Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду»


НазваниеПостановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду»
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
  1   2   3
6 от 27.01.2016 г.


время и мы
Бесплатно
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Чаадаевского сельсовета

Городищенского района Пензенской области


АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧААДАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2016 № 8


с. Чаадаевка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 21 Устава Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области,
Администрация постановляет:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Время и Мы».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области.


И.о.Главы администрации

Чаадаевского сельсовета

Городищенского района Н.Ж.Сулейманова
Приложение

к постановлению администрации

Чаадаевского сельсовета

Городищенского района

от 27.01.2016 № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Чаадаевского сельсовета

Городищенского района Пензенской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду»


Структура административного регламента:
Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ;
Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ;
Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;
Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).

Регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Чаадаевский сельсовет Городищенского района Пензенской области муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- устранения избыточных административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на земельных участках зданий, сооружений либо помещений в них.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.gosuslugi.pnzreg.ru, в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Городищенского района Пензенской области» (далее - МФЦ).

Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка администрации Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области(далее - Администрация).

Место нахождения Администрации: 442324, Пензенская область, Городищенский район, с.Чаадаевка, ул. Ленина, 87.

Почтовый адрес для направления документов: 442324, Пензенская область, Городищенский район, с.Чаадаевка, ул. Ленина, 87.

Телефон Администрации для справок: (84158) 73430.

Факс: (84158) 73430.

Адрес официального сайта Администрации: http:// http://cadaevkaselo.rgor.pnzreg.ru/

Адрес электронной почты: chaadaevka2014@yandex.ru

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00.

Перерыв в работе с 12.00 до 13.00.

Выходные – суббота, воскресенье.

Место нахождения МФЦ: 442310 Пензенская область, г. Городище, ул. Калинина, 14

Контактные телефоны: (8-841-58) 3-31-87

Адрес электронной почты: mfc-gor@rambler.ru

Режим работы: ежедневно с 08.00 до 17.00; суббота с 08.00 до 13.00

Выходной: воскресенье

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
4. «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор купли-продажи земельного участка;

- договор аренды земельного участка;

- отказ в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Срок предоставления муниципальной услуги

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня подачи заявления, за исключением:

7.1. заключения договора аренды земельного участка, с множественностью лиц на стороне арендатора, согласно пункта 6 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации – не позднее 60 дней, если правообладатели зданий, сооружений или помещений в них подписали договор аренды.

7.2. обращения Администрации в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в Администрацию подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды, в соответствии с пунктом 7 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации – не позднее 10 дней после вступления решения суда в силу.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Законом Пензенской области от 4 марта 2015 года № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области» (с последующими изменениями);

- Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- Уставом Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области;

- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем
9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается:

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

-наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

-кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

-вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

-цель использования земельного участка;

- почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- копию документа удостоверяющего личность заявителя;

-документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту- ЕГРП);

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо).

Указанные в настоящем пункте документы заявитель представляет самостоятельно.

Указанный в настоящем пункте перечень документов является исчерпывающим.

10. Образец заявления для получения муниципальной услуги размещен в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных

услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- выписка из единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание или сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

-кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок.

В случае не представления заявителем вышеуказанных документов самостоятельно, Администрация запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

12. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 9. настоящего регламента;

Указанный перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Администрация отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

-с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;

-поступления сведений полученных в порядке межведомственного взаимодействия об отсутствии зарегистрированного права заявителя на здание, сооружение, расположенные на запрашиваемом земельном участке, за исключением случаев, когда указанные сведения предоставлены заявителем в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;

-границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Указанный в настоящем пункте регламента перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителем может быть обжалован главе Администрации, или в судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация обращения, представленного в Администрацию в письменной форме на личном приеме, осуществляется в день обращения к должностному лицу Администрации с выдачей заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Регистрация обращения, направленного заявителем по почте, через МФЦ или в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в Администрацию или МФЦ.

В случае поступления обращения в Администрацию в выходной или праздничный день регистрация обращения осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

В случае поступления обращения через МФЦ, сотрудник МФЦ не позднее следующего дня со дня поступления обращения в МФЦ, направляет данное обращение в Администрацию.

Регистрация обращений, представленных (направленных) заявителями, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам

19. Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность.

20. Прием заявителей осуществляется в кабинете ответственного специалиста Администрации и МФЦ.

21. Кабинет специалиста Администрации и помещение МФЦ должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц Администрации и МФЦ.

22. Помещение МФЦ оборудуется информационными стендами.

На информационных стендах в помещении МФЦ размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления Городищенского района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению №2);

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

23. Крыльцо перед входом в здание Администрации оборудовано пандусом для удобства посещения лицами с ограниченными возможностями.

24. Рабочее место должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Администрации.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
25. Показателями доступности муниципальной услуги – рейтинг (уровень) доступности муниципальной услуги являются:

25.1. Наличие разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) административного регламента предоставления муниципальной услуги - настоящий административный регламент;

25.2. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе настоящего административного регламента, на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Администрации;

25.3. Возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу «одного окна»;

25.4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде – возможность получения муниципальной услуги заявителем без обращений в органы власти.

25.5. Своевременное принятие законного и обоснованного решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги – снижение количества обращений заявителя в органы власти и сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.

26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

26.1. Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, Администрацию) для получения одной муниципальной услуги;

26.2. Время, потраченное на получение муниципальной услуги;

26.3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу;

26.4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

27. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации, МФЦ по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация Администрации, МФЦ указана в пункте 3 настоящего Регламента).

Специалисты при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, планирующих получить муниципальную услугу или получающих муниципальную услугу, обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

28. Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

а) получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на Едином портале, Региональном портале;

б) осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

в) получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале, если это не запрещено федеральным законом.

При подаче запроса в электронной форме на получение муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявителями, включая использование Единого портала, Регионального портала, запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала, Регионального портала с обеспечением идентификации заявителя.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Регламентом, и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

- направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал или Региональный портал, осуществляется в течение дня обращения.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал или Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной пунктом 30 настоящего Регламента, с указанием результата осуществления административной процедуры.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

29. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ.
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconАдминистрация Орловского сельского поселения постановление
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconБарабинского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconКяхтинского района республики бурятия постановление
«предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в муниципальной собственности,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconАдминистрации города Волгодонска
«Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconДокумента
«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconДокумента
«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconУтверждено
«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconПриложение
«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания,...

Постановление от 27. 01. 2016 №8 с. Чаадаевка Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения в собственность или в аренду» iconАдминистрация города Волгодонска постановление
Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск