размер ежемесячного страхового взноса рассчитывается исходя из 1/12 доли от страховой премии.

  2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;

      2. Наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором;

      3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.

  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

    1. Заявка участника должна включать в себя следующие документы:

      1. Анкета участника в двух экземплярах, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 1);

      2. Заявка на участие в процедуре, оформленная на фирменном бланке участника процедуры закупки (см. приложение 2);

      3. Коммерческое предложение в соответствии с п. 5.6 - Error: Reference source not found7;

    2. Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

        1. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

        2. Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее 30 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

    3. Участники самостоятельно оплачивают все расходы, связанные с представлением заявок, включая, но не ограничиваясь, расходы по рассмотрению настоящей Документации и подготовку предложений.

    4. Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (см. приложение 3) и должно включать в себя:

      1. Программу добровольного медицинского страхования, состоящую из трех лотов:

Лот № I. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь, вызов врача на дом) и стационарное обслуживание

№ позиции лота №1

Наименование позиции лота

1.

Медицинское обслуживание работников ПАО «Аэрофлот» (далее – работников), членов их семей и пенсионеров ПАО «Аэрофлот» (далее – пенсионеров) на базе Медицинского Центра ПАО Аэрофлот (далее – МЦ).

2.

Обслуживание работников по медицинским показаниям и по направлению специалистов МЦ в других ЛПУ как на территории г. Москвы, так и на территории Российской Федерации. Обслуживание работников (застрахованных по индивидуальной программе) категории VIP, членов их семей на базе ЛПУ высокой ценовой категории.

Лот № 2. Реабилитационно-восстановительное лечение (санатории на территории России, СНГ, Турции, Израиля, Хорватии, Словакия, Болгария, ОАЭ, лечебно-санаторные учреждения на территории Чешской Республики).

Лот № 3. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, вызов врача на дом, скорая медицинская помощь), стационарное обслуживание и восстановительное лечение работников дочерних авиакомпаний ПАО «Аэрофлот».

      1. Таблицу цен (приложение 6).

    1. Коммерческое предложение представляется по каждому лоту отдельно.




  1. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке




    1. Рассмотрение предложений осуществляется непосредственно конкурсной комиссией ПАО «Аэрофлот», утвержденной приказом генерального директора ПАО «Аэрофлот».

    2. Заявки на участие в закупке проходят двухэтапную проверку:

первый этап – проводится отборочная стадия проверки заявок на соблюдение требований документации о закупке в части оформления заявок;

второй этап – проводится оценочная стадия заявок, прошедших отборочную стадию.

    1. Отборочная стадия рассмотрения заявок на соблюдение требований документации о закупке производится исходя из следующих показателей и оценки:

      Показатели

      Порядок оценки

      Соответствие требованиям к участникам закупки

      Проверка участников на соответствие требованиям на основании полученных документов (в соответствии с п. Error: Reference source not found) в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности и отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

      Полнота предоставления документов

      Проверка соответствия представленных в заявке документов требуемому перечню (приложение 1), а также достоверность представленных сведений и документов.

      Соответствие заявки на участие требованиям документации о закупке

      Проверка содержания заявки, в т.ч.:

      содержание предложения о цене;

      иные данные в соответствии с требованиями документации о закупке.

    2. Если в ходе отборочной стадии конкурсная комиссия устанавливает факт несоответствия заявки по одному или нескольким показателям, указанным в п. 6.3, такая заявка отклоняется и далее не рассматривается.

Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

  1. Непредставление оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличие которых установлено документацией о закупке;

  2. несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;

  3. несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам, установленным документацией о закупке;

  4. предоставление в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки;

  5. непредставление разъяснений заявки на участие в запросе предложений по запросу конкурсной комиссии;

  6. наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

  1. наличие у участника закупки просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед заказчиком и его дочерними и зависимыми обществами (в том числе аффилированными с участником закупки структурами);

  2. несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

  3. наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.

    1. В рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

      1. Затребование от участников закупки разъяснения положений заявок на участие и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки на участие, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, иных коммерческих условий) или технических условий заявки на участие (перечня предлагаемой продукции, её технических характеристик, иных технических условий).

