УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»
_________________ Д.Ю. Галкин
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ
Москва 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 1 9
Приложение 2 11
Приложение 3 135
Приложение 4 177
Приложение 5 192
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное определенному кругу лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, выступить с предложениями по процедуре закупки:
Добровольное медицинское страхование работников ОАО «Аэрофлот», членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот», а также дочерних авиакомпаний на 2015 год.
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;
Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
Порядок проведения процедуры закупки
2.1. Сроки проведения процедуры закупки:
Дата и время окончания приема заявок:
| 09.10.2014, 12-00 (МСК)
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
09.10.2014, 15-00 (МСК)
| Место, дата и время подведения итогов закупки:
| г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
23.10.2014, 15-00 (МСК)
| 2.2. Порядок и место подачи заявок на участие в процедуре закупки:
Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:
119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 5 этаж, ком. 550
Ответственный за приемку заявок:
Григорьева Анна Владимировна, Тел.: +7(499)5006963, e-mail: agrigoreva@aeroflot.ru
| Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов компании: - Полное наименование организации; - юридический адрес;
которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должна быть следующую надпись:
Заявка на участие в процедуре закупки:
Добровольное медицинское страхование работников ОАО «Аэрофлот», членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот» , а также дочерних авиакомпаний на 2015 год.
2.3. Контактное лицо по техническому заданию:
Григорьева Анна Владимировна, Тел.: +7(499)5006963,
e-mail: agrigoreva@aeroflot.ru
Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
Место:
Лоты № I/III – Российская Федерация;
Лот № II – весь мир.
Условия: оказание медицинской помощи, включая амбулаторно-поликлиническое обслуживание, стоматологию, стационар, вызов СМП, помощь на дому.
Сроки: 01.01.2015-31.12.2015гг.
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к правоспособности участника закупок:
- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
| Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение 1 к Документации о закупке).
В том случае, если участник признан победителем, он обязан предоставить сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) и составе исполнительных органов с подтверждением соответствующими документами;
| Срок подписания договора участником, который признан победителем, не позднее десяти дней с даты направления данного договора участнику.
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки участника
Заявка участника должна включать в себя: - анкету участника с приложением к ней; - коммерческое предложение в соответствии с техническим заданием.
Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык;
Заявка предоставляется в одном экземпляре;
Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;
Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок после истечения срока подачи заявок не допускается;
Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (Приложение 2 к Документации о закупке) и должно включать в себя:
Программу добровольного медицинского страхования, состоящую из трех лотов:
Лот № I. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь, вызов врача на дом) и стационарное обслуживание
№ позиции лота № I
| Наименование позиции лота
| 1.
| Медицинское обслуживание работников ОАО «Аэрофлот» (далее – работников), членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот» (далее – пенсионеров) на базе Медицинского Центра ОАО Аэрофлот (далее – МЦ).
| 2.
| Обслуживание работников по медицинским показаниям и по направлению специалистов МЦ в других ЛПУ как на территории г. Москвы, так и на территории Российской Федерации. Обслуживание работников (застрахованных по индивидуальной программе) категории VIP, членов их семей на базе ЛПУ высокой ценовой категории.
| Лот № II. Реабилитационно-восстановительное лечение (санатории на территории России, СНГ, Турции, Израиля, Хорватии, Словакия, Болгария, ОАЭ, лечебно-санаторные учреждения на территории Чешской Республики).
Лот № III. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь), стационарное обслуживание и восстановительное лечение работников дочерних авиакомпаний ОАО «Аэрофлот».
Отборочная стадия
Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок;
Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок;
Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях: - непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличие которых установлено документацией о закупке; - несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке; - несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке; - наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.
Критерии оценки и сопоставления заявок участников
При оценке и сопоставлении заявок участников Заказчик будет руководствоваться следующими критериями:
Качественные критерии – суммарный показатель «K» :
Наименование критерия
| Балл
| Надежность Участника и/или связанных с ним фирм в части выполнения своих обязательств по предыдущим договорам (качество обслуживания, соблюдение сроков и т.д.)
| 30
| Опыт работы и возможность обслуживания большого объема застрахованных (количество рабочих мест операторов в call-centre в дневное время, в ночное время; врачей-кураторов в дневное время, в ночное время суток.)
| 20
| Наличие круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы (количество телефонных номеров в сall-centre, в т.ч. московских и федеральных)
| 30
| Наличие собственной системы автоматизации документооборота Страховой компании
| 20
| ИТОГО K
| 100
|
Критерии по лотам – суммарный показатель «Kл»:
№ Лота/позиции
| Наименование критерия
| Балл
| ИТОГО «Kл»
| I
позиция 1.
| Цена договора (страховой тариф - % РВД)
| 50
| 50
| I
позиция 2.
| Наличие действующих договоров с ЛПУ, заявленными в задании (Приложения №2 и 3).
| 25
| 100
| Цена договора (страховой тариф, руб.)
| 50
| Предложения по включению ЛПУ в рамках заявленной стоимости в дополнение к программе, вынесенной на конкурс
| 5
| Дополнительные медицинские услуги, предлагаемые участником в качестве расширения страховой программы в рамках заявленной стоимости
| 10
| Предложения по доп. услугам за доп. плату (их цена и качество)
| 5
| Наличие собственных (взрослых и детских) медицинских центров, травмпунктов, скорой помощи.
| 5
| II
| Опыт работы с лечебными курортами Турции, Израиля, Хорватии, Словакии, Болгарии, ОАЭ, Чехии.
| 30
| 100
| Перечень реабилитационно-восстановительных и лечебно-санаторных учреждений на базе которых возможна организация страховых услуг на территории РФ и за рубежом
| 20
| Цена договора (страховой тариф - % РВД)
| 50
| III
| Цена договора (страховой тариф - % РВД)
| 50
| 50
| Общая (итоговыя) оценка участника – показатель «И», будет расчитываться как сумма набранных участником баллов «общих качественных критериев» и «критериев лота»:
«И» = «K» + «Kл»
Последствия признания открытого запроса предложений несостоявшимся
В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключён с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки.
|