      2. Исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок на участие с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного на фирменном бланке организации.

      3. Проверка участника закупки, в том числе его правоспособности, подлинности заявки на участие, достоверности представленных сведений и документов, отсутствия участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, отсутствия просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед заказчиком по ранее заключённым договорам (в том числе аффилированными с участником закупки структурами).

      4. недобросовестных поставщиков, отсутствия просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед заказчиком по ранее заключённым договорам (в том числе аффилированными с участником закупки структурами).

      5. Проверка предлагаемых товаров, работ, услуг на соответствие требованиям документации о закупке.

      6. Отклонение заявок на участие, которые, по мнению членов конкурсной комиссии, не соответствуют требованиям запроса предложений по существу, и принятие решения об отказе участникам закупки, подавшим такие заявки в допуске к участию в запросе предложений.

      7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, такой участник закупки отстраняется от участия в проведении запроса предложений на любом этапе его проведения.

      8. В случае если при проведении отборочной стадии заявка только одного участника признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса предложений, такой участник считается единственным участником запроса предложений. Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении запроса предложений, проекта договора и заявки, поданной участником. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора с заказчиком. Запрос предложений в этом случае признается несостоявшимся.

    2. Заявки, прошедшие отборочную стадию, проходят оценочную стадию по следующим критериям и в следующем порядке:

      1. Качественные критерии – суммарный показатель «K» :

Наименование критерия

Балл

Надежность Участника и/или связанных с ним фирм в части выполнения своих обязательств по предыдущим договорам (качество обслуживания, соблюдение сроков и т.д.)

20

Опыт работы и возможность обслуживания большого объема застрахованных (количество рабочих мест операторов в call-centre в дневное время, в ночное время; врачей-кураторов в дневное время, в ночное время суток.)

10

Наличие круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы (количество телефонных номеров в сall-centre, в т.ч. московских и федеральных)

15

Наличие собственной системы автоматизации документооборота Страховой компании

5

ИТОГО K

50




      1. Критерии по лотам – суммарный показатель «Kл»:




Лота/позиции

Наименование критерия

Балл

ИТОГО «Kл»

1

позиция 1.

Цена договора (страховой тариф - % РВД*)

* в том числе, применятеся при оказании услуг по позиции 2 Лота 1

50

50

1

позиция 2.


Наличие действующих договоров с ЛПУ, заявленными в задании (Приложения №2 и 3).

15

100

Цена договора (страховой тариф, руб.)

50

Предложения по включению ЛПУ в рамках заявленной стоимости в дополнение к программе, вынесенной на запрос предложений

5

Дополнительные медицинские услуги, предлагаемые участником в качестве расширения страховой программы в рамках заявленной стоимости

20

Предложения по доп. услугам за доп. плату

5

Наличие собственных (взрослых и детских) медицинских центров, травмпунктов, скорой помощи.

5

2

Опыт работы с лечебными курортами Турции, Израиля, Хорватии, Словакии, Болгарии, ОАЭ, Чехии.

15

50

Перечень реабилитационно-восстановительных и лечебно-санаторных учреждений на базе которых возможна организация страховых услуг на территории РФ и за рубежом

10

Цена договора (страховой тариф - % РВД)

25

3

Цена договора (страховой тариф - % РВД)

50

50

      1. Общая (итоговыя) оценка участника – показатель «И», будет расчитываться как сумма набранных участником баллов «общих качественных критериев» и «критериев лота»:

«И» = «K» + «Kл»

      1. Максимальное количество баллов по каждому критерию устанавливается участнику с наилучшим предложением. Следующие предложения участников оцениваются ниже на 5 баллов по мере убывания (ухудшения предложения).

В части ценового критерия - Оценка = Цmin/Цучастника * max возможный балл по критерию.

    1. Присуждение итогового балла заявке:

      1. Итоговый балл каждой заявки на участие запроса предложений рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки, указанному в п. 6.6.

      2. Присуждение каждой заявке на участие в запросе предложений порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового балла по каждой заявке.

      3. Заявке на участие в запросе предложений, набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер.

    2. Победителем признается участник, который предложил лучшее сочетание условий исполнения договора, и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.

В случае, если в ходе оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, конкурсной комиссии необходимо продлить сроки отборочной и (или) оценочной стадии, указанные как даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки в извещении о проведении запроса предложений, заказчик в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией о продлении срока отборочной и(или) оценочной стадии, размещает в единой информационной системе уведомление о продлении соответствующего срока.

    1. Для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений конкурсная комиссия привлекает экспертов и специалистов из подразделений заказчика, а также, не ограничиваясь этим, любых других лиц, которых сочтет необходимым. По результатам оценки в конкурсную комиссию представляется письменное экспертное заключение для принятия решения по определению победителя. Конкурсная комиссия вправе не согласиться с выводами и рекомендациями, изложенными в экспертном заключении, направить заявки на повторную оценку и сопоставление, привлечь других экспертов и специалистов либо принять решение самостоятельно. При этом лица, участвующие в оценке и сопоставлении заявок, в том числе члены конкурсной комиссии должны обеспечить конфиденциальность процесса оценки.

    2. По результатам заседания конкурсной комиссии, на котором осуществляется определение победителя запроса предложений, оформляется протокол о результатах запроса предложений или конъюнктурный лист. В протоколе указываются:

      1. Объем закупаемых товаров, работ, услуг (при условии, что данная информация не входит в состав конфиденциальных сведений в соответствии с локальными нормативными документами заказчика).

      2. Цена закупаемых товаров, работ, услуг (при условии, что данная информация не входит в состав конфиденциальных сведений в соответствии с локальными нормативными документами заказчика).

      3. Сроки исполнения договора.

      4. Поимённый состав присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии

      5. Сведения о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и месте жительства (для физического лица) участников закупки, заявки которых были рассмотрены;

      6. Ранжирование заявок по степени предпочтительности;

      7. Победитель запроса предложений.

    3. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, в день подведения итогов по запросу предложений и утверждается одним из руководителей заказчика в соответствии с внутренними процедурами. Указанный протокол размещается заказчиком не позднее чем через три дня со дня утверждения в единой информационной системе.

    4. В случае уклонения победителя от заключения договора, конкурсная комиссия вправе принять решение о заключении договора с участником, заявке которого по результатам оценки и сопоставления заявок (предложений) был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке. Такое решение должно быть оформлено соответствующим протоколом заседания конкурсной комиссии. Участник запроса предложений не вправе отказаться от заключения договора.

    5. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или иному участнику понесённые им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

    6. В случае отказа заказчика от заключения договора с победителем запроса предложений и участником, заявке которого был присвоен второй номер, заказчик размещает извещение об этом в единой информационной системе.

  1. Последствия признания запроса предложений несостоявшимся

В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор
не заключён с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие
в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки.

  1. Заключительные положения

    1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей документацией о закупке заказчик руководствуется Положением о закупке.

  2. Приложения

Приложение 1




«Анкета участника»

Приложение 2




«Заявка на участие в процедуре»

Приложение 3




«Техническое задание»

Приложение 4




«Таблица наличия договоров с ЛПУ»

Приложение 5




«Проект договора»

Приложение 6




«Таблица цен»


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Похожие:

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация о закупке запрос предложений с ограниченным участием
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное определенному кругу лиц, прошедших предварительный квалификационный...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация о закупке запрос предложений с ограниченным участием
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго) пао «Аэрофлот» и дочерних обществ в...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация для проведения открытого запроса предложений с ограниченным...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация для проведения открытого запроса предложений с ограниченным...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация для проведения открытого запроса предложений с ограниченным...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconЗапрос предложений с ограниченным участием
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-фз «о о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconЗапрос предложений с ограниченным участием
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положением...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconЗапрос предложений с ограниченным участием
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положением...

Документация о закупке запрос предложений с ограниченным участием iconФорма заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием и примерные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск